Когда мои данные срабатывает, если бегун выживает этот лед, может он (а)/другие продолжают?

Допустим, у нас есть следующие настройки в следующем порядке:
1) лед: данные Мои.
2) Актив: Меланж Горнодобывающей Корпорации

То есть у меня есть удаленный сервер, который состоит из 1 льда и 1 актив.

Бегун встречает лед. Бегун теряет 1 карту, и переживет эту встречу.

Так как нет никакого 'конец' подпрограмма, может бегунок продолжать как открыть свой актив мусор на льду? ( согласно правилу этот лед, я в корзину когда лед подпрограммы пожаров )

Спасибо,
Суман

+428
Ami Grzegorczyk 3 февр. 2014 г., 8:27:08
22 ответов

Скрытые хищники и, что называется, 'первородный', это означает, что он ищет конкретную вещь, чтобы быть правдой и тогда это срабатывает. Так что если ваш противник уже контролирует существо с силой 4+, когда скрытые хищники выходят на поле битвы он увидит, что состояние игры это идеальное место для истинных и триггер. Тогда скрытые хищники станет существо, когда способность разрешается.

603.8. Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, играющий без перманента конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при возникновении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. [...] Государство-триггер не раз спусковой крючок до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, возможность снова сработают.

+984
Jahswey 03 февр. '09 в 4:24

У меня есть пара догадок, я не уверен играм все вами перечисленное.

Нефть: Большое Приключение

alt text

Энергетических проектов

alt text

Пару GeekLists может быть то, что вы ищете, если я промахнулся.

+954
Inga18031989 23 окт. 2017 г., 3:12:57

Синий взрыв является более ценным, по простой причине. Давайте сравним их

Синий взрыв:
+ Это более определенное, чем мячик золотой взрыв
+ Он дает +1 карта преимущество
+ Это делает вас невосприимчивым к урону
- Или -
+ Это дает вам карту преимущество над противником, который думает, что ты блефуешь




Золото прорвало:
+ Это менее определенным, чем мячик синий взрыв вообще 50% случае.
+ Это может дать возможность противнику нанести ответный удар бесплатно
+ Он дает +1 карта преимущество, а это дает +2/3 преимущество карты по сравнению с питания (3 карты 2 туза)
- Другими картами может достигнуть подобного эффекта, и чаще рецидивируют.
- Если вы потеряете ваш противник почти гарантированно получает бесплатный урон.




С голубой взрыв, вы выигрываете ли противник делает что-то или нет (если ты играл Джокера). С золотой взрыв это немного больше, чем все.

+945
krisz0003 17 мая 2016 г., 9:06:23

Вы можете оплатить либо стоимость оборотня и нормальной стоимостью этого существа маны, чтобы перевернуть его.

Манифест транслируется в механики выпуска "Перекованная судьба". Соответствующий фрагмент Для этот вопрос:

Если вам случится, чтобы воплотить карту с Morph, вы можете перевернуть ее рубашкой вниз, либо уплаты ее мана-стоимости (если это существо) или заплатив ее стоимость оборотня.

В общем, если у вас есть вопрос о механик из нового набора, очень хорошее место, чтобы найти ответы на вопросы о это статье механики мастера посты для набора. Заголовок всегда находится в такой же форме, как эта статья ("механика {название}"), поэтому они очень легко искать.

Если вы хотите полное техническое описание, подробные правила имеют место, чтобы пойти (см. Rainbolt ответ), но если вы хотите, практичный, легкий для того чтобы понять ответ, эти статьи действительно полезны. В качестве бонуса, они часто публикуются немного перед всеобъемлющие правила обновления, так что вы можете удовлетворить свое любопытство рано.

+943
Zvonko 26 мая 2012 г., 21:47:23

Вы можете играть в этот вариант в http://gamesbyemail.com/Games/WW2 в котором один из вариантов-Россия не сможет атаковать, пока не напали. Отыграв 1 игру таким образом, я считаю, что это дает слишком много власти к оси. Немцы могут сосредоточить внимание на Африку и может вместить Восточной Европе и Украине в течение нескольких оборотов, в то время как Япония вытягивает все силы из российского Северо-Восточный фронт и только фунтов британцы в Индии без сопротивления. Это означает, что Африка быстро падает, и англичане не имеют никакой надежды на проведение индийском заводе. Ось также может себе позволить не нужны 2 океана самолета и перевозчик и может пойти на гавайскую и Австралия/Новая Зеландия покоряет отпуск. Потом, когда они вместе почти 80 очков МПК, они могут, наконец, прийти и использовать все это против России. Россияне единственная уловка, которую они могут играть на этом, чтобы подтолкнуть российских войск в союзнических зон (Синьцзян, ездить с конвоями союзников), потому что нападать на них было бы освободить Россию от своих обязательств и срыв оси подождать и получить стратегию. Это не очень эффективно, хотя бы потому, что Россия не может проект уже в-ось зоны. Он может только может спасти Китай на некоторое время и защитить несколько смежных неохраняемых флотов (вроде британского флота на рубеже 1).

Полностью перебор на мой взгляд. В 1-включить ограничение является гораздо более разумным. Если вам нужно немного больше осей помочь, может попробовать распространив его на 2 оборота, но не бесконечно. Ставит игрок оси контролирует.

+939
David Kobia 3 окт. 2014 г., 4:52:53
Ямайка-это пират гоночная игра для 2-6 игроков, время игры 30-60 минут.
+850
sarthak7gupta 20 дек. 2018 г., 22:42:56

В моей семье (Австрия), это называется "HAUSDEPP". Так что она длится немного дольше, чем Эзель ;)

Мы не место силы в самом центре, но есть #numer_of_players-1 грецкий орех в центр стола, и каждый должен схватить одну, как только один из игроков достигает 4 равен и хватает первого.

Видимо, игра "хорошо известно" под этим именем. Не могу найти официальные правила, но несколько ссылок. Вы также можете принять бутылочных пробок в центре: https://www.flickr.com/photos/[email protected]/3361355864

+811
Parsingphase 20 окт. 2010 г., 23:00:45

Собирателей постановление о Voidmage ученик объясняет его довольно хорошо:

Если заклинание со Split второй находится в стеке, вы все равно можете ответить, превратив это существо лицом вверх и целевое заклинание с триггером. Это ведь доли секунды останавливает только игрокам разыгрывать заклинания или активировать способности, в то время как поворачивая существо лицом вверх-это специальное действие.

Срабатывающая способность до сих пор используют стек, но доли секунды не хватит. И конечно, вы сможете повернуть его лицом вверх, в первую очередь, потому что это специальное действие, не активируемая способность, которая использует стек.

+766
Michelle Ashwini 17 июл. 2018 г., 12:00:06

Я ищу векторной графики каждого из символов маны (нормальной, смешанной, Фирексийской, 2-или-цвет). Где я могу их найти?

+725
user3932890 24 апр. 2017 г., 17:21:16

Ограничить размер противниками колхозов.

Например, на строительство дороги вокруг него.

+709
brucejame 16 нояб. 2016 г., 19:05:16

Риска-Экспресс - это разновидность риска, предназначенного для более быстрой игры. Он был впервые опубликован в 2006 году компанией Hasbro.

Внешние Ссылки

+665
Stanluca 15 мая 2011 г., 17:34:29

Когда существо становится заблокированным, оно остается блокирован и блокирован существа не (нормально) наносить урон игроку.

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом; нет существа заявленных как блокаторы становится незаблокированное существо. Это останется неизменным до тех пор, пока существо удаляется из боя, говорит, что эффект, который он будет заблокирован или разблокирован, или фаза боя заканчивается, что наступит раньше. Существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

ЛОР-мудрый, думаю блокатора как отложенный и отвлек атакующее существо достаточно долго для того, чтобы не связаться с вами.

+648
Naveen kiccha sudeep Boys Nave 7 мар. 2011 г., 12:31:04

Мост играет SAYC это правило для партнера объявляет защитникам, что вскрытия конвертов (например '1С не менее 3') означает

+556
mrz 26 мая 2016 г., 11:48:40

Нет. Если бы вы могли выбрать тот же режим еще раз, карта будет четко указано, что (например, праведный слияния).

700.2 D если игроку дозволено выбрать более чем один режим для заклинание или возможность, что игрок обычно не могут выбрать тот же режим более чем один раз. Впрочем, несколько заклинаний включают инструкции “вы можете выбрать так же режим более чем один раз”. Если конкретный режим выбирается несколько раз, заклинание считается, если этот режим появился, что много раз в последовательности. Если этот режим нужна цель, один и тот же игрок или объект могут быть выбраны в качестве цели для каждый из этих режимов, или могут быть выбраны различные цели.

Источник.

+547
user71609 24 окт. 2011 г., 5:18:34

Я видел различные варианты правил "чертова дюжина" (например, на about.com, в Википедии) о том, что правила для царей это просто, что они помещаются в нижней части колонны они в конечном итоге.

Но в версии Шейла Энн Барри в Великий карточных игр для одного, он заявил, что "если король лежал на другую карту той же масти, положите его под карточкой".

Кто-нибудь знает другой источник для этого правила, и/или есть какие-то понятия, какой вариант является наиболее популярным?

+529
user11104 18 нояб. 2016 г., 13:14:37

Можно играть с друзьями в реальном времени, хотя это не может быть возможным, чтобы играть асинхронно. (Последний раз я попробовал, игра прерывается, если мой оппонент или я оставил приложение ТТК, так было в реальном времени играть только. Хотя это было некоторое время назад.)

Вот как установить его.

  1. На главном экране ТТК (с Джерри проводник держит билет с надписью играть!), нажмите "Подробнее..." передачи.
  2. На следующем экране, нажмите кнопку Онлайн-игры. Это должно автоматически войти в онлайн-серверов.
  3. В спирали ноутбука в центре экрана, либо щелкните игровой центр вкладку (для ГХ друзей) или друзей (друзья с пометкой в некоторых версия онлайн ТТР - веб-или мобильного).
  4. Нажмите на имя одного друга, которого вы хотите играть. В этом вылетит экран, где можно выбрать карту и будет ли игра по рейтингу или нет. Сделайте свой выбор и нажмите зеленую кнопку Играть
  5. Появится стандартное окно игры многопользовательские игры. Он будет по умолчанию 4-х игроков, с вами, друг вы выбрали, и 2 авто-матч слоты. Вы можете удалить слотов (хотя в попытке мне пришлось удалить первый мой друг, а потом может удалить авто-матч слоты) или добавить друзей с помощью кнопки пригласить друга. Если вы добавляете, вам будет предложено ввести сообщение для отправки их. Если они принимают, игра начнется.
+425
Kevin Rehmann 30 сент. 2013 г., 1:40:31

Ваш нынешний подход к рассмотрению выглядит хорошо, и я рекомендую вам продолжить этот путь. Если вы не удовлетворены ситуации, найти причины, которые привели к ситуации. Иногда это непосредственно перед двигаться, иногда ошибка в фусэки.

Если у вас возникли проблемы, чтобы найти подоплекой, или лучше его, вы должны показать свою игру, чтобы еще кто-то, кто силен (больше глаз видят больше) или сильнее тебя. В прошлом, было ходу преподавания лестнице ГТЛ (в которых я принимал участие, было весело!), но его к сожалению закрыли некоторое время назад. Вы еще можете задать на KGS в КТЛ номер. Конечно, есть и другие возможности тоже. Одна из вещей, которые я нахожу увлекательным и завлекательным о GO заключается в том, что многие люди действительно хотели помочь.

Я рекомендую категорически против использования двигателей как CrazyStone. Они всегда рассмотреть весь совет, и будет рекомендовать шаги, которые не способствуют пониманию проблемы. Они могут быть более ценным, когда вы не сильны (наверняка уровень Дэн, наверное, Дэн уровне) - но когда ты сильный, ты уже можешь найти лучше двигается самостоятельно. Конечно, это может измениться, когда более сильные двигатели становятся доступными.

Я также не знаю ехать двигателей, которые принимают будущие позиции в счете. (Я считаю, что это разные в шахматы!) То есть, когда вы верите, что какое-то движение приводит к беде (намного) позже, даже в такой последовательности, что вряд ли может быть отклонился от, тогда еще не способ сделать двигатель осведомлены об этом факте. Она с радостью предполагать, что движения плохие, только заметил свою ошибку несколько ходов позже. Это, кажется, невозможно исправить это в наших нынешних инструменты - глубина поиска растет так быстро, что это больше поиск часто не помогает.

+398
AJ Weinberg 22 нояб. 2012 г., 17:11:12
  1. Игрок решает взять из колоды вместо того, чтобы играть одну из своих карт (он имеет цвет соответствующие карты).
  2. Он рисует диких нарисовать 4 карты и он играет.

Может следующий игрок бросить ему вызов, потому что играть-это незаконно?

В соответствии с официальными правилами

Примечание: Если вы подозреваете, что дикие нарисовать 4 карты играл на вас незаконно (т. е. игрок имеет соответствующие карты), тогда вы можете задача этого игрока. Оспариваемый игрок должен показать вам свои руки. Если виноват, оспариваемый игрок должен взять 4 карты вместо вас. [...]

+344
shreeree 18 июн. 2010 г., 0:11:17

Когда свирепый проверяли?

А. Когда кастинг начинается
Б. Когда заклинание разрешается
C. оба вышеуказанных
Д. Это зависит


Я думаю, что ответ D. Если я правильно понимаю, свирепый-это бессмысленно механик с нуля правила провоза багажа. Я испытываю желание сказать, что слово "Лютый" может быть удален из каждой карты напечатаны на, и карта по-прежнему будет работать точно так же. Механика как предсказать, например, не имеют реальных правил.

Вот два примера карт, и я думаю о том, когда проверяется условие:

  • Я думаю, кратера Клешня будет проверить разрешения, потому что урон наносится на разрешение.
  • Я думаю, что Дракон ручка будет проверить на бросание, потому что это может только быть брошен но если некое ограничение выполняется.
+327
GeoJim 4 июл. 2010 г., 23:31:06

Указанный пары правил подходит в качестве первого классового господства в каждом из двух секций, что она появляется. В разделе 400, он появляется сразу после другого правила, описывающие объекты становятся новыми объектами в результате зоны-изменение эффектов. И в разделе 406, представляется, как правило, относящиеся к зоне изгнания. Я думаю, что это разумно рассмотреть ни или обоих, чтобы быть "главным моментом" правило, поэтому имеет смысл для каждого из них, чтобы не связывать другим.

В общем, я обнаружил, что лучший способ дать обратную связь о правилах связаться с менеджером правил непосредственно в социальных сетях. Текущие правила менеджер Илая Шиффрина, и с ним можно связаться в Твиттере под именем @EliShffrn.

+238
Vinh Luong 18 янв. 2013 г., 12:29:14

Если колесо Солнца и Луны - это уничтожить – например, расколдовать – это пойти на кладбище, или в низ вашей библиотеки?

+118
user130681 20 янв. 2011 г., 6:20:33

Это реальное правило. Хотя формулировка немного другая. Она касается не движется, а на позиции. Если же положение происходит три раза в течение игры, она может быть объявлена ничья. Позиции не обязательно следуют один за другим, и каждый рисунок должен быть в том же месте.

Википедия: Троекратное Повторение

Обратите внимание на следующие интересные дополнения:

В шахматах, для того, чтобы позиции считаются одинаковыми, каждый игрок должен иметь тот же набор ходов каждый раз, включая возможные права на замок и взятие на проходе.

Поскольку права на захват мимоходом или замок может исчезнуть, это означает, что позиции, которые выглядят точно так же, не может быть для целей настоящего правила.

+94
Feathercrown 1 нояб. 2017 г., 11:10:00

Показать вопросы с тегом