Снижение отдачи против возрастающей отдачи

Я делаю настольную игру о построении молекул из элементов. Например можно создавать воду из 2 водорода и 1 кислорода. Когда игрок создает больше воды карта стоит 6 очков. Однако в настоящее время есть умаляя возвращения, следующий игрок, чтобы построить только вода получает 4 очка, то 2 очка, то 1 очко. Я чувствовал, что это наигранные питания/системы востребованы там, где больше вы предоставляете тем ниже стоимость товаров становится. Тогда я спросил себя, что если бы это было наоборот? Вода стоит 1 очко, чтобы начать с, ТО 2 балла и так далее. Хотя это не имеет смысла с поставками/аналогии спроса она создает интересные решения, думать о будущем.

Изменить, чтобы сделать ответы более объективны: Какие плюсы и минусы для каждой системы? Какие игры есть эти механики?

(игра Калле энтропии кстати, вы можете прочитать больше об этом здесь http://boardgamegeek.com/thread/1032958/wip-entropy-chemistry-and-chaos-2-4-players-pnp)

+100
7H3LaughingMan 24 июн. 2012 г., 6:25:21
30 ответов

Все три ваших Тэтчерс будет +3/+3. Они выходят на поле битвы одновременно, и в процессе восстания Тэтчер разрешения, командир золотой ночи будут запускать три отдельных раза. К тому времени вы достигнете точки, будет решать каждый из трех командир золотой ночи триггеры в стеке, восстание Тэтчер уже давно готовые решения, и все ваши Тэтчерс присутствуют на поле боя, в очереди на их гигантские наросты!

+997
Noah Intner 03 февр. '09 в 4:24

Если принять последнюю 21 командир ущерб от одного командира и играть в карты, что предотвращает вас от потери, что случается, когда карта перестает защищать вас? Например, Ангел благодати или неожиданный поворот событий.

+987
Zr40 5 июл. 2018 г., 6:49:07

Во время шага объявления блокирующих, после объявления блокеров, игроки получают приоритет:

509.5. В-пятых, активный игрок получает приоритет. Игроки могут разыгрывать заклинания и активировать способности.

Гоблин бомбардировки имеет способность (обозначается двоеточием), которое вам позволено активировать:

116.1 Б игрок может активировать активируемую способность, в любое время он или она имеет приоритет.

+938
Sharan Sailesh 21 июн. 2017 г., 14:21:00

У меня есть чешская локализации Риальто, и я путать о первоначальном заказе на доже следа. Предположить игры 3 игрока, с голубыми первого игрока, затем красным, а затем желтым.

Прочитав правила "Подготовка игры, пункт 11", я вижу:

Начиная с первого игрока, расположите одну из ваших маркеров маркер на стартовой площади Дожей трек".

(Перевод мой)

Тью, как я понимаю, это синий игрок будет первым маркером, затем красный на него сверху, а потом желтую поверх них обоих. Поэтому начинающему игроку будет последним на доже трек, и последний игрок будет ведущим доже следа.

Однако это неправильно, поскольку таким образом, начиная игрок играет во всем:

  • В соответствии с пунктом 14, то игрок получает наименьшее количество монет: стартовый игрок получает монеты, во-первых, и количество монет, принятых последовательных повышений игроков.
  • В соответствии с пунктом 15, то игрок является последним, чтобы выбрать здания, и поэтому имеет меньше выбора: порядок выбора определяется, чтобы начать с игрока, сидящего справа от первого игрока, и продолжить по часовой стрелке.
  • Как только игра начинается, карты выбираются согласно приказу, на доже следа, поэтому начинающему игроку это последний раз и уже меньше выбор.

Чтобы добавить к своему смущению, иллюстрации, демонстрирующие начальной установки синий игрок 1 монету и верхний маркер на доже следа.

Какие правила на самом деле должен был сказать? Это неправильный перевод чешской локализации, или это начинающий игрок действительно худшее положение?

+893
altso 11 июл. 2011 г., 12:00:25

Это происходит в конце фазы прогрессии. Это означает, что вы получите монеты из них в тот же ход вы получаете их. Смотри в этой ветке бгг.

+844
Seirddriezel 23 дек. 2013 г., 3:07:44

Мои друзья и я играли в прошлые выходные Манчкин и у нас был интересный опыт.

Я оказался достаточно удачлив, чтобы иметь "наколенники из Алурэ" (и не более того). Я был 1-го уровня. Мой друг, который был выигрыш был 6-го уровня.

В свою очередь, я открыл дверь и наткнулся на Монстр Хай уровне, что не будет преследовать никого из 4-го уровня или ниже. Я хотел убедиться, что мой друг будет включен в удовольствие, так что я использовал наколенники, чтобы принести мой уровень 6 друга в бой.

Мы не собирались, чтобы выиграть бой и мой друг (который сам был в бой) обещал помочь монстра, мы должны быть в состоянии победить. Он хотел заставить меня убежать (и ему также), но я утверждал, что, потому что чудовище не преследует персонажей 4-го уровня или ниже мне не пришлось свернуть, чтобы избежать "плохого".

Какое правильное правило в этой ситуации? Мы оба должны бросить, чтобы бежать или просто мой друг, который был 6-го уровня?

+797
LizziL 7 окт. 2014 г., 3:19:45

Рассмотрим сценарий, в котором ваша группа делает правда хорошо. Три болезни были искоренены, и в то время как четвертая болезнь — Красная — еще не излечился, он был заключен в одном городе, в котором медик уже присутствует.

Тогда это происходит. Эксперт операции, держа три красные карточки, переходит в исследовательский центр, где исследователь, держа в руках две красные карточки, уже присутствует. Эксперт операции, принимает те две красные карточки, а потом лечит окончательной болезни. Вы выиграли!

Но так как медик не только город до сих пор заражен (сейчас вылечили) Красный жар, что мгновенно лечить.

Теперь вы выиграли с полного искоренения? Или же игра уже заканчивается после четвертой болезнь лечится?

+785
Mark Ch 22 сент. 2013 г., 0:23:30

Для британских игроков, я хотел бы рекомендовать LilianaMarket.ко.Великобритания. Это как eBay для волшебства: сбор, пиринговой платформы. Вы можете получить список карт, которые вы хотели бы продать, а другие могут купить их у вас. Mythics и Рареш, конечно, самые популярные из них, но я хотел бы предложить, добавив как можно больше карт: чем шире коллекция, тем больше шансов, покупатели могут найти вас. Кроме того, платформа дает рекомендованной цене, но более доступным, тем легче будет вам их продали.

Раскрытие: я-один из создателей LilianaMarket.

+762
morrxy 18 мар. 2018 г., 4:20:59

Красный знак можно применять в течение любой фазы (чтобы бороться во время любой фазы не проблема).

Бой начинается как только вы перестанете в/оставить расположение/улицы с монстром или во время встречи, когда появляется монстр!', и т. д. Это означает, что ты уже в бою, когда вы выяснить, сколько кубиков ролик для проверки ужасов. Как красный знак нет конкретных упоминаний о литье, делая боевую проверку, а это относится только к 'бою' в общем смысле, - красной вывеской можно применять перед принятием проверить ужасов снять кошмарный от монстра.

Вы представляете интересная ситуация с вашим вторым вопросом, но это не имеет ничего общего с вашей основной вопрос, и на другой вопрос вы задали здесь: Состояния оборудования использовать для красного знак Shudde м'ell в Аркхэм хоррор

Кроме того, у Кевина нить Уилсон из форумов ФФГ:

Может зачаровывать оружие, морщины, увядание, страх, проклятие Азатота, и красный знак Shudde м'ell быть брошен в любое время после того, как следователь привлекает монстра, так как, например, используйте красный знак, чтобы отменить кошмарный до ужаса проверяют, чтобы увидеть, если это "оружие" типа заклинание успешно, прежде чем принимать решение бороться или бежать?

Да. Да, вы можете.

+760
ninja smurf 19 янв. 2011 г., 5:12:34

Во 2-е издание Король Токио (2016 версии), психический зонд силовой платы гласит:

Психический зонд (сохранить): Вы можете перебросить кубик после того, как последний бросок друг от друга монстра. Если вы перебросить [сердце символ DICE], сбросьте эту карту.

Есть также три карты силы, которые позволят вам изменить свои собственные кости после кости шаг:

Эластичные (сохранить): прежде чем решать ваши кости, вы можете потратить 2 [символ энергии], чтобы изменить один из ваших костей к какому-либо результату.

Поворот сюжета (сохранить): прежде чем решать ваши кости, вы можете изменить один кубик к какому-либо результату. Сбросить при использовании.

Стадо сортировщица (сохранить): Вы можете изменить один из ваших кубиков [1 символ DICE] каждый поворот.

Значит ли это, что психический зонд должен быть использован, прежде чем поворот сюжета, эластичные, или стадо сортировщица?

Например, если игрок использует сюжетный поворот, эластичные, стадо сортировщица, или любой их комбинации, прежде чем другой игрок с психической зонд призывает перебросить, а что тогда значит, что игрок с психической зонд утратило способность накручивать, что включить?

+717
edwardmp 14 янв. 2015 г., 23:42:45

Сначала я думал, что ты только одну карту. Но я думаю, что правила были переделаны на это, так как я в последний раз делали подлые вещи, как это...

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово "карты", "заклинание", "источника" или "схема", это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Таким образом, драка на дубинах чары относится только к существом, не оборудование карты уже на поле боя. Это непрерывный эффект. Обратите внимание, это не влияет на карты в руки или заклинаний в стеке. Вот почему я думал, что ты только одну карту.

Но вот соответствующих правил. Выделено мной.

603.6 б постоянные эффекты, которые изменяют характеристики постоянного этого момента перманент на поле боя (и не раньше). Постоянного никогда не на поле боя с его исходной характеристики. Постоянные эффекты не применяются до перманент на поле боя, однако (см. правило 603.6 е). Например: если эффект гласит: "Все земли существ" и карты играет, эффект делает землю в существо, момент, когда он выходит на поле битвы, поэтому он может вызвать способности, которые срабатывают, когда существо выходит на поле битвы. И наоборот, если эффект гласит: "Все существа теряют все свои" и карту существа с выходом на поле битвы способность триггерная выходит на поле битвы, что действие приведет к потере способности данный момент она выходит на поле битвы, так что с выходом на поле битвы способность не сработает.

603.6 б подтвердится и ассоциироваться с 611.3 с:

611.3 c непрерывный эффекты, которые изменяют характеристики перманентов делать это одновременно с перманент выходит на поле битвы. Они не ждать, пока перманент на поле боя, а затем изменить его. Поскольку такие последствия применяются как перманент выходит на поле битвы, они применяются до определения постоянного вызовет триггера, когда он выходит на поле битвы. Пример: постоянное со статической способностью "все белые существа получают +1/+1" на поле боя. Заклинание существа, которые обычно создают 1/1 белое существо, а не создает 2/2 белое существо. Существо не выйдет на поле битвы как 1/1, а затем изменить на 2/2.

Поэтому, думаю, что Джонни? Когда Ихор источник выходит на поле битвы, из-за постоянного воздействия драка на дубинах, он думает, что он всегда был оборудования и триггеры Puresteel Паладинспособность! Вы должны взять две карты!

+701
ritaj 7 февр. 2014 г., 9:42:42

Если они двигались его от, скажем, позиции центра к левой или правой стороне, то совершенно нет, если они фиксировали его, потому что он был сделан неправильно, т. е. свисающему краю, не по центру, это приемлемо.

Однако делать это риск для вас, поскольку вы хотели сделать башню упадет, что вы должны сделать, это есть ваш противник, чтобы исправить кусок, они поставили перед началом поворота, этак будто они делают это осенью, они теряют, а не вы.

+520
MrFutureCoder 25 авг. 2016 г., 9:11:58

Есть несколько раз в Вознесение, когда мне удалось пустой веранде, рисуя все эти карты и все карты в колоде сброса. Это случилось один или два раза, что я играл в карты, что заставляет меня взять еще одну карту. Существуют ли особые правила, чтобы покрыть этот случай, или мне просто игнорировать эффект рисования карты?

+431
Christiano Guedes 13 авг. 2014 г., 22:00:56

По данным всеобъемлющего правила, таким образом, определение тасования:

701.16 а тасовать библиотеку или лицевой стороной вниз кучу карт, Randomize карты в нем так, что ни один игрок не знает своего заказа.

Если вы используете прокси (честный, третьему лицу) в выдаче вашей колоде нужной карты (допустим, вы использовали демонические репетитор), затем, когда прокси-сервер был расположен и представлен вам карту, вы до сих пор не знает порядок карт. [Примечание 1]

С тех пор, как вы или ваш противник(ов) знаю, колода полностью рандомизированы, надо пройти через акт физического перемещения карты? Кажется, что он уже соответствует требованиям рандомизированное палубе. Конечно, карты в том же порядке, как они были раньше, но так как не было никаких предварительных знаний, отсутствует знание. [примечание 2]

Это строго необходимо, чтобы пройти через физический процесс тасования если вы используете прокси, чтобы копаться в вашей колоде?

Примечание 1: это предполагает, что не было предыдущих место на верх вашей библиотеки или аналогичные эффекты.

примечание 2: это предполагает, что ваш прокси-сервер даст никакой информации или оказывать помощь на основе знаний, полученных в свою колоду.

+417
makkoo 29 сент. 2019 г., 16:22:21

Общие Стратегии

Это, как люди упомянули, не идеальный матч для вас. Карн Освобожденный , в частности, очень многое будет сидеть там, ссылая все волей-неволей. Артефакты, правда, не то, что вам нужно беспокоиться, так что счетчики вы используете не будут столь актуальны. Единственное заклинание, которое вы, вероятно, счетчик на все, будет все прах, Wurmcoil двигателя, Mindslaver, и Карн Освобожденный (и, возможно, некоторые из ШБ), чтобы сохранить ваши счетчики для них. Я бы не отрезать слишком много счетчиков (помня о том, что вы собираетесь видеть давняя вражда, печать Примордий, воспламеняться, и очищение второй игре), но вам понадобится колода конкретных ненавижу после первой игры.

Конкретные Ненавижу

Земля Ненавидят

Играть постоянное разрушение карты (Saltblast, некротические Щепкаи т. д.) и ссыльнопоселенцев (иссечение, хирургическое удалениеи т. д.) вы получите возможность вывезти их ключевых земель. Какой-то глупый дела трон включают Вестник увеличена и Helldozer, хотя я бы не сказала, что либо достаточно конкурентоспособны для того, чтобы вы на самом деле работать. Третий вариант и достойная реанимация цели (хотя довольно вне Мана база) - это сфера компания Razer, хотя если у него уже есть некоторое количество маны камни, он не так полезен.

Карн Ненавижу

Наряду с постоянными уничтожения вышеупомянутых стратегий, Scourglass может позаботиться о Карна освободилиЭмракула, Аэоны рвется, но только на некоторое время). Есть также Мангара из Corondor, которая могла бы сделать для удачной реанимации целевых.

Артефакт Ненавижу

Гробовым молчанием, а тупой, мне кажется, это бы сработало на удивление хорошо - Mindslaver и вся их Мана камни мертвы в воде КМЦ 2 звучит очень хорошо. Там же Kataki, войны заработной платы - безусловно, это может немного замедлить их (а может быть реанимационного назначения).

Поиск Ненавидят

Авен Mindcensor делает особенно хорошую работу, держа их с помощью Око Уджина и экспедиции карте правильно, и делает ваш дух кварталедаже к лучшему, так вроде как премьер-реанимация цели. Некоторые альтернативы включают леонинский судья, Mindlock шар, и тени сомнения (хотя тень не имеет никакой реальной длительная сила).

Эмракул Ненавижу

К сожалению, извлечь не современная-правовой. Есть идея предварительно Эмракул вычислить их, хоть - что-то вроде сбора образцов, Телемин производительности, или подкуп может работать на удивление хорошо. Вы могли также украсть ее реанимировать что-то вроде покорения Мантикоры, господин верности, или новые яростные призывники (которые могли бы быть интересны с Карн Освобожденный). Наконец, всегда есть небытие кольцо и Путешествие в никуда, и Мангара из Corondor упоминалось выше, может также хорошо работать.

Силы Ненависти

Shimian призрак действительно может быть очень серьезная угроза в реанимации цель здесь - Если вы можете вытащить его и, раскачавшись, можно сделать некоторые здоровые ущерба для своей колоды. Выдергивая те Урза земли (или, если Вам ПОВЕЗЕТ, Эмракула, Аэоны рвется или Wurmcoil двигателя) может быть довольно тяжело для вашего оппонента.

Окончательные Рекомендации

За все, что я уже упоминал здесь, он по-прежнему кажется, стоит отметить, что только одна смертельная Игла и две Mindbreak ловушкуs, кажется, немного низкий, и обе эти карты кажутся гораздо лучшие варианты, чем я уже упоминал (кроме, возможно, Авен Mindcensor и гробовым молчанием). Иглы Карн Освобожденный, и ждать тяжело-бросить Эмракул, что вы можете поймать его - они будут бежать , может быть, четыре анти-артефакт карты, так что вы работаете в другой смертельная Игла или два быть умным. Что касается Mindbreak ловушку, я бы сказала три, может быть магическое число, особенно учитывая Snapcaster маг.

В зависимости от того, что вы можете вписаться в, Я бы сказал, что бег обиталище духов и Авен Mindcensor или гробовое молчание также может быть очень хорошая идея - поиграть с тем, что чувствует себя лучше. Также учитывайте, что третья игра (если не второй) вы будете видеть воспламенятьсяS и очищение, так что вызовет некоторые проблемы для вашего Mindcensors.

+375
Tesserex 29 мар. 2017 г., 12:49:09

Если эти две карты смысла то нет из-за легендарного Мироходца - Хуатли

+336
Brent Rice 15 апр. 2019 г., 0:20:12

Пустой не значит "должен 2 твари, чтобы победить" это значит без чудовища расы или жетоны.

Из правил, внизу страницы 9

Регион считается пустым, если, и только если, оно содержит в крайней мере один монстр или маркер гонки (активный или в упадке). Регион которые содержит Черная Гора маркер, популярное место или Праведный реликвия, но не монстр или вражеский жетон расы считается пустой.

Великий латунь труба считает пространствах, прилегающих к целям владения расы, поэтому огонь должен быть непрерывным по ней. Это подтверждается в чаво.

+335
user265770 3 июл. 2011 г., 18:33:09

Предположим, у вас есть игрок, который имеет двуручное оружие и другое двуручное оружие В. Он может использовать любой из них без каких-либо проблем, но не как у него только две руки.

С картой "чит!", он может использовать оба из них. Но теперь он получает третью карту, с, а также двумя руками, которые он любит использовать против монстра. Так что за один круг он ставит и в спину-пакет (все-таки перед игроком, но он не использует A или B, но c). Может игрок в одном из следующих турах пользоваться A и B (вместе, без С) опять?

Я думал, что чит! хотел отключить "проверка-механизм" один раз, когда карта вступает в игру. После этого, когда что-нибудь еще что-то изменится с картой было бы снова отбросить. Однако, я не уверен, если это имеет смысл. Например, если ты использовал чит! ведь оружие можно использовать только на вора, а вы блогер, казалось бы мне странным, если вы потеряете оружие, поскольку вы изменили парню.

+326
jordan T 7 авг. 2014 г., 13:02:53

Сказать мой оппонент активирует Желудь катапультыспособность нацелился на меня, и я отвечу на кастинг ловкость ума , ориентированных на желудь катапульты и заменить слово "зеленого" на "белый". Когда способность Желудь катапульта решает, я могу получить маркер белый белка или белка зеленый маркер? Иными словами, текст способность постоянной основе текста постоянного, когда способность активирована, или когда способность разрешается?

+302
Vince Muro 27 апр. 2015 г., 9:11:06

На доске судьбы для игрока демона, есть судьба площади, что позволяет использовать любые умереть купить дополнительную умереть на следующий ход. Вы можете покупать только один дополнительный кубик с этой способностью, или вы можете использовать несколько кубиков, чтобы купить больше, чем один умереть?

+271
user201260 12 мая 2013 г., 5:48:58

Так что странная комбинация пришла мне в голову. Если я использую Memnarch в свою очередь, Никол Болас, возникших в артефакт, а затем использовать Марш машин , чтобы превратить его в существо Planeswalker и нажмите драконьей крови поставить +1/+1 счетчик на него и у меня Сапфир Дрейк на поле, он до сих пор является законной целью?

Поскольку, вы знаете, вы не можете что-то атаковать летающих?

Я знаю, по крайней мере, что сможет заблокировать его только существа с полетом и достигать. Но кроме этого, это довольно puzzeling.

+249
fivebells 24 мая 2017 г., 15:00:07

Глядя на Ю-GI-о-о Вики и у них есть раздел на турнир, который охватывает краплеными картами, и это, кажется, только и озабочены выявлением карты без необходимости, чтобы увидеть на лицевой стороне карты. Я также нашел некоторые конкретные темы, касающиеся наказания за крапленые карты и тема просто определение, что это такое.

От того, что я вижу впереди-это не так важно, как долго, как нормальный текст на карте не мешал (так игроки знают что он делает), и карта не может быть определен, пока он находится в колоде, что обозначение их на фронте не должно быть проблемой.

Карта считается заметное, если его можно идентифицировать, не видя перед картой. Это включает, но не ограничивается деформации, заломы, изменение цвета, толщины карты или текстуры, и водяные знаки. Карты если есть с рукавами, это включает, но не ограничивается рукава с опознавательными знаками или другие уникальные особенности, отличающие ее от других карт в колоде. Карты, которые были физически изменены, чтобы добавить или вычесть слоев фольги и т. д. Не разрешается использовать в санкционированных турнирах.

http://yugioh.wikia.com/wiki/Tournament_Rules
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_Cards
http://yugioh.wikia.com/wiki/Marked_card

+233
Methnani Bilel 14 дек. 2017 г., 15:19:38

В настоящее время, я знаю, есть два основных варианта компоновки казино рулетка, Европейская (с одним нулем "0") и Американского (с нулевым "0" и двойное Зеро "00"). Рулетки каждый со своей характерной последовательности цифр, и с их досками с чисел, расположенных в порядке чтения:

enter image description here

Я не уверен, но в прошлом я помню, что играл в казино, с двойным Зеро макет запомнил, просто чтобы понять, что они имели разные двойное Зеро макет.

Вопрос: есть ли другие "правовые" или признанных макет там? Или сильная возможность, что я был слишком пьян в тот вечер?

+228
kate3084 2 окт. 2016 г., 0:05:10

Я читал на стек и как он работает, что смущает меня даже больше в определенных ситуациях.

1) у меня Сигил капитан на поле боя. Мой оппонент был спроектирован чумы с солдатом как выбранное существо типа. Теперь я вызываю в КОР-Дуэлянт. Что происходит? Что такое триггеры? Не умирает при входе на поле битвы, это получить +1/+1 счетчики?

2) у меня Сигил капитан и ветеран бронник на поле боя. Я снова вызвать кор-Дуэлянт. Я предполагаю, что это становится 1/1 с 2 +1/+1 счетчики и потом опять +0/+1 от ветерана бронника, но разве это правильно?

3) у меня 2 сигила капитанов, опять я вызвать кор-Дуэлянт. Это не вызывает в 2 раза в результате чего +5/+5? Потому что это все-таки 1/1 существо, даже если он имеет +1/+1 счетчики на него с первым капитаном Сигил.

4) Сейчас у меня Spellheart химера , что нападает (3 мгновений на кладбище, так 3/3). Мы идем в шаг объявления блокирующих и мой оппонент блоки с Ангелом света. Я молния его. Он решает, убивает ангела, а затем идет на кладбище? в результате в 4 момента на кладбище в шаг боевых повреждений. Что делает мой Spellheart химеру, 4/3, который наносит 4 попрешь повреждения своему оппоненту. Или все-таки молния пойти на кладбище в конце боя?

Я получаю стек и поток это, но это немного сбивает с толку статические способности от существ или артефакты.

+196
Blitz 27 янв. 2016 г., 11:48:18

Есть разница между двумя полу-стабильный двойной нокаут позиции, хотя довольно маленький. С14 снижает немедленные количество свобод Р13 ноги. Это означает, что черный будет свободный темп, когда Р13 выбегает из свобод, если мы предполагать, что черный можно найти достаточно большое ко-угрозы в ответ на захват с С13 С14 для того, чтобы заставить В15 Готэ.

Предполагая, что черный по-прежнему имеет достаточно большое ко-угрозы, когда Р13 иссякнут вольностей, стоимость хранения одной свободы на С14 заполнены, скорее всего, 1 очко (поворот в одну точку сэнтэ для белых в обратном сэнтэ, как мы можем сделать вывод из того, что случится позже в игре), так что два-шаг последовательности захвата двойной нокаут в С13/С14 следовал ответ как А13/А14 имеет (ко) на смотрины значение 1 для обоих игроков. Это объясняет, почему оба игрока воспользоваться этой возможностью, чтобы захватить этот двойной нокаут, когда они могут.

Другой способ поместить это приписывать в среднем 4,5 свободы группа Г13 (чередуя 4 и 5), с белыми будучи в состоянии заставить его, когда им это нужно, если черный не можете найти достаточно большое ко-угрозы.

+187
Scott H 25 окт. 2011 г., 23:13:51

Сайту lysandre козырь читает:

Каждый игрок тасует все карты в его или ее сброс в его или ее палубы (за исключением козырь сайту lysandre-х).

Это может быть использовано с любой карты, которая возвращает сторонник карту от дисард кучи, например, против искателя , который гласит:

Положить сторонник карту из своей колоды в руку.

+180
user17347 25 янв. 2016 г., 2:35:40

Все возможности резюмируется в тексте курсивом: каждое существо наносит повреждения, равные своей силе. Нет особых ограничений на "борьбу" за пределами обычных правил при выборе и способности в стек (уленвальдский охотник не может сделать свой Опустошителя валит воевать противника кессигские ломатели клеток, например, потому, что трекер не может пристрелть зачарованное существо).

Если одно из этих существ не вокруг, когда способность разрешается, никаких боевых действий не произойдет.

Здесь представлены полные правила комп для "борьбы":

701.10. Бой

701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из эти существа наносят повреждения, равные своей силе существо.

701.10 Б если существо поручили сражаться уже не на поле боя или не является существом, не наносятся повреждения. Если существо является нелегальной целью для разрешения заклинания или способности, которые заставляет ее бороться, не наносятся повреждения.

701.10 C, если существо борется с собой, он наносит повреждения, равные своей силе себя дважды.

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

Вот некоторые подробности о том, как это соотносится с другими правилами:

  • Способности, которые влияют только на распределение боевых повреждений, как первый удар и пробивной удар, не делай ничего.
  • Цепь жизни, смертельное касание, и заразить/увядание не все еще применяются, поскольку они изменяют все повреждения, что постоянные сделки.
  • Повреждения еще могут быть предотвращены или перенаправляется, как правило, как урон от молнии.
  • В случае защиты, существо с защитой от источника настройка борьбе не может быть целью его; тварь с защиты от других существ, но не воевать эффект (например, если вы используете уленвальдский охотник сделать красную существо боя существо с защитой от Красного) еще можно сделать для борьбы, но защита позволит предотвратить повреждения он получает.
  • Обратите внимание, как правила, которые я процитировал, ничего не говорят о постукивании или неповернутых существ. Повернутые существа могут воевать хорошо. Борьба не приведет неповернутое существо повернется.
+144
animaonline 1 июл. 2014 г., 17:41:56

Короткий ответ:

Если заклинание имеет только одну цель, то заклинание отменяется на разрешении, поскольку существо было не существует.


Во-первых, коррекция. Существо не на поле битвы после того, как действие Nephalia контрабандист был решен. Существо, то есть новое существо, не имеющих никакого отношения к любому существу, которое ранее было на поле боя. Что старые и новые существа были созданы той же карты не имеет никакого значения. [СГ 400.7]

Ответ на ваш вопрос зависит от точной формулировки "разрушить чары". Что произойдет, зависит от того, если заклинание направлено, и если она все еще имеет правовых целей, как это решить. Если он имеет цели, и все они становятся нелегальными, то заклинание отменяется. В противном случае, заклинание продолжает решать, делать столько, сколько он может с ее оставшиеся цели. [СГ 608.2 B]в

Например,

  • Если заклинание ассасин удара:

    Поскольку единственная цель этого заклинания больше не существует, когда заклинание будет решать, удар убийцы отменяется на разрешении. Никто ее эффект происходит, поэтому вам не сбросить карту.

  • Если заклинание наговор:

    Одной из его целей больше не существует, когда заклинание будет решать, так что одной из его целей является незаконным. Он по-прежнему имеет пять действительных целей, поэтому он не отменяется. Он продолжает решать, как обычно, делаете как можно больше, с остальных целей. Пять существ уничтожаются, но засланные существо не пострадало.

  • Если заклинание-это День Суда:

    Это заклинание не имеет цели, поэтому его нормально решить. Он продолжает уничтожать каждое существо на борту, в том числе контрабандные существо.


Ссылка правила:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила: [нет исключений дело здесь.]

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если любой из его цели нелегальны, часть заклинания или способности, влияние, для которого это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели сделать другого объекта или игрока совершать какие-либо действия по этой цели, или сделать эту цель выполнять какие-либо действия. Эффект все равно может определить информацию о незаконных целей, хотя, и другой части того эффекта, на который эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

+135
MYin 3 сент. 2012 г., 23:02:12

Одна из карт мифоса в игре говорит о том, что следователь закончились патроны и что она должна отбросить свое оружие. Вы интерпретируете это как карты должны быть удалены из игры как oppossed к картам, что говорит следователь должен перетащить элемент, т. е.. в текущем номере.

Я бы сказал извлекайте карту, если бы не то, что следователи акцию под названием "выбросить", где они на самом деле падение предметов в текущем номере.

+79
kcorbin 12 июл. 2016 г., 16:11:58

Он может коснуться вашего существа в ответ, но это не мешает способности ваших существ, чтобы идти на стек.

Нажав ваше существо входит в стоимость игры возможность. Поэтому, когда он идет в стек, расходы уже оплачены и уже постучал.

+20
MaximKeegan 24 янв. 2011 г., 12:22:49

Показать вопросы с тегом