Доска сафари / экология игра Чайлдс, собирая карты животных

В детстве (Великобритания, 1989 г. р. Так что играть на нем в середине-конце 90-х годов я угадал?) Я играл в игру, которая (если не ошибаюсь) вокруг собирая животных из различных сред.

Физическое игровое поле было квадратным, с я думаю, что 2 скрещенных кусочков карты в центре, представляющих горы. С точки зрения игрового пространства, комиссия была круговая набор игрового пространства, разделенное на квадранты, представляющих различные сред (джунгли, десерт ?саванны?, ?что-то еще?) (возможно с игровыми пространствами происходит в центральной горной местности).

Я вообще не помню характере игры за исключением того, что оно включало в себя сбор животных из различных сред.

Если кто-нибудь может определить игру, так что я могу смотреть онлайн на копия, за ностальгию спешить, я буду очень благодарна :)

+741
squidlydeux 29 мар. 2018 г., 16:37:31
20 ответов

Ок, я сделал немного исследования. Цитирую этот документ:

В последние несколько лет, несколько Монте-Карло на основе технологии появились в сфере компьютерных игр. Они уже успешно применяется во многих играх, включая покер (Биллингс и соавт. 2002) и эрудит (Шеппард 2002). Монте-Карло дерево поиска (МСТ), Монте-Карло методика, которая была создана в 2006 году, реализуется в высокорейтинговых идут программы. Эти программы победили впервые профессиональных игроков идут на 9 × 9 доска. Однако метод не является специфичным, чтобы пойти или классические-настольные игры, но может быть легко обобщена на современные настольные игры или видеоигры. Кроме того, его реализация довольно простым. В предлагаемом примере мы проиллюстрирую, что МСТ может эффективно применяться для

  1. классические настольные игры (такие как пойдет)
  2. современные настольные игры (такие как поселенцы катан), и
  3. видео игры (как в РТС).

Итак, похоже, что он уже был применен в некоторых других играх. И они отмечают явные реализации, но не дают ссылки на них.

+935
Yoav Feuerstein 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете ориентироваться на неразрушимое существо с ужасное зрелище. Если вы это сделаете, заклинание будет попытаться и потерпеть неудачу, чтобы уничтожить существо, и заклинание мельницы контроллер существа.

Помните, что вам нужно существо, которое вы можете легально пробить ужасное зрелище, чтобы сотворить заклинание, и существо должно еще быть вокруг и юридическая цель для стана случиться. Вы не можете, например, ужасное зрелище ваших противников бойню тиран, и если они используют цветущие обороны на существо вы бы ни убивать, ни стана.

+934
Coding Monkeys 6 апр. 2015 г., 10:49:58

Вы играли пространстве предупредить или избежать? Обе эти игры силы взаимодействия путем использования фонограммы.

В пространстве оповещения все может пойти наперекосяк, что заставит вас задержаться или врезаться в друг друга и это каждый раз разные. В то время как обычный игрок может иметь идеи все может пойти совершенно не так, и винт их планы. Вы должны сотрудничать, чтобы победить, и даже внимательно мышление не является гарантией успеха.

В побега вы будете вынуждены сотрудничать, имея несколько целей повсюду и кости прокатки механик. У вас нет времени, чтобы думать или планировать стратегию много, и поэтому основное внимание на действие обеспечивает сотрудничество.

+922
jaycee71 26 сент. 2015 г., 6:52:23

Существует два основных Superko типов правил, и, если используется набор правил, не японский, один из них должен быть на своем месте.

А именно они являются позиционные и ситуационные.

Позиционные superko используется в китайской правила, и запрещает повторение позиции или правления государства, независимо от того, чья очередь.

Ситуационные superko используется в Агинском и BGA (американский и британский идем Ассоциацию) правила и запрещает повторение позиции или правления государством, и тем же игроком играть.
Вариант естественный ситуативный superko , используемого для BGA только запрещает повторение игрока, создавшего положения.

Для получения дополнительной информации о superko взгляните на сэнсэя библиотека

+849
Vitalij 1 дек. 2015 г., 17:48:00

На турнире в прошлые выходные мой оппонент контролирует Тринисфера. Я нарисовал временные мастерство как моя первая карта на терне, и судья сказал мне, что он стоит в три отдать.

Пять минут спустя против того же оппонента, у меня был подобный вопрос о Gigadrowse. Судья сказал, что мне нужно выяснить, общая стоимость, включая все, что я бы платить за репликацию, а если его все-таки меньше, чем три, тогда я буду платить за три.

Я хочу узнать, как рассчитать стоимость без вызова судьи, но я не могу выяснить, какой эффект стоимость Тринисфера. Это не похоже на альтернативную стоимость, дополнительные затраты, или увеличение стоимости. Какие затраты на это?

+757
vvka 9 апр. 2011 г., 1:26:08

Ты мог бы напасть на алмазы, прежде чем прикасаться к клубам, в то время как♧ еще запись на юг. Это создает длиннего Диаманта, но это работает только если опп с коротким алмазы тоже короткий козырь. На фактической лжи, длинные алмазы будут заменены.

Вы не упомянули об этом, но на вашей линии Алмаз, должно быть, был отброшен на второй клуб трюк, так что второй бриллиант может быть сфабрикованным.

Вы также не упомянуть, но в 4-карта заканчивается, когда вы держите ♤Техас ♡8х в северной стороны, (после алмаза ерш) вы должны привести вещи так, что соперник будет вести козырь в 8х. Это работает на фактической лжи.

Я не вижу celarly лучшую линию игры.

На торгах, я согласен с комментарием, что вы смогли остановить в 3NT. Но фактическая ложь, я не вижу играть по 9 трюков, ни черный костюм нарушая выгодно.

И я не вижу хорошая причина, чтобы попытаться захлопнуть за 3NT. Это, конечно, не работает на фактической лжи, но без проточной костюм и не более 28 ГПУ между руками, это трудно понять, как хлопнула правдоподобно. Также заявки 3NT-видимому, отрицает любые Интерс шлема.

+723
Michael Sorel 6 мар. 2014 г., 6:29:32

Сказать, что у меня Лилиана с завесой , что тоже существо 3/3 (возможно, через чудный вечер и Опалесценция).

Мой оппонент атакует Лилли с 4/4 цепь жизни, затопчут и я решил заблокировать с Лили.

Мой выигрыш соперника три или четыре жизни от нее существо?

+672
lbvjycb 28 апр. 2014 г., 14:08:07

Допустим я играю в игру 2HG, и я отдаю дань голода, который гласит:

Целевой оппонент жертвует существо. Вы получаете количество жизней, равное, что твердость существа.

Мне нужно будет выбрать противника, которого должен Сач существо, и я бросил его в них (две мои оппоненты) и они выбирают?

+520
jsxqf 31 мар. 2015 г., 23:35:52

Андрей поднял очень хороший вопрос, на который я хотел бы поговорить.

Мне не нравится идея объявить себя победителем. В большинстве игр маловероятно, что вы можете сделать это с достаточной уверенностью. Таким образом, это самонадеянно и как Андрей объяснил - потенциально несправедливым.

Однако я вижу некоторую пользу в пропущенного игры при определенных обстоятельствах.

  1. Играть турнир - много играть в ККИ по 3 игры за раунд с лимитом времени 20/30 минут. В таких ситуациях может быть предпочтительнее признать плохую игру пораньше, чтобы убедиться, что у вас достаточно времени на это 2-й или 3-й игры, в которой вы могли как минимум сравнять счет.
  2. В игры без механизмов терминации - как в Монополии - возможно, что последние два игроки развивают своего рода патовая ситуация, даже если один игрок имеет явное преимущество в активы. Вместо того, чтобы играть, пока таблица не гниет, один игрок может просто пропустить игру, или они могли договориться, чтобы закончить игру в определенный момент (Х больше витков, следующий полный час, и т. д.) и просто позвонить игрок с наибольшим количеством активов победителя.
  3. Когда игрок накопил такой большой минус, что весьма маловероятно для него, чтобы восстановиться. Когда остальная часть игра короткая, я бы еще рекомендовал в нее играть, но если есть еще час, чтобы играть тогда я понимаю, почему они не хотят пройти через это.

Что сказал, в начале игры один игрок пропустив может оказать серьезное влияние на динамику игры, так это часто стоит изучить и другие варианты, как играть за второе и третье места.

+503
Niels Hameleers 10 мар. 2017 г., 18:54:57

Это похоже на предыдущий вопрос: Телохранитель против охотника

В этом случае, однако, проблема идет об использовании роли Defenderer от конечной суперзлодея.

Правила для этой роли, что Defenderer защищает того, кто они указывают за исключением случая, когда сама Defenderer имеет большинство голосов в этом случае тот, кто ей указывает на это, а не поймали.

Ситуация у нас была:

  1. В Defenderer указал на другого игрока, назовем его Игрок 1
  2. Игрок 1 получил большинство голосов
  3. Потому что игрок 1 был защищен Defenderer, игрок со 2-ым большинство голосов ловится
  4. Игрок со 2-ым большинство голосов, Defenderer

Я вижу 3 возможных пути решения этого:

  1. В Defenderer поймана, потому что она может действовать только в одну сторону или другую, а не обе,
  2. Игрок 1 поймал, потому что Defenderer только защищает от возможности быть пойманным из-за голоса, а не другие способности, или
  3. Игрок с 3-го наибольшее количество голосов ловится

Какой из этих вариантов правильный?

+461
Thiago Zappa 4 дек. 2010 г., 11:23:49

Когда можно использовать Ætherling его моргание возможность?

Все просто: каждый раз, когда контроллер имеет приоритет.

+416
Adam Michael Jones 8 нояб. 2018 г., 18:01:28

Да, они считаются одной и той же карты. Только их английское название.

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

+411
MaBoBoo 2 авг. 2011 г., 2:21:55

Просто некоторые необычные карты могу продать по отдельности, как путь к эмиграции, Skullclamp(раньше запрещали). Вы можете проверить eBay или сайт, как карта королевства, карты Magic, информация и так далее, чтобы отслеживать цены.

+350
ngeri 22 июл. 2014 г., 16:08:42

Труп шавка говорит: "Верните целевую карту существа с инфекцией". Хотя вектор АСП должен был заразить, когда он пошел на кладбище, существо карты вектор АСП во дворе не было. Не является допустимой целью.

+272
laphiloctete 16 февр. 2013 г., 15:46:07

Дерзайте и получайте удовольствие!

В Пандемии устаревший свод правил распространяется на этот случай на странице 3, говорю вам, что разделы правил, чтобы использовать, чтобы играть в "ванильный" пандемия игре, и советует играть таким образом, как минимум два раза перед началом наследие кампании.

+233
tsuma534 6 мая 2011 г., 0:55:58

Я пытаюсь решить проблему 633 из элементарный набор (Ход черных):

enter image description here

Мне кажется, что после черный берет вне свободы, это Секи. Или есть лучшее решение?

+220
Bagolor Moy 14 нояб. 2011 г., 23:05:10

Нет. Героическая способность работает, только если существо, выбранное целью является постоянным на поле боя. Большинство способностей работают только с поля боя. Из правила 112.6:

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Есть несколько исключений, но те, что касается активации той или иной способности я и Дж. Они указаны в полном объеме ниже. Основная суть этих исключений, и правила 112.6, что не активирован или срабатывающие способности работать вне боя — если он включает в себя стоимость или вызвать состояние, которое не может работать на поле боя, в этом случае он работает везде, где он может работать.

Хорошим примером таких исключений (в частности, исключение я)- это мусор или прилива крови. Бывший требует от вас, чтобы изгнать карту из вашего кладбища, а последний требует от вас, чтобы отменить его (и карты могут только быть удалены из вашей руки, нигде). Поскольку эти расходы могут быть оплачены только где-то вне боя, мусор внутри кладбища, и прилива крови работает внутри вашей руки. (Но это единственное место, где они работают, так как их расходы не могут быть оплачены в другом месте.)

С героической работает нормально только на поле боя, хотя, это не охватывается этими исключениями (а конкретно о срабатывающих способностей, исключение Дж) и не работать в других местах тоже.

Я 112.6 объектов активируемая способность, которая имеет стоимость, которая не может быть выплачена, пока объект находится на поле битвы функций из любой зоны, в которых его стоимость не может быть выплачена.

112.6 J в триггер условие, что не может вызвать с поля боя, функции во всех зонах он может вызвать от. Другие условия запуска те же триггер может работать в разных зонах.

Пример: Absolver Thrull имеет способность "когда Absolver Thrull выходит на поле битвы или существо, которое он преследует умирает, уничтожьте целевые чары". Первый триггер функции состояния с поля боя и второй триггер состояния функций из зоны изгнания. (См. правило 702.54, "мерещиться".)

+118
RJFalconer 31 авг. 2013 г., 5:35:12

В игре сегодня я столкнулся с отклонением от волшебного рисунка меча, который я не смог найти нигде. Вместо того, чтобы резать, белое, казалось, предложить мирное агентов влияния на территории (см. первую схему). Интересно, если, как Черный, я бы получил значительно лучший результат.

$Вт 7$отличается от обычного волшебного меча
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .....b7c...-
$$ ...3.a251..-
$$ .......64..-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ ...........-

Я считал, играя агрессивно на б или С, но не мог найти выход, я был очень доволен. (Белые верхнем левом углу, и у меня была звезда камни в обоих нижних углах.)

Резка на С, я нашел способ, чтобы получить угол, но он укрепил белый сверху и также дал ей сильную атаку справа. Двойное ханэ в б выглядела более многообещающе, но я не мог найти способ, чтобы убивать из-за угла, и в результате было похоже на сложный бой.

В игре я не резал, а вот как все сложилось:

Игры $$б 
$$ ------------
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ....42O....-
$ 6 $ ..O31XOO..-
$$ .......ХХ..-
$$ .....5.....-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ ...........-
$$ .......,...-
$$ .......7...-

Белый 6, казалось, медленно ко мне, и я удивлен, что она не воспользоваться возможностью, чтобы играть где-то справа, чтобы отрицать стене; я был очень рад играть в 7. Если белые играют 6 в открытое правой стороны, я чувствовал бы себя за после углового обмен.

+72
Phil Molyneux 23 мая 2013 г., 18:59:22

Ключевым словом здесь является "постоянной", которая в игре магия по сути означает "карта или фишка на поле боя". Карты в чьей-то библиотеке не расценено как "перманента".

МТГ всеобъемлющие правила, 110.1:

Перманент-это карта или фишка на поле битвы. Постоянной остается на поле битвы бесконечно. Карту или токен становится постоянным как он выходит на поле битвы, и он перестанет быть постоянным, как это переехала в другой зоне действие или правило.

Также отметим, что "конвертированная Мана-стоимость" не имеет ничего общего с существом 2/2. Есть целый ряд вещей, которые стоить 2 маны, что также существа 2/2, но не все существа 2/2 "имеют конвертированной Мана-2", любыми способами!

+61
franzwr 27 янв. 2012 г., 7:11:03

Ashiok, мечта оказывают мешает противнику в поиске своей библиотеке. Это нейтрализует карты, как принести земли (как загрязненная Дельта). Бы контроллер земле все еще быть разрешено, чтобы активировать его для того, чтобы перетасовать колоду, без поиска земли?

+38
TARUN SINGH 16 июн. 2016 г., 14:25:15

Показать вопросы с тегом