Если я могу бросить "целевую карту мгновенного" с моей кладбище я могу разыграть карту с флэш?

Допустим, у меня есть существо с Flash (вы можете разыграть эту карту при любой возможности разыгрывать мгновенные) на кладбище, и я бросил что-то вроде Лешего темно-жители, или проливные Gearhulk, который позволяет мне разыгрывать мгновенные заклинания из кладбища без уплаты издержек, - это существо с флэш-легальная цель?

+978
mdo 30 июн. 2011 г., 16:47:10
27 ответов

Это также может быть вариантом Педро. Первая вариация на эту страницу правила называется Пять, что звуки, похожие на вашу игру именем "высокая девятки".

Сходство с вашим описанием:

  • использует полную колоду
  • козырь значения: козырный туз ("высокие") ... 1 балл козырный валет ... 1 балл Трамп десяти (иногда под названием "Игра") ... 1 балл козырная пятерка ("Педро") ... 5 баллов другие пять одного цвета ("низкая Педро") ... 5 баллов козырь два ("низкий") ... 1 балл
  • Если вы не успеваете сделать ставку, вы вычтите эту сумму из вашего счета. В противном случае вы выигрываете, что вы принимаете, и ваши оппоненты делают то же самое.

Девять карт не имеет, скорее, пирамидальный забил структуры, поэтому я думаю, что это лучше подходит.

+994
David Greathouse 03 февр. '09 в 4:24

Да, вы можете использовать платные возможности в любой момент на временной диаграмме символом для использования платных способностей. Там после того, как бегун выбирает погода на домкрат или продолжают получать доступ к серверу, где вы можете сделать этот вариант. Тогда бегунок будет иметь доступ к вашему штабу, если он использовал что-то вроде сифона счета.

+989
Tannetto 18 мар. 2017 г., 6:38:49

Согласно законам Карром 125

Когда игрок карманами с/М своего противника сознательно или бессознательно, арбитр должен остановить игрока от дальнейшей игры. Если незамеченный судьей или соперником, с/м забитым считается правильно забитым. В свою очередь игрок должен быть потерян, как и когда заметил.

Так, в то время как действие само по себе не является правила, вы потеряете свою очередь, и если действие будет замечено сразу же прикарманил с/М возвращается к доске.

+979
user92673 24 мая 2018 г., 3:33:30

"Империал" - это большая недоделка Твайлайт Империум (ИМО, конечно). Как вы будете как правило, получить карту примерно в два раза в игре, и 2 VPS-это победа в почти всех случаях, это делает средний/Эндшпиль полностью быть первым человеком, чтобы захватить императорский во второй раз. В свою очередь, это вынуждает выбор карты 1, чтобы получить инициативу, когда это возможно, так что вы можете взять "Империал". Которая исключает большое интерес, предоставляемые реальных стратегий.

Ваше мнение очень распространенное, и официальный Твайлайт Империум вариантов чаво есть "древний престол" варианте, предназначенном для решения этой проблемы. Играть с "эпоха империи" вариант в своде правил (т. е. лицом вверх объективных карты), и заменить главную способность "Империал" с:


Имперские Претензии

Выбрать А) или б).

а) если вы контролируете Mecatol Rex, который сразу же получаете 1 победное очко. Кроме того, независимо от вашего контроля Mecatol Rex, в ходе предстоящего этапа состояние, вы можете претендовать на любые ряд общественных объективных карты (но все равно должен отвечать по отдельности заявленные требования каждой карты).

B) Вы можете выбрать для выполнения вторичного способность императорской карточной стратегии (на безвозмездной основе). Никакой другой игрок может выполнить эту вторичную способность этого раунда.


Играть на средних нормально.

Это стало настолько популярным решением, что они напечатали "имперский II" на карты с такой формулировкой в "разрушенной империи" экспансия.

Расширение также содержит более сложное решение: он имеет совершенно другой вариант стратегии, карты для альтернативного стиля игры; очевидно, что это полностью исключает проблему.

+934
Crypfusion 1 дек. 2013 г., 8:18:11

Вот некоторые идеи, которые я считаю для хороших взаимоотношений ученика и учителя:

  1. Студент мотивирован, чтобы играть и учиться больше, независимо от актуальная информация передается ... иногда простого факта, что кто-то хоть немного сильнее заинтересован в том, как мы играем и готов обсуждать наши игры достаточно, чтобы держать нас в игре.

  2. Урок помогает студенту думаете об игре лучше. Это может можно облегчить даже слабому игроку задавать хорошие вопросы, например: "Какие из ваших групп слабые и сильные? Как ты мог избежать так много слабых групп?" или "сколько территории вы прямо сейчас? Ты ведущий или позади?".

  3. Учитель помогает ученику избежать легко предотвращаемых ошибок. Например: "я заметил, Вы, как правило, всегда ответить сразу. Я думаю, вы могли бы значительно сильнее, если вы разрешить дышать дважды перед каждым, даже если этот шаг является очевидно."

+915
wair92 7 авг. 2013 г., 10:47:19

Стандартные методы:

Карты - не беспокойтесь о царапин - много серьезных игроков рукавом карт в эти дни. Это самый привычный выбор. И если карты бизнес карты размера, они могут быть скрыты в руку или под руку на столе.

Блесны - не используется так часто, тем не менее, плесень следы на задней части блесны могут быть видны при использовании коммерческого стрелки; использование двойной диск в результате можно сделать вывод, посмотрев предварительно выбор государства и считая повороты.

Я "читал" народные избранники в обе дюны (двойной диск) и в Эль-Гранде.

кости - также не используется так часто, плашка с выбором помечены как символы вполне жизнеспособна; если выбор сводится к числам, это еще и дешево. Это немного неудобный, Тхо.

dreidle - с dreidles по сути являются кости, такие же проблемы, за исключением того, что, имея только одну ось, вдоль которой производится выбор, его легче использовать.

Мат и экран - коврик с выбором отмечен и небольшой маркер должен быть помещен на мат, с подвижным экраном - это есть то преимущество, что легко работать, и очень понятно. Он также предоставляет место для фракций/побочные идентификации и/или классный арт, а также gameflow информации.

Маркер выбора - игрок берет набор маркеров в руку, подбирает правильным Я использовал это в СФБ для пожарных деклараций. Громоздким для многих, из-за полдюйма толщиной 1мм квадратный счетчики будучи режиме. Похожие вопросы по картам, но так как счетчики могут быть скрыты под рукой...

+861
Enora 24 нояб. 2013 г., 20:12:02

LHO имеет силы с просто слишком много защиты для открытия 3С звонок. В частности, он, вероятно, имеет вне туза. Возможно, что-то вроде:

AQJxxxx-х-ДХ-ХХХ

2ч позвонить РО почти всегда показывает 5 слышит, если 2-за-1 должны быть заявку первым, чтобы показать лимит поднимут на пики. Это подтверждается Алмаз следующую ставку. Так что силы РО выглядит примерно так:

х-KJTxx-KJTx-Qxx

или вот это:

пустота-KJTxx-KJTxx-Qxx

Отказ РО в заявке клубов на вторую очередь отрицает 4 этой масти (если возможно, 4 маленьких, но что бы любитель), и отказ провести повторный конкурс сердца отрицает 6, так что красные 5-5 или 5-4. Неспособность терпеть лопаты или заявку клубов показывает негров будет 1-3 или 0-3.

Нежелание РО для дама также предполагает отсутствие тузов; это потому, что пару тузов, или туза и kq и комбинации, будет золотой в LHO.

LHO может рискнуть оставить на 3ч с двумя маленькими и бриллиантами толерантность, поэтому я делаю вывод, вероятность 1-2 в красных.

+650
ARTUR24021989 20 мая 2015 г., 18:35:46

Ваше прочтение верно - вы получаете 1 Silverling (фактически 1) в шахте в конце фазы Е. Если вы хотите доказательств за правила вы процитировали, проверьте значок напоминания на борту, что говорит "А-Е":

Icon from the game board showing a mine; below it is a Silvering, a slash, and then the text "A-E"

+590
miahkmnwa 1 февр. 2011 г., 8:13:12

Проблемы: Гадкий меня издание представляет собой вариант игры беда тематике Гадкий Я фильм франшизы.

Внешние Ссылки:

+564
printablecalendar pictures 12 авг. 2019 г., 1:32:20

Как отметил Хэкворт, игрок Б правильно согласно действующим правилам , что претендент не может убить крыс, если он возвращается в руку. Однако, она все еще может блокировать их успешно и крыс не наносит боевые повреждения игроку или что-нибудь еще в этом бою.

Один возможный источник путаницы в ситуации является то, что она используется для работы, как игрок думает. Вы смогли "поставить урон на стек", то играть способностей в шаг боевых повреждений в ответ, прежде чем разрешенный ущерб.

Это был удален с 2010 основных правил обновления (которые также меняли цепь жизни и смертельное касание). Теперь, игрок Б-это правильно, потому что нет места, чтобы ответить между назначением и устранение повреждений.

+527
alari 8 окт. 2015 г., 3:13:02

Я читал в руководстве, что активный игрок играет первый, когда есть решение о том, кто первый решает действие.

Но в этом случае, что если у многих игроков есть несколько карт, которые могут быть воспроизведены? То есть с играть описание до базы оценки'

Каждый игрок должен играть все карты он хочет играть? Или он мог играть один, ждать, пока другие решают, что играть дальше?

Это случилось со мной я думаю, что Ктулу фракции, есть миньон, который позволяет рисовать безумие карт для дополнительного питания; Если вы сыграли несколько это делает огромную разницу, поскольку ожидание других игроков-это то, что решает, сколько безумия карт ты получишь

+525
nest 1 мая 2011 г., 23:22:36

Это не охватываемых правилами, которые просто состояние

Начиная с банкиром, каждый игрок по очереди бросает кубик. Игрок с наибольшим общим начинает играть

Обе эти системы предлагаю работу (так как они случайным образом определите, кто ходит первым). Однако, это общепринято, чтобы иметь только игроки перебросить, так как это уменьшает шансы иметь другой галстук. Это было бы ожидаемым методом резолюции (независимо от игры). Вы должны заручиться согласием других игроков до первоначального крена, если вы планируете отойти от этого.

+362
ThisIsImpossible 21 дек. 2015 г., 5:20:13

Королевский сад гласит:

В конце игры владелец занятой Королевский сад занимает 1 VP для каждой благородной на своем острове. Так как каждый благородный обычно стоит 1 ВП (будь то на дом, плантацию или в Сан-Хуане), с оккупированных королевском саду каждый стоит 2 VPS по этому игроку".

Пуэрто-Рико определяет "остров" как двенадцать пространств в нижней части доски, чтобы место плантации плитки; Королевский сад гласит, что вы получаете 1 VP для каждой благородной на его острове (который я предполагаю, означает "дворяне на плантациях"), но затем говорится, что дворяне в Сан-Хуан и здания на сумму 1 доп. в. п., а также.

Так... что это? У дворян на острове плитки получить дополнительную ВП, или дворян на весь ваш совет получить дополнительную ВП?

+348
Oddstr13 25 сент. 2015 г., 11:52:00

В Стражи мультивселенной, в Gloomweaver злодей с такой силой: "всякий раз, когда культист разрушается, поиск злодея мусор для зомби карту и положить ее в игру."

Предположим, что я использую власть, которая "наносит три урона всем" не-герой "цели". Если эта власть убивает культиста и таким образом приносит зомби в игру, тут власть также три повреждения зомби?

+337
Ji Aji 19 мая 2019 г., 10:37:43

Я занимаюсь разработкой карточная игра, которая предполагает создание из последовательности пар символов, а также потерять состояние (другой набор) символов, которая скрыта для игрока. Пытаясь создать атмосферу паранойи.

Я хочу быть уверен, что я балансируя на палубе, чтобы создать, возможно, выигрыш и проигрыш последовательностей и может код немного - но мне было интересно, если любой из вас использовать конкретное приложение, чтобы запустить вероятностей? Для Mac OSX будет здорово.

+318
Shaun Bouckaert 25 июн. 2011 г., 23:48:39

Я был на одном здоровье и имел двух существ в игре. Один из них был бесполезен из-за карты мой оппонент играл, чтобы остановить его, ничего не делая. Другой был вдохновенным способности, которые могли бы помочь мне поймать обратно вверх. Он укрепил существо и на 19 здоровья (это был 1v1v1 просто нам 2 слева). Теперь я решил играть в карты я уже сказал, что я играл, но так и не решила, стоит ли отдавать или нет. Я решил, что через минуту или около того, чтобы играть как существо, так что я была одна в блоке. Тогда я сразу сказал после, наверное, 3-5 секунд "я буду атаковать с моим вдохновенным существом".

Теперь как я понял, когда я перейду в атакующей фазе он не сможет потом играть одно мгновение, чтобы противостоять мне, бросая мое заклинание существа, как этот этап прошел (поправьте меня, если я ошибаюсь). Тогда он решил сделать это, но все-таки признал, что этап прошел, так что технически он не мог противостоять ей, но что бы я не ждал достаточно долго для него, чтобы решить, следует ли отражать мои заклинания существа. Так что мое заклинание было отменено, а затем я атаковал. Он сделал позвольте мне взять хоть мою атаку.

Как долго мне придется ждать, прежде чем я смогу двигаться фаз, и в этот момент существо контрзаклинание было невозможно играть?

+314
Cong Dan Luong 22 дек. 2018 г., 12:49:35

Да это сейчас, разрешенных мкФ, но в Индии много людей на улицах все-таки примет изменения

+299
Aravind Rock 10 мар. 2013 г., 6:05:52

Полезные ссылки:

+293
gracie 3 июл. 2010 г., 22:31:43

Ни колонии, ни платина, необходимых для 5-6 игроков. (Ни один из них не в интриге, либо.)

От интриг правила в формате PDF:

Следующие правила для одиночной игры в которых могут разместиться 5 или 6 игроков. Пожалуйста, обратите внимание что там будет увеличено время простоя с 5 или 6 игроков, так что это не рекомендуется для новых игроков.

Чтобы настроить на 5 или 6 игроков, объединяйте карты сокровищ от Доминион и Доминион: Интрига. Использовать 15 провинциях в поставке на 5-х игроков и 18 провинций Предложение на 6-х игроков. Все остальные победы свай карт (поместий, герцогств и победы Карты Королевства) остается 12 карт в стопку. Использовать 40 карт проклятие для 5-х игроков и 50 карточек проклятие для 6-х игроков.

В 5 или 6 игроков, игра заканчивается в конце любого игрока, когда один из двух условия: кучи поставку губернии карты пуст или любые 4 сваи предложения пустые

Советы дизайнера для 7-8 игроков, чтобы запустить два отдельных таблицах 3-4р

Полные правила интриги доступны в http://boardgamegeek.com/filepage/45425/dominion-intrigue-rules-english-pdf

+263
Kam G 26 июл. 2013 г., 2:35:10

Существует тонкое различие между двумя примерами:

Это тонкое, но важное различие. Каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, тот, кто контролирует его во время является его контроллер. Обычно это означает, что человек, который владеет существо, тоже контроллер, но из-за карты, как взяточничество , что не всегда верно. Это транслируется в полные правила:

110.2.: Владелец перманента такая же, как владелец карты, который представляет ее (если это не является фишкой; см. правило 110.5 а). Контроллер постоянного, по умолчанию, игрок, под контролем которого она вышла на поле битвы. Каждый постоянно имеет контроллер.
110.2 в: Если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

Это отличается от влияния, такие как измена, что заставляет существо изменить контроллеров. Эти эффекты называются постоянные эффекты и лечатся немного по-разному.

611.1.: Постоянное воздействие изменяет характеристики объектов, изменяет контроля объектов, или влияет на игроков или правила игры на определенный или неопределенный срок.

Поэтому, чтобы принести это вместе позволяет взглянуть на то, что происходит, когда игрок теряет игру:

800.4 с: когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре.

Так в вашем первом примере вы можете увидеть, что Руннолапый Медведь под Алекса контроль за эффектом, который дала ему контроль. Когда Алекс выходит из игры этот эффект заканчивается, поэтому медведи вернуться к контролю Бинака по.

В вашем втором примере Серра Ангел не имеет никакого контроля изменения эффектов , примененных к нему, чтобы этих последствий не может закончиться (они никогда не начали). Вместо этого он просто рассматривается как любой другой перманент, который контролируется Алекс и удаляется из игры.


Дополнительно: одна вещь я думаю, я должен упомянуть, что не все изменения управления непрерывными эффекты являются временными, как измена. Карты, как Beguiler завещаний даст вам постоянный контроль за существо, но по-прежнему будет относиться так же, как акт предательства, когда игрок покидает игру.

Во-вторых, вы правы в том, что игра знает только контроллер и владелец перманента. Вот почему в вашем втором примере Алекс теряет Ангел Серры, когда Бьянка выходит из игры, она является владельцем карты, так что он будет выйти из игры с ней.

+230
Lianne Caranthir 12 февр. 2018 г., 20:26:15

Пока вся доска не была указана, вполне вероятно, что другая карта была применив "не может атаковать" эффект лавовый Голем, либо напрямую с карты, как например мечи выявления свет или угрожающий рев, или косвенно через карты, как темная дверь (которая ограничивает вас нападают с помощью одного монстра за ход) или "Command" рыцарь (кто сказал, что он не может быть атакован, если вы управляете другими монстрами - контроль две команды рыцарей причиной их эффекты и применить их и предотвратить их от нападения!). На карточку Советов странице Ю-ГИ-о викия на этой карте имеется несколько предложений о том, как этого можно добиться.

Это общая стратегия, чтобы использовать эту карту, чтобы смягчить тот факт, что владелец он оказывал очень большое существо противника. Из опыта, разработчики из Ю-ГИ-о видео-играх, как правило, только включают в себя лавового Голема в колоду, которая содержит многие из этих стратегий в рамках сжигать колоду (тот, который использует эффект повредить, чтобы попробовать и выиграть, например, с Лава Голема последний эффект) и/или ларьке колоду (тот, который пытается помешать сопернику делать что-либо несколько ходов, пока другой победу условие завершения, такие как обратный отсчет).

Просматривая некоторые из персонажей, которые были доступны в теге силы 5, Вы были, вероятно, дуэльных Майя / Мэри-Энн. Она использует окончательной колод отсчет в оба тега группы 4 и 5, и при этом никаких списков палубы предназначены для тега силы 5, первые две колоды в теге силу 4 рекомендуемые лавовый Голем и несколько карт, которые предотвращают приступы.

+203
Ulianiya 20 февр. 2018 г., 4:03:44

Да, дополнительные расходы литья по-прежнему применяется.

Тире стоимость первый удар-это альтернативная стоимость, в то время как "командир налог" взимается дополнительная плата. Вы просто добавить их вместе для общей стоимости литья твой командир.

903.8. Игрок может разыграть командира они владеют из командной зоны. Командир бросил из командной зоны стоит дополнительно {2} для каждого предыдущего игрока кастинг он бросил его из командной зоны в этой игре.

702.108 прочерк представляет собой три способности: две статические способности, которые действуют, пока карта с тире в стеке, один из которых может создать отложенную срабатывающую способность, и статическая способность, которая действует, пока объект с тире на поле боя. “Даш [стоимость]” означает “вы можете разыграть эту карту, уплатив [стоимость] вместо ее мана-стоимости”, “если это заклинание тире стоимость была оплачена, возвращаются постоянного становится это заклинание в руку его владельца в начале следующего заключительного шага”, и “пока это постоянный забег стоимость была оплачена, у него нет ускорения.” Заплатив карты стоимость рывка следует правилам для оплаты альтернативных стоимостей правила 601.2 B и 601.2 F–Н.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов.[..]

+191
Richard Olsen Sandberg 6 окт. 2011 г., 3:54:21

Не могу ответить, но есть ряд опубликованных статей по номером 2. При разработке наборов мастера серьезно посмотреть на раритет каждой карты и ее влияние на Общества. Его хорошо для раритетных полностью, от стены вломились общества (хотя они и пытаются избежать его), потому что шансы потянуть, что карта будет настолько низок, что не оказывает особого влияния на любого данного общества турнира. Шансы даже в турнире с участием 16 человек и 3 пачки на человека, что карта может вообще не появиться. Шансы еще ниже, что определенный мифический появится еще не раз и даже еще ниже, что же человек сможет сделать его более чем один раз.

Необычные и особенности общин, с другой стороны, различных животных. Его обычное явление в черновики для игроков, чтобы иметь несколько копий простых и необычных карт, и для нескольких игроков, чтобы иметь копии этих карт, таким образом, уровень мощности этих карт по отношению к остальной части общества среда должна быть более тщательно проверены. Точно так же, потому что основная часть всего общества колод будет Commons и необычные потребности мастеров, чтобы убедиться, что пара вещей.

Сначала они должны убедиться, что определенные роли заполнены общин и необычные. Это причина, там всегда будет некоторая форма здравого удаления существо, общей маны фиксации (тем более верно в мульти набор ориентированных цвет) и, вероятно, некоторые формы общей жеребьевкой и общие номера-существо удаления. Это также одна из причин того, что каждый набор будет содержать общий красный горит, общего синего ничья, зеленые твари насос, общий белый карты сосиска, обычный черный сбросить ЭСТ.

Если есть новая тема или механика, так как большинство наборов сделать (я не могу думать о любой в последние годы, что нет) мастера также нужно убедиться, что эти темы и механики появляются в той или иной форме или моды в Нижнем раритеты и что есть синергия между картами на эти раритеты.

+189
Reynard 18 апр. 2011 г., 10:07:02

В гильотина "После тебя..." государствами картой "поставить благородный на передней линии в кучу другого игрока результат." Карта сдана в других игроков, забить сваи выполненных благородный для такого поворота и, таким образом, закончить поворот или же игрок, который играл в карты, то вам нужно собрать следующий благородный в передней линии, заканчивая его/ее очередь? Так это благородный казнили вместо или в дополнение к благородной игрок обычно собираете?

+167
DebB 1 дек. 2013 г., 2:57:31

Игры на рабочем месте, под возраст Зигмар правила в конце империи, в правилах есть список замены свитки warscrolls. Я включил его ниже, в случае ГВ уходит вниз или движется по правилам. Я в принципе только c&пед нем; он может быть отформатирован лучше.

Блок . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .Свитках warscroll
АР-Ульрик .................................. Воин Священник
Арки Лектор ............................... Воин Священник
Арх лектор на алтаре войны Зигмар ......... Алтарь войны Зигмар
Мастер Боев Господа ........................ Мастер Битв 
Битва волшебника Лорда на Пегасе .............. Бальтазар Гелт
Капитан .................................. Генерал Империи 
Феликс ..................................... Лидер Ополчения 
 (см. Империя бесплатно компании милиции свитках warscroll)
Генерал империи на Пегасе ........... Империи генерал на боевом коне 
 (модель может летать)
Егеря ................................ Империя Лучников
Императорский Полурослик Горячий Горшок .................. Империя Ступке
Карл Франц на ноги ......................... Генерал Империи 
Карл Франц на боевом коне .................... Империи генерал на боевом коне 
Карл Франц на имперский Пегас ............. Империи генерал на боевом коне 
 (модель может летать) 
Карл Франц на Императорский дракон .......... Карл Франц на Когтя смерти
Мастер-инженер на боевом коне ............... Мастер-инженер на механическом скакуне
Teutogen Охранник ........................... Greatswords друг 
Воин священник на боевом коне ................ Лютор Хусс 
+118
Mab 1 мая 2011 г., 12:38:44

Я купил колоду карт, но все я играть просто хочет, чтобы бросить кости.

Поэтому я купила точности плашек.

+103
hechen0 25 мар. 2013 г., 6:49:09

Одним из примеров является, когда вы (Запад) ведут синглтон против козырной контракт, надеюсь до туза вашего партнера, он берет его, а затем на Восток ведет обратно на место карты в масть для ерша.

Помимо светодиодный костюм и козырной масти, есть два боковых костюмы, так что партнер будет вести на высоком месте для возврата свинец высокой стороне костюма, и низкое пятно пятно на нижней части костюма?

В других ситуациях, люди будут использовать любые предпочтения сигнала. Однажды я читал книгу Марти Берген сказал, что костюм предпочтений сигналов используются, в основном, на Восток. Это правда?

+31
Extrametrica 26 апр. 2010 г., 21:30:31

Показать вопросы с тегом