Так - вы все еще выиграть, если в создании вашего пути, вы создали дорогу для другого игрока?

Вы все еще выиграть, если в создании своей дорогой, вы создали дорогу для другого игрока?

+794
Bellu 26 февр. 2016 г., 16:59:07
30 ответов

Все остальные игроки всегда означает, что каждый игрок, который находится не в себе, не путать с чередованием игроков. Я не попадалась карта, которая говорит это, но я думаю, что это вы чего то путаете?

Карты, как правило, использовать других игроков , чтобы сигнал каждого соперника http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?name=grave+пакт, а целевой оппонент сигнал только один противник. http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=227064

+994
user60912 03 февр. '09 в 4:24

Вопрос: если игроки могут обсудить стратегию, прежде чем играть в Авалон, в игре есть оптимальное решение?

Стратегии могут быть столь же запутанное, как вы хотите. Я просто хочу знать, если в принципе это "решить" игру.

Правила игры достаточно просты и для справки детали количество добра против зла игроки, и патронов можно прочитать здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/The_Resistance_(игра)

Если есть хороший Г и Е злых игроков, в конце игры команды зло всегда можно просто случайно угадать Мерлин, чтобы выиграть. Таким образом, оптимальное решение будет определяться как:

  • для команды хорошо, стратегию, в которой (независимо от того, что злая команда выбирает делать) они могут гарантировать успех, по крайней мере, 3 миссии и команды зло не может сделать лучше, чем 1/г возможность выбора Мерлен
  • для команды зло, стратегия которых (независимо от того, что команда хорошо выбирает делать) увеличивает их шанс на победу в игре, с вероятностью большей, чем тривиальные решения угадал с шансом 1/г

Насколько я знаю, правила не совсем понятно, что общение игроков может сделать (кроме запрещая лишь прямо показать свой характер карт), для целей настоящего вопрос, рассмотрим следующие правила на связи (если играть по электронной почте, это будет равносильно каждое сообщение должно быть отправлено всем):

  • Нельзя полагаться на 'под столом' попутно отмечу, смски и т. д. Все заявления, сделанные игрок должен быть открытым, в том смысле, что каждый игрок имеет необработанные сообщения (даже если не все игроки имеют достаточно контекста, чтобы получить такое же значение - т. е. злой человек, утверждающий, что он Мерлин никогда не смущает дурной характер, поскольку злые персонажи все друг друга знают, но может ввести в заблуждение, хороший характер. Должен себя только сырая сообщение публичным, асимметричная знание о намерениях, получила от сообщение в порядке.)

У меня есть подозрение, что, несмотря на не будучи в состоянии доверять какой-либо конкретной персонаж говорит правду, может быть есть решение в пользу хороших персонажей, которые используют преимущества присущи асимметрия, вызванная персонаж Мерлин и там всегда больше хороших героев, чем злых.

Кто-нибудь может придумать решение?

+895
Ivan Maeder 15 апр. 2017 г., 15:19:14

Большинство счетчиков в МТГ не делайте ничего сами. Их функция определяется в тексте различных карт, которые используют их или поместить их. Имена счетчиков немного похожи на типы существ — они не имеют никаких самостоятельных правил значения, но карт взаимодействовать с ними.

Исключениями являются:

  • "+Х/+г" счетчиков (обычно +1/+1 и -1/-1, но некоторые действительно старые карты имеют других видов), которые изменяют творение силы и выносливости.
  • Жетоны яда: игрок, который имеет десять или более жетонов яда, проигрывает игру.

В случае Calciform бассейны, "счетчики для хранения" для того, чтобы быть использованы для его второй и третьей способности.

{1}, Нажмите: поставил счетчик хранения на Calciform бассейны.

Это позволяет медленно "зарядить" землю. Если у вас есть неиспользованный маны на ваших оппонентов заключительного шага, можно провести некоторые из них, чтобы поставить счетчик хранения на бассейны.

{1}, Удалите X накопительных жетонов с Calciform бассейны: добавьте х маны в любой комбинации {ж} и/или {B} в ваше хранилище маны.

Это позволяет "освободить" всю ману у вас храниться. Дополнительную плату в размере 1 бесцветный есть, чтобы побудить вас брать кучу маны все сразу. Обратите внимание, что вы не должны нажать бассейны для активации этой способности, так что вы можете использовать первый "бассейны" Мана-способность платить 1 бесцветный, если вы хотите. Вы также можете активировать эту способность несколько раз за ход, если у вас есть 1 Мана, плавающие вокруг, чтобы заплатить за него.

+865
Akio63 12 мая 2011 г., 7:09:16

На "легенду о Дзирт" Страница 4 книги правил в разделе "Начать играть:" он говорит:

Если приключения говорит иначе, место начала плитку в центре стола место и два исцеления от перенапряжения жетоны рядом с ним. Эти нагоны группы на эту авантюру.

И он также говорит:

Проверить "стартовая премия" раздела приключения установка раздел , чтобы узнать, сколько исцеляющий всплеск жетоны героев начать с, так же как и любой начинающий сокровище карты.

Значит ли это, что 2 исцеление скачков по умолчанию и ни в стартовом наград разделе перезаписывает этот или начиная премии исцеление скачков в дополнение к по умолчанию?

+841
user1507889 30 окт. 2011 г., 9:42:46

Вы можете счетчик неразрушимое заклинание зачарования? Например, я бросил Круфикс, Бог горизонтов. Можете ли вы противостоять заклинание с заклинание рассеется , пока она в стеке?

+816
user984899 8 июл. 2010 г., 14:56:43

Где-то на интернет-фанатский версии карт, которые являются исключительными для Покемон коллекционная карточная игра для ГКП? Я имею в виду поддельные карты, которые выглядят как карты реальной игры. Она не должна быть по качеству печати, но должны быть читаемыми на дисплее (но я не возражаю, если искусство некачественную копию из активов ОПК).

Я искал их в течение нескольких часов, но не могу найти. (За исключением Imakuni который насколько мне известно выйдет как ГКП карты только в Японии, но английский фанатский вариант легко найти.)

Редактировать: на английском, конечно.

+770
RAM804 21 нояб. 2011 г., 11:06:43
Подсчет баллов и осознавало результат меняется на протяжении всей игры. См. также [тег:забив].
+720
Pepperkeet 21 апр. 2019 г., 11:11:56

Да.

В 8-м издании "магическое вмешательство" правило (магических предметов, стр. 500) говорит:

Маги не могут выбирать магические доспехи, если у них есть возможность для "нормальная" броня.

Это говорит о том, что большинство волшебников не могут использовать магию, а носить доспехи, однако, что любой мастер, который "имеет броню, как часть стандартного оборудования или опции для "нормальной " брони" - это исключение, потренировавшись, сделать это без штрафа.

Как таковой, любой мастер с броней/доступ к броне может носить его и заклинания, как обычно, и может быть повышен с магической броней.

Однако, большинство мастеров не имеют доступа к броне.

+706
tripleM 21 мар. 2019 г., 21:36:34

Mannekin PiS и использует свою собственную, заправленные картой.

Способность копирует эффект чудо-налево. Это по существу означает, он получает текст и другие чудо-ступени. Текст: "в конце игры, игрок переворачивает лицом вверх карты, использованной для создания этого этапа. Затем, игрок получает 1 победное очко за каждую карту, что цвет присутствует в обоих соседних городах". Читая этот текст в контексте 3-й этап Mannekin PiS и, "данном этапе" относится к стадии Mannekin PiS и 3.

Поддержка этого правила для расширения:

Этапы целенаправленного интересно, не нужно, чтобы были выполнены их respecitve хозяев для Menneken письма, чтобы скопировать их.

Для этого, чтобы быть правдой, то Pi мальчика необходимо скопировать текст способности, а не копировать какие-либо свойств другого игрока зря платы (в том числе и то, что карты другого игрока или не использовать, чтобы построить этот этап своей чудо).

+663
Rusted 24 мар. 2014 г., 22:32:59

Из Закона 70.Б:

Б. Концессии Определен

  1. Любое заявление о том, что участник потерять определенное количество взяток является уступкой из этих взяток; претензия на некоторое количество взяток это уступка остальных, если таковые имеются. Игрок уступает все оставшиеся трюки, когда он отказывается от руке.

Государства-заявление заявителя, что независимо от игры, он потеряет обоих фокусов. Это соответствует определению концессии. Ваши оппоненты должны были разрешены концессии и закончился без дальнейшей игры.

Насколько то, что манекен должен сделать, лучшим вариантом будет спросить "это уступка?" как это не дает никакой дополнительной информации. Независимо от того, что вы делаете в этот момент, руки должны быть за.

+604
TomGregor 21 июл. 2012 г., 2:03:50

Сначала удалите все мертвые группы. Помните, что группы только погибших по договоренности игроков, поэтому компьютер не может выполнить этот шаг, независимых игроков.

Как только мертвые группы удаляются алгоритм для озвучивания пустых пересечений следующим образом: Для каждой пустой перекресток. Если все возможные пути вдоль линии нарваться на белые камни, на пересечении оценивается для белых, если они все сливаются в черные камни, потом он забил на черный. В противном случае он не имеет результат.

ЧТД

Для реальных программистов-использовать алгоритм Дейкстры, где каждое пересечение является узлом, а каждая линия-это кромка. Если ищите белый камень не от того перекрестка, потом он забил на черный. Если ищите черный камень провалится, он забил на белый. Если и получится, то он не забил. (Обратите внимание, что единственный путь поиска может не так как если доска пустая.)

+589
gw90 8 мая 2018 г., 11:39:56

Вы можете стрелять с любой руки и бренчала допускается: https://www.quora.com/Why-is-thumbing-allowed-in-the-international-Carrom-game

+579
windy 18 июн. 2017 г., 15:27:32

Может кто-нибудь дать мне идею, на сколько опечатка Волшебная карта может продать? Это паук Его редкость-это редкость.

+576
overthink 11 окт. 2018 г., 22:50:30

Я сыграл рукой сердец с теми, кто не играли в карты в то время. Когда она взяла ее первый трюк, она начала класть карты в руке, прежде чем вспомнить, чтобы положить их вниз. Это дало мне идею.

Предположим, когда вы выигрываете трюк, выигрышная карта выходит, а остальные идут в свои силы. Цель может быть либо первый, либо последний не закончатся карты.

Это существующий механизм?

+573
xSHyLERx 7 мая 2014 г., 4:21:47

Таро-это не покер. Это не вопрос вероятности и психологии, желая, чтобы ваш оппонент будет согнуть над вами. Это вопрос силы карты и стратегии.

Не играют случайно своего короля (и его 4,5 балла!) если вы не знаете, если ваш противник имеет карты одной масти или нет. Это слишком рискованно для такой карты. Это как играть 1 случайно козыри, желая, чтобы ваш оппонент не будет иметь козырь, чтобы взять его. Играть ваш Король, только если вы уверены, что ваш оппонент не примет его. Короли получили слишком много очков, чтобы быть воспроизведены случайно, ведь статистика говорит, что он, вероятно, победит.

Единственный риск вы можете взять следующий: злоумышленники часто выполняют "купе Франш" (я не знаю английское название) на один костюм только. Если этот костюм открывается, и если ваш король не принадлежит этому костюму, злоумышленник, скорее всего, не удастся удвоить его и не примут.

Если вы любите статистику, в Википедии есть таблицы для этого : https://en.wikipedia.org/wiki/French_tarot#Strategy но как я уже говорил, Таро-это не покер и статистика не имеют значения в этой игре.

+529
Alsolock 21 нояб. 2012 г., 3:12:50

Если эффект гласит "другие ~ вы контролируете", то она влияет только на те ~с тебя контроль. но если это только "другие ~", то это относится ко всем, которые находятся на поле боя. хорошим примером является щепок. во время избиения Щепка затрагивает все осколки на поле боя, давая им все попрет, Groundshaker Щепка только дает осколков на вашей стороне поля боя попрешь.

+506
Rain Gloom 10 нояб. 2017 г., 20:55:37

Из чаво/опечатки (https://images-cdn.fantasyflightgames.com/ffg_content/eldritch-horror/support/EH%20Errata%20&%20FAQ%202015-01-23.pdf):

Q может гротеска артефакт статуя предотвратить другие следователи теряя рассудок?

Нет. Второй эффект гротеска статуя артефакт позволяет следователь, чтобы провести одну подсказку, чтобы предотвратить себя от потери вменяемости от одной эффект. Это позволит ему не допустить каких-либо других следователь от потери вменяемости.

+497
Feste Ainoriba 24 сент. 2011 г., 14:09:50

Я собираюсь играть в эти выходные, мой первый раунд Доминион (+ расширение интриги) с 4 другими игроками, которые играли в доминион раньше. Я читал правила, и теперь я хочу, чтобы избежать типичных ловушек новичок может попасть.

Какие громкие и заманчивые ошибки, что вы видите новые игроки в доминион? Есть любые другие советы для первых шагов в этой игре?

+482
375293790692 27 июл. 2019 г., 13:50:55

Там была одна очень известная игра, и Шпильман, Тартаковер, где черным держал своего короля в центре, а не рокировка, продвинулись вперед на 15-й ход, и снова на 21-м ходу, чтобы укрепить его другими частями. Однако следует отметить, что эти шаги были сделаны в середине игры, а не открытие.

Эта игра на самом деле необычные, потому как другой плакат указал, это обычно не хорошая идея, чтобы переместить короля слишком далеко вперед в начале игры. Это потому, что царь-это скорее цель, и ответственность перед своей части, когда их много на доске. Например, другая сторона часто не может напасть на короля и товарищей куски при помощи вил и "шашлычки", а также контактный фигуры против короля.

Поэтому маневр черных работал потому, что все мелкие куски (епископы и рыцари) были обменены, и обе стороны были "короткие передачи" в центре и на королевском фланге. В сущности, король черных был "лишний" кусок. Он путешествовал с защитным экраном из пешки, и черные обеспеченного короля дальше, предлагая белым шансы обменять тяжелые куски. (Белый снизились и потеряли важных местах.)

Но такой маневр противоречит логике самой игры. Один тест этого было то, что мне пришлось вернуться почти на 100 лет, чтобы найти подходящую игру, чтобы ответить на ваш вопрос И хотя Тартаковер (Черный) был международным гроссмейстером, он считался немного "нетрадиционный".

+435
user341706 29 янв. 2013 г., 3:10:50

Отказ от ответственности: у меня есть опыт программирования, но никогда не пытался сделать риск ИИ, так что это не 100% окончательный.

Хотя "идеального" риск ИИ может быть, кажется, что это не в теории. В конце концов, риск-это игра по управлению ресурсами, и это то, что может сделать компьютер.

Для начала, боевой механизм достаточно прост. Есть только 6 основных типов боев (1-1,2-1,3-1,1-2,2-2,3-2), а все остальное-это просто расширение этих параметров. Среднее значение и дисперсию они могут легко быть жестко, так что это просто для компьютера для вычисления вероятностей. И один из них, 3-2, является наиболее распространенным на сегодняшний день. Я предположила бы, что средняя достоинство злоумышленник в этой борьбе (быстрый поиск Google показал 0.158 мужчин в рулоне) станет важным количество в стратегии риск в целом. Единственным источником удачи, карты, можно оценить как хорошо.

После этого есть риск-награда решений. Какое значение в проведении территорию, и риск растягивания? Ну, значение армии, и которые могут быть рассчитаны. Есть 0,33 на территории, некоторые большие номер карты, если это первая атака, какую-то сумму за набеги на континент, и некоторую сумму за возможность ликвидации и карты, которые могут прийти с ним. Значение карт может быть определена (но я представляю, что было бы достаточно большой, чтобы превратиться в "всегда принимают за что-то, если есть хоть малейшая вероятность, и если есть шанс взять кого-то без полного разрушения актуального оборонительную позицию, пойти на это, особенно если это гарантировано!") Эффект континенте также можно легко рассчитать определить вероятность протирания континента (который находится всего в кучу сражений, которые уже четко определены.)

Риск переполнения будет вдоль линий "это сколько армий мой оппонент дембеля. Если он ставит их всех на своей линии фронта, что происходит с моими доходами?" и использует это, чтобы определить, какого размера Сил обороны является достаточно хорошим. В ситуации, когда континенты не вещь, это может быть далеко более разумный, чтобы не беспокоиться об обороне и сосредоточиться на атаках (так как злоумышленник имеет преимущество во всех ситуациях с более чем 3 армии).

На карте позиционирования будет немного сложнее, но я уверен, что она может быть решена, даже при симуляции худшем случае.

Проблема с риском ИИ два раза:

1) компьютер не сможет выполнять эффективную дипломатию. Независимо от того, сколько история игрока в эту игру помнит, есть еще человеческий фактор", который имеет цель на спине", что компьютер просто не сможет. Особенно в играх с несколькими людьми и несколькими ботами, боты не "знаю", если люди в союзе или нет. Это еще посмотрим, слабо защищали границы и думаю: "Ну, пока мои границы больше, они пойдут на более легкую добычу, а не" не зная, что это из-за взаимного согласия.

2) какая ценность в нем? Думал, что это не может быть 100% быть "Победы люди счастливы люди, пусть люди побеждают," я уверен, что в малой его части. Тем не менее, больше вопрос удачи и кривой мастерство. До тех пор, пока игра будет 100% незадачливые, в итоге будет момент, когда дальнейшие мысли или обработки просто не имеет смысла. Особенно в ситуации, когда человека с помощью устройства просто хочет, чтобы добраться до их следующего хода. Особенно в риск, где дисперсия высока и есть немного, чтобы быть способным смягчить его, это не имеет смысла, чтобы сделать бота, который делает "идеальный переезд каждый раз", потому что выгода будет ничтожной по сравнению с дисперсией. Особенно, когда компьютер может так же легко манипулировать, говорит, разница чуть-чуть.....

Помню играл в старую игру рисками компьютер будет пинг-понг между 4 различных сражениях, так как он повторно вычисляет после каждого рулона, что самая выгодная атака будет. Значит, они действительно существуют. Но мне кажется, что для большинства приложений там ИИ просто пристегивается. Черт, есть ненулевой шанс, что трудности только определяет, сколько компьютер "Читы" и собственно ИИ принятия решений является всегда то же самое (я уверен, что какой-то менеджер, в конечном счете определено, что "высокого класса опасности бот" бы не увеличить доход достаточным основанием для развития время.)

В конце концов, риск-это не игра, где люди в конце-то подумает "Вау, ИИ в этой игре был замечательный! Они всегда в состоянии найти пути, чтобы поразить слабые места, и достаточно людей на оборону, чтобы не допустить массового нашествия. Меня били руками вниз одна тактика, а компьютер не обманывали!" Зачем тогда заморачиваться с созданием действительно сложный бот?

+420
Allan Sene 10 окт. 2012 г., 4:03:36

В Изменить игры, "rezzing" карта является акт выявления и платить за это, когда ты играешь как корпорации (в новом ЖКИ в любом случае, я не знаком с оригинальной ККИ, но я считаю, что это одно и то же).

Игры займет много вдохновения от реальных вычислений для всех их "ключевые слова", но это не один я знаю. Оно должно быть кратким то: "воскрешение" - это лучшее, что я могу придумать, но на самом деле не делают буквальном смысле, поскольку вы играете то на первое время. Каково происхождение термина?

+410
9dan 19 февр. 2010 г., 12:58:46

Да потому, что вымогают-это просто ключевое слово. Цвет символа {гибридный белый/черный} не является частью карты, но существует только в текст напоминания, который официально не является частью карты.

Вот официальное постановление по этому вопросу:

Вымогать

С выходом незваные гости, мы хотели бы прояснить нашу позицию на вымогательства, подтвердив, что, как всегда, текст напоминания не оказывает никакого влияния на идентичность цвета. Вымогать не добавляет цветные символы маны на карту за текст напоминания, а поэтому является законным для играть в Коммандер палубы любого цвета или цветов (если карта оказывается на законных основаниях, конечно). Не будет никакого обновления правил, в обозримом будущем, что влияет на то, как выкачать работает в командира.

+372
Q A 19 февр. 2017 г., 22:05:19

Играя в мультиплеерный Коммандер, мы наткнулись на эту конкретную ситуацию, где я использовал подкуп на игрока, чтобы украсть его платинового Ангела.

Позже в игре, мы два последних игроков в игре и жизни полной до 0 или меньше. Я все еще могу выиграть, если мой оппонент проигрывает игру или я слишком потерял? Учитывая, что его платиновый Ангел будет удален из игры по правилам, приведенным ниже, как только он проигрывает.

800.4 собой. Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру, любые эффекты, которые дают игроку под контроль какие-либо предметы или других игроков, и все заклинания и способности под контролем того игрока в стеке перестанет существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который покинул игру имеет приоритет, в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующему игроку в свою очередь того, кто еще в игре

+322
Kaylee Marie 29 июл. 2013 г., 21:40:10

Есть хорошая коллекция Покемон TCG турнир правила и ресурсы здесь - вы можете найти ее полезной.

Глядя на правила для форматов турнира, я вижу, что есть так называемый формат "изменен", который ограничивает игроков, используя более поздние наборы, но есть и "безлимитный формат", где любые карты, которые когда-либо печатались честная игра. Так, в теории, нет никаких причин, почему вы не смогли найти неограниченное турнир, чтобы играть в свои старые карты. Лобби местных организаторов турнира, чтобы запустить один, если они не делают так уже!

Почему люди предпочитают запускать измененные турниры? Ну, как Арамис правильно выше государств, производители заинтересованы в людей, покупающих новые карты для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Однако, это не все зло, экономическим причинам. Было бы глубоко несправедливо по отношению к новым игрокам, если, каждый раз, когда они появились на турнире, они были раздавлены игроков с обширной коллекцией мощных, из-из-печати карт. Это не обязательно для старых карт будет сильнее, чем новые карты для там, чтобы быть проблемой: игроки, которые собирал в течение десяти лет будет иметь так много вариантов , чтобы выбрать Из, что они по определению будет построить лучшее колод. И если старая, вышедших из печати карта является активно несбалансированный, то это очень несправедливо просить новых игроков, чтобы тратить большие деньги, чтобы заполучить эти, лишь бы поспорить.

Сравните и сопоставьте к магии Gathering: есть формат который называется "винтаж", который довольно популярен - но построить по-настоящему конкурентоспособной старинные колоды нужно карты, как Черный лотос и Moxes, которые стоят сотни долларов за штуку! Если все магические турниры были старинные, то только игроки, которые играют уже 20 лет и десятки тысяч долларов, чтобы потратить бы шансов на победу в игре. И никто не хочет этого!

+293
Queso 20 нояб. 2017 г., 23:05:12

Небольшой аргумент для игры гильотины. В инструкции говорится, что в конце дня вы держите все карты действий в стороны, а ты продолжаешь все дворяне в вашей игровой зоне. Теперь вопрос, Является ли вы держите карты действий, которые Вы играли, что эффект в конце игры (например, +1 ко всем красные дворяне), или же они выбросить в конце дня?

+270
lionykity 30 июл. 2016 г., 16:39:07

С 5 игроками, мы смогли выиграть с 7 эпидемиями + вирулентный/мутация примерно половину времени. В последней игре мы играли, мы были коротким действием и поэтому проиграл террасная себя (отстой!). Обратите внимание, что имея 5 игроков не преимущество-это в основном просто делает вас более вероятно, чтобы надеть на себя, прежде чем вы получите 4 лечит.

Мы склонны делать лучше, если мы проведем хороший баланс между ролью видах, где у нас есть по крайней мере одна из трех основных категорий: движения/координации (например, операции специалист и диспетчер), обработки (например, медик и специалист по локализации) и лечить-вывод (например, ученый и научный сотрудник).

Больше всего, однако, вам нужна роль в движении/координации категория-это так дорого, чтобы обойти борту нормально.

Я не люблю рекомендовать вариации я не пробовал, но, вероятно, можно достичь более 7 легко, если вы даете себе больше выбора в стартовой роли. Например, во время установки можно разрешить каждому игроку один шанс отбросить ее роль и снова рисовать.

+160
Tania Green 18 дек. 2014 г., 6:07:10

Кастинг Hangarback Ходока для 0, и она выйдет на поле битвы с нуля +1/+1 счетчики. Поскольку закаленные маштабы требует "один или больше" +1/+1 счетчики необходимо поставить на постоянный, чтобы вызвать эффект замены, закаленные маштабы не сработает. Hangarback Уокер выйдет на поле битвы как 0/0, и умереть из-за государства, основанного действия.

Если вы хотите играть Hangarback Уокер бесплатно, есть варианты:

  1. Есть постоянные в игре, что дает гимна эффект для ваших существ, по крайней мере +0/+1.

  2. Это войти с +1/+1 счетчик бесплатно. Zameck Guildmage или мастер Biomancer.

Графт-это не вариант. Хотя срабатывает эффект этого существа будет происходить, государство, в основе действия будут убивать 0/0 Hangarback Уокер , прежде чем триггер может быть размещен на стеке.

+159
Robert Hanson 7 апр. 2019 г., 8:40:51

Она не ограничивает, она лишь позволяет. Для каждого сдвига фазы вы играете, вы будете в состоянии играть один-Логос карта, которая свою очередь. Вот еще несколько цитат из письма, отправленные Брэд Андрес (разработчиком ПО ФФГ):

Дикий червоточина создает его собственное разрешение играть карты она играет с верха колоды отдельно от игры разрешение, что сдвиг по фазе создания. Это означает, что вы можете все равно играть не логотипы карты играть сдвиг по фазе.

ФФГ также рассматривается в этом видео.

+114
MMGMMos 15 мая 2015 г., 15:29:23

Вы должны выбирать цели, как способность идет в стек:

114.1. Некоторые заклинания и способности требуют, чтобы их регулятор, чтобы выбрать один или несколько целевых объектов для них. ... Эти цели объявленный как часть процесса внедрения заклинания или способности в стек.

Только заклинания и способности в стек - нет точки, в которой стек содержит триггер события "Геральд просто вышел на поле битвы". Вместо этого, когда срабатывающая способность вызвать условие, сама способность помещается в стек (и все цели должны быть выбраны) в следующий раз, когда игрок получит приоритет. Таким образом вы не получите приоритет между временем глашатай выходит на поле битвы и возможность ЭТБ идет в стек, так что у вас не может быть глашатаем неба экипажу каюк в небо каюк легальную цель.

+34
Pat Taylor 2 нояб. 2018 г., 17:32:12

Нет, он не держит +1/+1 счетчики. В частности, правило 121.2 говорит

Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не "удален"; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.

и правило 400.1 говорит

Зона-это место, где объекты могут быть во время игры. Существует семь зон: библиотека, рука, поле битвы, кладбище, стек, ссылки, и команду. Некоторые старые карты также используют зону Анте. Каждый игрок имеет свою собственную библиотеку и кладбище. Другие зоны являются общими для всех игроков.

Поэтому, когда гоплит умирает, он перемещается с поля битвы на кладбище, и его счетчики исчезают.

В целом, правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Оно имеет исключения, но не применяется здесь. Гоплитов, что вы вернетесь на поле боя считается абсолютно новое существо без памяти о своем прошлом существовании на поле боя.

+28
pgrkcs 26 июн. 2017 г., 19:17:01

Показать вопросы с тегом