В чем разница между артефактом, и существом?

Мой оппонент (мы оба начинающих игроков) бросает Ренегат транспортник, который является артефактом — кораблем. Он может напасть на меня на следующем ходу? Они атакуют меня с ним, как это существо, но это не казалось мне правильным.

Кроме того, он говорит: "Экипаж-2", который, при активации, превращает его в существо. Что такое существо?

+718
sadsads 6 мар. 2017 г., 19:32:04
25 ответов

Возможно, есть другое объяснение: поскольку лучи сингулярности сделал все перманенты легендарный шпион Кит ничего не делает (кроме как добавить +1/+1). Нет легендарных существ, чтобы получить имена.

+995
user58149 03 февр. '09 в 4:24

Я играл на днях с очень опытным игроком, который провел 2(то же самое) за 1 плитку, что мне было нужно побеждать - она заявила, на основе которых она знала, что я играл, она заявляла, что моя рука мертва и что надо будет сидеть до конца игры, а затем заплатить тот, кто победит. Прочитав здесь инфу, я ошибаюсь, но разве я не мог продолжать играть в том случае, я бы плитку кто-то еще может меня хотеть. Если она брошена плитка мне нужна, она бы мне платили $1.60. Если моя рука мертва, потому что она не хотела, чтобы бросить нужна плитка, тогда ее рука будет мертва и она не в состоянии играть тоже? Очень смущает на это правило.

+989
Vickie Goodglick 11 окт. 2017 г., 12:32:43

Я нашел нить на БГГ , что отвечает на этот вопрос. Да, вы можете использовать торговцы для достижения победы посредством полного набора ресурсов. Свои силы показано в шаге прогрессии, после торговли шаг.

+916
Jason Anton 13 мар. 2018 г., 2:54:53

Как драгоценные камни, уголь чурки из-за не боку дороги. Путь к сокровищу может пройти через карту с угольной глыбой.

Если они хотели, путь будет заблокирован, они бы использовали что-то вроде существующего 4-путь тупиковый.

4-way dead end

Основываясь на нашем опыте, начиная с оригинальной лестнице не представляется возможным.

+916
artemistravel 8 янв. 2013 г., 22:28:03

Так что я хочу снова начать играть конкурентоспособной магии, в стандартном формате (только начал снова примерно через 6 лет не играл).

Стоит ли это для меня, чтобы построить конкурентоспособную стандартной колодой прямо сейчас, учитывая, что РТР блока будет вращаться и наиболее конкурентоспособных колод содержат РТР карты? Или я должен просто играть в проект прямо сейчас, чтобы создать карты, которые будут в блоке Терос, и все равно будет законным в стандартных игра выйдет этой осенью, и ждать, чтобы увидеть, что колод, которые остаются конкурентоспособными этой осенью после того, как новый набор роллов в?

+878
Phil Degenhardt 9 февр. 2018 г., 0:39:50

Это ответ на другой вопрос: Каковы шансы на получение двойного работать в четыре руки карты?

Я хотел бы знать шансы рассматриваются особенности объединяется в двухэтажных Пинокль. Я нашел таблицу коэффициентов для одной колоды карты, но ничего похожего на двухэтажных разнообразие.

Кто-нибудь знает, как это посчитать?

Двойной палубе в карты играют с 80 карт: 4 каждого ранга (Т 10 К Д) для каждой масти. Это четыре туза Червы, четыре туза пик и т. д. (В отличие от одного сорта палубы, двойной pinochle палубе не включает 9С.) Все 80 карт, так что каждый игрок имеет 20 карт.

+849
Akhil K 27 янв. 2015 г., 2:10:05

Нет, ваше существо будет бесцветной. Аура будет только изменить цвет, если специально так сказал, как зловещая сила. Это означает, что существо противника не защищен от ваших латунный оруженосец.

+777
Debi 17 авг. 2018 г., 5:20:51

Эти способности относятся к характеристикам карты, который был изгнан, то есть тех карты в кладбище. Мусор даже специально написано "карты, который был изгнан". Карты на кладбище перестало существовать, когда он был сослан.[СГ 400.7] поскольку информация запрашивается у объекта, который не существует, последняя известная информация (ЛКИ) используется.[СГ 608.2 г]

Было бы иначе, если бы он сказал "власти изгнанной карты". Тогда это будет выглядеть для характеристики объекта, который был создан в эмиграции. Он может найти новый объект при необходимости.[СГ 400.7 ч]

Вы зациклились на "общественной зоне предполагается", думая, что это означает изгнание, когда это означает кладбище. Это единственная зона объекта может быть потому, что объекты на самом деле не двигаться от одной зоны к другой. Чтобы переместить объект, чтобы вызвать один, чтобы перестать существовать в одной зоне, и создать новый в другой зоне.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.


Исключения

Богоубийство - это только пример, что счетчики это объяснение, поэтому я могу только предположить, что его уникальная формулировка ("Бог карты", а не "Бог") состоит в том, чтобы передать эту разницу.

Cragganwick кремационного использует объект в новую зону, но объект был перемещен из скрытой зоны, поэтому естественным является использование объекта.

+667
ccleve 4 дек. 2010 г., 10:41:50

Китайские Шашки


В том же ключе, как шашки, но популярный и достаточно различны, я чувствовал, что это заслуживает своего собственного поста.

+665
robaki 10 июл. 2012 г., 3:21:39

Мы, как правило, имеют очень дружественные игры, но это конечно зависит от конкретной группы. Наши игры имеют тенденцию быть настолько неконкурентоспособной, что мы советуемся друг с другом и раскрывают наши руки, если мы пытаемся принять решение, на наш получается; это, скорее, вы пытаетесь найти оптимальный ход как группа. Так как правило, как долго, как мы можем достаточно отката, чтобы выяснить, как игра будет играть до этого момента с модификацией, это нормально. Если что-то значительное произошло с тех пор, что бы не произошло со сменой, или если что-то произошло с тех пор, что побудило изменения (что было бы довольно грубо), то вообще не буду делать этого.

+620
Chelsea M 28 июн. 2015 г., 6:29:34

В разделе кронштейны характер, правила говорят:

Колесница гора следует всем правилам ездил монстров, за исключением того, что колесницы не должны пройти тест монстр реакции, если персонаж погибает. (стр. 105)

Таким образом, если тележка трупа были умереть, некромант в вопрос будет идти пешком, как он, если бы он был на охваченном монстра, который умер.

+539
Veera Raj 14 авг. 2019 г., 7:26:43

Время хранилище имеет следующие возможности:

Время хранилище не разворачивается во время вашего шага разворота.

Это Seedborn Muse и возможность разворачивать время хранилище?

+531
Shashaank B 13 сент. 2019 г., 7:01:58

Маркеры тут не уместны. Когда ваш оппонент назначает блокаторы, он может выбрать для каждого из своих неповернутых существ заблокировать один из ваших атакующих существ. Так что если вас атакуют с более существа, чем существа доступной заблокировать, он не сможет заблокировать их все, и разблокирован из них наносят повреждения непосредственно к нему.

Вы должны прочитать его базовых правил; это фундаментальная часть того, как атакующие и блокирующие работу, так там, наверное, другие важные детали вы упускаете: https://www.wizards.com/magic/rules/EN_MTGM11_Rulebook_LR_Web.pdf. Из раздела на атакующие и блокирующие:

Каждое существо может блокировать только одного нападавшего, но несколько адреноблокаторы могут набрасываться на одного атакующего существа.

+498
Slazer 9 дек. 2012 г., 19:33:32

Ответа нет. Платить lifepoints и получаемого урона-это две разные вещи, как эффект, который отправляет монстра на кладбище отличается от эффекта, который уничтожает монстра. Формулировка важна. Потому что слово, что текст карты используются, как правило, вопросы, обращая lifepoints по какой-либо причине не будут приравнивать к урона за карты, как Д'Арк. Вы можете прочитать больше о получении урона и уплаты lifepoints здесь.

Любые карты, которые специально наносит себе, но. Пылающий зеркало силы и кольцо разрушения как отвечать всем требованиям, а также предлагает полезные эффекты разрушения. Если вы хотите получить полный список карт, которые делают это, вы можете найти его здесь.

+475
genericity 18 авг. 2010 г., 19:24:04

Я считаю, что это только для игрока интерпретации, но мое мнение таково: раз я пришел, не имеет правил на ничьи, а так как ситуаций, когда несколько игроков отвечают условия победы воспринимается как общая победа - один игрок, имеющий более 5 колоний полностью идентичен этому игроку иметь 5 колоний, таким образом он будет делить Победу с игроками, которые имеют пять колоний.

+455
Dq88 12 окт. 2015 г., 14:03:15

Я не смог найти каких-либо правил, что еще до этой конкретной ситуации, но это моя интерпретация. Поводом для данного закона гласит:

Когда игрок выбирает стратегию карты...

Так что если кто-то играет карту действия, которая заставляет игрока поставить их текущей стратегии карту обратно и выбрать другую стратегию карты, закон будет срабатывать, позволяя игроку выбрать тот же человек, чтобы дать стратегии или другим человеком.

+382
Sascha Michael Schweitzer 30 мая 2014 г., 19:34:16

Обратите внимание, согласованных значений конкурсные предложения должны быть согласованы заранее, они не могут быть изменены на лету. В серьезных повторяющиеся игры, игроки имеют письменное описание своих соглашений, доступных для противников.

Это меняет его от упражнения в криптографии к проблеме карты играть и дедукции. Идея заключается в том, что противников игроки будут иметь столько же знаний о том, что его заявок и пьес имею в виду, как его партнер делает. Они не имеют права знать то, что игрок держит или намеревается, только то, что его соглашения. Он также положил, что один может сделать ставку или играть не в соответствии с соглашениями, при условии , что партнер так же удивлен, как противники.

Вы не можете поручить партнеру во время игры, что ответ находится в розыске за то, что на руках-это должно быть заранее, а система, в которой 2Д показал туза Треф в ответ на предложение 2С не слишком много рук.

Тайные соглашения предусматривают слишком легко-значит обмануть, передать больше информации, чем открытые соглашения позволяют, особенно в сочетании с жестов, язык тела, тон голоса и тому подобное. (те, которые до сих пор пользуются нечестные игроки, но менее легко.)

Это правда, что ели очень высоких уровнях игры, экраны предотвратить некоторые из такого рода незаконную обмена информацией, но есть много "серьезных" играть ниже того уровня, где экраны обычно используются, и стандарты для моста играть были установлены задолго до того, экраны были в общем пользовании. И если торговые системы, были секретными, и могут быть изменены на лету, там еще может быть обмен информацией подобного рода многие думают, что повредило бы игре. Кроме того, значительная часть игры, особенно на высоких уровнях, представляет собой попытку определить из общего аукцион что каждый игрок держит. оно никогда не может быть абсолютно точной, но хороший игрок может получить удивительно близко. Позволяя секрет необъяснимых торговые системы, уничтожит этот аспект игры. И позволяя это только в верхнем уровне моста, сделал бы это совсем другая игра.

Вопрос говорит:

Например, если значения были тайными, они могут быть заранее подготовленной партнеров и позже используется, чтобы обмануть своих противников.

Они не могут быть тайными или используется, чтобы обмануть, но они действительно заранее. Пары высокого уровня может потратить сотни или тысячи часов, решая, на какой смысл для каждой возможной последовательности торгов должно быть, и как различные возможности взаимодействия, чтобы дать лучшие результаты в игре. Пара с высоким торгов инструменты могут иметь очень большое преимущество над парой с плохонькие инструменты. Звуковая система торгов позволяет пару, чтобы достичь наилучшего контракт более часто, чтобы сделать его более трудным для их противников, чтобы достичь своей лучшей контракта, и обмениваться информацией, которая может существенно помочь в защите, если соперник выиграет контракт.

+370
Fisun 12 нояб. 2014 г., 13:29:51

Это на самом деле непосредственно решения для отбеливателя:

Это текущее взаимодействие между смирением и опалесценции: тип-изменение эффекта применяется на уровне 4, но все остальное в соответствующих слоях. Остальным это будет применяться, даже если постоянные теряет свою способность прежде чем оно закончится применения. Так что, если Опалесценция, смирение и поклонение на поле боя и Опалесценция вышел на поле битвы перед смирением, справедливо следующее: Уровень 4: смирения и поклонения становятся существами, которые еще чары. (Опалесценция). Слой 6: смирения и поклонения каждый теряет свои способности. (Смирение) слое 7B: смирение становится 4/4 и поклонения становится 4/4. (Опалесценция). Смирение становится 1/1 и поклонения становится 1/1 (смирение). Но если смирение выходит на поле битвы перед Опалесценция, верно следующее: Уровень 4: смирения и поклонения становятся существами, которые еще чары (Опалесценция). Слой 6: смирения и поклонения каждый теряет свои способности (смирение). Слой 7Б: смирение становится 1/1 и поклонения становится 1/1 (смирение). Смирение становится 4/4 и поклонения становится 4/4 (Опалесценция).

Все это звучит очень запутанно, но в основном то, что он говорит, что это зависит от того, который вошел первым поле боя. Эти типы эффектов применяются в режиме "слой" заказа. Когда 2 вещи будут происходить в одном и том же слое, они применяются в порядке, что эффекты были созданы.

+362
palacsint 5 авг. 2015 г., 21:00:34

Я играл в кости с людьми с различными стратегиями. Некоторые я не так уверен, что я согласен.

Ролл на 6 каждый раз Один знакомый считает, что если он попытается рулона 6 на каждый бросок, он будет в конечном итоге с высокой рулона 6, шестерок, за 3-в своем роде, 4-в своем роде, шанс, и Yahtzees.

Я нашел эту стратегию, чтобы взорвать в мое лицо слишком часто; не достаточно внимания уделяется рулетики из нижних пунктов.

Рулон для Yahtzees каждый бросок Еще один друг играет в этот режим все время. Похожие качению на 6, это немного лучше...она включает в себя других пунктов. Эта стратегия является компромиссом между первым, и моей общей стратегии:

Просто катиться с ним Я считаю, что лучше сосредоточиться на создании Mojo на мой первый ролл, и куда бы ни шло точку кости. Если я представил 2-3-4 или 3-4-5, мой режим идет в натуралы. Если я представил коллекцию из тех же пунктов, я сосредотачиваюсь на том, чтобы сделать 3+ то же самое. Я думаю, что это может быть наиболее важно получить как минимум 3 человека с каждой стороны топ-бонус.

Также, на мой первый ролл, если я получу две пары, особенно в начале игры, я часто проезжаю идти на полный дом. Хотя я не могу подтвердить это статистически, мне кажется, что это легко, чтобы посадить в лодку. Это одна оборачивается на меня каждый так часто.

Есть ли у кого надежная стратегия покер на костях?

+345
Ryan Raten Kuhar 22 авг. 2012 г., 15:21:17

Нет, вам не разрешается держать их, если вы не на свой лимит поставок. Из стр. 25:

Взятие под контроль вражеских портов - Если участок подключен к порту успешно атакован и взят под контроль другого игрока, то этот игрок может немедленно заменить любой вражеский корабль подразделений в порту при равном количестве его собственные корабли блоки (или, как многие, корабль подразделений как он доступен, он желает, или допускается поставка лимитов). Избыток вражеские корабли просто убрали с доски.

+318
Nomaru 19 окт. 2019 г., 23:47:28
Двух игроков стратегии игры о захвате чужой флаг, в котором все сведения о частях скрыта
+194
hacbka1992 14 апр. 2017 г., 4:36:20

В билет на поезд, любые сегменты, которые вы разместили, может и будет работать для любых маршрутов, которые вы хотите завершить. По счастливой случайности он вытащил одну, что требуется очень мало дополнительных следа и повторно использовать существующие дорожки.

К несчастью для вас, как оппонента, но это то, что вы оба можете использовать, юридически.

Прочитав официальные правила в формате PDF не назвать это, в частности (и не опровергают), но это, как я видел в игре лично, а также на официальном билет на поезд игра для PC. Отслеживать повторное использование, кажется, в духе игры, по меньшей мере.

+89
Cleveland ohio bail bonds 29 окт. 2018 г., 14:37:16

Нет. Карта текст, который поручает вам выполнить действие говорит вам, чтобы выполнить это действие для этой карты. Другие подобные действия, вы могли бы взять только потому, что не применяем.

Рассмотрим на примере двух агитации на поле: оплата (2), чтобы удовлетворить один из них не "откупиться" от других.

+30
XnnX 29 мар. 2016 г., 15:15:23

Глория не только смотрит на карты, они не выявлены. Кроме того, ключ 1-это всегда последняя подсказка, чтобы быть обнаружены.

Формулировка на экстрасенсорные способности чувствительность к Глории:

"Действие: один раз за игру, смотрю на всех разведочных карты в номере на ваш выбор (вы должны затем вернуть их в том же порядке)."

В руководстве государства (стр. 9):

Изучить действия - наиболее распространенные действия, которые следователи выполняют в свою очередь, изучает комнату. Во время установки, хранитель места, лицом вниз разведочное карты в каждой комнате на игровом поле. Следователи могут раскрыть эти карты на выполнение тех действий, в номер.

Подсказки: речь идет о карточках следователи в конечном счете, пытаясь обнаружить. Эти карты не имеют художественного произведения и четко обозначены с большой цифрой и буквой в левом верхнем углу. Число представляет уровень подсказка (Подсказка 1-это всегда последняя подсказка будет обнаружен), а в письме только те вопросы во время установки.

+26
jpsnis 10 янв. 2016 г., 8:30:33

Имейте в виду, что в военные игры, тактика и стратегия имеют точно такой же смысл, как это делают в армии. В самом деле, когда дело доходит до тактики, вопросы, которые вы часто нужно задать в игре "как в этой игре осуществить концентрацию сил" или "где хорошее место в игровых условиях, чтобы сохранить резерв" - которые все могут быть сильно затронуты такие вещи, как ЗК правил, и способности противника сконцентрировать огневую мощь на коммутаторы.

Стратегические соображения, может быть, выходит за рамки игры, но когда играешь что-то вроде Мир в огне затем, нужно строить планы и изогнуть их на лету.

+14
Chester Chapman 29 апр. 2011 г., 0:19:13

Показать вопросы с тегом