Может нисеи МК II использоваться во время встречи?

Это связано с: как использовать 'нисеи МК II' бесплатно 'конец'?

Сказать корпе есть счетчик на собранный нисеи МК II.

Пример 1: Бегун встречает приятель и начинает ломать подпрограммы на следующий кусок льда. Может корпе провести нисеи МК второй счетчик, прежде чем все функции разбиты?

Пример 2: Бегун встречает пвп и платит ему $3. Может корпе провести его нисеи МК второй счетчик, прежде чем бегун нарушил пост по "обходной маневр" подпрограмма?

+312
17313 23 мая 2018 г., 5:33:09
19 ответов

В Архипелаге, сказать, что вы уже сыграли все свои действия дисков, но для произвольного повода вам не использовать свои порты и рынки. Это означает, что вы больше не используйте их в эту фазу действий?

+969
David umek 03 февр. '09 в 4:24

Только тот игрок, который в настоящее время принимает свою очередь может выиграть игру, поэтому игрок не будет победителя.

Официальное Правило:

КОНЦОВКА ИГРЫ Если у вас есть—или достигать—10 победа очков в свой ход, игра заканчивается сразу же, и вы выиграете! Вы можете только выиграть в свою очередь. Если каким-либо образом вы найти у вас есть 10 очков победы в ходе время хода другого игрока, вы должны ждать до вашего следующего хода, чтобы претендовать на победу.

Источник: загрузки страницы www.catan.com

+861
Tiseno 13 апр. 2016 г., 0:03:22

7 чудес: Вавилон представляет собой расширение для , которых на самом деле 2 модулей расширения. Его английский перевод был впервые опубликован в 2014 году Аман производства РЕПО.

На Вавилонскую башню модуля призывает игроков, чтобы помочь построить Вавилонскую башню, поместив плитку в которых предусматриваются льготы или штрафы для всех игроков. Башни плитка приобретается путем отбрасывания возрастной карты. Преимущества и штрафных санкций продолжится до конца игры или до тех пор, пока плитки на другую плитку.

В больших проектах модуль завлекает игроков, чтобы участвовать в строительстве большого проекта для своих городов. Каждый проект имеет цвет и стоимость участия, которая может быть выплачена после того, как здание такого же цвета была сыграна. Участвуя игрок получает жетон. Если есть какие-либо жетоны, оставшиеся на проект в конце возраст, тех, кто без маркера понести наказание. Но, если все жетоны берутся, эти жетоны получить награду.

+827
Alysa weiner 27 авг. 2012 г., 10:20:30

В повседневной игре, это не надо запоминать отверстия. Потому что ваши "случайные" (по определению) противник не будет знать их.

Это гораздо более важно знать тактику, и "прочитать" действия соперника. Если он отходит от книги"," его обычно не в пользу игрока. Иногда он наткнется на альтернативный вариант, редко найти новую линию. Выяснить, почему ходы вашего соперника (наверное) неправильно, и воспользоваться этим фактом.

+605
qkhan 22 апр. 2012 г., 7:53:33

Среднего размера доска 13х13 часто рассматривается как способ перехода от новичков доске 9x9 до полного доске 19x19. Как и доска 9х9, 13х13 игры до сих пор играют продвинутых игроков, которые ищут быстрой игры или разнообразия. На доске 13х13 предлагает больше сложности, чем 9х9 и позволяет больше стратегии в игру.

+598
doctor81 15 мая 2013 г., 9:10:28

Я использовал несколько кубиков башни на протяжении многих лет, но теперь я использую кубик лоток:

enter image description here

Он имеет главные преимущества башни

  • Держа кости в ограниченном пространстве
  • Защищает ваш игровой поверхности стола от повреждений

Избегая множества проблем, которые у меня с DICE башни

  • Чрезмерный шум
  • Случайных Помех
  • Башня блокирует линию взгляда к кости
  • Лоток может обрабатывать более крупные кости, чем башни

Плюс, я просто люблю играть со своими руками!

+587
ajduke 11 февр. 2018 г., 8:19:01

Вы можете пока ваша очередь и цвет вашей ничьей 2 совпадает с цветом, указанным игрок, который играл на ничью 4. В стандартные правила ООН, игрок после того, кто играл на ничью 4 будет нарисовать 4 карты, и игрок после этого получает следующий поворот. Поэтому, вы должны быть игрок, следующий игрок, рядом с тем, кто сыграл вничью 4 играть свою ничьей 2 (опять же, предполагая, что это правильный цвет). Игрок после вас будет взять 2 карты, и это будет очередь следующего игрока.

Пример с @JoeW: игрок 1 играет в ничью 4 и называет красный, 2 игрок берет 4 карты, игрок 3 играет красный ничья 2, 4 игрок тянет 2 карты и игра продолжается как обычно.

+532
gamertan 2 авг. 2016 г., 4:42:53

Самые дорогие карты имеют тенденцию быть вещи, которые не были намеренно выпущены. WotC не тестовая печать карт и многие из них за пределами компании и может стоить 10-ки тысяч долларов.

Там был большой тест печати 4-е издание Сделано по другой принтер, многие экспонаты были извлечены из корзины в WotC и доступны на открытом рынке. Они называют лето волшебное и трудно отличить от обычной печати набора. ABUgames лето тропическом острове продается за $39,999. Это не безумная цена на эти очень редкие и мощные карты.

+525
Side Hustle Studio 15 авг. 2011 г., 8:14:09

Я занимаюсь дизайном пользовательского настольная игра и я ищу, чтобы получить несколько стопок пользовательские карты напечатаны.

Я ищу качественную печать карты, но мало волнует, просто используя Google, чтобы найти один.

Какие особенности я должен искать в карта печать, чтобы гарантировать качественный результат? И есть, пожалуй, полный список полиграфических услуг, доступных, которые я могу использовать для этого сравнения?

Спасибо. :-)

+362
Beckicious 13 мар. 2013 г., 7:19:57

Король Токио плашки завальцовки механик как Yahtzee, где вы получаете три рулонов и может выбрать, чтобы держать или перебросить любому умрет раньше занимали. В конце третьего рулона, вы должны сохранить полученный умирают лица. В Короля Токио, там три ряда граней, '1', '2' и '3' и три номера-количество граней. Вы выигрываете только победных очков (VP) и если вы получаете 3-в-своем-роде или больше, забив фильеры и нет пунктов для некурящих умирают лица или номера с парами или меньше. Вы initiallyscore умирают лица 3-в своем роде, и 1 дополнительное очко за каждый соответствующий плашки. Например:

Результат -3 '1-х = 1 ВП

Результат -4 '1 х = 2 ВП

-4 '2 балл = 3 ВП

Результат -6 '3-х = 6 ВП

-3 '3 и 3 '2 балл = 5 ВП

У вас есть начальный рулон 3322xx, где 'X' - это не число. Предположим, что для третьего рулона, вы всегда выбрать, чтобы бросить кости, что приведет к наибольшему среднему росту ВП.

Каков ваш ожидаемый средний ВП после третьего рулона, если вы решите свернуть 2 кости и 4 кости для вашей второй рулон? (т. е. лучше ролл 22xx' или 'ХХ', если вы хотите набрать наибольшее количество очков в среднем?)

+345
METG 1 апр. 2010 г., 9:45:52

Вы правы в том, что урон не может быть предотвращен. Все, что говорит, что бы предотвратить повреждение больше не работает, как только заклинание сработало.

+289
meena 31 дек. 2012 г., 9:50:34

Было предложено мне недавно, что Аннигилятор жертвы (например, Эмракула, Аэоны рветсяс) выбирают во время разрешения, а не когда они идут в стек.

Я выбираю эти жертвы во время разрешения? Какая часть всеобъемлющего правила подтверждает это?

Я не могу найти никакой ясности в интернете, в правилах, на МТГ Вики-спасение для Аннигилятор, или в решениях способности. Это кажется разумным, но я хотел бы знать, что за ней. Плюс, если я могу выбрать и потом Cloudshift некоторые вещи, тем лучше.

+259
Imtiyazs 16 июн. 2017 г., 10:31:41

Нет,

но вот если вы играете на английский вариант. В этом варианте каждый игрок сам выбирает, сколько вклад в защиту Катан. Игрок не допускается к защите Катан, если у них нет городов, поэтому никто не может одержать победу и получить награду.

+259
user12247 24 окт. 2011 г., 22:16:41

Маркер не может стать картой через копирование. Это не одна из вещей, скопированных [706.2 СГ].

Знак не может стать карта с помощью любых средств. Карта ссылается на физическую карту МТГ [СГ 108.2]. Правила не могут создавать физические объекты, и таким образом, они не могут создавать карты или что-то изменить в карты.

Они до сих пор жетоны, и, таким образом, вы можете заполнить их скопировать.


108.2. Когда правила или текст на карточке означает “карта”, это означает только волшебная карта. Большинство магических игр используют только традиционные магические карты, которые измеряют приблизительно 2,5 дюйма (6,3 см) на 3,5 дюйма (8,8 см). Некоторые форматы также использовать нетрадиционные магические карты, объемные карты, которые могут иметь разные спины. Жетоны не считаются картами—даже карта, которая представляет маркер не является картой для целей правил.

706.2. При копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик а объекта на стеке, выбор, сделанный при забросе или активировать его (режим, задачи, значение X, то ли был изгнан, как это отразится на несколько целей, и так далее). В “копировать значения” ценности, вытекает из текста, напечатанного на объект (текст, название, стоимость, цвет, тип карты, подтип, супертип, экспансия, символ, текст правил, сила, выносливость, и/или лояльности) с изменениями, внесенными других копировать эффекты, “как . . . выходит на поле битвы” и “как . . . лицом вверх” способности, набор характеристик, и способности, которые вызвали объект, чтобы быть лицом вниз. Другие эффекты (в том числе изменения типа и эффекты изменения текста), состояние и счетчики не копируются.

+226
user179876 15 мар. 2011 г., 16:10:46

Карты разрешаются в порядке. Так, например, в этом случае, если вы имеете дело ваше повреждение может выглядеть так:

  1. Gloomweaver 3 повреждения (потому что первая карта, которая вышла) <-- не совсем так, урон в игрока выбор того
  2. Карта окружающей среды (ведь что-то остаться)
  3. Карта Злодея (Мертв; Добавить Зомби)
  4. Карта Злодея (3 Урона)
  5. Новая Зомби (3 Урона)

Так что да, вы могли бы сделать, что ущерб зомби.

+202
XIM 11 сент. 2019 г., 13:29:10

Это основной криббедж доска.

Колышки перемещаются также отслеживать результат для каждого из двух игроков. Есть шестьдесят отверстий, так что каждый игрок завершит ряд "круга совета", чтобы достичь выигрышной счетом 61 или 121.

+155
My Mac is dead also 29 окт. 2016 г., 10:08:16

Если мы ставим последнего противника монета без отделки красный, то мы проиграли. Если мы ставим нашу последнюю монету без отделки красный, то мы должны поставить один минус.

+81
lexel 19 мар. 2013 г., 17:57:33

Поскольку механизм оценки, которые вы приняли, создает больше вариаций, чем типичный, я бы настоятельно рекомендовал вам отметить его использования на вашей (и партнера) конвенции карту. Я также предложил бы ввести небольшой обзор механизма, чтобы сохранить с Конвенцией карты для противников сослаться.

Сделав это, я не вижу причин для беспокойства; ты:

  • Не используя технику, которая намеренно деструктивным, а не конструктивным, который был бы сильно обескуражен, когда она не может быть предотвращено.

  • Попытки улучшить ваше суждение торгов посредством алгоритмических средств, что, безусловно, позволило - это основа всех методов оценки рук.

Это, как говорится, могут быть места на вашем конференц-карту, где было бы уместно использовать К и РП , а не из ПТС или ГПУ. Вы и партнер должны обсудить это, и действовать по договору.

+67
sensuisam 6 авг. 2017 г., 18:01:46

К сожалению, чтобы добавить еще один не ответит, но я скажу, что если вы играете несколько игр подряд с точно такой же набор карточек, вы быстро устаю от него. Особенно в базовой комплектации, наиболее 10 наборы карт будут иметь один или два лучших стратегий, но часто недолго. Довольно скоро, вы оба просто будете идти через одну и ту же стратегию каждый раз.

Вы узнаете конкретную стратегию, как играть в те 10 карт, но вы не будете действительно быть обучение в игру, как вы должны, и будут медленно, чтобы поднять на новые стратегии, когда вы начинаете смешивать.

+40
Eve 19 мар. 2013 г., 21:28:02

Показать вопросы с тегом