Мне достанется 2-й Twingrove Kalonian, когда я получил его через мимической НДС?

Скажите у меня такая ситуация: у меня есть мимические НДС из. Противника не маркеры Kalonian Twingrove умирает во время моя очередь и я решил запечатлеть его и поставить как копию маркера на моей стороне поля боя.

  1. Не "когда Kalonian Twingrove выходит на поле битвы..."- триггер для меня и таким образом я получаю 2 из них?

  2. Если 1. правда, у меня только ссылки первая Kalonian Twingrove маркер, имитируют НДС на следующий шаг и сделать, чтобы держать клонированные знак от "...выходят на поле битвы..." вызвать?

+772
Marek Miettinen 15 дек. 2015 г., 20:33:08
25 ответов

Е. Г Игрок 1 играет +карта 2. Игрок 2 выбирает 2 карты, одна из которых находится в +4 карты. Он также обращает другой неиграбельной карты. В drawpile показывает желтую, игрок 2 имеет желтую карточку в руке (но ему не разрешают играть в эти игры). Он может играть в +4 карты?

Я говорю Да потому что у него нет других играбельных карт. Мой партнер говорит "нет", потому что у него карта в руке, которая соответствует цвету drawpile.

Что это официальное правило?

+980
Laura F 03 февр. '09 в 4:24

Быстрая игра, в которой вы пытаетесь избежать котят, чтобы вызвать взрыв убивает вас в процессе (несмотря на название, котята невредимы).

Каждый ход вы можете играть столько карт, сколько вам нравится (наверное, заканчивая свой ход или дать другого игрока несколько раз, чтобы выжить). Последнее действие-это нарисовать карту. Если это взрывающийся котенок, вам необходимо обезвредить еще вам не повезло.

Правила разворачиваются в 2017 году, чтобы включить больше игроков (максимум 10).

+980
Nathiel Paulino 15 июн. 2010 г., 21:42:05

Правильный порядок:

  1. Комиссия сыграла. Это вызывает две способности в порядке. (Шаг 2 и 4)
  2. Дополнительная миньон находится на базе. Это вызывает постоянную возможность Лепрекона. (Шаг 3)
  3. Новый миньон имеет меньшую мощность, поэтому он будет уничтожен. Но это умение будет решен первый. Если какой-либо. В конце этого шага, миньон уехала.
  4. Следующая способность способность комиссия сейчас выполняется. И Гном переехал на другую базу.

Правила поломайте-вверх, смутные и противоречивые (даже правила, признаться в этом). Значит вам нужен здравый смысл, чтобы решить эту проблему. Но в этом случае очевидно, что оба действия комиссии оформляются в порядке (играть дополнительную миньон. Затем перемещать другого игрока миньон из дополнительных миньонов базы на другую базу.)

+975
Jordan Craig 6 февр. 2015 г., 15:02:27

У меня молоти гигант с Felidar Умбра на нем (чары аура, которая дает существу способность). Есть 3 игрока и 7 нелетающих существ на поле боя. Я нажимаю на гигант наносит 4 повреждения каждому игроку и не летающее существо. Я получаете 4 жизни, или я получу 40 жизнь?

+966
CGravelle 25 мар. 2013 г., 3:37:53

Я попытался искать игры, но все, что у меня были сложные инструкции. Таким образом, в основные правила, как играть в сенет и что означают различные символы означают?

+964
user44432 11 июл. 2015 г., 20:27:55

Я бросил покажет и расскажет и с ним играть первобытный Титан. Мой оппонент играет позолоченная Дрейк и перенимает мой первобытный Титан. Я предполагаю, что я единственный, кто добирается, чтобы использовать возможность поиска земли, а не мой оппонент?

+821
Holm 6 дек. 2015 г., 10:59:04

Правила говорят, что делать это без рандомизации. Это из официальных правил (вы можете найти PDF файл здесь, выделено мной):

Команда Миссии голосования: после соответствующего обсуждения, лидер требует голосование на командные задания. Каждый игрок, включая руководителя, тайно выбирает один голос маркер. Когда все игроки выбрали своих Голосовать маркер готов, лидер просит голоса, чтобы быть выявлены. Все игроки переворачивают свои жетоны голосования, так что каждый может увидеть, как они Проголосовал. Команда Миссии будет одобрена, если большинством голосов одобрил и не удается, если большинство отвергает заданий; равенства голосов тоже отказ. Если команда миссия будет одобрена, игра продолжается в Фаза миссии. Если команда Миссии отклоняется, лидер переходит в часовой стрелке и фаза построение команды повторяется.

На самом деле я не согласен с вами, что второй способ делает много смысла. Вы получите намного больше информации про других игроков, если вы знаете, как они проголосовали в прошлом. Игрок Х всегда голоса нет, да голоса, да только если игрок Y или сам вам выбранный для миссии команды? Вы не сможете сказать, что даже после нескольких раундов игры, а скажем, 10+ голосов.

Другое дело, convincig других игроков голосовать за команду вы хотите - если вы знаете, кто проголосовали нет, то вы представить веские доводы, почему вы думаете, что они должны изменить свое мнение, и им нечего ответить, или сказать, что они согласны с тобой... тогда все увидят, если они на самом деле изменили свое мнение или только так сказал, но проголосовали не все равно. Если голосование тайное, они могли просто слушать, голоса нет вообще, и они говорят: "Эй, я проголосовал да, еще кто-то, должно быть, передумал". И дискуссия может стать скучно.

Я тоже думаю, что рандомизация голосов бы сделать вещи проще для шпионов - они всегда должны голосовать нет (они могли бы только выиграть раунд с 5 команд проголосовали вниз), если команда выбрана идеально подходит для их нужд. Они никогда не должны думать сложнее, чем это, и это, кажется, менее интересно для меня. Поэтому я бы вообще быть против тайного голосования, но может дать ему попробовать пару раз. Надеюсь, что это помогает.

Если вы заинтересованы в истории игры, я уверен, что вы можете легко увидеть, что сопротивление исходит от мафии/оборотни игры. В этих играх игроки открыто говорят о том, кто на "Линч" каждый день, и голосование (по крайней мере в большинстве случаев) открыть по тем же причинам. В прототипе сопротивление, на самом деле, используя ваш большой палец вниз/вверх был использован для голосования Да/нет, и это путь я делаю это в моей группе в этот день.

+808
Ben Racicot 1 авг. 2015 г., 5:17:39

Можно ли есть сценарий, где вы выбираете плитку, и не в состоянии сделать юридический размещения с ним?

Что произойдет в этом случае?

+745
Salsero69 21 окт. 2010 г., 3:14:41

В настольной игре Smash некоторые карты государства, что если кто-то уничтожает карту, то будет негативно влиять на них. Следовательно, почему я хочу уничтожить карту? Я не знаю, если я не получаю что-то, и если я не может кто-то пожалуйста, помогите? Я просто не вижу смысла играть в карту, которая делает отрицательное воздействие на человека, который уничтожает ее, потому что, очевидно, никто не будет его уничтожить.

+709
Nawaf Almalki 1 мая 2017 г., 13:46:08

Лич, по стоимости ВВВВ, это слишком дорого, чтобы быть частью спортивного турнира комбо учитывая это играть только в легаси (сравните с 6 маны выиграть с художником слуга + точильный камень) или марочное (сравните с 4 маны выиграть время хранилище + силовой ключ). Есть также большой минус, что вы можете потерять игру на расколдовать или придется пожертвовать все свои земли на большие качели с агро колодой. Но есть много интересных вещей, которые можно делать в повседневной игре (возможно, с платинового Ангела в качестве резервной копии).

Лич-это действительно интересная карта на это комбо потенциал. Большинство комбо карты есть одна способность, которую можно комбо от. Лич имеет три. Они были частично обсуждены @VolleyJosh и @AlexP, но я хочу углубиться в детали. Вот они:

  1. Это позволит вам быть жив с 0 (или менее) жизнь. Это означает, что вы можете использовать его, чтобы убить игрока с помощью карт, которые дают жизнь всего кому-то другому, как зеркало Вселенной, маг зеркало, и отплатить натурой. Это также делает смертную тень в 13/13 за одну ману.

  2. Это позволяет превратить жизнь в ДРО. Это может создать мощный рисовать двигатель с карты, как жатва, отнимет дух, и саженец Colfenor.

  3. Он позволяет игнорировать любые non-повреждение, потеря жизни . Потому что вы не умереть за то, что меньше 0 жизни, а только штраф от Лича для получения урона, другие источники потерь жизнь не имеет значения. Это отличный комбо с затягиванием щит, который преобразует все, что досадные повреждения в несущественных жизни потери. Также это устраняет недостатки карты, как набившие оскомину, конфидантом, реанимировать, и саженец Colfenor.

+612
wisbucky 25 окт. 2010 г., 20:24:53

В 6-м издании "объявить зарядки" правило указывает, что если блок сняли быстрого огня оружия, то они не смогут обвинить.

Тактические космодесантники имеют Болтер (диапазон 24 кадров / с) и Болтер пистолет (диапазон 12ПС) в качестве базового оборудования.

Я понимаю, что в диапазоне 12ПС, я не могу стрелять болтерами (даже не как один выстрел) и оплаты. Я также понимаю, что в 12ПС диапазон, я могу только стрелять, как быстрый огонь (два выстрела)

Но в том же диапазоне 12ПС, я могу решить, чтобы стрелять из пистолета, а потом зарядить? В моем понимании было бы "да".

+579
BerniFortyTwo 26 янв. 2013 г., 1:22:30

Помните, что последний триггер является первым, чтобы решить. Ваш оппонент играет заклинание, которое вызовет вашу способность драконов, а затем, когда вещи начнут решать вы обретете жизнь и поставить счетчик на Прежде чем заклинание, которое срабатывает ваш дракон получает шанс решить.

+578
k9ty 7 июл. 2013 г., 8:23:55

Преданности вуки: выпускной эта карта в то время как вы или соседний дружественный рисунок защищает применить +1 блок на результаты обороны.

Пришла проблема с нашей новейшей игре о сроках использования этой способности. Вы должны объявить его и исчерпать ее до кости бросаются? Или вы можете ждать, чтобы увидеть результаты бросков кубиков, а затем выбрать, чтобы использовать его?

+561
Mysta 22 авг. 2013 г., 3:48:45

Я пошел дальше и попросил создателей старший знак: предзнаменования и вот некоторые ответы от них и других членов их сообщение:

  1. Есть проще/менее сложных приключениях. Конечно, вы до сих пор по прихоти кости, но цели какие-то более легкие проблемы - в частности, с расследованием жетоны. Это проще свернуть и добиться успеха и в свою очередь дают вам дополнительные предметы и награды, которые можно использовать для преодоления некоторых из наиболее сложных приключений вниз по очереди.

  2. Не списывай со следователем. Двух моих ребят slouchs сначала, но когда я начал собирать мои приключения немного мудрее, они в итоге пришли на сильных.

  3. Маркер след, что позволяет перебросить глифы бесценно. Добавлено плашка хороший, но накручивать сказочные.

  4. Целевой приключения, которые не имеют последовательных этапов со следователями, которые не имеют возможности накручивать. Это позволяет использовать кубики, которые доступны, когда в них и не в порядке приключение диктует.

  5. Помните, шансы кости. Каждый зеленый кости имеет следующие стороны - расследование ×1, расследование ×2, расследование ×3, краеведческий, опасность, ужас. Будьте уверены, чтобы сосредоточить в зависимости от шансов и потребностей приключение. Желтый кубик заменяет террор с ×следствия 4. Красный кости, как желтые кости, но заменяет расследования ×1 с диким маркер - прекрасный, прекрасный дикий.

  6. Обналичивание жетонов трофеи у входа, кажется, отходы, если вы используете четыре следователя - особенно если у вас есть приключение, которое бьет тебя за 2 трофеями в полночь. С четырех следователей, у тебя только два поворота на следователя в день. Я собираюсь попробовать с менее четырех, чтобы увидеть, если эта динамика будет меняться.

  7. Assist-это отличная функция, которая работает, если вы не приключение, а затем второй следователь пришел. Вместо того чтобы сосредоточиться на одном экране, вы сможете сосредоточиться на двух. Хорошее взаимодействие в игре и делает несколько крутых приключений немного легче.

Я использовал некоторые/все эти советы и мне, наконец, удалось выиграть пару игр.

+548
RiddleMeThis 11 июл. 2014 г., 19:10:14

Джонатан сделал хорошую работу, объясняя влияние разница по игре. Однако, это не объясняет , почему Оракул текст полога продолжает изложить эффекта в полном объеме.

Конкретно: полога не предоставляет никаких способностей к зачарованное существо. Нет никаких средств, с помощью которых вы можете слово это эффект такой, что ключевое слово "Порчеустойчивость" включен и нет возможности предоставляется существо. Таким образом, полога излагает эффект.

В дополнение к результатам, сформулированным Джонатан, рассмотреть вопрос о взаимодействии с карты, такие как Muraganda петроглифы и внезапной порчи. Полога не мешает бафф от петроглифов, в то время как Альфа-орган делает. Внезапной порчи не снимает Порчеустойчивость-ля эффект полога, но его бы снять Hexprof, выданных Альфа органа.

+508
YDD9 6 сент. 2016 г., 7:46:12

Здесь есть два ключевых момента:

  • Ваша колода начинается плохо.
  • Многие карты стали намного лучше, в начале игры, чем позже.

Вы можете использовать обновления, чтобы решить обе проблемы. Избавление от начальной медь (и скорее всего поместья) будем улучшать свою колоду. Так громить, что в первую-очередь купить это просто слишком слаб, чтобы получить вас позже в провинциях. Это нетерминальные действия, поэтому он дает вам способ, чтобы мусор эти карты не тратя получается, так как вы будете стремиться сделать что-то вроде часовни или стюард. И помните: это обновление. Ты не просто убрав слабое звено, вы заменяете его чем-то усилить свою колоду.

Есть много специальных случаев, вроде тоже модернизируют четыре-стоимость действия в княжествах в конце игры, и уничтожением проклятия.

+498
kpoper 24 мая 2015 г., 14:10:25

В предательство в доме на холме, есть правило, что нельзя добавлять плитку, если она закроет пол:

Я могу перекрыть пол поместив плитку?

Вы не можете поместить плитку таким образом, что он закрывает пол (то есть, не оставляет никакой возможности для подключения других номеров на этаж). Если только возможно размещение плитки изолируют от пола, демонтаж плитки и рисовать новые, пока вы рисуете, что оставляет свободным проем. Если все остальные плитки для пола будет перекрыть пол, тогда человек, чья очередь переставляет на пол, пока есть больше свободного подворотнях.

Тем не менее, некоторые преследует требуют, чтобы определенный номер будет добавлен, если он не существует. Например, мерещиться #46 (пир) говорит следующее

Если чердак не в доме, поиск стека для него комнату и положил его на верхний этаж. Затем перетасуйте эту стопку.

Он говорит нечто подобное для столовой, а также.

Что произойдет, если добавить один из этих плиток будет перекрыть пол? Номер должен быть там преследовать, чтобы не добавлять ее-не вариант. Что происходит?

+419
msbanik 19 июл. 2012 г., 5:42:43

Если вы флэш-существо во время шага объявления атакующих или раньше, вы можете заблокировать с тварью. Вы можете сделать это после объявления атакующих, но это слишком поздно, как только адреноблокаторы были объявлены.


"Болезнь вызова" мешает три вещи:

  • Объявления больное существо, как злоумышленник.
  • Активация способности больного существа с символом крана (ака {т}) в их стоимость.
  • Активация способности больного существа с символом разворота (ака {м}) в их стоимость.

Блокировка разрешена.

+401
Mingwei Zhang 18 мая 2012 г., 9:36:15

Я интерпретирую "движется мимо соперника", как входишь в комнату с противником

Он не говорит "двигаться мимо соперника", он говорит "покинуть комнату".

Есть ли движение штраф, если вы уже находитесь в комнате с соперником в начале поворота?

Да, есть движения штраф за оставленный номер с соперником. Этот штраф не зависит от вас, начав в другую комнату.

Например, сказать, что я в комнате с 3 зомби в начале поворота. У меня уходят 4 очка движения, чтобы выйти из комнаты (1 для каждого зомби и 1, как обычная точка движения) или он принимает меня 1 очко движения?

Это займет 4 очка, если у вас есть по крайней мере, многие. Если у вас меньше, однако многие (включая нет), так как вы всегда можете перейти по крайней мере один раз.

+398
TAMMY 13 нояб. 2015 г., 4:19:38

Когда действие карты инициирует столкновение, это карта действия разрешены

  • когда битва заканчивается, или
  • перед столкновением начинается?

Фон: красная карточка ушка Samildanach позволяет выполнить действие карты в руки после того, как она была решена. Если игрок играет карту действия, которая инициирует столкновение, и игрок Б играет ушка Samildanach, можно использовать действие карты в этом столкновении?

+179
Cheesus 13 июн. 2014 г., 13:09:40

стальные блоки можно фрезеровать с жестким допуском и поддерживать форму, но игра будет очень коротким. деревянные блоки используются из-за присущих им несовершенств. Это позволяет зазоры между блоками должно произойти, что сделать игру, что это весело

+177
user74670 10 янв. 2017 г., 17:47:37

Иллюстрация на Ю-ГИ-о! карты иногда appeats так сюрреалиста. Интересно, сколько стоит только один образ, который нарисовал какой-то художник в этом роде, например (это некоторые, что приходило мне в голову, есть более подробные, как в Zexal, дуги V, или Vrains)

Book of Moon Pandemonium

Они так подробно и есть много более подробно, чем это.

Я нашел места, где художники делают такие вещи, как рисовать и продавать свои работы онлайн. Когда я спрашиваю художников, которые проценты с их работы, цены шокировали меня, она стоит около 50-$$70 (мы должны платить больше за добавление среды, фон, вся кожа, цветные-ничья) Итого, примерно $100.

Что в фактических ценах на Ю-ГИ-о! карты?

+136
Ibrahim Ebu Hurerja Fazlija 5 июн. 2012 г., 15:26:37

Последний раз я играл в Звездные войны: имперский штурм с моими друзьями, я играл в Империю. Если я правильно помню, во время первой миссии кампании (после миссии туториала), миссия заканчивается после 6-го раунда, если повстанцы еще не достигли своей цели. Игроки повстанцев были понятно расстроены, когда миссия закончилась неожиданно. Это, однако, противоречит моему прочтению правил, которые гласят, что игра-это игра скрытая информация. Я знаю, например, что если имперец развертывания могут быть спровоцированы повстанческих действий, таких как открытие двери, повстанцы не должны знать об этом. Правила не совсем понятно, на какие части сценария миссии "читать вслух" тексты и когда эти правила должны быть прочитаны. Некоторые вещи являются явными ("читать этот раздел в полном комплекте, если Х случится"), а другие нет.

Итак, какие именно детали миссии повстанцев бы знать? Они должны были знать "потерять" состоянии, так они не были ошарашены миссия заканчивается так же резко, как он это сделал?

Я ищу: а) каноническое или исправлений на основе ответа, который явно указано, какая информация должна быть прочитана вслух в мятежных игроков из сценариев кампании, и когда эта информация должна быть прочитана, или Б) информацию от опытного Имперского игрока, который имел дело с такой ситуацией и сможет объяснить мне, что информация должна быть читать и когда.

Правила, как они написаны, не совсем понятно, и я ничего не смог найти в опечатках или справку о том, что уточнить эту деталь.

+29
user131927 22 мар. 2010 г., 8:21:00

Если командир превратился в обезьяну 3/3, или другой Тип маркера существо другой эффект, может ее все-таки положили в командной зоне, а не на кладбище?

+18
user71337 18 янв. 2010 г., 4:49:57

Никакое оборудование не остаться прикрепленной к творению, когда он получает помышления.

Искать решения для контроля над разумом. http://gatherer.wizards.com/pages/card/Details.aspx?multiverseid=238572

+10
n1f7 25 июн. 2014 г., 2:48:37

Показать вопросы с тегом