Могу ли я использовать его анклав восьми отдельно?

Могу ли я использовать членов из восьми отдельно или они должны быть на поле боя вместе? Как я могу просто субкоммандера Torchstar и командир Brightsword в армию, но никто из других членов из восьми?

+91
Crys 2 нояб. 2012 г., 20:52:50
24 ответов

Сайлоны и Сайлонского лидера выиграть игру вместе. Повестка дня состояние карта указывает, на чьей стороне они выступают. Они будут иметь другое состояние, которое, кажется, противоречит их подданство, но они в основном на одну или другую сторону.

Из стр. 10 из правил Пегаса:

Отметим, что лидеры Сайлонов может выиграть с людей или Сайлонов, как указанный на повестке дня карта.

+980
M4ttls 03 февр. '09 в 4:24

Прям

  • Могу ли я использовать землях, в которых упоминается "цвет личности" с командиром бесцветный в то же время получать свои бонусные эффекты?

Прошу прощения, если я пропустил что-то, что объясняет эту ситуацию, но я не уверен, как правила обойти мои планы командира: Козилека, большие искажения.

С этим, как мой командир, если я использую такую карту, как опаловый дворец , который читает

{С},{T}: добавьте в ваше хранилище маны одну ману любого цвета в цвете тож своего командира. Если вы тратьте эту Ману отдать свой командир, он выходит на поле битвы с дополнительными +1/+1 счетчики на нем, равное количеству раз, что она была брошена из командной зоны в этой игре.

Как я понимаю правила любой карты в колоде должны быть цвет вашего командира. Бесцветный-это не цвет. Поэтому не бесцветный индикатор или отходы рассчитывать показатель как цвет тож мой командир?

Был бы случай быть похож, если я использовал земельный участок, такие, как экзотических садов? Я технически понимаю, это два разных вопроса, но я думаю, что они похожи и легко ответил в той же системе отсчета...

+975
Ankit Pandey 4 янв. 2014 г., 23:18:51

Предположим, я веду Виал сногсшибательное жесткой палубе и я бросил Пылающий косяк с X = 5. Я читал в других ответы на разные проблемы, которые конвертированная Мана-стоимость Пылающий Шол бы 7, а это на стек. Я предполагаю, что тогда возможность Виал сногсшибательное бы вызвать. Глядя на полыхающий Шол бы КМЦ быть 7 или 2?

+938
imeoli 4 нояб. 2017 г., 1:04:28

Загадочность главного героя имеет следующий уровень власти:

Горькая Ярость

Уровень (10) - Когда мистика прирост АТК, она получает, что много XP.

В правилах есть это, чтобы сказать о +1/+1 счетчики:

Многие эффекты поставить +1/+1 жетонов -1/-1 на персонажей. Эти цифры изменить персонажа ATK и Def, пока что-то снимает счетчики.

Не добавив +1/+1 вразрез с загадочностью заставляют ее "усиления атаки", который вызывает ее уровень власти?

+928
Aydin Misirzadeh 3 дек. 2011 г., 15:34:35

Я контролирую Wirefly куст, филигрань мудрецов, темной стали подделывать, и какие-то средства сделать сколь угодно большое количество маны. Мой оппонент в два миллиона жизней, и есть десять минут до конца на часы.

  • Я активирую Wirefly обычные способности улья
  • Способность решает кинуть монетку
    • Если я выиграю, я получу Wirefly
  • Я активирую способность филигрань мудрец нацелился Wirefly улья
  • Способность разрешится и Wirefly куст разворачивается

Я демонстрирую мою способность сделать сколь угодно большое количество Wireflies. Я также продемонстрировать свою способность создавать сколь угодно большое количество маны. Мой оппонент понимает, но мы называем судьей в любом случае, чтобы спросить, если ярлык является законным.

Разве судья позвольте мне ярлык делая миллион Wireflies?


716.1 говорит, что пока оба игрока понять намерения, я могу использовать любые "системный ярлык" Я хочу. Мой оппонент понимает мои намерения (для того, чтобы играть в орлянку, пока не заработать миллион Wireflies), так и ярлык приемлемо.

Правила для принятия ярлыки в основном неформализованные. Пока каждый игрок в игре понимает намерения других игроков, любой ярлык системы они используют приемлемо.

716.2 говорит, что я не могу ярлык петли с "непредсказуемым результатом" или "условные действия". Мой цикл содержит условные действия, поэтому я не могу его ярлык.

В любой момент в игре, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть ряд nonrepetitive выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык.

+786
CEObrainz 18 окт. 2017 г., 9:27:01

В общем, я предпочитаю не поднимать на один уровень вскрытия конвертов без необходимого количества козырей, как правило, используют закон полного уловки, чтобы решить, как уровень, к которому нужно конкурировать.

Когда партнер открыл слабое 2 торгах или перебрал, в превентивном порядке, вы находитесь в контроле и воспитании с меньшим количеством козырей, а меньшая честь, возможно, как вы знаете, вы заполняете партнера костюм и производить больше победителей должно быть козыри, и что 4-2 сплит не повлиять на партнера слишком много.

Также в игре торгов, вы иногда считаете 5-2 основной масти козырной фит с отличием в костюм партнера, хотя вы не можете гарантировать здесь партнер тоже с отличием.

Мой любимый синглтон провести напротив упредить-королева. Предполагается, что партнер упредили с KJ10xxx, который может иметь 3-неудачников против 4-2 перерыв, но если мой синглтон-королева это, наверное, 1 лузер, проигравший до туза, которые вы всегда проиграете в любом случае. Джек является следующая лучшая (партнер KQ10xxx), а затем король (партнер AQxxxx или AQJxxx или AJ10xxx и т. д.). Имея эти и быстрая уловок я, конечно, буду искать игру.

+748
Kathy Turner 6 сент. 2013 г., 5:25:39

Чтобы конкретизировать ответ аферист, вот прямым текстом Правил:

"+Х действиях(ы)" – игрок может играть х ряд дополнительных действий в этот ход. +Х действиях(ы) добавляет к числу действий, которые могут быть воспроизведены в фазе действий. Это не значит играть другое действие немедленно. Инструкции по текущему карта действие должно быть завершено, прежде чем играть какие-либо дополнительные действия".

Как выделенная часть показывает, +действия рассматриваются как пул ресурсов. Вы заполните карточку, дающую +действия, тогда вы можете играть дополнительное действие, полностью решить эту карту. Вы можете продолжать играть, пока вы бежите из доступных действий в вашей "акцией пул ресурсов" (который не является официальным Доминион срок, но полезно для объяснения механика).

Поэтому, в вашем случае, вы бы урегулировать поселок, который привлекает вас одну карту и добавляет два действия на свой "пул действий". Затем, так как у вас остальные действиями, вы можете выбрать, чтобы играть еще одну карту действия с руки, полностью ее решения. Это будет Кузница в вашем примере, так что вы должны взять 3 карты. Тогда у вас еще есть акция в "снукер", так что вы можете выбрать другую карту из вашей руки. На данный момент, свои силы включает в себя 3 карты, которые вы нарисовали с Кузни, так что любой из этих карт являются честная игра.

+727
proxiwnik 11 окт. 2017 г., 18:50:18

Довольно часто в МТГ Арене, мой оппонент заклинание, которое вызывает последствия, которые выходят поверх исходного заклинания в стеке. Как я могу увидеть полный текст заклинания или что-нибудь еще ниже верхней карты в стопке?

Мне нужно быть в состоянии видеть такие подробности, чтобы решить, стоит ли реагировать (например, наложить контрзаклинание). Я не уверен, является ли это дефект или я просто был плотным.

+671
Ben Tomsett 9 мар. 2011 г., 5:15:08

Эффект попробуйте поставить -1/-1 воздействия на целевого, которую вы выбрали, эффект будет помещен в стек. Если цели нет, когда эффект попробуйте решает, сходит на нет, и никаких счетчиков ставить на любое существо. Это как и любой другой эффект, который имеет одну цель.

+642
Snausberry 20 мая 2010 г., 7:20:05

Adrenalash --> 50 урона

Во время вашего следующего хода, каждая атака этого покемона не более 50 повреждений (перед нанесением слабость и сопротивление)

Так это означает ровно то, что написано. Каждый раз, когда вы использовать этот ход, следующий ход имеет дополнительные +50 Boost для любого перемещения. Импульс будет продолжаться каждый следующий поворот, как долго, как вы продолжать использовать Adrenalash.

Вот, например, ущерб, выход для двух сценариев (Ursaring имеет еще одно нападение на 80 называемая сила):


Корпус 1 Adrenalash -> 50, Adrenalash -> 100, Adrenalash -> 100 ...


Случай 2 Adrenalash -> 50, Сила -> 130, Сила -> 80, Adrenalash -> 50, Adrenalash -> 100 ...

(2-я очередь получает импульс от первого поворота; для 3-го поворота, и вам больше не придется adrenalash увеличить ДМГ, потому что вы использовали прочности на предыдущем повороте)


Так ли это каждые несколько поворотов, и каждый поворот, напрямую зависит от того, когда и как вы используете Adrenalash. Если вы хотите сохранить импульс активной во все времена, просто продолжать использовать это движение. Если вы прекратите использовать его, вам придется снова настроить с одним поворотом 50 Adrenalash употр.

+588
Christian J 30 нояб. 2010 г., 3:28:57

Насколько я понимаю, цвет личности включает все, что использует и отображает цвета в игре. Итак, для того чтобы вы могли иметь лишено существо с цвета в мана-стоимости, он должен быть в цвет вашего командира. Я получил от этой статьи на Reddit.

Кроме того, я думаю, что это было бы контрпродуктивно, чтобы иметь лишенный карты в командир палубы, которые имеют разные цвета, чем ваш командир. Это потому, что ваши источники маны будет ограничиваться лишена источников, что маны и артефактов, которые производят Ману любого цвета. Даже если лишенный существо игнорировало цвет идентичности, большинство источников маны для постоянного, что бы этот цвет тож и будет незаконным в колоде.

+587
Ierihon131 25 июл. 2014 г., 12:35:24

Что такое ЖКИ?

Я смотрел на Властелин колец настольные игры и наткнулся на Властелин колец: карточная игра.

Я увидел, что все дополнения были отмечены с ЖКИ. Я сделал несколько поисков Google, но там, кажется, не быть ничего подобного в Википедии запись на ЖКИ.

  • Это ЖКИ жанр?
  • Как она соотносится с магией (ККИ)?
  • Или Доминион (Корпус, Палуба)?
+585
AAX 5 февр. 2018 г., 9:31:27

Есть плеер на сайте, который утверждает, что уметь играть в бридж "фокус" лучше, чем у некоторых оппонентов. Я не сомневаюсь в этом, если оппоненты говорят, продвинутых начинающих.

Но выше определенного уровня игры, такие ставки становятся слишком крутой даже для игрок мирового класса. Я буду использовать примеры из других игр, где я уверен в своих помещениях, чтобы проиллюстрировать мой вопрос.

В шахматах, "королева форы" - это тяжелая фора. Настолько, что в то время как новичок может быть избит многих людей на эти шансы, даже промежуточной игрок будет фаворитом против чемпиона мира с учетом этих коэффициентов. В гольфе, если "средний" игрок скажем, +8 фора (старше 18 лунок), даже чемпион мира может оказаться в затруднении, чтобы победить его одним ударом дыра, оценка -10, в большинстве дней. Иначе говоря, мое определение солидный "клуб" игрок-это тот, кто будет фаворитом с королевой шансы на Всемирной шахматной класс игрока или один удар за шансы дырку от гольф-клубов мирового класса игрока.

Когда я ссылаюсь на "клубном уровне" конкуренции в мост, я имею в виду людей, которые регулярно играют в бридж брать уроки, и практика, и иногда участвовать в турнирах против людей, сопоставимых по способностям, но не играть профессионально.

В мост, мое понимание заключается в том, что договоры направлены на борьбу за последнюю взятку. То есть, когда четыре крупных ставка, заявляющая сторона обычно имеет девять трюки в стороны, защищая три стороны, и борьба за последнюю взятку. Если партнерство-это "фокус" лучше, чем в среднем партнерство Б, это будет означать, что слабее партнерство будет существенно теряют всякий договор о том, что прочное партнерство было (еле) способны сделать.

Вот моя альтернативная теория уровней: у меня такое ощущение, что клуб игрока-это тот, кто может, как правило, заключают контракты, когда ломается это "нормально;" например, есть противоположные распределений одна козырная или другим ключевым восемь карт масти 3-2, (это происходит в 68% случаев), или эквивалент старшая карта распределения. Эксперт это тот, кто часто может преобладать против 4-1 распространения костюм, который происходит 28% времени, или эквивалент высокое распределение карт. Мирового класса игрока могут бить даже 5-0 распределения в несколько раз поднимается. Так что по отношению к клубу "68%-ЕР," эксперт-плеер будет преобладать как минимум на 20% чаще (из возможных 28%), и игрок мирового класса выиграете еще 3%-5% более часто. Это "меньше", чем один трюк.

Поэтому, когда кто-то утверждает, играть в бридж один трюк лучше, чем другие, это может означать "клубные" соревнования, или только в большинстве против продвинутых новичков?

+508
David Roytikh 14 янв. 2019 г., 15:05:47

GoGrinder это бесплатная программа рабочего стола для отработки задач. Там же (платной) версии GoGrinder для iPhone в iTunes.

+428
Bodden 28 нояб. 2011 г., 13:49:00

Кажется, что вероятность вытянуть три урона от оружия довольно низкая все карты вместе.

Только S1-это самое страшное. С1+С2 примерно такая же, как только С2. Добавление ТКМ значительно повышает шансы.

  • С1: 2/52 = 3.8% (2 комплекта Молотова ингредиенты)
  • С2: 3/71 = 4.2% (2 комплекта Молотова ингредиенты, бетон увидел)
  • С1+С2: 5/123 = 4.1%
  • С1+ТКМ* = 5:/69 = 7.2% (2 наборы .44 Магнум + полые точки раундов, огнемет)
  • С2+ТКМ* = 6/88 = 6.9%
  • С1+С2+ТКМ* = 8/140 = 5.7%

ТКМ* = ТКМ кроме Ultrareds.

Лучший способ смотреть на вопрос, будет ли палубах уже в сочетании, как они должны быть разбиты?

  • С1 - 62 оборудование карты
    • 52-карточной колодой:
      • 4х уфф!
      • 3х мешок риса
      • 2х бейсбольной битой
      • 3х консервы
      • 2х бензопилой
      • 1х ломик
      • 1х пожарный топор
      • 2x фонарик
      • 2х бензин
      • 2х стеклянных бутылок
      • 1х вратарские маски
      • 2х катану
      • 4х мачете
      • Пистолет 2х
      • 3х много патронов (пуль)
      • 3х много патронов (снарядов)
      • 2х винтовки
      • 2х охвата
      • 4х отпилили
      • 2х дробовик
      • 2х суб мг
      • 3х воде
    • Отложите:
      • 1х ломик
      • 1х злые Близнецы
      • 1х пожарный топор
      • Дробовик 1х Ма
      • 2х Молотова
      • 3х Пан
      • Пистолет 1х
  • ТКМ - 23-карт оборудования (указанных в инструкции)
    • 17 карт, чтобы добавить в колоду:
      • 2х .44 Магнум
      • Штурмовая винтовка 2х
      • 2х печенье
      • Газовый 2х маску
      • 1х огнемет
      • 2х полые точки раундов
      • 4х лазерная указка
      • 2x запасной изменения
    • 6 ультракрасного карт в колоде:
      • 1х 911 специальных
      • 1х Бетти
      • Мечта 1х Даг
      • 1х Джек и Джилл
      • Атомный фонарик 1X Нэд
      • 1х сладкий сестры
    • Отложите:
      • 1х па пистолет
      • 4х Пан
  • С2:по - 83 оборудование карты (постатейный правильно)
    • 71-карточной колоды:
      • 2х автоматический дробовик
      • 4х уфф!
      • 3х мешок риса
      • 2х бейсбольной битой
      • 3х консервы
      • 2х бензопилой
      • 3х гвоздодером
      • 1х бетон увидел
      • 1х пожарный топор
      • 2x фонарик
      • 2х бензин
      • 2х стеклянных бутылок
      • 4х топорик
      • 2х катану
      • 4х кукри
      • 2х тесак для разделки мяса
      • 2х ногтях
      • Пистолет 5х
      • 3х много патронов (пуль)
      • 3х много патронов (снарядов)
      • 2х винтовки
      • 2х щитом
      • 4х отпилили
      • 2х охвата
      • 2х дробовик
      • 2х суб мг
      • 2х Wakizachi
      • 3х воде
    • Отложите:
      • 2х Gunblade
      • 2х Nailbat
      • 3х дубинкой
      • 2х Молотова
      • 1X молоток
      • 1х пожарный топор
      • Пистолет 1х
+366
Velu Murugan 27 янв. 2013 г., 1:40:45
Игра разворачивается в Древнем плодородного полумесяца с игроками строительства цивилизации посредством размещения плитки. Игрокам предоставляется четыре разных лидеров: сельское хозяйство, торговля, религия и правительство. Лидеры используются для сбора очков победы в той же категории. Поскольку в каждом королевстве может быть только один лидер в каждой категории, внутренние и внешние конфликты почти неизбежны...
+354
monq 24 дек. 2017 г., 3:39:30

Как это называется, когда пешка берет пешку, будучи принят очередной пешкой?

+328
Sajed Abuissa 17 апр. 2019 г., 13:25:09

Говорят, что у меня три комнаты и два члена семьи, и я беру "роста семьи (даже без пробела)" действий (например, с помощью любовника оккупации). Новый член семьи в настоящее время занимают мой третий номер, или двухместный с одной из существующих членов семьи? Другими словами, теперь я могу сразу взять стандартный "роста семьи" акция, или теперь мне нужно построить дополнительную комнату?

[Обратите внимание, что если бы я сделал наоборот ("экономического роста", "роста без пространства"), я могу определенно есть четыре человека в моей три комнаты.]

+271
The John Smith 31 июл. 2011 г., 14:51:50

Если вы собираетесь на одну стратегию ресурса(2:1 порт и несколько хороших заклинаний), то Руда, безусловно, лучший. Только с одного ресурса, населенных пунктов/дороги будут дороги строить. Это оставляет городах в качестве основного варианта скорейшего расширения игры. Так как вам нужно 3 руды 2 зерно, руда является лучшим выбором.

Если вы только собираетесь для общей игры, а затем вы хотите, чтобы все ресурсы, но овцы, безусловно, менее важно, чем кукуруза. (Как это не требуется для городов.) Вы можете обойтись без овец, торгуя на нем, когда вы нуждаетесь в поселении, в то время как дерево/кирпич нужен в больших количествах для дорог/населенных пунктов и кукурузы/руды необходимы для города и карты развития в больших количествах.

Обратите внимание, что вы можете выиграть игру без дерева/кирпича (2 категориях, наибольший армия и 4 ВП карт), но вы не можете выиграть игру без руды. (5 поселений и длинная дорога=7VP)

+263
pejmanabbasinejad 27 июн. 2018 г., 14:27:31

По моему опыту, монастыри наказание для людей, которые не имеют лишнего миплов. Я видел, как люди впадают в торгах за фермами и потом рисовать несколько монастырей и не миплов имеющихся на них претендовать. Кроме того, без монастырей, то были бы намного меньше терять по совершении всех ваших миплов в конце игры. С ними, вы должны выбрать между приемом небольшого количества очков за частичный вид на город или дорогу, и провести в случае, если вы рисуете одну из оставшихся монастырей.

Что сказал, просто используя базовый набор совместим плитки от разложения смягчает силу монастырей, и несколько из-за странных особенностей, которые показывают на эти куски. Это делает это тяжелее, чтобы бросить монастырь на пустом месте, из-за более город плитки с прилегающими к ним дорогами и монастырь плитки с дорогами и городами на них. Это делает ситуацию хороший все-сельхозугодий отверстие гораздо реже, а также не совместимо со всеми обитель плитки.

+261
I V 25 авг. 2011 г., 9:06:15

Насчет покупки дополнительных плиток, и укладывая их поверх укладывают плитку, когда все плитки были размещены? Это дало бы более 3 мерных аспект игры, как UpWords дает 3-мерное аспект Эрудит.

+178
arkiaamu 21 июн. 2013 г., 10:02:01

Существуют ли какие-либо компьютерных систем, что играть в игру манкала? Я знаю, что существует много версий игры, но было бы интересно знать, если есть компьютерные системы, которые играют в игры, будь то AI или иной форме альфа-бета обрезка.

Отметьте, что это отличается от других вопрос, исходя из мангала. Я спрашиваю конкретно по игре манкала, не Мангаля. В результате я не уверен, почему этот вопрос помечен как дубликат.

+125
mohamed yasser 2 дек. 2015 г., 9:09:08
Рост древних является полное расширение размера для Eclipse.
+118
Lauren Sullivan 8 июн. 2011 г., 4:13:07

Страница в Википедии, на самом деле очень хороший; я не думаю, что я мог бы поставить его более экономически.

http://en.wikipedia.org/wiki/Preempt

Особенно, проверьте график на эту страницу, которая показывает, сколько очков вы потеряете от undertricks в различных уязвимостей, по сравнению с точками противники будут набирать от игры. Вы, кажется, есть проблема с идеей сделать ставку в жертву, но довольно часто это просто точно определить меньшее из двух зол на вашей стороне.

Очевидно, что если вы собираетесь идти вниз 6 два раза уязвимым, вы никогда не сделать жертвенный упредить! Но вы будете удивлены, как много трюков вы можете обычно брать с 7 или 8 одной масти в руке.

+71
avelo 16 июл. 2017 г., 0:14:41

Показать вопросы с тегом