Оси и союзники 1941: правила транспорта для погрузки и выгрузки

Никаких Правил Дома

Так что мой главный вопрос: Может ли пехота и танк (вариант грузовых 01) борту транспорта, то есть транспорт будет перемещен на территорию, которая пуста. Но враждебных, и падение этих единиц есть в той же очереди?

Я это спрашиваю потому, что в течение долгого времени. Я подумала, что при перемещении пехоты на транспорте, он считается как один шаг. Так что, как говорится, пехота застряла на том, что транспорта до следующего поворота.

Но недавнее видео, которое я видел на YouTube, объясняя правила перевозок, в основном, не упомянутых в своде правил. Объясняет, что вы действительно можете переместить пехоты и танк и/или 2 пехотных подразделений на транспорте, а затем в тот же ход высадить их где-то допустимо, чтобы транспортное движение из 2-х секторов. Которые должны рассматриваться как одно движение для грузового транспорта. Поэтому танк имеет еще одно движение влево, но пехота застряла на этой территории.

Так>выполнение единицы -> движение транспорта -> разгрузка блоков -> это еще один ход для всех подразделений.

Разве в этом дело? Или это не правда?

Я надеюсь, что это объясняется хорошо! Спасибо заранее!

+226
vikasava 17 апр. 2013 г., 19:30:04
24 ответов

Очевидно, этот ответ зависит от вашего понимания слова "хороший". Тем не менее, я считаю себя хорошим игрок в бридж, и оказываюсь не часто, нужно отслеживать нюансы разницы между 6 и 7. Большинство рук не решено в игру, но в торгах, и большинство из них определяются ведущие, старшие карты и козырную масть. Есть ситуации, где мне нужно отслеживать вещи 6 или 7, но чаще, когда у меня есть отверстие, что мне нужен партнер, чтобы заполнить, или попытка утонченность. В таких ситуациях я смотрю специально для тех, проблема картами, поэтому мне не нужно отслеживать каждую карту.

Бывают непредвиденные ситуации, когда отслеживание каждая карта может дать небольшое преимущество, но в то же время так редко, что это не сделает большой разницы в целом "доброта".

Кстати, есть мнемонические приемы, которые позволяют легко отслеживать все карты, я просто найти его не стоит усилий в стандартный мост.

+846
Unimor 03 февр. '09 в 4:24

На оппонентов превратить меня башка заблокировал, чтобы вызвать Архангела Авацины'ы преобразования на мое содержание.

Противник Giltspire Мститель на поле боя, и веры щит в руке. Это возможно для него, чтобы бросить его на красный, перед Авацины превращаются в очиститель наносит ему смертельные повреждения?

Если так и даже если не так, то ли 3 Авацины урон наносит противнику позволит Giltspire нажать и уничтожить его?

+809
TH Lewis 22 авг. 2012 г., 17:41:06

Согласно японской Википедии статью о риичи:

打牌の選択(手牌の入れ替え)ができない。つまり、和了する場合と後述の暗槓する場合を除いて、自摸した牌をそのまま捨てなければならない。

В переводе это означает "вы больше не разрешается, чтобы выбрать ваш выброс (переключение нарисованная плитка с плиткой в руке). Иными словами, сохранить для рисования ваш выигрыш плитка или позвонив скрытой Кан, как описано ниже, необходимо отбросить каждая плитка вы рисуете".

Это означает, что если вы рисуете красный пять после вызова риичи, это либо ваш выигрыш плиточный и ты называешь заход со стены, у вас есть три пятерки того же типа и ты называешь скрытой Кан, или ты отбросив его. Вы не можете просто переключиться на Красной пятерке с регулярной пять, даже если это не изменит ваши ожидания.

+789
Synesthetic Symphony 28 апр. 2019 г., 2:44:46

Карта установки Глава 12 говорит нам, что первый игрок должен быть (простите за неточную цитату - у меня нет игры, поэтому я работаю с памяти от 2 дня назад):

игрок, который хочет уничтожить его

Нашей конечной интерпретации быстрые группы общему мнению, он должен быть игрок, который был бы часто был предателем (это сузили его до двух из нас, и мы выбрали оттуда на основании того, кто непосредственно победил предателя в предыдущем случае).

Но некоторые другие возможные идеи для это произошло со мной с тех пор, в том числе и игрок с наибольшим количеством смертей в семье, игрока, который имел бы недавно был первый игрок (чисто по некоторым справедливости),

консультации руля, или игрок с наибольшим количеством фамильных гербов на штурвал.

Есть ли установленные критерии, которые мы должны использовать, чтобы определить первого игрока, или что мы сделали, так же верно, как мы могли бы получить?

+743
RollRoll 3 июл. 2012 г., 13:21:30

Я склонен думать, карты Медник в доминион: интрига, как почти безнадежный карты. У кого-нибудь есть какие-нибудь полезные советы о том, как разыграть эту карту правильно?

+650
Adriel Werlich 7 апр. 2016 г., 10:46:21

Мое понимание заключается в том, что игры идут с японскими ко правила, как и большинство подобных игр, ответам-полный, но что лестницы являются PSPACE-полными и Эндшпиля были проанализированы самостоятельно как PSPACE-трудной.

Таких исследований было сделано в Шахматы Эндшпиль?

+626
davide carnovale 27 янв. 2010 г., 20:42:50

Мы привыкли играть в эту игру с нашей бабушкой из Лидса более 40 лет назад. Мы знали его как Куини. Она используется, чтобы держать нас до тех пор, пока она выиграл все наши деньги. Мы пытаемся вспомнить правила и то, как мы нашли ваш пост.

Когда мы играли у нас было всего два горшка для королевы и для окончания первого. Я думал, что мы использовали заявки на запасные руки, но я могу ошибаться.

Твое первое упоминание об игре я нашел онлайн.

+577
Tarulia 10 дек. 2013 г., 6:23:27

Я взял изображение из другого вопроса, и примерно переквалифицировала ее в краску. Вот мой вопрос:

Может двигаться Жук через пробелы, что бы ограничить королева/муравьев/пауков?

enter image description here

То есть, может ли кружил Жук добраться до нужного поля в 1 ход (желтый трек), или ему нужно сначала подняться по одному куску (как показано в красном).

Если это законно, это приносит мне на мой вопрос. Может Жук двигаться следующим образом, или это временно сломать улей в период перехода (1 улей правило) ?

enter image description here

Похоже, что здесь, жук будет в постоянном контакте с куста, хотя этот жук явно якорь.

+509
user9394 3 мая 2011 г., 10:29:40
БИОС мегафауны-это настольная игра, в которой игроки берут на себя роли различных ранних гоминид, соревнуясь в том, кто будет превратиться в доминирующий. Это очередная игра в серии Американской мегафауны.
+499
Mimma Copeman 19 апр. 2019 г., 2:08:28

Я не играл в Magic: сбор со времен нашествия и Мирродин, и я хотел бы попытаться поймать обратно вверх. Поскольку все мои карты довольно старые, сейчас, я может быть больше заинтересован в форматах, отличных от наиболее актуальную одного.

А не спросить, что в настоящее время юридические в различных форматах (так что, скорее всего, слишком мала), я бы скорее поставить вопрос, как я могу сказать, что наборы/карты являются законными в каждом формате.

+435
Dawn Code 7 дек. 2017 г., 3:49:58

В этой игре, когда вы приземляетесь на больничных помещений, вы должны заплатить половину вашей зарплаты к врачу или в банк.

Нет дополнительных разъяснений по этому вопросу. Так что, если есть больше чем один врач играть? они делят полученную сумму?

+314
Cathleen Baldwin 8 февр. 2019 г., 14:13:50

Если я атакую ощетинившись Гидры и мой оппонент играет Враска презрения к изгнанию его, я могу играть впряглись молнии , чтобы получить 3 энергию, чтобы дать моей Гидры порчеустойчивость?

+296
Isaac16 4 июл. 2015 г., 15:30:46

Недавно я купила зимние сказки и вчера первые две партии с пятью друзьями. Это было забавно, но мы действительно чувствовали, что мы были что-то отсутствует или неправильно истолковываю как-то правила.

Проблема была в том, что мы нашли его чрезвычайно трудно, чтобы не играть в gamist образом. Большинство из нас играли в RPG на бумаге и не прочь повествования, и мы все прекрасно понимаем, что основной акцент зимней сказки-рассказать внятную историю. Однако, как игра создана, стравливая две фракции друг против друга, очевидно, означает, что игроки будут делать все возможное для обеспечения их сторона одерживает победу.

Главной проблемой в этой связи, для нас, возникли в поисках сражений. Игрок 1 начнет квест и пять других игроков тогда бы попытаться повлиять на нее с карточки с историями. Дело в том, что история карт все шло в одну большую кучу, и каждый мог видеть, сколько карт каждой стороны собралось. Это означало, что последние игроки всегда могут рассказать свою историю и вплести в сюжет достаточно карт, чтобы выиграть квест.

Правило о активный игрок будет разрешено кидать в один (и только один) последняя история, карта завернуть сюжет так же оказался бесполезным, так как одна история карты никогда не смог бы так или иначе повлиять на результаты.

Кроме того, с ее помощью игрок может пройти по активации персонажа во время хода других игроков, мы всегда заканчивалась с одного персонажа и одного открытого задания. Это означало, что игрок с последнего готовый персонаж может обернуть игру, активировав этот символ, начиная с конкретного квеста и заканчивая его сразу, так как никто другой за столом бы готовый персонаж (или персонаж в поисках места). Это гарантировало автоматические памяти в пользу того, кто в итоге с последнего готовый персонаж.

В заключение отметим, игра должна состоять из нескольких разделов; каждый раз, когда игрок активирует его последний готовый персонаж и закончил свою очередь, заканчивается глава и начинается другая. Мы дважды играли в игру, с 3 и 4 воспоминания, и в обеих играх мы закончили финальный памяти в первой главе.

Все это приводит меня к выводу, что один из трех-это здесь:

А) Зимние сказки хочет своих игроков сосредоточиться на сюжете и не активно пытаться выиграть игру. Однако, такие элементы, как оппозиционные фракции и сражения/ловушка механики наводят меня на мысль, что игра действительно ожидают своих игроков, чтобы попытаться выиграть.

Б) Зимние сказки-это плохо продуманная игра. Так как игра еще относительно новая, я думаю, это может быть возможным, но комментарии наводят меня на мысль, что это не может возможно быть.

В) Наша группа истолковала правила или иным образом упустили что-то важное. Это подтверждается, честно говоря, плохо сформулированное, что в переводе означает книга правил, и то, что я надеюсь и ожидаю, чтобы быть в случае.

Таким образом, мои вопросы таковы: С данном случае, и если так, что же мы поняли?

+295
Any One Man 29 нояб. 2018 г., 9:59:33

Да, вы получаете счетчик.

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

Потому что Асмира, Святой Мститель говорит "тварь" и не "существо", только ссылаясь на существо перманент на поле битвы, нет ничего про тип карты. Потому что "существо" по определению может существовать только на поле боя, Асмира можно только говорить о том, что объект был на поле боя, которые шли на кладбище. Объект, который существует сейчас на кладбище не имеет значения.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

+276
Shonzilla 22 февр. 2017 г., 10:51:58

Если вы просто взять карты, вы можете использовать мобильное приложение для голосования и учета результат поиска результат Диксит на App Store или Google магазин игры. Полное раскрытие - я создатель одного из таких приложений - Диксит результат для iOS (на sovio): https://itunes.apple.com/app/id1252988123

+267
Joe Kington 15 апр. 2011 г., 10:14:13
Набор коллекция игр про торговцев в Джайпуре, столице Раджастана.
+266
Sumit Kumar 8 сент. 2012 г., 13:45:17

Он кажется в точности соответствовать правилам французского игра Рами, который должен быть одним из вариантов Рамми, я думаю. Я даже не знаю, что там были различные виды Рамми.

+233
user3406368 1 янв. 2018 г., 1:12:22

Так что в этом случае после объявления блокирующих мы переходим к damamge шаг.

Вы нанесли 5 урона, поставив вас в 0 жизни, как Spitemare.

Триггер с Spitemare помещается в стек. Затем, прежде чем кто-либо из игроков получает приоритет государства, основанного действия говорят Spitemare мертв, как это принято смертельные повреждения и, что вы мертвы, как у Вас 0 жизни. Поэтому Spitemare находится на кладбище, и вы умрете раньше, чем курок от Spitemare решает.

Вещь, чтобы быть в курсе здесь заключается в том, что перед любой игрок получает приоритет для всего государства действия, основанные прийти и проверить такие вещи, как 0 жизнь, существа с 0 или меньше, прочность и т. д.

+195
J Spen 7 мар. 2010 г., 11:08:57

Мой вопрос относится к 706. Копирование объектов, более конкретно 706.1 которая гласит:

706.1.: Некоторые объекты становятся или включить еще один объект в “копировать” заклинания, постоянный или карта. Некоторые эффекты создать фишку, являющуюся копией другого объекта.

Значит ли это, что "копия" - это не "знак"?

Сценарий был, что у меня был помазан шествие , в котором говорится:

Если эффект будет создать один или несколько жетонов под вашим контролем, он создает в два раза больше таких фишек, вместо.

Затем я бросил Клон , который гласит:

Вы можете иметь клона выйти на поле битвы в качестве копии любого существа на поле боя.

Так что мой вопрос прост, я получу только одну копию этого существа? Или 2, потому что это "знак"?

+178
Buuusi4ka 6 янв. 2012 г., 13:32:17

Ну, если вы посмотрите на мои www.worldofmonopoly.com сайт, вы можете увидеть количество проведенных рекордсмен мира, который 2249 различных изданий. Я также только держать список в актуальном состоянии и могу сказать, что на данный момент (14 августа 2019) он сейчас в 2586! Список постоянно обновляется на сайте Надеюсь, что это помогает.

+169
Janet Loach 10 февр. 2010 г., 12:40:45

Другой вариант (кроме варианта истребителя, возможно) было бы запретить (или ограничить) то, что немецкие военно-морские подразделения могут подвергнуться нападению России на открытие переезда.

Когда я играю в России, и я позволил нападать на открытие переезда я стремлюсь:

  1. Уничтожить транспорт и подкатегории в зоне Балтийского моря с двумя моими бойцами. Это несет немного рисков, потому что если транспорт попадает мне потерять истребитель и российские боевики имеют важное значение. Еще один зануда на немцев, когда я сделаю этот шаг заключается в том, что их суб закреплен в зоне Балтийского моря, поскольку в зоне UK моря занята.

  2. Удалить немецкий югу от зоны пролета море. Если мне повезет, я буду использовать просто мой русский суб, но в целом я использовать мой суб и транспорта.

С помощью этих ходов, Германия собирается иметь трудное время, принимая как Атлантического и Средиземноморского флотов, в первую очередь, и, скорее всего, страдают некоторые парализует теряет, если они попытаются это сделать. Это означает, что:

  • Меньше шансов для Германии, чтобы взять и удержать Африка для любого значительного количества времени,
  • Более быстрое введение "шелуха-шелуха стратегии", и
  • Меньше вероятность каких-либо контр-атаки против зоны Великобритании на море в попытке замедлить неизбежное.

Короче, успешно ослабление германского военно-морского флота в самом начале игры ставит еще большее давление на Японию, чтобы прорваться в Россию до нас не в полном объеме "шелуха-шелуха" качели.

+127
igorgue 4 апр. 2016 г., 13:21:47

Еще одна игра, чтобы рассмотреть удар головоломки. Во многом, это ремейк Доминион, но с существенно разными выиграть механик.

Нежели покупать победные очки, игрок отправляет драгоценные камни и обратно, заполняя их кучу камней. Так как их куча гем становится больше игроков привлечь больше карт, но когда он достигает своего предела, они погибают и игра заканчивается.

Есть и другие осложнения, такие как возможность играть разными персонажами, наступательные действия, чтобы атаковать людей палубы, и команда играет.

+94
Joe Halliwell 8 мая 2014 г., 9:27:47

Я напал с Wurmcoil двигателя и моего друга заблокировали мерзавец чертенка , который имеет способность "каждый раз, когда мерзавец ИМП наносит боевые повреждения существу, уничтожьте то существо." Мой друг утверждает, что он разрушает Wurmcoil двигатель и не "умирает" и вместо этого двинулись прямо на кладбище. Я утверждаю, что жетоны все равно будет создан, потому что существо попадает на кладбище и не важно, как он туда попал, он по-прежнему считается "смертью", он получает жетоны. Мы еще не знаете, какое правило?

+83
Wehrmacht 17 сент. 2011 г., 13:08:20

Контекст :

Мы играем в многопользовательскую игру МТГ с 3-х человек (2 друга и я). Допустим, игрок 1 имеет существо на доске, и не мог защититься и 1 Жизнь, игрок 2 имеет несколько больших существ на доске и наслаждаться жизнью, а игрок 3 имеет три 3/3 существа на доске, каждое с цепью жизни и бдительность, но игрок 3 не так много жизни осталось (он мог умереть в следующий раз 2 игрока нападает на него с полной силой). Для того, чтобы пережить следующий ход, игрок 3 должен обрести жизнь с 3 его существа и сохранить их живыми для целей обороны), поэтому он решает напасть на игрока 1 С все.

Вопрос :

Как вы наносите урон от атаки игрока 3 для игрока 1 ?

Нам не хватает информации и не могу сказать, если игрок 1 будет умирать от удара в первое существо, в ущерб ему (таким образом, исцеление только 3 жизни, чтобы плеер 3), или если все три существа ударил ему в то же время, позволяя игроку 3 исцели 9 жизни в этом ходу.

+64
afina24 7 авг. 2013 г., 7:53:39

Показать вопросы с тегом