Когда блоки будут уничтожены иконы меч на дом карты - как выбирают единицы?

Скажем, у меня есть бой против врага, который имеет два пехотинца и рыцаря на его территории. Я использую Карточный домик, который имеет два меча, и выиграть бой, и так уничтожены две единицы.

Как выбор единицы измерения - выбрать отряды будут уничтожены, или же проигравший?

+482
Travis Knight 9 дек. 2014 г., 21:53:36
26 ответов

Через этот ответ я узнал о игре под названием Закрой окно.

A game of Shut the Box with 1, 4, 6, 7, 9 still open

Правила очень просты. Цифры от 1 до 9 являются "открытыми". Раскатываются два кубика и закрыть эту сумму на количество проката. Игрок продолжает катиться, пока нет номера могут быть закрыты, в какой момент, что результат игрока-сумма чисел остается открытым. Целью является набрать как можно меньше.

Удача-это важный фактор, но есть стратегии в этой игре? Меняется ли стратегия, основанная на цифры еще открыта?

+948
Osel 03 февр. '09 в 4:24

Карта продувкой перекрестный огонь говорит

В начале каждого хода, тока бегунок случайно сбрасывает 1 карта. Затем для каждой из своих ролей, что бегун может вернуть карту из их отбрасывать их рукой, которая имеет цвет, который соответствует этой роли цвет.

Затем, дополнительный эффект для сброса прицелом 3 или больше говорит

Вместо того, что бегун случайно сбрасывает 1 карту после возвращения карты

Эта формулировка меня смущает. Я случайно выбросить, затем верните карты для каждой роли, а затем снова откинуть? На "Вместо" в редакции подразумевает, что второй сбросил в месте делать что-то после карту возвращаются, но оригинальный текст не делать ничего после того, как карта возвращается.

+939
Dhanika Weerassekara 6 нояб. 2014 г., 4:23:53

Из постановления от Норн приложении можно наглядно увидеть ваш ответ. Ответ:

Если вы контролируете Норн приложение, ваши оппоненты могут не атаковать существо со способностью, которая говорит, что она должна атаковать.

+910
Mike de Klerk 15 июн. 2010 г., 21:15:41

Как погладить Людвига государств, позиция важна в игре. Так что вы всегда хотите, чтобы каждый стол, чтобы сыграть полный раунд, так что каждый играет со всем хорошим и плохим позиции. Предложения ПЭТ Людвига хороший совет при условии, что вы хотите быстрый турнир и что все игроки приедут на время для начала. Сторона все матчи в надлежащее время является ключевым фактором успеха для директора турнира. План раундов, начиная с финального стола в обратном направлении. Я предположу что эта игра занимает ~10 минут / плеер / раз, что everone знает правила. При условии, что у вас есть немного больше времени, я perfer капля низких людей подход.

А еще мне нравится ваш окончательный пуск столом с полным семи игроков. Капля от 1 до 4 игроков после каждого раунда в зависимости от времени. Для начала к середине раунда в очень больших tourneyment, я хотел бы предложить четыре или пять игроков в таблицу. Больше игроков делает раундов медленнее, меньшее количество игроков делает результат слишком зависит, кто тебя лицом в круг. Каждое задание игроки должны играть ровно один раз вокруг, затем перерыв на новом поприще. Падение х игроков после раунда переназначить заполнения граф чип.

Так что мой пример 20 игроков 4+ часа турнир будет:
Первый раунд 5 таблицы 4 (~ 45 минут)
Второй раунд 4 таблицы 4 (~ 45 минут)
Третий раунд 4 таблицы 3 (~ 30 минут)
Четвертый раунд 1 Таблица 7 (~75 минут)
Пятый раунд 1 Таблица 5 (~50 минут)
Шестой раунд 1 Таблица 3 (продолжение как время позволяет, место в количеству фишек в конце запланированного времени)

Если вы хотите разрешить участие поздно прибывших, вот некоторые идеи: 1. Заказать столик для поздно прибывших. Но не ждите слишком долго, чтобы сделать этот стол начал. 2. У игроков пары на первый раунд осеменять по мере их поступления. Только играть двумя руками в этом моде использование фишек для игроков семян для первоначальной полной таблицы tourneyment. Это позволяет какое-то время для поздно прибывших и помогает гарантировать, что люди знают правила, Прежде чем начинающих замедлить большая группа. 3. Кроме того, стоимость небольшие штрафа на первоначальный взнос для опоздавших. Наверное, чуть меньше чем на 1% в минуту.

Первоначальное заполнение является значимым фактором справедливости. Каждый стол должен иметь даже сочетание начинающих и опытных играет в максимально возможной степени.

+905
ckruczek 4 авг. 2012 г., 1:40:16

Ни один из информации, которую вы предоставили какую-либо информацию о части или совет друга, то предложение на возможное применение. Из-за этого трудно попасть в много конкретики о возможном игру, то другие, что она, как представляется, связаны с военной сферой.

Вот что сказано об этом в "Вашингтон Пост" статью, в которой вы связаны.

Воительница, чьи зубы идентифицировать ее как минимум 30, также оказались высокого статуса. Ее могила камеры на видном, возвышенном участке земли между городом и вершине холма форт, и в нем также содержится полный набор игровых фигур и игрового поля, обычно используется военными лидерами, чтобы выработать тактику боя и стратегию.

Эти элементы могут иметь ничего общего с игорным и вместо того, чтобы быть использованы для основного моделирования и боевой подготовки. Армии были с помощью основной карты в течение длительного времени, чтобы получить более полное представление о географических вопросов, когда готовились к бою.

Моделирование и игровые

Моделирование и игр в качестве средств ведения войны имеет длинную историю. По крайней мере, еще в Римской Империи, командиры использовали песок таблицы с абстрактными иконки представлять солдат и единиц в бою. Это позволило лидерам визуализировать и манипулировать небольшую физическую копию боя. Это позволило им узнать информацию в географической перспективе и нескольких включено игрокам выставлять свои собственные идеи в отношении друг друга. Хотя визуальное представление предусмотрено начальное значение практике, создавая игровую доску, на которой несколько вариантов может быть по сравнению оказался еще более мощным. Эти инструменты позволили руководителей и их сотрудников чтобы конкурировать друг против друга или против исторических записей, в попытке определить, какие будет наиболее эффективным (Перла, 1990).

Нам потребуется больше информации о кусков и настольные игры, чтобы дать лучший ответ. Также вы сможете получить ответ по истории обмена боковые стека, как они могли бы подойти к нему с боку, который имеет больше информации об истории викингов.

+726
gtonic 4 мая 2012 г., 21:40:19

Я думаю, что это зависит от варианта, который вы играете. Этот сайт содержит список правил, которые вступают в игру здесь. Во-первых, основные правила:

В основной игре, за исключением особых обстоятельств, описанных ниже, вы можете только переместить свои колышки.
...
При воспроизведении 7, Вы можете либо переместить один из ваших колышки вперед 7 отверстий, или разделить 7 между двумя колышками, перемещая их 1 и 6, 2 и 5 или 3 и 4 отверстиями вперед. Конечно, сплит движение может быть сделано только если у вас есть по крайней мере два колышка в игре.
...
Когда и только тогда, когда все пять из ваших колышки в доме (безопасное) положение, занимая пять отверстий вашей домашней трассе, вы используете ваш ход колышки левой рукой партнера, если у этого игрока еще есть играбельные колышки. Если колышки оставил партнера так же все дома, вы переместить колышки напротив друга за столом, который все еще играбельный колышки.



Когда я читала это, способность двигаться колышки вашего партнера зависит от состояния игры в начале своего хода. Игроку по-прежнему имеет колышки, поэтому он не смог бы разделить 7 с ПЭГ своего партнера; он имеет только один колышек, так что он не мог разделить 7.

Если вы используете правила Аризоне, то это будет разрешено:

На протяжении всей игры, вы можете переместить любой из колышков, принадлежащих к вашей команде (так, например, любой из 20 прищепок в 8-плеер игры с 4 в каждой команде). Поэтому вы можете сбросить без движения только в случае, если вы не можете играть в карты (кроме Джокера), который перемещает любой из колышков вашей команды.

и эта ситуация явно не указано в правилах Северная Каролина:

Как в базовой игре, вы можете только переместить свои колышки до последнего колышка дома. После этого вам переместить колышки ближайшую к левой. Вы можете использовать сплит переехать в свой последний Пег дома и двигаться колышек левую руку партнера с остатком.

Потому что это явно упомянутых в последнем варианте, я не думаю, что это разрешено в основную игру.

+663
drfrogsplat 18 окт. 2017 г., 0:21:21

Есть две части 305.3.

Первая часть ("игрок не может разыграть землю, по любой причине, если это не их очередь.") это напрямую противоречит Джинн желаний'ы способность эффект, поэтому он игнорируется.

Вторая часть ("игнорировать любую часть эффекта, который дает игроку сделать это.") не противоречат эффект.

Поскольку игрок должен игнорировать инструкции эффекта чтобы разыграть землю, когда это не их очередь, они не поручили разыграть землю, когда это не их очередь, так что правилам не противоречит.


Следует отметить, что правила были другие до 13-го июля, 2013. См. "воспроизведение дополнительных земель" раздела магии 2014 основным набором правил просмотра. Джинн желаний конкретно упоминается в примерах. Это свидетельствует лишь о том, что постановление соответствует замыслу геймдизайнеров.

+598
user3378276 6 янв. 2012 г., 13:48:04

Предположим, у меня есть гнусный Лич и слова поклонения в игре. Когда я рисую карту, я могу заплатить 1, чтобы вместо того, чтобы привлечь 5 карт. Но я могу заплатить 2 и ничья 9? Или, повторяя это, я могу заплатить х нарисовать 4 в дополнение к первой?

+571
Shwayna Ticey 2 мар. 2017 г., 16:35:30

Есть старая игра под названием планка, которая может соответствовать вашему описанию. Когда вы играете с тремя игроками, игрок слева от победителя получает штраф в два очка, а третий игрок получает штраф в одно очко. Когда игроки сыграли несколько из трех игр, игрок с наименьшим количеством очков, выигрывает матч. Таким образом, когда игрок должен выбрать между остановкой одного игрока или другого, он всегда будет остановить игрока справа от него.

Я сначала бегала по доске в Sid Sackson в гамму игры, книги. Он добавил правило для забив три игры, чтобы решить проблему короля. Планк был описан в молодых родителей энциклопедии игр и спорта в 1890 году (полные правила по ссылке). С тех пор я видел в коммерческой версии называют хакерской атаки. Мне очень нравятся игры в качестве легкого филлера, и я сделал свой собственный набор из Лего. Для меня это был похожий на Куарто.

+409
Bernie Jenkins 3 июн. 2011 г., 16:36:59

Мы находимся в фазе боя:

  1. Я заявил, что злоумышленники
  2. Мой оппонент заявил о своей адреноблокаторы, заявив, что нападавших он блокирует
  3. Я бросил мгновенно, что автоматически убивает его блокиратор. Ничто не блокирует мой взломщик

Сейчас мы находимся в фазе повреждения. Я сказал, что мой взломщик наносит урон и снижает очков соперника. Мой оппонент заявил, что нападавший был заблокирован без ущерба может быть сделано. Я указал, что блокиратор был разрушен до стадии повреждения, поэтому он не блокировал, но ему это было не нужно. (Мой злоумышленник не попрешь)

Это распространяется специальный раздел в правилах?

+408
Vladtn 20 мая 2012 г., 1:03:21

Волшебный замок готики имеет довольно много использовал-сделал сценариев и дополнительных символов.

Большинство перечисленных в вариантах форуме, хотя вы можете осмотреться там немного и найти некоторые другие в разделе "Правила", может быть.

Один из моих любимых "крипт и лианы", хотя это больше похоже на 'расширения', а не просто другой сценарий.

WotC тоже имея "строить свой собственный сценарий" конкурса, так что вы должны увидеть более доступна он-лайн, когда это произойдет также.

Вот ссылка я просто показал, что большинство пользователей-приключений перечислены и место:

Базе бгг замок приключений готики

+403
jeanne goloub 19 дек. 2015 г., 3:46:37

Я заценил, что бы уничтожить лицо моего противника существо, и в ответ она перевернула его, чтобы вызвать обратную силу. Может ли она это сделать? Я думал, что вы могли только сделать это как флип вызвать во время вашей главной фазы.

+385
Captain Man 6 февр. 2018 г., 19:57:34

Я создал учетную запись на boardgamegeek.com только за мой счет будет заморожен после моего первого поста. При входе в систему, я получаю сообщение "Ваша учетная запись пользователя не разрешено выполнять это действие." на что я нажимаю.

Как мне связаться с модератором boardgamegeek.com? Сайт требует от меня, чтобы войти в систему, чтобы отправить сообщение личное, но мне не разрешено делать это.

+288
AlexMishutkin 7 сент. 2012 г., 4:36:21

Существует довольно известный вариант "Отелло" называется восьмиугольник Отелло. это в основном играют на доске 10х10 с угловой регионах вырезать.

....
......
........
..........
....ох....
....Хо....
..........
........
......
....

Вдруг у тебя не только 4 угла а 8. Основные правила игры-это еще нормально (даже с стандартном положении старт). Но да почти любое изменение правил заметна Отелло. 6х6 и 8х8 стандарт наполнен гораздо более Стоунер ловушки, вы играете больше х квадратов, которые менее опасны, а по краям еще более важно, у вас также есть меньше мобильности управления (не достаточно двигается, чтобы на самом деле получить там и не много ходов, чтобы использовать его). 10х10 и 8х8, 10х10 еще много о контроле мобильности, но края стал более сложным, но и менее важные. вы чаще как игроков делить ребра (клинья).

+280
OlgaKosareva85 26 июл. 2012 г., 16:29:12

В поселенцы Катан, мы всегда играли, что нельзя поместить грабителя обратно в пустыню. Но наблюдая столешницы на этой неделе, они сделали именно то, что и в комментариях на YouTube говорят, что 4-й редакции и не говорите, что вы не можете.

Есть ли окончательное решение по этому в последнем наборе?

+248
Iacchus 2 июл. 2014 г., 7:09:21

Есть знаменитая головоломка под названием рыцарский тур , в котором цель состоит в том, чтобы посетить каждый квадратный ровно один раз. Поскольку это имеет несколько решений, то ответ на ваш вопрос заключается в том, что он может посетить все 64 клетки.

+240
Kabir 31 июл. 2018 г., 23:32:12

Каждый игрок имеет набор Тетрис, как формы размером от 1 кв. до 5 квадратов. Поворот после того, как игроки открывают размещать фигуры на игровом поле таким образом он подключается к своей части только через углы. Последний игрок, который способен разместить одну из его частей побед.

+222
Will Reese 26 мар. 2013 г., 5:28:37

Сказать, что я был рейд бомбардировки. И я качнулся с существом 1/1, сказал гоблин Партизан. Сказать, что я жду защитника объявления блокирующих, а затем использовать насос заклинание, сказать грубую силу? Бы рейд обстрел по-прежнему вызывают? Или гоблин партизан не выполнит требование в течение менее чем 2 существа?

+95
byyfrekbrjdf 29 апр. 2013 г., 15:32:39

В турнирах вы позволили таможни косметика как обычай космодесантника наплечники и головы, пока остальные фигуры, оружие и снаряжение все официальные. Я нашел сайт, который делает пользовательские части я хотел бы использовать мои морпехи, но я не был уверен, что если бы они были легальны в турнирах Такие вещи, это, это, и это

+92
Peter Studer 10 нояб. 2011 г., 15:57:33

Будущего издания были пересмотрены с целью:

Играют все, но 1 из ваших карт. Если вы начали с нет карт в руке и нарисовал только 1, привлечь дополнительную карту.

https://faq.looneylabs.com/archives/faq-tags/play-all-but-1

Чтобы избежать этой ситуации.

+82
Janet 10 дек. 2015 г., 2:56:40

Вы можете только свернуть заклинание с одной целью. Bioshift имеет две цели (как говорится "целевое существо" дважды), поэтому он не может быть заносило.

+61
Mihai MATEI 15 авг. 2014 г., 16:43:48

Наверное, самым простым способом будет просто добавить жетон. Есть уголок на доске с цифрами от одного до пяти напечатанных на это, со словами "Пора Brazening!" подсветку номер пять.

Если вы играете в игру с определенным числом витков, просто распечатать все повернуть цифры с выделить примерно каждый пятый. Если у вас есть неопределенное количество витков, просто выделить пять циклов поворота, с поворотом маркера возвращаюсь в свою очередь, один за всех Brazening.

Это может не быть идеальным решением, поскольку он может быть легким для игроков, чтобы забыть заранее включить маркер в пылу игры, но это просто выяснить, требует только одной движущейся части (например, жетон) и является достаточно распространенным, механика игры очень много. Такого рода системы могут быть добавлены к почти любой игре, вне зависимости от механик; чего ему не хватает в идеальности ее в универсальную совместимость.

Более идеальной системе можно было бы как-то связать его в существующую игровую механику (например, вышеприведенное предложение работает намного лучше, если вы уже отслеживать получается из-за определенного предела поворота). Ротора дает некоторые хорошие примеры этого в свой ответ, но именно то, что будет и не будет работать, это очень зависит от механики самой игры.

В вашей игре, это будет хорошо стоит смотреть на любые действия, которые должны выполняться на каждом шагу, и найти способ, чтобы сопоставить его с пяти циклов.

+59
Faztastic 19 янв. 2018 г., 23:36:02

В то время как низкий уровень взаимодействия является частой критике игры, я думаю, что большинство опытных игроков сказали бы вам, что вы не играете в игру так же эффективно, как вы могли. Во-первых, я предполагаю, что вы играете в игру без грани правил войны, которые добавляют прямые плеер конфликта в игре. Во-вторых, большая часть тонкость игры заключается в необходимости очень осторожно принимать решения о роли отбора - оптимально, вы хотите, чтобы баланс вашего выбора в отношении той роли, которую вы думаете, что другие игроки будут выбирать избегая выбора, которые приносят пользу другим игрокам больше, чем они помогают вам (другими словами, вы хотите, чтобы максимизировать ценность/деятельности вы достигаете, в течение срока, одновременно сводя к минимуму значение активности ваших оппонентов).

Еще один тонкий момент-это необходимость пересмотра другого игрока, табло для очков комбо - когда вы видите чужую комбо встанет на свои места, это вообще целесообразно перенести игру до конца (если, конечно, ваши собственные комбо и выше). Последний лакомый кусочек, который обычно упускается из виду отрицание карта. В большинстве игр RftG, колода будет перетасована в несколько раз, увеличивая вероятность того, что ваши оппоненты будут вам шанс поиграть в более редкие карты, которые могут существенно сместить точку победы итоги. Держась за карты, которые вы намереваетесь потратить немного больше может означать, что полезна карта не видит игры из-за сроков тасует!

+43
Muhammad Saeed Arabi 7 мар. 2015 г., 10:58:04

Я напал с 4/4 существо с первым ударом и связать свою жизнь.

Мой муж перекрыл только со своей карты, 2/2, с “когда это существо получает урон, оно наносит 5 повреждений целевому существу под контролем оппонента”. Он решил разобраться, что ущерб моему атакующее существо.

Могу я затем играть один миг, чтобы дать мое существо +2/+2 так его повреждения не убивает мое существо? (Мое атакующее существо 4/4).

+26
ymerej 1 янв. 2011 г., 16:39:40

Я не очень знаком с WarGames, но я думал, что это предложение от другой вопрос может представлять интерес для вас.

Brikwars - это игровая система предназначена для воспроизведения с Лего-ЭСК цифры. Однако, статистика для каждой фигуры в значительной степени основываются на цифрах размеры (например, правила об оружии), а так можно создать статистику для любой фигуры любого типа.

+14
jensens 30 янв. 2018 г., 1:49:34

Скажем, у вас есть крипта крыс в игре, оборудованная с косой. Вы активируете свои способности (либо за 1 маны и крысы имеют смертельное касание, или просто тратит много маны). В любом случае, многие существа получают смертельные повреждения. Вот что произойдет:

  • Крыс способности, нанося смертельные повреждения нескольким существам
  • После того как способность готового решения, но прежде чем кто-то получает приоритет, состояние проверки действий, и многие существа будут уничтожены
  • Как эти существа будут уничтожены, косой срабатывает один раз для каждого существа уничтожили таким способом, потому что
    1. Они были нанесены повреждения у крыс такого поворота, и
    2. Крысы имели косу бронепробитию до разрушения произошли*
  • Опять же, прежде чем кто-либо получает приоритет, все косы триггеры кладутся в стек.

Теперь у вас есть полный стек косой триггеров, каждый из вернуть существо с кладбища их владельца на поле битвы под вашим контролем, с прикрепленной косой. Вы контролировали косу, так вы определитесь, в каком порядке они ставятся на стеке, что означает, что вы решаете, какие заказать эти существа выходят на поле битвы.

Порядок воскресение может иметь значение, потому что существа выходят на поле битвы одну за одной, и может заботиться о том, как многие на поле боя, когда они входят или как многие существа выходят после их создания. Порядок действительно важно, потому что последний будет тот, который в конечном итоге заканчивается с косой оборудованная и поэтому вам +2/+2 и возможность воскресения, ты, наверное, хочешь, чтобы это было крыс.


*Коса вызовет, как будто она прикреплена к крысам, а крысы живы, когда все твари будут уничтожены, потому что следующее правило:

603.10. Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия срабатывания, и постоянные эффекты, которые существуют в это время используются, чтобы определить, что заданные условия и то, что объекты, участвующие в мероприятии выглядеть. Тем не менее, некоторые срабатывающие способности исключения из этого правила; игра “смотрит в прошлое”, чтобы определить, если эти способности срабатывают, используя наличие этих способностей и внешний вид предметов, непосредственно перед началом мероприятия. Список исключений выглядит следующим образом:

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

Пример: два существа на поле боя вместе с артефактом, который имеет способность “когда это существо умирает, вы получаете 1 Жизнь.” Кто-то произносит заклинание, которое уничтожает все артефакты, существа и чары. Способность артефакта срабатывает два раза, даже несмотря на артефакт, отправляется на кладбище своего владельца в то же время как существа.

"Каждый раз, когда существо получает повреждения от снаряженное существо в этом ходу, умирает" такой выходит на поле битвы триггера, и он поэтому смотрит на доску состояние непосредственно перед разрушением произошло, чтобы определить, является ли это должно вызвать. Непосредственно перед Все существа будут уничтожены, косой был оборудован для Крысы, и множество существ получает повреждения от крыс этот поворот должен быть уничтожен, так косой триггеров.


Правящая собиратель вы цитируете-это уточнение другую последовательность событий. Например, скажем, вы впервые активируете крыс способность к 1 (как-то убедившись, что крысы выживают сами), а затем одеть косу на крыс, а потом играть, скажем, гнев Божий, то комбо все равно происходит, хоть косой не был привязан к крысам, когда ущерб был нанесен.

Если, с другой стороны, вы используете косу на крысах, интернет-одно повреждение, при снятии крысы (возможно, путем оснащения его на другое существо), то играть гнев Божий, то косу не сработает. Неважно, если крыс умер, потому что при снятии косой (а +2/+2 она несет с собой), или если крысы выжить, возникавшие и умереть от гнева. Немедленно до того, что крысы умирают, коса не подходит для них, и поэтому не срабатывает.

+13
gegko 11 сент. 2014 г., 16:22:42

Показать вопросы с тегом