Если Мираж зеркало становится копией существа, а затем помещается в библиотеку как некоторые, она продолжает оставаться существом до конца хода?

Если я включаю Мираж зеркало в копию существо, а затем положить его обратно в библиотеку, это все-таки существо до конца хода, или же это снова стать артефактом в библиотеке?

+774
nimish666 30 дек. 2011 г., 14:45:09
15 ответов

Я сортировка и хранение всех моих редких и mythics на страницы Блокнот с отрывными листками (в UltraPro платины 9card) и печатают их на обычной офисной папки. Дело в том, я заметил, что листы вроде провисать, если я храню подшивку вертикально, если это так. Как в нижнем кольце отверстия хорошее и близко к позвоночнику, но верхнее кольцо отверстие (из-за веса остальных страниц) немного проседает от позвоночника связующего, что делает всю страницу криво? Если это имеет смысл? Мне просто интересно, если это нормально для хранения безопасно или если провисание может привести к повреждению карты рядом с позвоночником.

+987
Kods 03 февр. '09 в 4:24

Расширение предназначено для атаки верхней белой группы.

Глядя на всю доску, только сплошной территории, у черных находится в правом верхнем углу (левая сторона открыта сверху и имеет расширение длинные внизу на территории-постановка целей. Позиция сильная, значит это хорошо для борьбы, но не так хороши На делать территорию). Белый, с другой стороны, имеет небольшой, но твердый территории и оказывает влияние на две стороны. Если черные выделения, белые получают прикрепить на М18 и урегулировать слабая группа, в таком случае сильный черный формировании на левой стороне будет девальвирован на отсутствие ни на что нападать. В таком случае, моя интуиция подсказывает мне, что черный был бы за (за-концентрированный верхний левый, верхний левый угол стены против жизни группы, расширение слева, ближе к сильной группе и вполне разумно выкладывать на белый). Белая группа по праву может быть немного уязвимыми, но не подглядывая в 1 (см. рис. ниже. Тяжелый Ко с белыми захват сначала).

$Bcm1$контрудар
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . . О' . Х . . Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . . . , . . . Х . Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . О' . Х . О Х 4 ЧАСА . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О 3 ЧАСОВ . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . 1 . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . 2 . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Однако, после расширения на 33 черный, белый крепление на М18 может быть проигнорирован черный на неопределенный срок. J16 в частности выглядит как контратака. Если Белый J17, черный H16 см; белый умер (я могу ошибаться в этом):

$Wcm1$контрудар
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . 1 . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . 3 вывода . Х . Х Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . 4 2 , . . . . О Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . . . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О' . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . , . . . . . , . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . О . . . . . , . . . . . , О' . . |
$$ | . . . . . О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ ---------------------------------------

Черные захватили вместо Extended, белый получает ханэ на Н17, что значительно увеличивает eyespace белых:

$Wcm1$с захватом, белый eyespace
$$ ---------------------------------------
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . О О О Х . . . . . 1 . . . . . . . |
$$ | . . О Х Х Х О . 3 вывода . Х 5 . Х . . . . |
$$ | . О Х , . Х . 4 2 , . . . Х . Х Х . . |
$$ | . O Х . . . . . . . . Х . O Х . О' . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . О' . О' . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . Х . . . . . . . . . . . . . . . . |

В резюме, Аджи очень важно, когда вас атакуют.

+961
soulkitchen 23 июл. 2018 г., 2:22:22

enter image description here мы просто хотим знать, если вы можете играть обратная карта на 2 или 4.и у этого игрока их рисовать

+793
BonTopOfIt 19 февр. 2011 г., 6:28:03

На этот вопрос ответили в официальном поселенцы Катан чаво:

Торговля - можно отдать ресурсы или покупать услуги с ними, для например, чтобы их не беспокоили грабитель?

Нет. На Катан, торговля всегда предполагает давать и брать ресурсы. Следовательно, торгового права Катан не содержит “торговля” что-то для ничего или для нематериальных товаров, таких, как услуги.

Хотя вы могли бы обойти это, выполнив 2:1 и 1:1 сделки, это нарушает дух правил и смотрели свысока на других игроков.

+752
Saptarshi Nath 20 сент. 2011 г., 7:41:02

Ситуация такая:

Я контролирую себя шаманом Ан-кор и кочевники Ан-кор и Могг маньяк. Во время моего оппонента, я бросил Инферно, нанося 6 урона всем существам и всех игроков.

Это возможно для меня, чтобы перенаправить 6 урон шаманов и кочевников к Могг маньяк и Могг интернет в общей сложности 18 урона своему оппоненту до Могг маньяк умирает?

или...

Будет Инферно убить маньяка, прежде чем я смогу перенаправить ущерба от моего Ан-кор существ?

Я в замешательстве по поводу сроков это комбо, начиная с шаманов и кочевников Ан-кор абилка активируемая способность, которая позволяет перенаправить 1 урона за 0 маны.

Кто-нибудь может помочь мне понять это? (Это комбо вообще возможно?)

+628
Slubee 28 дек. 2017 г., 21:30:20

В настольного варгейма , Некроны таинственный скелет робота-как раса, что лежало и в значительной степени неизвестны другим расам Вселенной шестьдесят четыре миллиона лет, и вновь появившись в далеком будущем Warhammer 40000 Вселенной. В игровой вселенной, Некроны стали известны и боялись за свою способность поглощать физический урон и восстанавливать себя, а также своих загадочных, но мощное, оружие Гаусса и тайные технологии.

Википедия запись на Некронов.

+607
Stephen Paulger 3 авг. 2019 г., 22:48:11

может ли игрок двигаться назад в свою зону безопасности в игре к сожалению?

+569
Birds 2 мар. 2010 г., 13:30:40

Если цель не поддается разрушению, делает ауру мутация все-таки разрешить и дать вам знаки внимания, или неразрушимое заклинание становится нелегальной целью?

+527
jajecjance0 27 мая 2012 г., 8:08:49

Утомительно-это стоимость использования способности. Способность-это не утомительно. Так что если какой-то другой эффект приводит карту к упадку сил, она не вызовет способности.

+488
user35080 14 февр. 2017 г., 3:39:13

Игрок атаки с двух существ. Игрок Б играет на мгновенный карты не дают никаких оснований на существо и блокирует два атакующих существа. Игрок тогда играет мгновенного разгона.

Эти два существа, заблокирован или нет?

+364
meks75 21 мая 2016 г., 11:36:27

504 - это игра, которая создает 504 различных игр в одной коробке. Игра состоит из девяти модулей. В каждой игре, вы берете три разных модуля из девяти доступных и собрать их в любом порядке, чтобы создать новую игру. (504 = 9 * 8 * 7 = количество различных перестановок из трех элементов из набора девяти. Порядка трех игровых модулей является значительным, и модули не могут повторяться.)

Первое английское издание было опубликовано в 2015 году игр Stronghold.

+306
bertrand blanquefort 13 сент. 2016 г., 16:57:47

Партнер открыл один алмаз. Я ответил 1 НТ с следующий стороны.

♠Винтаж ♥Ахх ♦Винтаж ♣Топор

Затем партнер переторжки две пики. Я поднял на четыре пики, прочитав мой партнер по 17 очков или около того. Мы спустились две, потому что у него было только 13.

Я сказал, "я читаю тебя по 17 очков, потому что вы "все наоборот" (Ставка с более высоким рангом костюм на более высоком уровне с вторую ставку).

Партнер ответил: "я просто торгов мое 5-4 шаблон. Он ничего не сказал о дополнительной прочности".

Сделал партнер, в самом деле, "обратный"? Оно требует около 17 очков, чтобы сделать это? И если это так, то нет никакого смысла для меня, чтобы поднять на четыре пики (я насчитал "восемь" ГПУ, плюс что-то дополнительно для клуба doubleton, и две десятки, расположенный в его костюме).

+249
Matej Barto 28 окт. 2012 г., 16:58:47

Чтобы ответить на вопрос, "Что такое пост 2008 монополии символ валюты называется (м с двумя линиями через него)", по игра Монополия миллионеров и последние онлайн вариаций, она называется монополем.

+217
myjjlife 19 нояб. 2014 г., 12:19:31

Карты в Magic: сбор (по крайней мере, при взгляде на официальном Оракул формулировка собиратель) обычно подразумевают именно то, что они говорят, не больше и не меньше. Если вы должны были поставить счетчик на обитатель, он сказал бы: "всякий раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите +1/+1 счетчик на Лиги Плюща обитатель.", и если вы поставили счетчик на существо, которое только что вышли, он сказал бы: "всякий раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, положите +1/+1 счетчик на это существо."

Если способность или заклинание вы играете использует слово "цель", вы полностью свободны выбирать цель по своему вкусу, в любом явно указанных ограничений (это должно быть существо, так там написано "целевое существо", сказал, что существо не может иметь кожух или защиту от зеленого и т. д.)

+141
AmirHosein SadeghiManesh 19 авг. 2015 г., 17:16:13

Если ваш оппонент удивительно кооператива, вы могли бы, теоретически, сделать 12 королей на доску для свой цвет.

Ваш противник должен открыть пути для вас, чтобы получить их обратно в ряд таким образом, что вы либо не попасть в плен или можете захватить его по дороге.

У меня было столько 8 в игре пару раз играл против очень не хороший соперник.

+61
Evgenii Tretiakov 17 апр. 2015 г., 0:34:42

Показать вопросы с тегом