Что именно легендарный куб/старинные куб в МТГ онлайн?

Они наверняка не устанавливает, издания и больше напоминают игру формата с карты войти и выйти.

Какие именно кубики?

+158
Babr 22 янв. 2014 г., 14:18:19
29 ответов

Сравнение Доминион очень меткое. Большинство TCGs иметь минимальные размеры палубы, но не максимумы по этой причине. Мощность средняя карта у вас есть доступ к является ограничивающим фактором. В большинстве игр Доминион покупка меди разбавляет свою колоду, даже если это деньги.

Соединив точку на покупку с минимальным размером колоду бы "решить" эту проблему, но если у вас есть 0-точку карты, это может быть очень раздражает, чтобы построить точно террасе.

Лимиты карты, а также заставляет задуматься о проще свою колоду. Если вы судите картой очень мощный или важное значение для вашей стратегии, вам автоматически включать максимальное количество из них. В системе купить не включить максимум, а затем заполнить с 0-затраты?

Это приводит к следующей проблеме - разнообразие. Палубы стать скучно играть, когда они гарантированно делают то же самое каждый раз, когда они играют. Если ваша колода просто 50 копий одной карты, это не будет весело для всех.* Количество карт лимиты в сочетании с минимальным размером, как решить и эту проблему. Так что если вы найти другое решение, вы все равно нужны эти ограничения.

Я думаю, что смысл-это плохое средство для решения проблем строительства палубы. Это может стать хорошим подспорьем для решения игры в карты стоит, если вы не хотите иметь такую систему, при поворотах игры. В принципе, если снять литье(игра) стоит от карты и заменить, что с точки во время строительства вы можете менять игровую механику "играть одну карту за ход" или "играть любое количество карт" бесплатно. Это хоть и создает проблемы электрокардиостимуляции. Если вы рисуете самая мощная карта в начале игры не будет хорошей драматической построить до него. Также вы потеряете на удовольствие от предвкушения, пытаясь наращивать ресурсы, чтобы играть, пока вы смотрите на него в руке виток за витком.

Дизайн ВРЧ сложно.

*Чумными крысами получилось, потому что они являются исключением из правила - они вас удивят и повеселят вас на короткое время, но вы не хотите, чтобы вся мета будет так.

+969
freehunter 03 февр. '09 в 4:24

Скажем, для примера, я бросил Сильван Посланник, обычно {3}{г}, но есть и упыря топливе пугало в игре, тем самым поднимая стоимость {4}{г}.

В ответ мой оппонент разыгрывает наперекосяк. Может наперекосяк счетчик мой Сильван Посланник?

+895
Jero 28 июл. 2015 г., 4:50:39

Это правильно. Вот решение по нему от собирателей (выделено мной):

В многопользовательской игре, если у нескольких игроков каждый контролирует уровень 7 летописец Маяк, дополнительные повороты могут иногда быть создан быстрее, чем они могут быть приняты. Держать тщательно отслеживать их. Если способностей несколько летописец триггер в течение одного хода, то игрок, чья очередь придет рано в естественном порядке очереди будет сделать первый ход. Например, а каждый контролирует уровень 7 летописец Маяк. Игрок берет свою очередь. Игра будет проходить так (с дополнительной превращается в скобках): игрок нынешнего, как игрока в свою очередь], [плеер с поворот], [игрока в свою очередь], [плеер С свою очередь], и так далее. Потому что игроки С добавить один дополнительный ход после другого игрока дополнительный ход, игроку не принять другой оборот так долго, как и 7-го уровня Маяка хронологи остаются на поле боя.

Ого, хреново быть игроком А.

+877
irinandreeeva 6 нояб. 2014 г., 22:55:19

Я буду цитировать книгу правила здесь.

Страница 10 есть общие правила для использования лопаты. В общем, если вы набирает дама во время фазы действий, вы можете обменять рабочих чтобы закончить работу. Если вы получаете пики вне фазы действия (например, культ бонус), вы не можете.


Настольная Игра Действие Силы Пространств

Для помещений 5 и 6 можно обменять на рабочие пики.

Страница 17: Если эти пики не хватает для заданной местности, пространства в ваш дом местности, вы можете обменять работников* за пропавшие вещи – по текущему курсу на бирже трек. Если вам нужна только одна лопата для преобразования рельефа пространство в вашем доме местности, вы можете провести вторую лопату на другое проходимости места. Однако, вы не сможете разместить жилье в это другое пространство.

*Дарклингс нужно обменять 1 священник за каждого недостающего вещи.


Бонусные Карты

При использовании специальных действий на бонусную карту (прокрутка) для получения вещи, применяются те же правила (стр. 19).


Культ Бонус Пики

Страница 15: Вы можете не приобретать дополнительные пики при получении их в качестве культовой бонус. Вы не можете сохранить лопаты для будущих поворотов.

+864
PEM8000 30 окт. 2018 г., 16:27:26

Кстати, такие карты, как эту работу вообще вы поместите карточку, где изгнанные карты пришли. Примером этого является руководство потерянных душ от Зари Чемпионов

Вы можете изгнать карту в вашей руке или отбое. Если вы это сделаете, заменить его мистической или тяжелой пехоты

При использовании этой карты в iOS приложение замена карты идет в руку, если изгнанные карты пришли от руки или в сброс карты если карта пришла оттуда. В то время как большинство других карт указать, помещая их в свои силы я думаю, что текст замены означает поставить новую карту в том же месте, как и другой взялся.

Я ничего не могу найти в правилах или в связи с этим FAQ, но я могу подтвердить это, как приложение iOS лечит действие.

+805
mmo2112 25 окт. 2015 г., 5:19:34

Грубое правило (из экономики) заключается в том, что вы должны блефовать до тех пор, пока деньги, которые вы потеряете от застревания аппроксимирует деньги, что вы бы отказаться от не блефует. То есть, необходимо приравнять "предельная полезность" этих двух видов деятельности.

Если вы "никогда" не поймают, вы не достаточно блефует. То есть, вы оставляете деньги на столе с рядом блефует, что вы могли бы "работать", но не. Вы должны поймают, отчасти для "рекламных" целей, и частично поэтому, что вы "начинаете" терять деньги блефует. Тогда блеф "немного больше" и останавливается, когда вы теряете немного больше. Если вас поймают "слишком часто", - вы теряете больше денег, чем вы делаете свои последние или "маргинал" Каунсил.

+731
Sajib Khan 21 окт. 2018 г., 7:36:12

Я могу раскрыть противника атакующее существо с Киора ученикаспособность и избежать боевые повреждения, которые я нанес бы этой твари на фазе боя?

+728
Indrajith Bandara 23 февр. 2010 г., 4:42:12

В игре Commander, если мой командир будет изгнан, я могу положить его в командную зону вместо этого. И отпустите, чтобы ветер был эффект

Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Пока эта карта остается в изгнании, его владелец может разыграть его без уплаты ее мана-стоимости.

Так что, если это заклинание делает мой командир, и я решил положить его в командную зону вместо изгнания, а затем, если позже я бросил ее без уплаты ее мана-стоимости, нужно ли мне платить налог командир?

+633
Alipushka 30 авг. 2019 г., 9:23:00

При воспроизведении сопротивления сужается расширения, лидер получает распределить участок карты с другими игроками по ее выбору. Это слепая жеребьевка, или же лидер вам взглянуть на карты, прежде чем давать их другим игрокам?

+629
Eduardo Esteban Pinedo 23 авг. 2013 г., 18:04:39

Чтобы увидеть, что бьется, что в любой версии нарисовать просто круг и все, что бьет что-то пойдет 1/2 от общей суммы, если сумма еще и 1 более половины, если это странно.

+562
dbeachy1 27 авг. 2012 г., 3:57:06

Говорят, ваш следователь получает с задержкой (не может выполнить какие-либо действия, голые "стоя") и затем сделать задержаны (например, через карты Мифос). В задержали условие утверждает, что следователь может выполнять только одно действие: крен влияние, чтобы избежать задержания. Однако, это означает, что вы не можете "встать" так до сих пор отложены.

Я вижу такие решения: (а) встаньте, вы не можете свернуть влияния и таким образом получить полнопроходной из задержанных. (II) вы ролл влияния, таким образом, потенциально избежать задержания, но до сих пор отложены в конце вашего хода. (III) Вы не можете иметь оба условия одновременно.

Есть официальный?

+544
Kotolapa 9 мая 2010 г., 12:05:02

На самом деле, нет!

Да, уважаемый читатель, вы не должны платить квартплату в том, что шанс карту. Теперь я знаю, что вы уже задавали вопросы, но выслушай меня. Во-первых, давайте посмотрим и понять возможности карты.

"Заранее жетон до ближайшего полезности. Если бесхозный, вы можете купить его у банка. Если принадлежит, бросать кости, и владелец платит всего десять раз сумму кинули".

Теперь давайте остановимся на 3-й срок. В фокус на второй Слово. Да, словом владеет, и то, что делает индивида принадлежит собственность?

Сначала вы купили недвижимость, вы получили это с нотариального акта. Тогда вы теперь владелец. Следующий!

Когда не заложенное конечно! Потому что когда заложенное имущество продается 50% банка(кредитор или заемщик). Что означает, что банк имеет собственность с нотариального акта, пока он не оплачивается. Посмотрите на это для поддержки моего доказательства.

"Нотариальный акт-это юридический документ, который юридически подтверждает право собственности на имущество и подана в офисе дела, и оно содержит подробные собственность.

Нотариальный акт является юридическим документом, который юридически подтверждает право собственности на имущество и подана в офисе дела, и оно содержит подробные собственность. С момента регистрации закладной с банка на имущество, которое вы приобрели, они сохраняют свой титул в сохранности до тех пор, пока ваш дом кредит не будет полностью оплачен.

До этой стадии они имеют законное право, чтобы сохранить титул, поскольку его фактически принадлежит банку, который одолжил вам деньги, чтобы купить дом".

Вы технически есть 50% кредита проданного имущества, поэтому пока собственность находится в залоге. Банк имел собственность и титул, пока вы не оплатить его.

А как насчет поезда случайной карты?

Теперь нужно разобраться в первую карту.

"Предварительная маркера до ближайшей железной дороги и владельца платить дважды аренды, к которому он/она имеет иное право. Если железная дорога является бесхозной, вы можете купить его у банка".

Фокус на "выплатить владельцу вдвое больше аренды, к которому он/она имеет иное право"

Помните, у нас есть 4 железных дорог и текст бы охарактеризовал его как платить владельцу в два раза арендную плату, на которую он имеет право или сколько дорог он или она владеет. Как я могу это доказать? Я буду использовать пример, что это на основе фактов и правил в игре.

Пусть говорят: было 3 игроков с именем a,b и C. А владеет 2 железные дороги и B принадлежат также 2 железных дорог и с ничем не владеет. Теперь с проката в кости, и он приземлился на шанс он получил железной дороги карта, которую платит дважды. Теперь с земли на железных дорог.

А имеет право на 2 железных дорог, поэтому клиент платит 100. Эта часть была предназначена, чтобы уточнить, на сколько человек владеет железной дороги. Поддержать мое доказательство дальнейшего посмотрите еще раз на слова владельца. Вы не можете платить владельцу, когда это заложено, это не его/ее, но банк не.

Редактировать: еще одно доказательство этого:

Теперь, наконец, сосредоточиться на иное право, это означает, что вы владеете или железных дорогах, которыми вы владеете. Вы можете искать на Google в противном случае право значит, что вы его понимаете. Таким образом, карта пытается сказать:

"Заранее маркера до ближайшей железной дороги и заплатить владельцу в два раза арендную плату, на которую он/она имеет иное право или имущество, которые он/она имеет право (для всех этих дорог она/он в настоящее время придется платить дважды за аренду). Если железная дорога является бесхозной, вы можете купить его у банка".

+515
megara15 4 дек. 2016 г., 6:58:08

Да, вы получите черный преображающаяся пещера с +1/+1 счетчик на нем. Он не станет зомби, потому что не-существ не может иметь подтипы существо.


Подробное Объяснение

Во-первых, вы должны знать, почему серьезные предательства триггеров.

603.6 c выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону [...]

603.6 д [...] выходит на поле битвы способностей сработает, основанные на существование [объекта], и появление объектов, до события а не после.

Преображающаяся пещера была существо до смерти, и так могилу предательство будет триггер. Триггер не волнует, что преображающаяся пещера будет после смерти. Во-вторых, вы должны знать, как тяжкое предательство еще можно найти преображающаяся пещера на кладбище, даже если это новый объект.

603.6 триггера событий, связанных с объектами изменение зоны под названием "Зона-изменить триггеры". Многие способности с зоны-изменение вызывает попытка сделать что-то, что объект после изменения зоны. В резолюции, эти способности искать объект в зоне, что он переехал.

В-третьих, вы должны знать, почему Земли не может иметь подтипы существо.

205.3 Д объект не может получить подтип, который не соответствует ни одному из типов объекта.

Наконец, вот как события разворачиваются:

  • Противоположной преображающаяся пещера существо умирает.
  • Могильное предательство триггеров.
  • Вызвать серьезные предательства разрешается. Он ищет преображающаяся пещера на кладбище и находит его там.
  • Преображающаяся пещера возвращается на поле битвы под вашим контролем. Она приобретает черный цвет и +1/+1 счетчик. Это не зомби, потому что зомби-это подтип существа и преображающаяся пещера-это не существо в данный момент.
+492
guessed 27 апр. 2017 г., 9:07:06

Я очень заинтересован в сеги, и я у доски я покупал из США (я в Мексике).

Поэтому, конечно, я заинтересован в ЦУМе Сеги (проблемы спаривания), в конце концов я пришел, чтобы услышать о Zukou Сеги на Kanju Ито, и сеги гибли на Soukan Ито III (третьей).

Однако я сталкивался с проблемой, я не могу найти ни одного источника на все проблемы, по крайней мере, Английский...

Итак, кто-нибудь в курсе PDF-файл (предпочтительнее) или какой-то файл, который имеет все эти собранные проблемы? Вместе с их решениями, конечно. Если они могли бы использовать изображения или иероглифы вместо чистого текста, буду признателен.

+472
Steve Nesbitt 20 апр. 2014 г., 17:08:43

Я не считаю, что это естественное сочетание друг с другом, но подходят ли они, возможно, не имеет особого значения. Как отмечалось ранее, Маджонг (домино или если на то пошло) гораздо больше удачи, ориентированной в отличие от стратегии, участвующих в шахматы или го.

Если вы подумываете о том, чтобы основать клуб, как и в любой другой группе или кхм форума, вам необходима критическая масса заинтересованных участников.

Если вы думаете клуб для серьезной игры, то фокус вашего клуба может быть об уровне турнира играть первую и конкретную игру, во-вторых, в этом случае вы можете поместить в любой игре, вы чувствуете, поможет вам привлечь участников.

+466
Doushka 9 окт. 2010 г., 20:51:39
В реальном мире бренд-тематические монополии вариант.
+447
reo 1 мая 2015 г., 2:16:25

Клайд е Любовь сделал анализ, и в большинстве случаев решили, что для сжатия присутствовать (с точки зрения заказчика), мы должны иметь состояние, которое называется "Голубой". Конечно, существуют и другие типы выжимает (см.: приключения в Cardplay по сайту ottlik и Келси), которые могут не подпадать под это, но большинство из них делают.

Синий - это:

  • Б : все карты в жертвы силы заняты.
  • Л : лузер считать правильно (выпрямления граф, типичный неудачник для большинства выжимает)
  • У : как минимум одна угроза в верх (лежит в руке, что играет после того, как жертва)
  • Е : рука угрозы в руку, противоположную сквизующая карта есть запись с ним.

Оборона может свести на декларант, пытаясь сорвать любые комбинации из вышеперечисленного.

Как правило, защита зависит от силы, но приведу пару примеров.

1) защищать, нападая на "Б".

Здесь защитники могут играть многократно костюм опасная для того, чтобы свести на нет угрозу.

Пример:

AKxx
АК9
Прежнему возвращается после перезагрузки
Txx все

Х ХХХ
QJT ХХХХ
ХХХ ХХХХ
KQJxxx Топор 

QJTxx
ХХХ
QJx
ХХ

(Приказ масти пики, червы, бубны, клуб сверху вниз).

Юг декларант в 5 пик.

Запад ведет клуб к которому с востока обгоняет и воспроизводит клуб. Что Запад выигрывает с Дж.

Теперь единственный шанс на спасение для Запада, чтобы играть в третьем клубе, делая декларант играть т, что на Востоке может ерш. Снята эта карточка проблемы: КТ.

Предположим, Запад возвращается в сердце, а не клуб.

Затем разыгрывающий мог выиграть время, привлечь козыри, наличными алмазы и какие-то козыри и прийти к этому финалу:

-
К9
-
Т

- -
БС ХХ
- х
Вопрос -

х
ХХ
-
-

Теперь, когда разыгрывающий играет последний козырь из рук, Запад выдавливается. Если он бросает клуб, КТ будет хорошо, иначе сердце 9 становится хорошим.

Если Запад возвращает клуба трюк три, он сможет удержать своего сердца и бросить клубы, так как там нет угроз.

2) защищать, нападая на "Л".

Здесь защитники смогут удерживать их трюк, чтобы предотвратить декларант от выпрямления граф.

Типичный пример, который приводят для этого следующие:

Юг играет 6NT.

KQJ
AKJ
AKQx
Qxx
ХХХ аххх
ХХ ХХХХХ
JT98 ХХ
JT98 ХХ
ХХХ
Qxx
ХХХ
AKxx

Говорят, Запад ведет лопата и Восток должен держать. Разыгрывающий выигрывает и играть лопатой. Восток должен провести снова. Теперь, если разыгрывающий играет еще одна пика, Восток может заработать две хитрости. Если декларант отказывается от лопаты, что бы он ни делал, он не может избежать потери двух взяток.

Если Восток занимает ни первого, ни второго лопата, граф заявителя-выпрямляется и Запад ложится на несовершеннолетних.

3) защита от "У".

Когда оба защитники могут защитить против иска, они могут отказаться, так что "у" будет уничтожен.

Приведенный ниже пример не совсем нарушение "У", но показывает, как исправить выкидывание может иметь важное значение в убедившись, что справа пробка ложь за декларантов угроз, обеспечивая нет жертвы!

ХХХ
Ахх
КХ
9xxxx

ХХХ х
87x QJT9x
87xx QJ9x
QJx Txx Все

AKQJxx
КХ
АТХ
АК

Играть Matchpoints, Южная декларант выбирает ставку 7NT (Большого шлема в NT), а не холодный Большого шлема 7С.

Запад ведет Алмаз 8. Разыгрывающий выигрывает К в манекен и играет другой D в руки, Восточно-играть в J, показывающий вопрос, но отрицание т.

Теперь Южная кассы клуба АК и начнет играть пик. На втором и третьем круге пик, Восток бросает в штаб-квартире и Н9, показывая, что он имеет ДжейТи.

Запад знает, что если он бросает сердце на вещи, то Восток окажется под давлением, а затем ему придется защищать оба бубны и Червы.

Так что Запад держит на сердце (метание 2 бриллианты на 4-й и 5-й пики, а клуб Q на последней вещи).

Восток выбрасывает все эти сердца, и держит на DQ и КТ.

Так что Запад защищает сердце и Востока защищает бубны и трефы.

(Примечание: там может быть лучше для декларанта, но эта рука там только как пример того, как правильно сбрасывать может предотвратить сжимает на защиту).

4) защищает против "е".

Это считается самым сложным выжать обороны. Пытаются атаковать сроки декларант, иногда при выбивании необходимых записей.

Вот пример:

AQxxxx
х
ХХХ
ХХХ

KJT9x х
хх хххх
QJx ХХХХ
QJx ATxx
х
AKQJT9
Акт
КХХ

Вы находитесь Востоке. Разыгрывающий перебивает небольшой слэм в сердцах, после того как напарник перебрал 1С. Партнер ведет на СЧ.

Вы играете слишком быстро, не думая, чтобы обмануть и выиграть один из клубов (если вы утка, вы можете быть влияющие на защиту от "Л"). Но не все потеряно.

Вы все еще можете бить контракта, если вы возвращаете вещи! прямо в манекен с AQ.

Если вы возвращаете что-то еще, партнер будет выдавливаться в пики и алмазы.

Декларант может достичь этого конечного положения:

AQx
-

х

KJT х
- -
Вопрос ХХ
- х
х
9
Т
х

Теперь, когда декларантов играет Н9 (и бросит клуб из манекена), Запад выдавливается. Если он бросает лопату, пустышка становится хорошим. Если нет, то ДТ будет хорошо.

Играя именами выбивает запись на манекен и распадается на сжатие, позволяя партнер кидать лопатами, и держаться за алмаз.

+444
Lisa Evans Whisenhunt 7 дек. 2014 г., 3:11:58

Она будет изгнана.


Соответствующая способность анафензы не срабатывающая способность. Это статическая способность, которая создает непрерывный эффект замещения.

Эффект от способность Анафензы изменяет инструкцию "положить зловонный бес, двух отрекся от предков и Анафензы на кладбище владельца", потому что эффекты замещения должен обязательно применяться, прежде чем принимать меры, которые они заменяют, в которых Анафензы время все еще находится на поле боя.

Это подтверждается постановлением о пустоте МО. Пустота МО имеет возможность "если другое существо умирает, изгоните его вместо этого", и постановление гласит: "Если пустота Мо и другое существо должно попасть на кладбище с поля битвы, в то же время, [...] другое существо изгоняется."

Кроме того, @Вилмар указывает эта статья, которая конкретно отвечает на этот вопрос (в "Анафензы и День Суда" разделе).

+436
Halonic 5 февр. 2011 г., 10:52:28

Реально, Россия может использовать все три варианта. Запрет катастрофических бросков, Россия может защищать Карелии против немецкого наступления в течение первых трех витков без того, чтобы усилить его по самую рукоять.

Когда играл в России мои первые несколько витков, как правило, придерживаются довольно плотно, чтобы следующий сценарий. (Это предполагает, что Россия не может напасть на открытие переезда.)

  • Включите 1: Купить 8 пехотных. Движение российского истребителя в Синьцзян, чтобы отговорить Японию от нападения Синьцзян с его открытием очередь и, чтобы дать игроку США возможность построить завод (хотя я не фанат такого подхода). Переместите все другие возможные блоки в Карелии сохранить для одинокого пехоты на Кавказе. Место всех 8 купленных пехоты в Карелии. На Восточном фронте, переместить танк из советского Дальнего Востока в Ново. Переместить один войск с советского Дальнего Востока в Якут. Для войск в Эвенкии, я переместить их в Ново или якут. Обычно я захожу в Нову, но если я знаю, что японцы игрок агрессивен на его открытие двигаться в Азии, то я перенесу их в Якут.
  • Поворот 2: купить все пехота. Напасть На Финляндию. Это необходимо по двум причинам - открытие для союзников, чтобы начать шелуха-раз, и еще 2 Мпхб, в свою очередь, который поможет, когда Япония начинает толкать в восточных российских территорий. Кроме того, большинство немецких игроков ушли из Украины. Если там нет войск, я разбомбить его с баком из Карелии. Если есть только один inf-файл, я буду использовать мой боец Карелии и два ИНФС, чтобы взять его обратно. Обычно, я перенесу бак в Ново в Карелии на небоевой фазе и боец в Синьцзяне, хотя опять же это зависит от того, движется Японии, будь то Великобритания построила завод в Индии, и так далее. Как с 1, сваливают все приобретенные пехоту в Карелии.
  • Очередь 3: Начало операции "ежике". Опять покупать всю пехоту, переместить все выжившие войска из Финляндии в Карелию. Взять Украину обратно, начать отступающих войск с Восточного фронта, если Япония достаточно сильна, чтобы угрожать.

С моим российским подхода крайне важно, что Великобритания и США, #1, охраняемая Африки, и, #2, начали производство войск в Финляндии по очереди 5. В противном случае, Россия будет получать много тепла из Японии и придется начать, чтобы сосредоточиться на укреплении России, а не Карелии.

Все это, как говорится, моя главная мысль заключается в том, что для России возможно, чтобы вначале укрепить на востоке, нападение Финляндии на Западе и укрепить Карелии в первые несколько ходов.

+414
Mik 13 мая 2012 г., 18:45:10

Да, День воскресения будет уничтожить существо с защитой от Белого.

(от AlexP) нет, элитный Инквизитор не может быть заблокирован зомби. Элитный Инквизитор может, как правило, блокируют зомби. Если зомби будет назначать боевые повреждения ему помешали и он берет на себя никаких повреждений.

Защиты от {качество}, дает четыре разные вещи, которые можно легко запомнить акроним, долг.

Существа с защитой от {качество} не может быть:

  • Д amaged, источники с качеством (вред предотвращенный).

  • Е nchanted / е съязвил / крепленые, по картам такого качества.

  • Б застегнутом виде, существа с таким качеством.

  • Т целевая, заклинаниями или способностями из источников, при этом качество.

+379
Stan Mots 25 апр. 2019 г., 14:43:21

Это звучит как недостаток ваших новых игроков будет в основном на этапе создания колоды проекта. Я предлагаю гандикапа опытные игроки в этой фазе.

  • Ввести ограничение по времени на выбор на опытных игроков
  • Ввести ограничение по времени на создание колоды после проекта на опытных игроков
  • Дать новым игрокам больше гибкости в стороне интерната между играми
  • Рассмотреть вопрос об увеличении минимального размера колода для опытных игроков, это заставит их включить в свои более слабые карты.

Идея в том, чтобы сделать его более трудным для опытных разработчиков, чтобы построить большой настил, без необходимости вводить правила на фактические игры. Она также имеет дополнительное преимущество, выдвигая проект мастерство этих игроков еще дальше.

+302
Dolbz 16 окт. 2011 г., 22:15:01

Вы контролируете оба случая вызвали ablities, так что вы выберете порядок их разрешения. При обработке триггерных способностей в полные правила:

603.3 B, если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритете,каждый игрок, в APNAP (активный игрок, неактивный игрок) того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.(См. правило 101.4.)

+287
user294312 3 мар. 2010 г., 10:40:08

Я играл в начале этого лета в новой версии. Я в оригинал не играл в более чем десяти лет, но игра была почти такой же. Хотя новые доски и карты были красивые,. Некоторые из играбельных персонажей из оригинальной пропали (эльф я могу вспомнить с верхней части моей головы). Все-таки, учитывая выбор, я бы наверняка сыграет в новой редакции.

+235
hatio 19 июн. 2018 г., 5:32:53

Я не игрок в бридж, но я читал о игре. Эта часть правила является удивительным для меня. Из Википедии статья на мосту торгов систем,

По правилам игры, согласованных значений всех звонков должны быть публичными и известными соперниками. В нормальном клубе или дома играть, противники имеют право, в свою очередь, чтобы позвонить, попросить партнера заявителя о смысле разговора. В турниры на высоком уровне, где используются экраны, процедура задавать экрана-приятель о своих звонков, а также звонков своего партнера. В серьезные онлайн-турниры, процедура для игрок самостоятельно предупредить его, но объяснение видны только оппонентам.

Зачем смысл предложения являются общедоступной информацией? Это необычно и, кажется, отнять часть подготовки, которые могли бы быть в игре. Например, если значения были тайными, они могут быть заранее подготовленной партнеров и позже используется, чтобы обмануть своих противников. Делая все это публика, кажется, умаляет стратегическую глубину игры. Кроме того, в этот момент, почему даже возиться с торговые системы? Допустим, текущая ставка 1 НТ, и я хочу знать, является ли мой партнер держит туза Треф. Я мог бы просто сказать: "Я заявку 2 Трефы, если у вас на руках Туз Треф заявка 2 бубны, в противном случае заявка 2 Червы".

Какое преимущество в том, что смыслы общественности? Единственное преимущество, я могу думать, что есть мало возможности для стратегического играть иначе, но даже тогда это правило кажется очень искусственным.

+180
ferhat elmas 23 дек. 2012 г., 3:48:21

Я хотел сказать, почему это так предсказуемо, когда вы играете это, что вы не играете с большим количеством стратегии, что и вы сравниваете это игра, в которой ваши движения не свои роли так легко. Если Шериф, депутатов и отщепенцы ждать, чтобы сделать свой ход, пока преступник показывает себя и ренегат играет закон до конца, то неудивительно, что игра становится очень предсказуемой, поскольку нет стратегии, и вам просто повезло. Одна вещь, чтобы помнить, поскольку вы сравниваете эту игру с сопротивлением заключается в том, что каждый шаг в взрыва, в то время как многое из того, что вы делаете в сопротивление скрытый, который позволяет вам сохранить ваши роли скрыты гораздо дольше.

Нет никакой причины, что другой роли не должны выступать с первым же поворотом они и начинают работать в таблице. В то время как "шериф" оштрафован за убийство его заместителя нет ничего плохого ему больно и шансы человека, он нападает на неприятеля будет в любом случае, так как депутаты всегда в меньшинстве.

В качестве депутата нет никаких причин, чтобы не пойти после людей, которые являются самой большой угрозой для Шерифа с самого начала. Мишени кого-то, кто имеет лучший шанс для того чтобы сделать повреждение к шерифу сразу, даже если они будут те, кто сидит справа или слева от Шерифа. В конце концов их цель-убить всех, но шериф так сразу приступить к работе.

Ренегат всегда должны быть осторожны с тем, что сторону они выбрали, как они не хотят, чтобы законом или вне закона, для получения сильной и хорошей идеей для них будет работать на всех, пытается дружить со всеми.

Как для, что запрещает их цель-убить шерифа, но ничего не говорит, что они должны нападать на него исключительно. Опытный преступник может легко скрыться во время работы, чтобы уничтожить людей, которые подозреваются в депутата или ренегата, чтобы позволить для более сильного закона, когда они берут на шерифа.

Короче просто помните, что каждая игра является столь же предсказуемым, как вы делаете это и если вы собираетесь установить его, что каждая роль будет играть тот же каждый раз, то нет никаких оснований не ожидал, что это будет очень предсказуемая игра. Попробовать и найти способы, чтобы смешивать стратегии, так что это не каждый ждет абреков стрелять первым, а затем отщепенцы включение Шериф, и вы можете найти игру, чтобы быть менее предсказуемым .

+166
pedro barbosa dos santo 4 авг. 2017 г., 7:33:03

Очень маловероятно

Невозможно доказать, особенно что касается анонимности, но я собираюсь выйти на конечности и сказать, что это вряд ли случиться.

Там наверняка были игры, явно опубликована по политическим (например, корпоративных сражений, дерзкий Орел) или религиозных программ (например, 5Pillars, Доспехи Бога). Однако, те ничего не делают, чтобы скрыть свои планы и сделать их известными дизайнерами.

Как @заметки Чаз в комментариях, это действительно странно думать о тайных "спонсоров" для настольных игр. Я думаю, только так мы будем знать об анонимных спонсоров, если там был какой-то разоблачительный материал и честно говоря, я не знаю, что кто-то заботится достаточно, чтобы сделать низкий тираж настольных игр.

Учитывая отсутствие имеющихся в деле доказательств, и сомнительной эффективностью такой тактики, я собираюсь предположить, что это очень маловероятно, что это произошло в прошлом.

Технически, да (как неиграбельных настольные игры)

Во время Второй мировой войны, правительство Великобритании агентство МИ-9, отдел военной разведки направлены на оказание помощи военнопленным бежать, работал с издателем игры уоддингтону деньги, чтобы публиковать наборы монополии , которые содержатся инструменты для военнопленных для побега, затем работал, чтобы получить их отправили в лагеря как рекреационные средства Equipment. Для того, чтобы избежать обнаружения от фашистов, МИ-9, естественно, не раскрывают свою принадлежность к игре, или чтобы обозначить свою повестку дня помогал военнопленным бежать.

Однако эти монополии наборы были созданы для контрабанды в инструментах, а не на самом деле будет играть в настольные игры, так что я не думаю, что это соответствует духу вопроса.

+155
neverov 6 июл. 2019 г., 6:45:45

Прежде всего, ваше заклинание еще не была прервана, поскольку Контрзаклинание еще не решен. Недавно бросил заклинание в стеке первого.

Во-вторых, противодействие заклинание не задним числом предотвратить его бросок. Он просто перемещает его из стека на кладбище владельца, который предотвращает его от решения.

В-третьих, в то время как Контрзаклинание еще не решен, он уже бросил.

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конечном итоге решать и иметь свой эффект. [...]

Чтобы ответить на заклинание разыграть заклинание или активировать способность после того, как заклинание был брошен, но до ее разрешения.

Аурелии ярость предотвращает игрока от литья не являющиеся существами заклинания. Это не влияет на заклинания, особенно те, что уже бросил (например, способность в стеке).

Вместо литья Аурелии Фурия, скажи, что ты бросил "Антимагия" пристреливать ранее Контрзаклинание. Это бы сработало, потому что новейшие заклинания на стеке (т. е. "Антимагия") срабатывает первым (т. е. до Контрзаклинание противника), борьба с "Антимагия" соперника (не допуская его решения и оказывает влияние).

Вместо литья Аурелии яростью, говорят, Вы бросили осени вуаль. Вуаль осень предотвращает заклинания могут быть отменены. Это бы сработало, потому что новейшие заклинания на стеке (т. е. Осенняя вуаль) срабатывает первым (т. е. до Контрзаклинание), предотвращая Контрзаклинание от воздействия вашего заклинания.

+140
Judy te 28 авг. 2015 г., 2:21:13

Насколько я понимаю, в стандартный пасьянс Косынка, вам 3 карты из колоды на сброс. А что если только 1 или 2 карты, оставленные в запасе?

+42
Nikitos210199 1 окт. 2012 г., 14:20:45

Продолжая свои усилия, чтобы ответить на МТГ вопросы, используя только основные правила.

Азориусов Чансери - это Земля, потому что она есть "земля" в свой тип линии. Это область между карточкой искусства, и текст правил. (См. стр. 4, части карты).

Тип карты - каждая карта имеет по крайней мере один тип карт: артефакт, существо, чары, земля, мгновенное заклинание, Planeswalker, существо или чары. Тип карты печатается под его иллюстрации. Некоторые карты, как артефактные существа, имеют более чем один тип. Некоторые карты также имеют подтипы, такие как “Гоблин” и “Воин” В “существо — Гоблин воин,” и супертипы, такие как “базовый” в “базовая земля — лес”.

Небазовые земли - земли, которые не имеют супертип “базовый” на свой тип линии—иными словами, любого земельного участка не по имени равнины, острова, болота, горыили лес. Вы не можете поставить более четырех копий одной карты земель небазовых на палубу.

Вредительство мяч может предназначаться Азориусов канцелярию, поскольку он является постоянным с правильной характеристикой "Земли" в типе линии, и он является постоянным на поле боя. (См. целевая страница 9)

Цель - когда вы видите слово “цель” заклинания или способности, вам придется выбрать одну или несколько вещей для заклинания или способности повлиять. Вы сможете выбрать только определенные виды вещей, таких как “цель красный постоянный” или “целевому существу или игроку”. ...

+24
Mike of Many 27 окт. 2016 г., 10:52:38

Показать вопросы с тегом