как Argothian Чародейка взаимодействовать с Sasaya, Орочи Асцендент?

Если Sasaya, Орочи Асцендент успешно преобразовывает бы Argothian Чародейкаспособность удар в ходе этой трансформации?

+900
egis 29 авг. 2013 г., 2:35:21
16 ответов

Я имею английского четвертого издания 2007 базовая игра "Колонизаторы". Текущие выпуски расширения, в частности колонизаторы: мореходы английское издание 2015, совместимые с этого базового набора?

+990
Dotnet Developer 03 февр. '09 в 4:24

Из правил:

Начиная с игрока находится поселение на открытой пересечения его выбор. [Из инструкции по установке]

Пересечения являются точки, в которых 3 гексы встретиться.

Для того, чтобы контролировать гавани, вы должны построить поселение на прибрежном перекресток, который граничит с гавани.

Вода привороты являются привороты, поэтому точки, в которых два земельных черепицы и два водных плитки и точки, в которых одна земля плитку и два водных плиток встречаются перекрестки.

В ходе первичного размещения, может сделать поселение на любой открытой перекрестке (как сдерживается ограничениями близости), так что вы не позволили разместить на береговые пересечения, так что размещение на гавань является законным размещение на поселение во время установки.

Это поддерживается официальный FAQ:

Вопрос: населенных пунктов и городов - могу ли я построить поселение в гавани во время этапа?

A: Да. Это не противоречит правилам.

Преимущество размещения на гавань является получение гавань.

Недостатком размещения на гавань, что вы касаетесь, по крайней мере, одной меньше ресурсов, чем вы могли бы поместив в другом месте. Это означает, что ваш потенциал для привлечения ресурсов будет ниже, разнообразие ресурсов можно получить, вероятно, будет ниже, и вы начнете с меньшим количеством ресурсов (если порт был ваш второе место).

+952
revagomes 22 нояб. 2019 г., 14:58:00

Я довольно нечеткий в плане того, что настольная игра я хочу создать, и я часто нахожу себя, используя нормальные плашки для единиц, которые часто сумбурно и запутанно (были 1С или 2С лучников? Чей маг был умереть 5?).

Я видел какую-то историю Кубы, имеющих стрел и огненных шаров и черепов на них, чтобы они могли оказаться полезными как многофункциональный токены для генерации идей и взаимодействий.

Не могли бы вы посоветовать мне конкретный набор или альтернатива им?

+889
Onn Yeo Chew 28 апр. 2018 г., 10:53:47

В пример ты привел, анимированные транспортного средства будут по-прежнему имеют +1/+1 однако это, честно говоря, краем чехол для +1/+1 эффекты с ветераном Автомобилист конкретно Дает бафф для транспортного средства с экипажем.

Большинство +1/+1 эффекты указать их влияния существ, что означает, что карта должна быть существом, когда эффект устраняет, чтобы получить повышение в первую очередь. Ampryn тактиком например баффы всех существ, когда он войдет. Ветеран Автомобилист это, по сути, только до конца хода бафф, я думаю, что конкретно влияет не существо постоянному таким образом.

+773
Debbie Newman 14 сент. 2017 г., 16:35:59

Наша группа недавно начал играть в затмения (без всяких расширений), однако у нас были проблемы с плазменными ракетами. Точнее, просто "ничего, кроме плазменных ракет и, возможно, компьютер" проекты кораблей были полностью доминирует борьбы, которая делает корабль-строительные аспекты затмения несколько неинтересных в конце игры.

Я считаю, что главная проблема в том, что мы не нашли подходящего счетчика, и что если мы нашли способ борьбы с этими моделями они станут реже (или, по крайней мере, некоторые более интересные сражения), однако на данный момент наша группа еще придумать эффективный способ борьбы с этих кораблей, другие, чем "больше плазменным каноны с более высокой инициативой" (так ваш плазменный каноны огонь первыми).

Если другой игрок начинает строить большое плазменной пушки, что я должен исследовать / строить / модернизировать для того, чтобы противостоять им?

+750
Rafael Muhamedzyanov 30 авг. 2010 г., 5:46:04

Нашел внятного объяснения по приоритетным прохождения во время боевых действия.

http://www.mtgsalvation.com/forums/magic-fundamentals/magic-rulings/magic-rulings-archives/287705-responding-to-first-strike

Во время боя существует ряд повернуть действия, которые не используют стек, большинство из них происходят в начале соответствующего шага.

  • Боевая фаза разворачивается как таковой:
  • Начало боевой шаг - игроки получают приоритет.
  • Объявления атакующих шаг объявления атакующих затем игроки получают приоритет.
  • Объявления блокирующих шаг объявления блокирующих, то игроки получают приоритет (последний шанс сыграть гигантского роста, чтобы сохранить ваши гоблины)
  • Первый боевой удар шаг повреждения(если применимо) - боевые повреждения назначается и рассматривается затем игроки получают приоритет
  • Шаг боевых повреждений - боевые повреждения назначается и рассматривается затем игроки получают приоритет
  • Шаг завершения боя игроки получают приоритет после создания выводится из боя. (это тот шаг, где повернуть действие основано в конце вместо начала)
+713
James Z 14 сент. 2012 г., 0:20:31

У моего оппонента есть существо с анимировать мертв , прикрепленные к ней. Я напал на него с Эмракула, Аэоны разрывается, заставив его принести в жертву 6 перманентов в Аннигилятор. Он хотел принести в жертву одушевленных мертв, и существо это было феерично. Я сказал, что было невозможно, так как либо ущерба можно было бы вызвать других, чтобы покинуть поле боя. Кто из нас прав?

+703
RLK 18 дек. 2016 г., 0:31:21

Там не много вы можете сделать, чтобы поиздеваться над игроком неконкретно. Потому что правила-при условии, ответ в основном "заставить их быть менее расплывчато."

Действительно, что игроки делают, когда они говорят, что они делают "кучу" фишек говорит их оппонент "Слушай, у меня комбо. Собираюсь совок теперь?" Если ты не совок, конечно, они будут играть более плотно, так как теперь они на самом деле играть ее.

Получить в привычку всегда спрашивать для уточнения. Тогда ты не раздает информацию о своем собственном плане.

О самых "закулисные" вещи, которые вы можете законно сделать:

  • Спросить действительно случайно и надеюсь, что они скажут что-то немного более определенное.

    "Так вот что, миллионный ущерб направляются в мою сторону?"
    "ЮП".
    "После адреноблокаторов, я талисман Ракдосов."

    Я думаю, что большинство киберспортсменов бы позвать судью на вас, и вы бы в конечном итоге в досадный спор о том, кто именно это сказал и когда. Вы могли бы также создавать репутацию мелочности неспортивного поведения.

  • Попросите кого-нибудь, чтобы замедлить его и показать вам со списком шагов. Как они делают так, они, наверное, объявить конкретное число, а часть этой комбинации. (Это работает лучше с Ракдос Чарм, чем Летучая мышь тумане, потому что вы можете сделать это, пока они выполняют комбо вместо того, чтобы ждать их, чтобы объявить нападавших.) Это трюк, который может на самом деле вам что-нибудь выигрывает на более сложные комбо-колод, когда они просто грохнуть их со списком.

+697
danw 30 янв. 2011 г., 14:17:03

Пару чинуша, как правило, хорошие инвестиции.

Необходимо ограничить общее количество карт в вашей колоде, которые не дают +действия. Они все тупиковые. Если есть несколько карт, которые дают +действия, может быть, вы можете получить несколько дополнительных чиновников.

Серебро-очень хороший в начале игры, но вы должны развиваться на золото и провинциях. Если есть способ, что вы можете мусор чинуши в середине и конце игры, это было бы выгодно.

+681
Heisenberg 12 авг. 2019 г., 15:56:11

По данным Вопросы и ответы:

Сколько очков игрок получит за Японию сдаться, если они имеют более одного фронта в этой оси стране?

Согласно правилу 9.4.G каждый игрок получает 8 ВП за Страны Оси (не стойка), где у них перед. Так, если в США Центральной и SW тихоокеанских фронтах въехать в Японию во время той же конференции США и Великобритании получают 8 VPS каждого , а не 16. Если в дополнение к этому примеру КБР фронта также вошли Япония, тот же исход будет распространяться. Кроме того, поскольку вы только получаете VPS для последнего места, которое занимает эта стойка может снизить потенциал игрока результат в некоторых случаях и является известным и предполагаемым результатом.

Ссылка: https://www.gmtgames.com/churchill/ChurchillErrataClarifications2Sep2015.pdf

+673
iiomr pus 29 янв. 2011 г., 1:24:45

Порядок, в котором вы назначаете ущерба не имеет значения здесь, а Pridemate умрет, прежде чем он получает счетчика от епископов солдат lifegain.

Обратите внимание, что вы не нападайте на отдельных существ - вас атакуют только игроков и Мироходцев. Вы, наверное, хотя имел в виду правильную вещь, а именно то, что вы можете определить порядок, в котором атакующее существо распределяет повреждения блокирующим его существам. Просто помните, чтобы не путать эти две вещи, как это может запутать других.

508.1 Б, если защищающийся игрок контролирует любой Planeswalker-ов, или игра позволяет игроку атаковать другие игроки, активный игрок объявляет, какого игрока или Planeswalker-у каждой из избранниц нападает.

Если участие первого удара или двойного удара, все боевые повреждения наносятся одновременно, так что если атакующее существо имеет достаточно энергии, чтобы справиться смертельные повреждения всех адреноблокаторов, порядок блокаторы не важно,

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. Это действие не использует стек. Игрок распределяет боевые повреждения существу по следующим правилам:

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело.

Что касается вашего второго вопроса: Вы получаете жизнь от епископа солдат, как только он наносит урон, но Pridemate способности-это срабатывающая способность, поэтому он не сразу вступили в силу. Он только идет в стек в следующий раз, когда игрок получит приоритет, то есть право разыгрывать заклинания и активировать способности:

510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. (См. правило 116, “сроки и приоритет”.)

510.3 любые способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при исполнении государственной основе действия после этого помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет; порядок, в котором они запускаются не имеет значения. (См. правило 603, “транспортная обработка триггером.”)

Только когда способность Pridemate пришла бы решить бы ее получить +1/+1 счетчик. Однако, к тому времени он уже переехал на кладбище, потому что он получил смертельные повреждения.

+663
Avery Wright 28 авг. 2012 г., 17:47:36

В смертельная игла ничего не делает.

602.2. Чтобы активировать возможность поместить его в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. Только контроллер объекта (или его владельца, если он не имеет контроллер) может активировать свою способность, если объект, в частности, говорится иначе. Активировать способность следовать инструкциям, приведенным ниже, для того. Если в любой момент во время активации способности, игрок может выполнить любое из этих шагов, активация является незаконным; игра возвращается к моменту до того, как способность начала должен быть активирован (см. правило 721, “обработка нелегальных действий”). Объявления и платежей не может быть изменен после того, как они были сделаны.

Если способность находится в стеке, она уже была активирована. Эффекты, которые помешают игроку от активация этой способности больше не имеют значения. Способность в стеке разрешаются как обычно.

+658
Sempai 28 дек. 2014 г., 10:31:23

Мы просто играли 4 игрока игра Игра престолов , и спрашивает немного о балансе дома Баратеонов. В отличие от 3-плеер игра, где все южные зоны исключаются из игры и не может быть завоевана, на 4 игроков, все эти зоны теперь могут быть захвачены с относительно небольшой армией - есть ряд крепостей в этих зонах и дома Баратеонов находится в отличном состоянии принять почти все из них просто расширяя свой флот на юг немного.

В игре мы просто играли, я был дома Баратеонов и мне удалось выиграть достаточно комфортно в районе поворота 5, несмотря на не очень догадаться о на потенциал этой стратегии на несколько ходов. Я также чувствовал, что это дешево и поэтому не использовать эту стратегию как бы я мог это сделать - казалось, что игрок правильно эксплуатировать эту стратегию будет в огромный плюс.

Если эти зоны будут исключены, так как они в 3 игрока игра, или просто предполагается, что остальные 3 игрока осознавать и работать вместе, чтобы остановить Баратеон дом из умудряясь это делать?

+608
dustiminnick 5 дек. 2012 г., 13:24:11

Что такое м-символ?

Это скорее всего только воображаемым символом для монополии деньги.

Для "повседневного использования", ближайший символ может быть "₩" или "₩", просто перевернулся. Это символ выиграли, валюта Южной и Северной Кореи.

Как его использовать?: Латекс

Поскольку монополия M-это не настоящий символ, у него нет альт-код. Его можно все еще использовать через латекс. Не волнуйтесь, это не очень сложно. Вот маленький пример.

enter image description here

Для тех, кто знает латекс уже: Используйте это в своей преамбуле

\usepackage{textcomp} % за выигранный символ 
\usepackage{graphicx} % необходима для ротации

И это псевдоним

и \caption{\г}{\rotatebox[происхождения=с]{180}{\textwon}}

Теперь вы можете использовать ввести монополию М.

Для тех, кто не привык к латексу:

Копировать-вставить в пустой документ в Overleaf.comи изменить ее для ваших нужд (вам нужно будет зарегистрироваться, но это бесплатно). Затем загрузите ваш PDF-файл или просто использовать экран печати, в зависимости от ваших потребностей.

\documentclass[a4paper,10пт]{статьи} 
\usepackage[кодировке utf8]{inputenc}
\usepackage[английский]{Бабель}

\usepackage{textcomp} % за выигранный символ
\usepackage{graphicx} % необходима для ротации



\начать{документ} 
 и \caption{\г}{\rotatebox[происхождения=с]{180}{\textwon}} % сделать псевдоним '\м' для вверх-вниз выиграл.
\Большие
 \подчеркивание{\М { }означает \м onopoly \м оней} \\[в 20px]


\большие
всегда \begin{табличной}{Лл}
 Рыба С \М 100 \\ 
 Фишки &\М 50 \\
 Рыба \& чипс \qquad \qquad & \М 120\\
\конец{табличной}\\[в 20px]

\Большие
 Нормальный: \м \qquad жирным шрифтом: \textbf{\м}


\конец{документ}

Дополнительная информация: Юникод и HTML (не знак)

А Википедия утверждает, первый символ (₩, буду подписывать) в кодовой точки Unicode как U+20A9, и HTML код ₩. Второй символ (₩, ПОЛНОШИРИННЫЙ будешь подписывать) в кодовой точки Unicode как U+FFE6 и HTML код ₩.

+606
user208411 11 авг. 2014 г., 2:35:28

Я согласен, что он должен иметь некоторое стратегическое значение для атаки nuetrals, а не только отбить. Возможно, они должны быть сгруппированы так атакуете, скажем, Мозамбик только гнев африканских нейтралов и не все. Все-таки, я вижу, как они хотят, чтобы остановить

  1. Нации от вторжения в нейтральную, чтобы обойти соперника, и никто не занимался

  2. Нация полностью захватывают мир!

ограничивая их, не желая врагов, чтобы получить больше союзников. Исторически, если бы Германия взяла на всех территориях и в помине, он будет переживать даже самых спокойных нейтральных тонах.

+472
MiKo 11 мая 2017 г., 7:50:06

Очевидно, это заявление благотворительного правило, которое указывает следующее:

Если игроки привязаны к низкой, разделить карты как можно ровнее, но это до вас, кто получает больший набор(ы) остатки. Если вы являетесь низкой или привязаны к низкой, просто отбросить лишнее.

+450
Praveen Kumar Purushothaman 20 апр. 2015 г., 22:06:35

Показать вопросы с тегом