Как моя жизнь полная работа с благодатью Ангела и реклама?

Если у меня есть положительный общей жизни и бросит Ангел милости , то до тошноты и нарисовать всю колоду я знаю, что я не могу проиграть, но жизнь всего одна или отрицательное кучу?

+528
vbolovincev 28 авг. 2014 г., 21:24:14
29 ответов

Или лучше подождать, пока это действительно произойдет, прежде чем инвестиции в эту карту?

Нет, ты не лучше. Если вы собираетесь инвестировать в городах, ждем кучу пустых первых слишком медленно.

Сроки

Если вы можете загрузить по городам и запустить две стопки, вы будете доминировать. Я вообще хожу по городам. Самое главное правило для городов: если вы не только покупаете городов, не покупайте последний. В 4-х игроков, я бы не взял ни одну из последних двух. Не пустой какой-нибудь кучки, если вы не уверены вашего руководства и заканчивая только игра. Когда игрок впадает в округе куча, это значительно помогает следующий игрок с городами, и вы не хотите давать никому фору. И наоборот, если вы можете управлять, чтобы получить последнюю карту в пильном в свой ход, который некоторые действия левой (возможно, с переделывать-вариант, хотя есть масса других вариантов, тоже), вы получаете фору, если вы можете следовать ему с палубы стоит городов.

Стоит или не стоит покупать

Поскольку они начинают как деревень, городов очень хорошо работать с +карты. Если нет других хороших карт, вы можете, вероятно, пропустить их. Если есть хорошее дро, вам обязательно нужно рассмотреть их. Они будут самым ценным в игре, где вы думаете, что там будет достаточное количество времени между опорожнением кучу и конце игры, например, часто, когда платина/колонии находятся в игре. Как уже упоминалось, если есть другая карта в наборе, который очень популярен в вашей группе, то вы можете ожидать его продать быстро, и в этом случае города будут быстро активировать. Активированный города-это отличная карта для своей стоимости, так что вы можете в значительной степени игнорировать другие популярные карточные и просто сосредоточиться на городах.

Контрмеры

Помимо очевидных проклятие/отменить атаки, чтобы замедлить стратегии города, использовать сваи. Город-игрок хочет убить 2 сваи, а затем несколько смешно получается, прежде чем игра заканчивается. В Контер-Сити игрок хочет измотать сваи равномерно, так что как только один погибает, 2 другие могут быть быстро убиты, лишая игрока возможности уйти. Это часто не очень тяжело. Выбрать парочку приличных, нетерминальный, дешевые карты, которые вы должны быть в состоянии купить более часто, чем в городе игрок может купить городах. Работа в некоторых моментах (в герцогстве, здесь и там проходит долгий путь, провинции или если вы получаете 8), так что, когда игра заканчивается, вдруг ты на вершине. Дополнительная покупать или получать карты сильно помочь с этим (например, металлургический завод, мост, жлобы).

+996
StilesCrisis 03 февр. '09 в 4:24

В вечности карте вариант Planechase, игроки выкладывают карты плоскости в сетку и вам просто выбрать направление, когда они planeswalk:

An Eternities Map game in progress (first turn)

Игроки видеть не только плоскость, но и прилегающие самолеты, они могут пойти.

Planechase 2012 появился новый феномен карты как часть плоской палубой, например, Межплоскостное тоннеля и пространственное объединение.

Как явление картами работать с картой вечности? В частности,

  • Вы можете использовать их на всех?
  • Явления немедленно решены, когда вы обнаруживаете их из колоды, или же они выходить на поле и сидеть там (как и соседние плоскости), пока игрок посещает один?
  • Что происходит с феноменом карты после ее разрешения?
  • Как следует триггеры быть уложены при разрешении явлений?
  • У любого явления требует функционального описки работать в таком формате?

Хотелось бы увидеть авторитетные официальные правила, но правила дома (с обоснованием дизайн) также являются приемлемыми.

+868
K Doe 8 мая 2015 г., 22:17:33

Вы можете разыграть землю, в свою очередь, в ходе основного этапа, до или после заклинания. Там нет жестких и быстрых правил о том, что время лучше всего играть на вашей земле. Если кто-то говорил, что там, они, вероятно, не имеют глубокого понимания игры. Но если кто-то вам сказал, что в конкретной ситуации надо было играть по-другому, они, возможно, имели смысл.

Чтобы дать представление, вот некоторые вещи, которые могли придумать. Они не являются исчерпывающими списками, просто чтобы продемонстрировать, что это не черно-белый вопрос.

Причины вы можете разыграть землю перед заклинанием или переживает борьбы:

  • Вам немедленно нужна Мана (вы собираетесь потратить все, что можно произвести), или вы планируете действия в который вы в конечном счете хотите все это и вы хотите, чтобы убедиться, вы посчитайте все правильно.
  • Земля имеет некоторый эффект, который вы хотите, прежде чем играть заклинания (например, предскажите из храма тишины).
  • Вам может понадобиться маны на заклинание от существа (если ваш оппонент может иметь что-то вроде маны утечки).
  • У вас есть мгновения, которые вы могли бы бросить или способности можно активировать, и хотите убедиться, что вы могли бы сделать, так что если что-то происходит в ответ на другие заклинания ты играешь, или во время боя. (Или вы хотите, чтобы ваш соперник думаю это тот случай.)
  • Вы хотите, чтобы ваш оппонент думает, есть меньше шансов у вас есть другие заклинания в руке.

Причин может ждать, чтобы играть земля до заклинания или после боя:

  • Вы собираетесь рисовать карты и земли вы будете играть зависит от того, что вы рисуете. (В некоторых случаях, это может даже включать не играют земля вообще.)
  • Вы хотите узнать, что происходит, когда вы разыгрываете заклинание или во время боя, прежде чем решить, что Земля играть.
  • Вы хотите разыграть заклинания или пройти через борьбу с противником о том, что есть более высокий шанс у вас есть дополнительные заклинания в руке, или меньше шансов, что у вас есть земля (и при том, что у тебя меньше маны, доступные для заклинаний/способностей).

Иногда вы можете даже рассмотреть не играет земля в свою очередь. Обычно вы не хотите делать этого, так как вам может понадобиться маны побольше заклинаний и несколько заклинаний позже. Но если это не проблема, некоторые из тех же идей, что и выше вступают в игру:

  • Возможно, вы хотите, чтобы ваш соперник думаете, у вас есть больше заклинаний или меньше землях.
  • Вы хотите ждать до позже, чтобы получить силу Ману от Земли.
  • Возможно, вам придется отбросить позже карту и предпочел бы, чтобы быть землей.

Так что, да, есть наверняка причины, это может быть гораздо лучше разыграть землю, в одно время, чем в другое время - но это не "всегда перед" или "после".

+821
Hazel W 30 мая 2011 г., 17:03:32
Монополия сделка-это короткая карточная игра для 2-5 игроков с целью быть первым, чтобы завершить три группы имущество от монополии.
+801
Eduardo Haddad 31 янв. 2018 г., 23:01:17

Все они были более или менее напрямую скопированы из источника приписал внизу ответа:

  • Напрямую прокатки определенного числа (например, 2) 30.55%
  • Прокатки конкретного двойной (например, 3-3) 2.77%
  • Прокатки определенного номера-двухместный (например, 5-1) 5.54%
  • Прокатки двойных 16.66%

Шансов выйти в бар с одним или двумя кусками и X открытые точки:

Открыть
Очки 1 шт 2 шт
1 31% 3%
2 55% 11%
3 75% 25%
4 89% 44%
5 97% 69%
6 100% 100%

Вероятность перехода х точек в одном рулоне: (прямые и непрямые антикоагулянты; только прямой всегда 31% всего за 1-6).

Двигаться прямым и
 Косвенные Шанс
1 31% 
2 33% 
3 39% 
4 42% 
5 42% 
6 47% 
7 17%
8 17%
9 14%
10 8%
11 6%
12 8%
13 -
14 -
15 3%
16 3%
17 -
18 3%
19 -
20 3%
21 -
22 -
23 -
24 3%

Источник (и статистика): http://www.paulspages.co.uk/bgvaults/tips/dicerolls.php Подробнее о наблюдаемых нарды статистики: http://www.bkgm.com/motif/stats.html

+784
paparazzo 9 авг. 2016 г., 20:48:25

Я не играл в МТГ, но я предполагаю, что власть и менять жесткость как количество артефактов под вашим контролем. Например, если у вас нет других артефактов в игре, когда ты играл в Джаггернаут темной стали, он вступит в игру как 1/1 (я предполагаю, что артефакт существо считается артефактом). Если в дальнейшем Вы играли больше двух артефактов, станет 3/3. Так что в принципе, всякий раз, когда вам нужно знать, чем сила или твердость, вы посчитайте количество артефактов, в то время.

+784
Patrice Wrex 4 мар. 2017 г., 8:34:09

После прочтения этой статьи мне удалось найти несколько упоминаний игр в эпоху интересно читать.

Для некоторых из них правила неизвестно, но вот список (будет дополнен) :

  1. Patolli играют Teotihuacanos, Толтеки и т. д. До Христа !
  2. Бул
  3. Awithlaknakwe
  4. Totolospi
+782
user127456 8 апр. 2016 г., 6:41:07

Кластер-границы (или границ)- это Основные понятия, которые нужно выиграть, по моему скромному мнению, будучи приличного игрока:

1. Контр-интуитивно, в начале игры, одна из тактик-взять несколько штук, как это возможно. Чтобы остановиться на этом: в середине игры, это ключ, что вы можете заставить противника сделать неверный ход (т. е. углы к вам). Путь для ограничения движений противника, что он обладает большим количеством фигур на доске, в 'границ', и вас нет.

2. Создать границы-линии для противника. Граница-линия средств для контура скопление фигур на доске. Если границы-это все в чужой цвет, он не может расширить в этом направлении, и вы не заставляя его разместить где-то еще.

enter image description here

На картинке, белый имеет границы слева и сверху. Черный следует избегать расширения влево или вверх насколько это возможно, чтобы ограничить белом вариантах, заставляя белое плохо движется к нижней правой.

3. Если у вас есть выбор, возьмите куски внутри части-кластера, а не на границе-линии. Если вы разбили соперника-цветные границы-линии, вы теряете преимущество.

+781
Aleksei Chustov 29 июл. 2012 г., 23:53:12

Вертолет контрабандистов перестанет быть транспортным средством и существо, и модификации осады будут падать.

Правило 205.3 г говорит

Артефакты имеют свой собственный уникальный набор подвидов; эти подтипы называют типами артефактов. Артефакт видах являются понятия, конструкции, оборудование (см. правило 301.5), Фортификация (см. правило 301.6), сокровище, и автомобиля (см. правило 301.7).

И правило 205.1 говорит

Некоторые эффекты установить тип объекта карты. В таких случаях, новый тип карт(ы) заменяет все существующие типы карт. Счетчики, эффектов, а повреждения, отмеченные на объекте, останется с ним, даже если они не имеют смысла для нового типа карт. Аналогичным образом, когда эффект задает один или более подтипов объекта, новый подвид(ы) заменяет все существующие подтипы из соответствующего набора (типы существ, типы угодий, типов артефактов, типы чар, контролирующего его игрока, или спелл). Если объекта тип карты удален, подтипы совпадали с Тип карты останутся, если они являются подтипами типа карты объекта в настоящее время не имеет; в противном случае они удаляются в течение всего времени объекта тип карты удален. Удаление подтип объекта не влияет на его типы карт вообще.

После того, как тип артефакта удаляется из вертолета контрабандиста, подтип транспортного средства не соотносится ни с одной из оставшихся видов, поэтому подтип автомобиль снимается так долго, как тип артефакта удаляется. Это означает, что возможность осады модификации, что делает коптер существо больше не является активным, так оно и не будет существо. Поскольку она на тот момент ни существо, ни машины, модификации осады юридически не прилагается к нему, так что осада изменения пойдут на кладбище. Вертолет контрабандистов заканчивается как типизации синий постоянный.

+751
lennie 5 окт. 2012 г., 6:36:01
Zombicide Черной чумы является фэнтезийным сеттингом в Zombicide.
+749
Kim Calvert 23 февр. 2011 г., 23:53:30

Да, вы можете положить его в пепел, потому что иначе зачем бы они имеют значение свойства в углу карты собственность

+748
Sean Ray 22 авг. 2010 г., 3:47:28

Как всегда трудно дать категорический ответ (мягко говоря), но вот некоторые аспекты, которые я считаю актуальными. (Кстати, я не сильный игрок, так что там, наверное, лучший ответ)

Во-первых, контакт движется укрепления противника и это именно то, что происходит в варианте, который вы предпочитаете: белый делает хорошую форму с тигром рот и он получает достаточно устойчивая группа, хотя его подход был высок (что, в принципе, должны сделать его немного более трудным для него, с точки зрения охраняемое место).

Напротив, в другой вариации, черный не делает ничего, чтобы укрепить белый. Наоборот это белый, который укрепляет угол черных. Возможность обезьяна прыгать не только о Йосе и очков: он также уменьшает пространство белых и (до некоторой степени) устойчивости.

Другой аспект связан с влиянием на центр (и не только в сторону). В вариации вы предпочитаете черный, хотя, начиная с 4-4 звезда, дает немного слишком легко воздействию к центру (кажется, не так-то просто черные продлить в сторону центра в тонусе, особенно в нижней расширение на 6-3). В другой вариации, по крайней мере, ситуация выглядит более сбалансированной в этом отношении.

+673
Giovanni Luigi Piazza 17 июл. 2015 г., 2:50:43

В скрытых схем событие карты государств:

Если есть укрытие на третьем пространстве след, Место встречи карты.

Правила, кажется, не быть ясно, о том, как решить эту случае, когда третье место на след морской зоне.

Если третье место на след-морской зоны при скрытых схем играет, если карту поместить?

+657
Gannar Meriem 26 авг. 2010 г., 15:43:51

Это компенсируется тем, что игрок, который ходит первым, пропускает его сначала нарисовать шаг. Есть форматы, где будет первый в основном вы в игре.

Урза эпохи комбинированный блок в конце 90-х был печально известный за то, что в начале игры (подбрасывания монеты), в середине игры на свежем воздухе и в конце игры превратить в одну, но это было более экстремальный пример из прошлого компании MTG.

В текущем стандарте, где СЧ палубах царила игрок играет несколько taplands в первых двух поворотах смысл, который ходит первым, не так важно.

+643
Vanilnaia 12 авг. 2017 г., 17:53:22
Quarriors-это "дом костей" игра.
+577
suzukimilanpaak 26 янв. 2019 г., 15:30:11

Это считается проигрышем.

Из правил:

Игра заканчивается, когда башня падает-полностью или если любой блок падает с башни (кроме блока игрок движется на повороте).

+566
Sofia Benitez 1 февр. 2018 г., 20:27:01

Черный рынок-карты (промо) требуется значительное время.

Из описания:

Перед игрой, сделать черный рынок колоду из одной копии каждого Карта королевства не в поставках.

Есть несколько способов подойти к этому:

1) следовать указаниям буквально: взять 1 из 10 карточек из каждого царства. Для тех, с нескольких расширений, это потребует чертеж более 100 карт, и даже больше времени, отложив эти карты, когда игра закончится. В зависимости от количества расширений, это может добавить где-то между 3 и 15 минут надбавки за игру.

2) Когда мы впервые получили карты, мы использовали его много. Поэтому, чтобы сэкономить время, мы так и не убрал лишние карты - вместо этого мы всегда держали одну карту для каждого царства. Это экономит на положенное расстояние, но при создании игры вы должны найти 10 карт для игры (или не черном рынке используется), который добавляет 3-4 минуты в каждой игре.

3) идея нам скоро попробовать: использовать рандомизатор карт на черном рынке палубе, снимая по 10 карт в игре (что особенно легко, если вы рандомизированных Kingdoms для данной игры, ведь у вас уже есть карты). Затем, каждый раз, когда королевство приобрести на черном рынке, регулярный карту вытащил и поместил в покупателя колоду сброса, а рандомизатор карта удаляется из игровой зоны (задней рандомизатор карт более темный оттенок синего так вот почему вы не хотите, чтобы они смешивались с обычными картами).

(1) это слишком нудно и мы никогда не сделаем этого. (2) выполнимо, но все-таки немного муторно. Я подозреваю (3) будет лучше, хотя мы еще не пробовали его.

С другой стороны, возможно, игроки Доминиона придумали более эффективные методы?

Очевидно, что это не проблема с онлайн или другой форме электронной игры, но я хотел бы узнать о лучший способ свести к минимуму черном рынке установки и очистки время обычной игры.

+453
sepdau 27 апр. 2012 г., 8:00:59

От www.spotlightongames.com

Возвращение динозавров (неизвестно); Игры-1992 копья; 2-4; 20 Двусторонняя доска дает две разные игры. Побег от вулкана-это ролл и ход игры. Вызов пробелы запустить конкурс среди игроков. Тот, кто играет в карты, имеющие высшее значение в выбранной категории добирается, чтобы двигаться на одну клетку дальше от скоро-к-извержение вулкана. Первым достичь десятого места побед. Динозавр Dig-это ролл-и-двигаться игра собирать кусочки, чтобы построить динозавра. Копать пространство позволяет рисовать кусок карты динозавра. Собрав все четыре части побед. Карты содержат ряд фактов о динозаврах.

+423
user14625 18 сент. 2016 г., 12:45:25

Ничего особенного не происходит. Цифры просто остаться там и может быть перемещен в другой регион на этапе вызова, или с помощью других средств. Цитата из инструкции, стр. 25, "разрушенные регионы":

Когда в регионе разрушена [...] следующие правила коснутся этого региона:

• Новый хаос карты не могут быть воспроизведены в этом регионе.
• Новый старый мир токены не могут быть размещены в этой области (хотя существующего старого мира токены не обязательно снимать во время крушения).
• Во время фазы коррупции, нет очки победы начисляются за доминирующих в этом регионе (т. е., господство не проверен для этого региона). • Во время фазы коррупция, отсутствие знаков внимания с коррупцией находятся в этом регионе.

Все остальные нормальные правила для регионов действуют на разрушенных регионов. Битва еще происходит в разрушенной области каждого раунда [...]

(мой акцент)

+299
Dejan Borkovic 22 мар. 2013 г., 14:14:13

Могу ли я использовать Omnispell адептспособность кастовать заклинания с альтернативой или Кикер стоит?

  1. Могу ли я бросить роил носик для пробуждения 4 - 4WU стоимость?

  2. Могу ли я бросить Saproling миграции и оплатив его Кикер стоит?

Или я могу использовать только режим по умолчанию, когда заклинания с Omnispell адепт?

+292
Larry Kirkman 18 сент. 2012 г., 6:51:26

Оригинальная карта США говорит, что в соответствии с правилами, утверждающими маршрутов:

"Когда игрок заявляет маршрут, он записывает очки он получает по перемещая свою фишку на шкале подсчета очков"

Правила Пенсильвании говорит следующее:

"Когда игрок заявляет о маршруте, он может также взять верхнюю акций любой из перечисленных железных дорог на маршруте, он утверждает".

Он также начинается с:

"Этот буклет описывает правила игры изменения, характерные для Пенсильвания карта и предполагается, что вы знакомы с правилами впервые введены в оригинальный билет, чтобы поехать"

Я беру это означает, что вы набрать очки, когда утверждая маршрут, так как это в правилах первоначально и с долей является дополнительным необязательное действие. Если правила расширения говорит, что это предполагает, что вы знакомы с оригинальной игрой и не говориться не забиваешь маршрутов, то это правило, наряду со всеми другими основными правилами, остаются в силе.

+261
chartrechant 14 дек. 2014 г., 20:02:31

В два игрока версия электросетевого мы нормально добраться до точки в игре, где 2-3 активных аукционов имеют никакого значения, чтобы добавить к нашей сетке. Или они тоже власть немногих городов, чем то, что я в настоящее время мощность или стоимость больше ресурсов для власти такое же количество городов. Это создает проблему, где только 1 электростанции в активных аукционах имеет возможность помочь игроку, но если никто не покупает его, то мы никогда не получим новый завод в аукционе. Бывает даже, что 4-й завод не в долгосрочном плане один из игроков так торги застряли.

Наш обычный способ справиться с этим согласиться на определенное количество растений, чтобы отказаться от игры (2 или 3), вырывая их из нижней части активной аукционов, а затем потянуть за ближайшие 2-3 карты с верхней части колоды и поместите их в правильном порядке в аукционе. Как правило, это будет толкать 2, возможно, полезных растений в активный аукцион и получить покупку части игры собирается вновь. Другие игроки этого или столкнулись с этим вопросом в тупик аукционе в особенности на Шаге 2? Можно ли купить электростанцию вы не хотите и немедленно отбросить его в качестве дополнительного завода? Какими еще способами мы можем справиться с этой ситуацией?

+252
user157718 21 мая 2015 г., 17:45:02

Совершенно верно (хотя есть и дополнительный штраф до конца игры забил ли ты это дело). Вы всегда можете выбрать по умолчанию на банковский кредит и потерять все свои предметы. Поскольку финн не должны отбрасывать предметы, он получает все. В основном, банк приходит постучал и все его вещи припрятаны. Мне кажется, что это просто ситуация уклонистов бы хотел.

Теперь вы можете выбрать, чтобы интерпретировать платить $1 или отбросить как расходы, а не убытки, которые препятствовали бы способности Финна от его защищаешь. Как "сбросить" часть динамита или святую воду это затраты на использование этого пункта я мог видеть аргумент "цена" банковского кредита либо платить $1 и повторять процесс следующего поворота или потерять все. Но я всегда видел он играл, что способность Финн защищает его от банковского кредита.

Тот же вопрос был задан здесь в Кевин Уилсон ответы теме на форуме ФФГ (хотя вопрос не ответил Кевин)

+212
c10yas 24 апр. 2010 г., 4:42:28

Мохнатый хулиган является плитка размещение игра, где игроки подкладывают овец так, чтобы они не съели волки. Она была впервые опубликована на английском языке в 2003 году Аман.

+212
Andre9642 29 дек. 2010 г., 20:02:01

Это может быть довольно простой. Я просто новичок и искал в интернете и книге правил и не мог найти ответа.

Например, Аджани Pridemate позволяет,

Всякий раз, когда вы получаете жизнь, вы можете положить +1/+1 счетчик на Аджани Pridemate. (Например, если в силу причин вы получаете 3 жизни, вы может поставить одну +1/+1 счетчик на это существо.)

Значит ли это, что счетчик(ы) последней по очереди и накапливать делая Pridemate Аджани гораздо сильнее существо, как игра прогрессирует, пока она не умрет? Скажем, у вас есть команда, которая позволяет

Всякий раз, когда вы разыгрываете черное заклинание или болото выходит на поле битвы под вашим контролем, вы получаете 1 Жизнь.

Каждый ход вы кладете вниз в болото вы получаете 1 Жизнь и, следовательно, Pridemate Аджани получает другой +1/+1 счетчик. Он даже может уподобиться 2/2 + 1000*(+1/+1 счетчик), что делает его 1002/1002. Я прав?

+203
tardigrade 5 апр. 2010 г., 5:52:32

Я немного волновался, что моя теоретическая максимальная Каркассон баллов 338 баллов может быть ошибки, если можно было забить несколько дорог завершен в течение одного хода.

Эти правила говорят, что вы поместите воров на дороге сегмента:

Road Segment

Игрок, который вор на заполненную баллы дороге по одному очку за каждую плитку в дороге (подсчет количества плитки; отдельные сегменты на счет плитки один раз).

Сколько очков может вор, размещенные на этой дороге результат плитку?

Quad Tile Thief

Правильно ли я полагая, что вы должны выбрать сегмент в сторону переправы, и, следовательно, вы можете только забить 2 очка здесь?

+202
Michael Getachew 28 мар. 2014 г., 18:01:53

Как эта ситуация изменилась, если по убеждению были в игре?

Это не так.

Ситуация меняется, если истинное убеждение были сыграны после смирения?

Да. Каждое существо контроллера истинной убежденности будет 1/1 существо с цепью жизни и двойной удар.

Решение на этот вопрос, что карта с новейшими штамп времени действует?

Да. Раздел 613. Взаимодействие продолжительных эффектов магии всеобъемлющие правила описаны применяется порядок непрерывные эффекты.

613. Взаимодействие продолжительных эффектов

613.1. Значения характеристик объекта определяются начиная с реального объекта. Для карту, это означает, что значения характеристик напечатано на этой карточке. Для маркера или копия заклинания или карта, это означает, что значения признаков, определенных эффект, который его создал. Тогда все действующие постоянные эффекты применяются в серии слоями в следующем порядке:

613.1 слой 1: примененные эффекты копирования. См. правило 706, "копирование объектов".

Слой 613.1 Б 2: Контроль-смена применены эффекты.

Слой 613.1 с 3: приложенный текст-изменение эффектов. См. правило 612, "эффекты изменения текста."

Слой 613.1 д 4: Тип-изменение эффектов. Они включают эффекты, которые изменяют тип объекта карты, подтип, и/или супертип.

Прикладной слой 613.1 е 5: Изменение цвета эффекты.

Слой 613.1 Ф 6: способность-добавление и возможность удаления применены эффекты.

Слой 613.1 г 7: применение силы и/или выносливости изменяя эффекты.

Смирение-это способность извлекать и мощность/эффект изменения вязкости. Истинное убеждение-это возможность добавления эффекта. Поскольку оба эффекта использовать один и тот же слой 6 и не зависимыми друг от друга, порядок применения эффектов сделано для того метки.

Также обратите внимание

613.5. Если эффект должен быть применен в разных слоях и/или подслои, составные части влияние каждого применять в их приемлемыми. Если эффект начинает наносить в один слой и/или подслоя, оно будет продолжать применяться к одинаковым набором предметов в каждой другой слой и/или подслоя, даже если способность генерировать эффект удаляется во время этого процесса.

Поэтому эффект изменения силы смирения всегда будет применяться последний, несмотря ни на что.

+195
mrP 27 авг. 2016 г., 19:58:48

В игре в Юкер, колода состоит из девять, десять, валет, дама, король и Туз каждой масти. Игроки получают по пять карт.

Какова вероятность того, что игрок получает 3 королей в руку пять карт?

+155
ToniK 25 янв. 2011 г., 21:33:45

В "начале" спусковой крючок произойдет только один раз (на шаге 1.2 в корпе/бегунки свою очередь по структуре временная диаграмма). Так что карты установлены, когда триггеры разрешения само по себе не вызовет.

Это также отдельно уточнить для поставщика в официальный FAQ (https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/android-netrunner/support/FAQ/Android-Netrunner%20FAQ.pdf) в карточке уточнение разделе.

56 Поставщика

Бегун не может использовать“, когда ваша очередь начинается” способности на карты, установленных поставщиком до его следующего поворот

+128
rlcabral 20 окт. 2012 г., 3:13:50

Показать вопросы с тегом