Ура! - Устранение преступника ответным огнем

Преступник есть только одна жизнь, и челка шериф. Шериф играет 'аукнется' карта, исключения преступника из игры.

Шериф получает 3 карты с игроком не был устранен с картой взрыва?

+150
praxeologist 28 дек. 2015 г., 9:00:46
30 ответов

Я не уверен, почему вы здесь проклятия дисконтирования, но...

Переделывать можно использовать, чтобы превратить медь/проклятие в любом 2-Стоимость карты. Если Вы играли первый мост, вы можете превратить медь/проклятие в любой 3-стоимость карты (потому что они сейчас стоят 2, и стоимость карты не может опуститься ниже 0).

Реконструируют также может быть использован восстановить карты проиграл диверсант или аферист.

Стратегии, представленные здесь, распространяются также на карту процветания расширяться, но на 3 больше.

Expand

+990
Airam Metal 03 февр. '09 в 4:24

Играл мостом на пару лет. Улучшили в торгах, стратегии и другие вещи. Но есть одно место, где нет улучшение подсчета и визуализации.

В лучшем случае, я могу отслеживать и визуализировать козыри в Opp руки. Будет делать больше, что очень сложно. Если я попробую что-нибудь еще - т. е. отслеживание/подсчет 2-й костюм, визуализируя противников руками и т. д., Я теряю даже считать козырем. В принципе, мой разум просто не может представить себе и совмещать эти вещи. Я пробовал все стандартные способы улучшить. Но без толку. У кого есть какие-то радикальные методы, чтобы помочь с этим?

Я ищу людей, для которых это не просто.

+982
kinar 2 окт. 2010 г., 12:48:34

Я ищу вариант, чтобы сбалансировать обязательных квестов, когда играют 2 игрока. Я понимаю, что обычно они являются мощными, и существовать как догнать механику, давая возможность всем игрокам получить целевых лидер.

Это не работает в двух игроков. В трех игроков, когда обязательный квест играл, самым большим победителем является игрок не участвует в игре. В игре главным победителем является игрок, играя в карты.

Что я считаю плохо-это не обязательные квесты-это мощные, но как слабы все другие интриги карт. Вместо ускорения, они в основном ослаблен. Карты, которые получают агенты и очков получите вы меньше. Карты, которые дают вещи к оппонентам, превращают вещи для "всех" оппонентов.

Это, кажется, делает игру гораздо более зависящей от удачи, как рисование обязательных квестов, это просто так гораздо лучше, чем любую другую карту интриги. Это тот аспект, который я действительно не нравится.

Одним из решений может быть создание подставного игрока. Этот игрок всегда будет делать то, что человек, играющий в карты интриговать хочет, даю агентов или ВП например. Я хотел бы знать, если есть какие-либо другие способы, что бы баланс карты лучше.

+967
jonfairman 24 сент. 2015 г., 21:55:29

Вот игра я думаю, я думал: лунный локаута

http://www.funagain.com/control/product?product_id=010971&reviews_show_all=Y

enter image description here

Вот как одна из рецензий описывает его:

Это отличный маленький пасьянс. Она очень похожа на рикошет Робота в тему, но есть некоторые важные различия. Нет стены-даже по краям. Вы должны сделать своего мужчину в центр исключительно перебрасывая его с роботы. Цель-пятна всегда красные площади в центре. Вместо случайных борту и расположения фигур, вы необходимо решать головоломки, как указано на картах. Если вы думаете, что эти различия могли бы сделать его более простым, чем робот рикошет, то ты в большой сюрприз. Головоломки, особенно на верхних уровнях, являются слеза-твои-волосы-тяжелые. Решения, к счастью, представленной на задние части карты, но это обман. Компонентов очень высоки качество. Роботы имеют свои собственные "смотреть" за разные цвета. Основание доска скользит хорошо, есть место для хранения роботы и карты, и снимки вместе плотно. Моя единственная жалоба что я хотел бы видеть расширение в ближайшее время установить новые головоломки, чтобы решить.

+889
hatmatrix 25 нояб. 2016 г., 0:21:47

Нет, но часто играю с дома правило, что вы можете или должны отображать ваш ресурс карты лицом вверх.

+879
Coolest Jaden 31 июл. 2017 г., 16:22:13

Просто добавить несколько нот в дополнение к ответу Петра, и с намеком на ваш подразумеваемый вопрос (может AlphaGo бить ли Sedol?):

Во-первых, я не уверен, если вы думали, будучи 9П автоматически означает быть сильнее, чем 2р. Это не тот случай.

Однако, в данном конкретном случае, другие вопросы более важными. Вентилятор Хуэй не соревнуются в Азии (т. е. высокий уровень) турнирах на протяжении многих лет, и его конкуренции в Европе ограничено - вот почему он действующий чемпион Европы, в конце концов.

Однако, это также означает, что можно предположить, что он не так остер, как активное, конкурирующих Pro в Азии. Его акцент просто сместился в сторону обучения, как обучение было, почему он пришел в Европу. Это, так сказать, и со всем уважением к большим мастерством вентилятор Хуэй, ли Sedol, активный верхний уровень конкурентоспособной про-это совсем немного сильнее, чем вентилятор Хуэй - 2 камни, идет слух среди профи.

Очевидно, чем ближе мы к идеальным движется, тем труднее становится для дальнейшего улучшения: например, удвоение расчет мощности AlphaGo вовсе не приводят к удвоенными силами. Думаю, что это больше похоже на логарифмическую шкалу: для улучшения еще один камень в силу, вы должны положить в столько же работы, как и для всех предыдущих камней вместе (грубо говоря). Остается увидеть, если улучшений AlphaGo после игры вентилятор Хуэй достаточно велики.

О сравнении про игроков

В то время как мы не можем сравнивать плюсы по их ранг, мы можем получить примерное представление об их относительной силы с помощью доктора встречаться с другими Бая диаграммы, из которых я воспроизвожу в начале последней версии я смог найти (из cyberoro, 2014): [3]

Я не знаю, если вентилятор Хуэй включен в список, тоже - если он был, что может быть источником для 600-й-700-й информации.

+853
icarlosmendez 9 июн. 2011 г., 2:01:09

Я сомневаюсь, что вы можете сохранить ваше подземелье в небольшом диапазоне размеров, если вы рисуете произвольно. Даже если вы начинаете с записи карту с тремя выходами, три карты, которые вы берете могут быть тупиковые комнаты и у вас есть очень небольшое подземелье. А настоящая трудность заключается в том, что размещение карты использует только одна дверь и если это тупик это добавляет как минимум один, таким образом, количество открытых дверей хочет расти.

Вы могли бы подумать о смене механики. Нет никакого тупика карт на всех, просто одни с 2,3 или 4 двери. Есть внешний периметр, за которым подземелье не может расти, но несколько больше, чем в подземелье, может быть, 8 по 12 или около того. Что будет держать его на разумный стол. Есть способ пометить двери как не существующие. Если дверь попадает в периметр она не существует. Как вы делаете карты, если дверь не упрется в боковую часть карта, которая не имеет двери, что его не существует. После того как вы разместили столько карт, сколько вы хотите, чтобы ваше подземелье, чтобы иметь номера, заблокировать двери, которые не подключены ни к чему.

+816
Da Silva Lionel 28 авг. 2019 г., 14:30:00

Нет, вы не должны платить. Если имущество является предметом ипотеки без арендной платы могут быть собраны. Я думаю, что правило козыри формулировку на карте. Формулировка на визитке действительно отличаются от железнодорожных шанс карту(ы) или любой другой шанс, карты собственности; это потому, что аренда работает по-разному на коммунальные услуги. Я считаю, что формулировка "если принадлежит, бросать кости, и отдать владельцу всего в десять раз сумму кинули". не допускать взимания арендной платы при залоге, но достаточно, чтобы дать владельцу в 10 раз сумму, даже если только одна утилита владеет (в отличие от обычной в 4 раза).

+805
Rui Valdemar 27 июн. 2010 г., 5:31:39

Когда таблица будет слишком много и мы играем в игру с толстым колоду карт, мы иногда выкладывают колоды в большой вентилятор. Таким образом, каждый может легко достичь и любой, кто подозревает, что они могут оказаться в неблагоприятном положении можешь извлечь из любой части пакета. Себя, я не вижу никакой разницы, но те, кто имеет некоторые сомнения можете выбрать из в любом месте и, следовательно, нет оснований для подозрений.

+647
Chantola 24 сент. 2012 г., 5:33:01

На странице 12 Инструкции, там написано

На начальной стадии расследования этого раунда, обладатель такой карты может выбрать на карте место другого игрока, который читается вслух

Это значит, что игрок может направить кого-нибудь прочитать его карты вслух на весь стол?

+637
PixelGraph 7 мая 2018 г., 18:11:39

Это ссылка на игру Авалон Хилл я играл десятилетия назад как "Роммель". Мой оппонент, "Чак" был одним из лучших игроков в нашей группе, я был выше среднего, но аутсайдер по сравнению с Чаком. (Эта оценка применяется в шахматы, монополию и другие игры, а не только АК.)

Играя в Англии, Чак оставил маркер сил в Тобруке, и посмел мне (Роммель), чтобы захватить его. Я так и сделал в июне 1941 года (в основном первой же возможности), используя всю свою силу. Затем он осадил меня в Тобрук, рассчитывая на горы двухместный значения обороны своих сил. У меня было два перекатываться для пополнения запасов. Я потерпел бы неудачу, если только я свернул в один или два (на шести гранник) оба раза, один шанс из девяти. Мне не удалось, потеряли Африканский корпус, и игра. Мы обсудили возможные результаты в ходе смей так я ходила с широко открытыми глазами.

Вы похожи на тех (предположительно) 8 к 1 шансы на Роммеля? Чак знал, что он делает, когда он решится? Даже если это так, моя стратегия разумного сделай или умри стратегии, который дал мне лучший шанс победить лучшего игрока?

Я бы дал максимальный вес ответы от людей, которые на самом деле играли в эту игру, но будет рассматривать ответы, основанные на реальной жизни. Е. Г. "Тобрук был такой крупный объективной исторически, что стоит все сошлось на нем, если игра зеркала реальной жизни". Или: "ты должен что-то сделать, прежде чем Англия получает подкрепление в ноябре."

Больше новостей про игры. 1) англичане имеют больше боевого факторов в целом. 2) Немцы имеют больше боевого факторов до ноября 1941 года, когда англичане получают тяжелые подкрепления. 3) у немцев есть меньше, но более мощных юнитов (например, танковые дивизии со значением 7, против максимум 4 для британской брони, и 3 для британской пехоты. 4) англичане "автоматическая" поставка, немцы должны катить за припасами.

+588
caa 20 мар. 2011 г., 12:14:14

Таковы лишь некоторые общие рекомендации:

  • Пойти на цифры рано. Когда карта до сих пор в основном пустые, это похоже, количество войск немного более ценным, чем качество. Я готов отдать монету или две на первом раунде, чтобы получить немного больше войск.

  • Не бойтесь отказаться от всех регионы и вывести все свои войска. Иногда это очень хорошая вещь делать.

  • Попробуйте разместить войска на горы прежде чем сокращается. Они продержаться чуть больше есть.

  • Снижаться рано, чтобы получить две расы работать на вас.

Так что простая стратегия, которая может работать достаточно хорошо, чтобы начать с расой, которая имеет большое количество войска, развернуть их в как можно больше горных районах, а потом снижение на две очереди. Так что на очереди три у вас уже будет две расы работать на вас. Я не говорю, что это отличная стратегия, но это не плохое место, чтобы начать.

Помимо этого вам нужно стравливать полномочия у вас есть. Полномочия и рас вам сделать большую разницу в том, что бы быть хорошей стратегией, и что будет плохо.

+583
IronSide 6 сент. 2017 г., 10:38:06

В магии, не всегда выигрывает от можете.

Существо говорит:

[Это существо] не может быть заблокирован.

Этот ворюга шлем говорит:

Снаряженное существо не может быть заблокировано только стены.

Это попросту приведет к:

Не может быть заблокирован

Шлем бродяги ничего не добавить.

+575
Edi Ahmad Syahputra 28 апр. 2011 г., 3:58:38

Сколько это будет стоить?

Вы будете в конечном итоге платить 7 маны итого, 6 для приведения к свету и 1 для заклинания найти его.

Что происходит, когда вы разыгрываете осветит вам определить стоимость оплаты заклинание, в этом случае стоимость маны + стоимость увеличится, вы будете платить всего 6 маны за это. Потом, когда осветит решает идти путем определения затрат на новое заклинание, в этом случае альтернативная стоимость из вывести на свет + увеличение стоимости, так что вы будете заплатить {1} для второго заклинания.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. В общую стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

Что я могу искать?

Что касается того, что вы можете искать, в Wingmare не влияет на лку карты, только стоимость, чтобы бросить их. Так что, если вы платите 5 различных цветов вы можете найти заклинание, с ВМК до 5 (а не до 4, Если Wingmare осуществляется его). Если вы играете с ООН-карты, таким образом, есть 6 цветов вы можете искать карты с СМС 6 Если у вас есть способ добавить цвета, как розового цвета в ваше хранилище маны.

202.3. Конвертированная Мана-стоимость объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

202.4. Любые дополнительные затраты, перечисленные в тексте правил объекта или наложен эффект не части затрат маны. (См. правило 601, “заклинания.”) Такие расходы оплачиваются в то же время, как и другие расходы заклинания.

Из собирателей постановления о привлечения к Свете:

Если есть какие-либо альтернативные или дополнительные расходы заклинание со способностью схождения, на Ману, потраченную на оплату этих расходов будет учитываться. Например, если эффект делает волшебство стоимость заклинания на {1} бросания, вы можете заплатить {W}{ЕД}{Б}{R} В ролях Лучистого пламени и наносит 4 повреждения каждому существу.

+553
Voin2050 29 мар. 2012 г., 16:46:27

Все дело в постановлениях:

Грани 3/1/2010 катастрофы может выбрать целью и зачаровать перманент которое уже повернуто. Он не будет делать ничего, пока зачарованный постоянные изменения из развернутого не прослушивается.

3/1/2010 когда зачарованный перманент поворачивается, грани Способность срабатывает катастрофы. Что постоянные будут уничтожены, когда способности, даже если грани катастрофы покинул поле боя или это как-то феерично другой постоянный тогда.

3/1/2010 если зачарованный перманент поворачивается в качестве расходов для активации мана, мана-способность решает сразу, то грани Возможность бедствия идет в стек.

3/1/2010 если зачарованный перманент поворачивается в качестве стоимости активации способность это не Мана-способность, грани способности катастрофа будет перейти в стек поверх того, что активируемая способность. Грани катастрофы способности первого (уничтожив постоянный), то постоянное активации способности.

Эти решения, все пояснения, которые следуют из текста правил, карты:

  • "Когда X сделать Y" - это срабатывающая способность, означая, что действие будет идти на стек после срабатывания события. Если вы выбрали что-то для использования маны активируемую способность (например, стальной надсмотрщик), то эффект все равно на стек, когда грань триггер идет в стек -- поверх него.
  • Спусковой текст "поворачивается". Он не заботится о текущем состоянии постоянного, только тогда, когда происходит определенное действие.
+531
Emre Turkay 14 сент. 2019 г., 21:08:03

Внутренние датчики вытягивают карты из колоды навыков по мере необходимости, чтобы гарантировать, что всегда 3 карты доступно при нем и компьютеры онлайн. Как только компьютеры в автономном режиме карты, которые в настоящее время находятся в внутренние датчики остаются, но уже нет никаких навыков для того, чтобы рисовать.

Правила довольно плохо объясняя, как работают все системы, но в данном случае карта сама по себе говорит о составлении карт и единственное место, вы берете карты от мастерства палубе, которая не может быть сделано, когда нет навыков колоду сделать, чтобы компьютер работает в автономном режиме.

Причина, почему вы не видите никаких других примеров из одной системы напрямую влияет на другой потому, что другие системы не так тесно связан, как эти двое в общении с тем же конечным результатом (карты навыка) в несколько иной манере.

+524
Ricardo Veguilla 30 дек. 2017 г., 2:11:26

Лучше, конечно, чтобы уйти, прежде чем ваш противник успевает сделать свои карты ненавижу в игру.

Вы можете использовать все круглый разрушение (сила воли, Thoughtseize), отвечает за их ненавижу (удаления пятна, неверный ход мысли) или конкретные ответы на их победу кон, чтобы задержать их.

Большая проблема наступает тогда, когда они имеют разные типы кладбище ненависти против вас, чтобы вы не можете принести в идеальной карты против него. Неверный ход мысли, морок, пару и потушить несколько примеров "бесплатные" заклинания, которые могут быть полезны. Кросан Грип может быть хорош против мощи и склепы, хотя это довольно дорого.

Если вы играете против "один выстрел ненавижу" вы можете попробовать настроить себя, чтобы иметь возможность сделать два выстрела, сначала заставляя противника использовать карту ненавижу и затем уходят. Некоторые люди (я вернулся в день) сервант не так и замедлить их собственную колоду, совсем немного, что дает вам дополнительное время, чтобы настроить.

+431
NickFocus 14 июн. 2017 г., 5:32:52

Да, это было бы похоже на воздействии клона. Допустим, вы клонировать Nekrataal:

  • Вы разыгрываете клон
  • Клон разруливает
  • Как клон входит в игру, вы выбираете Nekrataal
  • Срабатывающая способность клонировать срабатывает и выбрать для нее цель

Никто из логики изменений, когда ваш оппонент принимает решение.

+407
Omid Heshmatinia 7 июл. 2019 г., 1:36:17

Карта не говорит, что вы можете сделать несколько преобразований одновременно, поэтому они должны быть последовательными.

Однако в других ситуациях, он установил, что вы не должны иметь помещение для животных, если вы собираетесь сразу использовать их для чего-то другого. Например, если вы получаете животных от места действий, вы можете сразу готовить их, без того, чтобы найти для них место между ними.

Я утверждаю, что фермер работает одинаково. В этом случае, вы можете использовать его два раза подряд, без необходимости принимать лимиты хранения отходов в счете.

Я добавлю решение в следующей редакции неофициального Агрикола сборник, который многие игроки считают почти авторитетным.

+402
littlelostartist 8 февр. 2018 г., 0:58:34

Контроллер постоянного всегда контролирует, что триггерные способности перманента. Это транслируется в правило 603.3 в:

Срабатывающая способность контролируется игроком, который контролировал его источник, в то время это вызвало, если это отложенная срабатывающая способность.

Источник, в данном случае, является Клятва ученых, само очарование. Эта способность не отложенную срабатывающую способность, так что вам не нужно ничего объяснять.

Так, способность Рейн не сработает, если вы выбрали в качестве мишени для собственных присягу ученых.

+346
JJ Zabkar 14 окт. 2010 г., 18:06:37

Из поселенцы Катан инструкции, стр. 4, раздел 3а:

Новая дорога всегда должна подключаться к 1 из существующих дорог, поселений или городов.

Если ваш противник строит поселок в конце вашего пути, вы уже не подключение ваш путь к существующей дороге, вы подключаетесь к чужой поселение, является не законным.

+345
Maziar 16 сент. 2019 г., 6:21:20

Существо имеет две копии возможность использовать для маны. Однако каждый из них в отдельности активирован, и вы должны заплатить, нажав на существо для любой из них. Так что у вас есть выбор: использовать первую копию возможность, чтобы нажать на одну ману, или использовать второй. Вы не можете использовать оба.

Так нет, вы можете только сделать одну ману на существо в этом случае.

+287
Dacer 2 сент. 2011 г., 6:32:31

Теперь у меня есть несколько игр из особняки безумия под моим поясом, все они с тремя игроками - вратарем и 2 следователей. И я заметил, что там, кажется, не время для них (следователей), чтобы получить еще большинство из дома изучить или сделать большой прогресс после того, как цель выявлена.

Итак, я повернул глаза моего дизайнера на него и думала эту мысль:

В игре 5 игроков (вратарь и 4 следователей), следователи будут иметь 4 действия за ход. Так что карту событий, что занимает 3 хода, чтобы перевернуть ожидает 12 действия до его активации. С 2 следователями, только 6 меры были приняты в тот же промежуток. Поскольку тайминги карта не масштабируется в соответствии с количеством следователей, неудивительно, что, кажется, игроки мало времени.

Я видел два возможных исправлений для этого:

  • Дать следователям в 3-х игроков 2 действия за ход.
  • Масштабировать количество жетонов требуется для события, чтобы сохранить количество действий между событиями одинаковы для определенного количества игроков.

Я решил, что "2 движения и одно действие" структура следователь свою очередь является тоже неотъемлемой связываться. Так что я думаю удвоить количество "тиков" между событиями для моей следующей игры - я почти всегда иметь 2 следователей играть.

  • Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой?
  • Вы ее решили?
  • Как?
  • Ваше решение удовлетворительным?
+251
HSY 14 мая 2015 г., 4:23:18

Игры включают в себя карты, что удвоит добычу ресурсов в соседние регионы (чугунно-литейный завод, мукомольный завод, кирпичный завод, лесозаготовительный лагерь, ткацкий цех).

Тут бонус применить каждый раз, когда мы получаем ресурс, или это только ограничивается производством умирают рулоны?

Например, если у меня есть лесозаготовительный лагерь рядом с лесом, и я торгую 3 рудами для пиломатериала, я получу 1 или 2?

Если я украду 1 пиломатериалы от моего оппонента (торговля через событие, например), я получаю 1 или 2?

+236
snehasish 11 июн. 2019 г., 19:13:14

Чтобы добавить к этому, в космосе Fluxx, есть двух Хранителей, которые могут убить любой вид крипера, и двух вратарей, которые можно удалить один вид лианы.

Однако, все их начать убивать описание с "один раз за ход". Так, они специально держат на этом уровне.

+217
Paul Chissano 20 июл. 2015 г., 8:35:33

Много лет назад, я купил игру под названием 'Эликсир', в котором игроки представляют мастера пытаются получить ингредиенты для эликсира жизни.

К сожалению, я потерял правила, и я не могу найти ссылку к игре или ее производителей в Интернете.

Главное, мне нужно знать, - это таблица, которая говорит вам, в результате попытки сварить зелье, исходя из стоимости драгоценных камней в смеси, и на кубике бросить.

+185
Kenzo 23 сент. 2019 г., 9:05:07

Когда я узнал славу в Риме, я нашел самое сложное было вспомнить, какие роли переехали картам от куда до куда еще, для различных значений "бассейн," "склад," "силы," и "клиенты." ("Хранилище" и "строить кучи", по крайней мере, было легко.)

Он также взял меня некоторое время, чтобы осознать, что я был давая Мастеров, чтобы мои оппоненты (которые они радостно схватив в качестве клиентов), но это больше вопрос "как выиграть", а не "как играть". Если они смогут понять гонки за Галактику, и ты готов указать на некоторые тактические элементы, они узнают, что слава Рима просто замечательно.

В моей игровой группе, мы сейчас все играют мастера довольно консервативно, поэтому игра замедлилась много (много думать просто подобрать разъем, так что вы можете использовать его в качестве мастера).

+132
user3475343 3 авг. 2013 г., 16:04:53

Вышеперечисленные правила-это хорошо, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свои шансы.

В общей сложности 16 жестких, против дилера Т, это очень близко, следует ли остановиться или продолжить. Вы должны ударить, если рассчитывать на весь негатив, потому что вы сделаете выигрышную комбинацию достаточно часто, чтобы компенсировать время, что и вы, и дилер бы лопнул.

С трудом 13 против дилера открытая карта от 2, вы должны ударить, если текущий счет равен -1 или ниже. Дилер является любимым для улучшения, и с низкими эксплуатационными рассчитывать, нужно "держать вверх".

+119
Pewpewarrows 6 июн. 2015 г., 19:42:36

Когда вы покидаете многопользовательская игра, все карты и перманентов под вашим собственным, в том числе те, что другие игроки-контроль, выйти из игры. В частности, это означает, что заклятия вам безвозмездно будет покинуть игру. Соответствующее правило представляет собой 800.4:

Когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают контроль игрока любые предметы или других игроков. Затем, если этот игрок контролировал любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему под контролем того игрока, эти объекты изгоняются.

+94
user274174 23 дек. 2013 г., 16:51:12

Мне нравится Шериф. Это выборная должность. В первый день, прежде чем любой самосуд, есть общественные дебаты и голосование решает Шериф. Тогда Шериф назначает заместителя, который возьмет на себя, если/когда их убивают.

Шериф имеет два голоса, когда дело доходит до самосуда.

+68
BIRYZA 15 дек. 2015 г., 23:00:03

Показать вопросы с тегом