Ратного Духа Против Отозвать

Мой оппонент играет гнев Божий. В ответ Я использовать Аккорд вызова , чтобы получить ратного духа, поэтому я могу пожертвовать ратного духа, и все мои существа становятся неразрушимыми. Затем мой оппонент реагирует на это действие с отозвать.

Бы способность самоотверженного Духа все еще решает перед гневом Божьим (и это было бы пожертвовал) - или - бескорыстный вернуться к моей руке (и его способности не рассосется)?

+738
Lucia Larios 10 февр. 2019 г., 19:07:49
30 ответов

Вполне возможно, что эти партнерства использован осколок предложений, которые являются искусственными предложений, которые обещают высокое карта точек немного меньше гарантированного шлема, но и показать затруднение в конкурсе костюма, чтобы компенсировать. С немного удачи распределения можно получить дополнительную трюкам с помощью ершей.

Как говорилось в статье выше, специфика как Splinter заявки после незначительных отверстий и других конвенций торгов шлема вступают в игру. Но я подозреваю, что предложение осколок предупредила Южную благоприятного распределения карт, начиная с туза напротив синглтон вещи.

+995
Erik Escobedo 03 февр. '09 в 4:24

Если Германия является идеальным, их первый шаг будет заключаться в блокаду Атлантического и стоп МПК и поток поставок направляется в Великобританию. Как только они это сделают, англичане направить подкрепление в Атлантический океан, чтобы очистить его в то время как немцы могут держать утекают подводных лодок из Средиземного моря в Атлантический заставляя англичан или американцев к совершению масштабных военно-морских сил в первой поляне Атлантического и одновременно перемещение военно-морских сил для блокирования Гибралтара. Все это время немцы могут canabalize Западной Европе и на Балканах для подразделений и направить их против России, и если они умные уничтожить большую часть российской армии в процессе, не теряя себя слишком много единиц. Это будет просто оставить их в Москве.

Единственный способ остановить эту стратегию на первые силы германского флота в битве на уничтожение в самом начале быстро игры. Затем с помощью хорошо защищенных конвоев войск и авиации, чтобы летать подкрепление в Великобритании. ВМС США могут построить флот разрушителей каждый поворот и двигаться в Атлантику. Немцы потеряют свои подводные лодки в несколько оборотов. Королевский флот может сидеть с Данией и в Баренцевом море, чтобы заставить немцев защищать Германию, но тогда это б/у а осада войны.

Дело в том, чтобы использовать полное превосходство союзников в деньги, чтобы заставить немцев на большие обязательства, что приведет к их жертвам, что они не могут позволить себе поддерживать. Если вы продолжаете делать это, они Werhmacht будет разрыва снаряда около 6 оборотов.

+921
SparkyRobinson 28 нояб. 2013 г., 6:51:19

Emmara, душа соглашения

Всякий раз, когда Emmara, души Аккорд поворачивается, создать фишку существа 1/1 белый солдат с цепью жизни.

Мерфолк Трикстер

Когда мерфолк Трикстер выходит на поле битвы, поверните целевое существо под контролем оппонента. Он теряет все способности до конца хода.

Что произойдет, если трикстер цели Emmara?

Она получает постучал, а потом теряет все свои способности - но это не считается как одновременные, так что ее способность видит нажатие и создает солдата?

+899
Lightningd Diamond 2 окт. 2010 г., 9:27:04

Есть еще одна "поручено тайм-аут" в дополнение к остановке карты: когда манекен спускается, декларант обязан изучить руке за несколько секунд до вызова карты.

В зависимости от того, насколько тесно манекен напоминает любые торги, что бы на заказ от 3 до 5 секунд. Для вызова карты быстрее, чем это крайне неэтично, и РО заявителя разрешено разрешено взять этот отгул; если декларант отказывается это делать. Нет вывода штраф за лидером открывая в данном случае, как разыгрывающий сознательно спровоцировал ситуацию.

+865
Mathematica 11 янв. 2013 г., 18:34:46

Я знаю четыре живых карточных игр:

  • Вархаммер
  • Зов Ктулху
  • Игра престолов
  • Властелин колец

Есть где-то, что сохраняет канонический список всех ЖКИ это?

+821
user106420 9 апр. 2015 г., 9:23:34

LittleBobbyTales правильно о правилах турнира.

За то, что он сказал, (в правила турнира), если первый игрок по той или иной причине случайно не делают свои первые играют по всему центру плитки, а затем делает свои часы (сигнализируя конец своей очереди), второй игрок имеет возможность указать на это и сделать первый плеер удалить игру и играть снова или принять игру. Если поиграть стоит, первый спектакль не в два раза, но забил как премиум-квадраты, которые он охватывает. Тогда второй игрок может играть в центре звезды, заработав двойное слово результат. В этом смысле центр звезды точно как двойное слово результат квадрата. Это действительно иногда случается в турнирах, иногда приводит к редким "трипл-дабл", где второй игрок играет 8 букв слова из тройной слово балл по краю доски к центру звезды, через первое слово, получив в шесть раз слово результат.

Следует также отметить, что зачастую хороший Эрудит стратегии, чтобы играть в первом слове смещено от центра (т. е. противоречит второму пункту). Турнир "Эрудит" игроки специально изучать 5-буквенных слов с вишенкой плитки в начале или в конце, чтобы играть в них с вишенкой плитку на двойной буквы результат пять квадратов от центра звезды. Кроме того, это хорошая техника, чтобы не подвергать гласные рядом с двойной буквы результат квадратов в строках выше и ниже центра строка (или слева и справа, если слова играют вертикально). Это позволит избежать опасности того, что второй игрок сделает параллельная игра с высокой точки письма на двойной буквы результат, получив в четыре раза превышает значение этого письма.

Наконец, ряд игроков турнира сыграют свои первые слова по вертикали, но большинство-нет. Это делает никакой разницы, особенно в непринужденной игре, поскольку совет является симметричной, но некоторые игроки делают это, чтобы бросить их противника с их ритмом.

+816
Wadapmerth 27 июл. 2010 г., 9:40:06

Когда играть в бридж, какие ставки необходимо отметить/насторожило?

+784
rwx 9 июл. 2011 г., 14:01:41

Конечно, это может случиться, но надеюсь, что все игроки способствовать поиску решений актуальных проблем. Пока вы можете увидеть один путь, кто-то еще может посмотреть другой, что бывает лучше. Наличие нескольких людей, работающих над той же проблемой с разных точек зрения, как правило, дает лучшие результаты. Вроде как краудсорсинг.

Мне нравятся игры, где я победить или полностью потеряет своей игрой, но я играю в игры с людьми, которые любят совместные игры, как пандемии и легендарный. Когда мы победим обычно мы все продумывая возможные сценарии и согласования действий.

В вашей ситуации, если вы склонны быть направление всех движений, тогда я предложил бы люди не разделяют свои карты по умолчанию, что дает им угол для того чтобы сделать предложения.

+740
rwfii 5 нояб. 2016 г., 19:25:40

В чем разница между картами, что сказать

  • Карты: "положить +1/+1 "счетчик" на каждое существо под вашим контролем."
  • Карта б: сказать, что "каждое существо под вашим контролем получает +1/+1 и полет"

Ли карта B также имеет счетчик? Карта утверждает, что она есть "+1/+1 счетчик" делает +1/+1 в карте Б, считается счетчик или нет?

Если карты отличаются между +1/+1 счетчики и +1/+1 способности разные.

Будет +1/+1 способность вызывать неугасающий не провоцировать, или все же триггера.

+717
magdaok 24 окт. 2015 г., 10:23:52

Архангел Авацина говорит (в дополнение к другим способностям): "когда не-ангел существо под вашим контролем умирает, превратить Архангел Авацина в начале следующего шага поддержки".

Поскольку триггер не фактическое преобразование способности, но не создает отложенную срабатывающую способность, если вы кладете его в стек, а другой триггер хочет превратить Авацина, она превратится обратно? (например, не-ангел умер. Перейти к содержанию, еще не ангел умирает. Она превратится обратно на ближайшие содержания?)

+704
Calvin Lapoint 17 янв. 2012 г., 5:27:13

Триггеры посмотрите на доску сразу после разрешения заклинания и перемещается из стека на поле боя. "Событие" - это объект определенного типа перемещается из стека (или другие зоны) для боя. Состояние доски проверяется на триггерах, посмотрим, что событие сразу после события, и вот оно. Я думаю, что на самом деле нет лучше ответа, чем правила комп так сказать, так вот оно!

603.6 на поле битвы способности срабатывают, когда перманент выходит на поле битвы. Сие же написано, “когда [этот объект] входит поле боя . . . ” или “когда [тип] выходит на поле битвы, . . .” Каждый раз, когда событие ставит один или несколько перманентов на боя, все перманенты на поле битвы (в том числе новичков) проверяются на любом поле битвы триггеров соответствовать событию.

603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска.

+671
Ashenskye 15 окт. 2012 г., 23:20:26

Есть много игр, которые только чуть-чуть удачи, но ноль-удача игры трудно найти (большинство, вероятно, уже перечислены здесь). Я бы не стал так быстро на ярлык игры, а не повезло только потому, что они хоть не кости или карты. Если игра более чем 2 игроков, один игрок может заводить большую пользу, если действия других игроков не ориентированы на них. Например, если игроки 1 & 2 ветер сговорились против игрока 3, они могут создать безусловный лидер в плеер 4. Вы скажете-плеер 4 был в пользу некоторых счастье, что не был выбран в качестве цели этих атак? Или вы скажете, потом просто сделал свою очевидную оптимальный движется в лице неквалифицированных играть Игроки 1 & 2? Я рассматриваю действия неопытного игрока, как элемент удачи, так как порой они могут принимать решения, казалось бы, на случайной основе.

+589
Jonathan Dough 25 июл. 2017 г., 6:13:24

Например Sejiri степи. Я всегда делал это следующим образом: Соперник играет Sejiri степи, выбирает существо и цвет, тогда я смогу ответить.

Но сегодня во время игры, после того, как мой соперник играл Sejiri степи, он сказал, что он должен был только сказать цвет, если возможность решены. Я знаю, какого цвета защиту от будет, прежде чем ответить на способность, или я должен решить, если я отвечу на него, прежде чем он решит цвета?

+585
kolladoss 1 февр. 2017 г., 1:44:04

Тау Кодекса 2 редакции назад (4-го, я думаю, это было) есть страница с полную список картинок, с текстом, который немного напоминает то, что. Я рекомендую вам найти, что.

+584
poorbot 12 сент. 2017 г., 10:58:11

Нет, вы не можете (обычно).

По умолчанию, активируемые способности карт может быть активирован только, когда карта находится на поле битвы. Исключением являются способности, либо указать, что они работают в другой зоне, или способности, которые не имеет никакого смысла, если активировать из другой зоны, такие, как способности, которые возвращают карты из кладбища, или вы откажитесь или раскрыть карту из вашей руки.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключения заключаются в следующем:

Исключения позволяют такие вещи, как собирать скелет для работы.

Кроме того, будьте осторожны, чтобы не сказать “есть ли возможность вызвать”, потому что эликсир бессмертия не имеет триггерную способность; это активируемая способность. Он никогда не будет “триггер”.

+525
ralfstx 7 нояб. 2011 г., 8:30:03

Думсдей + лабораторный маньяк + ничья

Получить маниакально на поле, играть конец света, затем рисовать себе победу.

+525
SALMAN ali 25 февр. 2013 г., 9:08:21

Резня девочка и 7 существ все попасть на смертельные повреждения от того же эффекта. Ее срабатывающая способность произойти? Предположим, что имеется несколько соперников, каждый из которых по крайней мере одно существо.

+478
user19955 11 июн. 2017 г., 21:01:00

: Карточная игра билет на поезд

Моя семья приняла это во время нашей поездки в Европу специально для того, чтобы играть на поездах, и мы успешно провели ряд три игры таким образом. Вы получаете солидный вариант наградами ТТК в очень небольшом пространстве. Мы упаковали его в коробку, который должен держать колоду магических карт, и подумал, что пространство это было хорошо стоит.

+465
zavtra 4 мая 2016 г., 23:59:06

При атаке с хозяином , он говорит, что он может быть в сочетании с любой карты противника.

Так что когда я помещаю мастер первый: означает ли это, что я могу добавить любого врага?

Если это так, то когда я атакую с определенным врагом и место учителя в грядущие получается, я могу еще добавить другую карту, чтобы совместить с мастером?

+456
Audrie 11 нояб. 2011 г., 11:06:16

Во многих карточных играх, "совет" ссылается на открытые карты. "Пустышки" играет эту роль в мосту. Заявитель и оба защитники могут видеть его, потому что карты манекена кладутся лицом вверх на стол.

В холдем (покер), "совет" относится к пяти открытыми (общие) карты, которые каждый может видеть и использовать. Это в отличие от двух закрытых (скрытых) карт в руке каждого человека.

+418
sanja117 16 мар. 2013 г., 17:30:48

Вот ситуация:

Тростани, Голос Селезнии в игре (каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете количество жизней, равное выносливости того существа). Затем, прожорливый Вурм брошен (прожорливый Вурм выходит на поле битвы с X +1/+1 счетчики на нем, где Х-количество жизней, которое вы приобрели этот поворот).

Которые вызывают случится раньше?

  • Получаете 2 жизни, то Вурм входит играть с 2 +1/+1 счетчики, или
  • Вурм входит играть с 0 +1/+1 счетчики, то получаете 2 жизни
+385
Jaroslav Kucera 2 янв. 2012 г., 5:53:02

Игрок может вложить несколько изменение заклинания на тот же блок? Если так, игрок может вложить несколько изменение заклинания того же типа?

+276
Fulgence 7 февр. 2011 г., 21:23:11

Учитывая, что текст, я хотел правило, которое вы могли двигаться либо человека или избушка, и постановление о жертвенности маркеры относится к обоим.

Если у них были лишь хижины, чтобы жертвовать положение маркера, они должны быть написаны как:

Движение оппонента избушка (с жертвоприношением или без маркера), или двигаться человек, до 3 гексов от своего текущего местоположения.

+263
user2918057 30 апр. 2017 г., 19:06:28

Я начал судя по регулярным прошлой неделе, и одна вещь, которая заставила меня неудобно было смотреть игроков нарушать правила. Иногда оппонент будет смотреть на меня как, "вы действительно собираетесь позволить этому случиться?" Я старался изо всех сил, чтобы воспитывать игроков без предоставления несправедливого преимущества или стать докучливый судью, который вмешивается каждые тридцать секунд, но я бы предпочел иметь набор официальных правил, что я могу следовать, так что я знаю, когда нужно вмешаться.

Например, один игрок заявил злоумышленник, противник объявил блокатор, то первый игрок объявляется еще один злоумышленник, а затем противник посмотрел на меня за вмешательство. Не уверен, если я должен вмешаться, я решил спросить у игрока: "у вас есть вопрос?" Он взял приманку, и я был способен исправить ситуацию и информировать игроков о том, как объявление атакующих работает.

Когда я должен вмешаться в матч?

+247
Kulyash 29 мая 2016 г., 1:44:04

Великолепие - это отличная игра, но правила были написаны неоптимально.

В конце своего хода, каждый игрок проверяет благородной плитки, чтобы определить, если они получают посещение от одного из них.

Вы проверяете дворяне в настоящее время "посещения" другого игрока, или благородный навсегда твой, он к тебе приходил?

+231
Alejandro Casanova 3 окт. 2012 г., 11:25:27

Когда играют с моими детьми, я их очков. Как рано подростки около 120 очков был прав, мой 18-летний сын упал примерно на 65 месте сейчас.

Мне за себя стыдно, предложив два года назад 60 пунктов визита к дочери моего двоюродного брата, и она била меня более чем на месте. Однако это последний раз, когда я позволю ей доступ к печатным список слов. ;-)

+151
JESSICA 14 авг. 2017 г., 12:45:30

Урон остается на существо.

Это правило описывает все ситуации, в которых ущерб будет удален от существа, без карты однозначно говорят так:

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). Все повреждения отмечены на постоянной удаляется, когда он регенерирует (см. правило 701.13, "регенерировать") и во время шага очистки (см. правило 514.2).

(Курсив мой) обратите внимание, что это правило ничего не говорит о существо превращается в другое существо или изменение его силы/выносливости и других характеристик. Поскольку отсутствует норма, которая указывает, что ущерб должен быть удален, когда эти вещи случаются, ущерб остается.

+94
user242960 27 сент. 2017 г., 12:07:05

В Oracle для решения Божественного отражения состояния:

Если Божественное отклонение предотвращает повреждения, избыточный урон (если таковые имеются), нанесен этот источник рассматривается в то же время. Сразу после этого, как часть того же эффекта предотвращения, Божественное отклонение наносит свои повреждения. Это происходит перед государственной проверки действий, и перед заклинание или способность, которые нанесли ущерб быть нанесен возобновляет разрешение.

Таким образом, ущерб нанесен в то же время и только после того, как государственные действия проверены.

704.5. Государства на основе действия таковы:

704.5 а если у игрока 0 или меньше жизни, он или она проигрывает.

Проверка жизни итоги-это действие, вызванное состоянием, у обоих игроков будет 0 жизнь в одной и той же проверки, таким образом, игра заканчивается в ничью!

+94
Amber Liu 15 нояб. 2018 г., 10:34:52

Когда древний проснется, что будет с другими монстрами? Они остаются в Совете или просто они изгнали? И если они остаются на доске, игрок должен уклоняться от этого монстра каждый раз, или один раз или ни разу?

Другой вопрос об успехах кости, каждый Часто задаваемые вопросы и fourum сказать, совокупное количество успеха умирает, но, что происходит, когда в одном туре лишь один успех? Он накапливается в следующий раунд или просто потеряли.

+92
Jansin 7 июн. 2011 г., 14:43:18

Любовное письмо было неожиданным хитом в моей группе. Всем нравится быстрый темп и взаимодействие игроков. Это просто позор, что он только позволяет до 4 игроков, потому что кажется, лучше бы сказать шесть игроков. Я бы без проблем покупать вторую копию игры, чтобы перетасовать две колоды карт вместе, но я интересно, если это будет работать в теории.

У кого-нибудь есть какие-либо предложения о том, как попытаться увеличить лимит игроков?

+43
user2717129 28 авг. 2018 г., 15:52:22

Показать вопросы с тегом