Определения verbalisations в карточных играх, в частности, Уно и Дос

В карточная игра для DOS, продолжение Уно, есть правило, гласящее:

Правило для DOS: если вы когда-нибудь ровно из двух карт в вашей руке, вы должны крикнуть "Дос!" (что означает "два"). Если вы забыли сделать это, а другой игрок называет "Дос!", прежде чем делать, нужно сразу нарисовать две карты в качестве штрафа.Если это происходит во время поворота, не добавить штрафные карты в вашу руку до конца вашего хода.

В какой момент считается, что один ", сказал 'Дос!'"? Просто производить в начале слово "Дос" вокально момент, когда я сказал это, или я могу быть пойман, если мой оппонент начинает говорить, его, чтобы поймать меня, но я закончить слово, прежде чем мой противник? Как другие игры решать этот вопрос?

+16
Giany viaxt 24 янв. 2016 г., 20:25:43
20 ответов

Легенда правило будет применяться в этом случае и вам придется ставить либо оригинал или копию на ваше кладбище, и если вы положите оригинал на кладбище, вы не перемешать его в вашей библиотеке, но остальные его действия будут по-прежнему применяться. В любом случае, вам не будут тасовать копию в вашей библиотеке.

Ключевым моментом здесь является то, что нельзя предпринимать никаких действий, в то время как другое заклинание или способность разрешается. Так что, если вы как-то кастинг Quasiduplicate скопировать Etrata а Etrata будет перетасовал, вы должны быть бросая его в ответ на срабатывающую способность Etrata по. Если вы это сделаете, после разрешения заклинания, вы будете иметь и оригинал и копию, так что государственные действия будут применяться и нормы легенда потребует от вас, чтобы положить один из двух на ваше кладбище. Если вы выбираете, чтобы положить оригинал на ваше кладбище, вы все равно будете следовать всем инструкциям можно, а вы перетасовать вашу библиотеку, но не шаркает ничего, потому что изначальное существо уже не было перетасовать, а копия-это отдельное существо влияет на способность. Если вместо этого поставить скопировать на ваше кладбище, то это будет, как будто ничего не изменилось, и вам решать как обычно.

+975
icc 03 февр. '09 в 4:24

Ни, как она набирает 20 очков в шоу. В Правила карточной игры указать, что один забивает "пар" и "семикилограммовые" в качестве комбинации.

Шоу

Затем каждый игрок подсчитывает результат из четырех карт на руках плюс появился карты. Не-дилер показывает, во-первых, и это важно, потому что это часто может сделать разницу между победой и поражением.

  • Пятнадцать - все комбинации карт, которые добавляют до пятнадцати графа 2 очка.

  • Пара, пара королевская или двуспальная королевская пара - граф 2, 6 или 12 соответственно.

....

Обратите внимание, что:

  • термин пара королевский стенография на три комбинации из двух (т. е. пару) можно с трех, опуская поочередно каждую из них.

    Это можно изобразить поместив три карты в треугольник и отметить, что три стороны являются пары можно забить.

  • термин двойной пары королевский стенография для шести комбинаций из двух (т. е. пара) доступны из четырех, пропустив две в свою очередь.

    Это можно изобразить с помощью размещения четырех карт в алмаз, и отмечая, что не только четыре стороны, но и две диагонали (теперь шесть) пар, доступных для взятия ворот.

Тогда эта рука оценки (а нет , работает, сбрасывает, или "его Нобс") как:

  • с 1-го туза, опуская каждую семью, в свою очередь:

    пятнадцать-2, пятнадцать-4, пятнадцати-6*,

  • с 2-го туза, снова опуская каждую семью, в свою очередь:

    пятнадцати-8, пятнадцати-10, пятнадцати-12*;

  • для семерки, снова опуская каждую семью, в свою очередь:

    пара королевских семерок делает 18;

  • для туза:

    и пара тузов составляет 20.

+944
TheOnlyRick 23 дек. 2011 г., 21:54:27

Я играл пандемии с друзьями бесчисленное количество раз, и я думаю, что, пытаясь играть в игры с большим количеством игроков (>4) без каких-либо серьезных модификаций приведет к громоздким геймплей, который является своего рода не смысл игры. Я уже всерьез задумалась о том, чтобы позволить больше игроков, но они все повлекло за собой увеличение размеров палубы, а также с уменьшением количества карт за ход. Ключом к любой такой модификации будет сократить длительность хода каждого игрока игры без развала игры, задача не из легких.

+806
user3728148 25 авг. 2011 г., 21:43:16

Ваше упоминание о "длинные поезда" я так понимаю, ты говоришь о США издание. (В Скандинавских странах издание, например, нет длинных бонус маршруту, а "большинство маршрутов" бонус.)

Билет на поезд США-это довольно простая игра, но есть еще разумные глубину стратегии. Одна из моих любимых тактик является: закончить игру пораньше. Внимательно следить на сколько поездов осталось в вашем бассейне. Говорят, что у вас осталось 14 поездов: с правильными картами, Вы можете играть два 6-длина стороны, и вот игра закончилась. Надеюсь, ваши противники не видели его ближайшие, и перчатка есть полный неисполненные назначения карты, что будет результат их большой минус очков - не говоря уже о всех поездах в бассейне сейчас нет времени, чтобы играть!

Так что да, это мой номер один стратегии и рекомендации: следить за тем, как быстро вы можете привести к концу игры. Вы, конечно, хотите быть в этом если возможно, скорее, чем позволить кому-то диктовать!

+791
thewillROAR 10 окт. 2012 г., 2:01:30

Старая Бетси выживет. Единственным пострадавшим вещи, перечисленных на карту (зомби и герои)

+784
Thomas Johnson 11 нояб. 2015 г., 10:38:40

В дополнение к другим ответы, я предлагаю:

Настольные игры не требуют компьютера, или электричества.

Это может быть выгодно, если вы путешествуете или кемпинг.

  • Небольшой совет по игре будет более компактен, чем ноутбук. (Хотя, возможно, не смартфон)
  • Настольная игра не требует электричества, что хорошо, если вы в поход в район без электричества, или в аэропорту, где вы не можете найти презентацию PowerPoint.
  • Настольные игры могут использоваться в местах, где компьютеры не допускается. например. с высоким уровнем безопасности.
+783
jj1bdx 13 июн. 2012 г., 0:57:35

После охоты по различным волшебный списки, у меня возникла идея искать игры в Италии (там вообще-то список за что!). Игра в вопрос - де Vulgari красноречии.

+669
WoobieTuesday 7 сент. 2015 г., 5:25:54

При заключении сделки в поселенцы Катан, нет никаких официальных правил, поощряя или запрещая давать обещание (для определенного типа торговли или выполнять какие-то действия в будущем) в ходе текущей торговой. Если группа играть решает разрешить такие обещания, какие механизмы могут быть использованы для обеспечения "будущих сделок" происходит гладко?

Я предоставлю один ответ ниже, который мы использовали во многих играх, но я полностью открыт для предложений по улучшению на мой ответ, и/или альтернативный плей-тестирование систем, разработанных другими энтузиастами Катан.

Примечание: был задан аналогичный вопрос, что может считаться дублирую:

Каковы наиболее распространенные договоры в Катан?

Смотри мой комментарий ниже, который выступает за сохранение этого новый вопрос открытым и, возможно, закрыть старый вопрос.

+664
Saramarie Puzzanghera 24 апр. 2019 г., 19:30:53

Карты делать то, что они говорят. В данном случае, что "найдите в вашей библиотеке карту с именем Godsire и положите ее на поле битвы.", вы не поручили искать где-либо еще, поэтому вы не можете найти больше нигде найти Godsire.

Для того, чтобы было позволено обыскать свои силы карты бы сказать, что, как хирургическое удаление , совсем "поиск своего владельца кладбище, в руке и в библиотеке [...]"

+622
rpufoh 17 июн. 2013 г., 17:54:09

По уровню сложности это не добавляет много. Все зависит от ваших ГУУ (большой старый), на самом деле, чтобы определить, по каким правилам вы играете, в конце концов. И дополнительные правила не делают игру сложнее и сложнее. Они на самом деле дать игрокам другие пути для решения загадки. Плюс, установка или демонтаж разложений не добавить, что гораздо больше времени, возможно от 5 до 10 минут.

С точки зрения времени. Если вы игнорируете настройки и монтажно-демонтажные игры и сосредоточиться только на том, как долго это берет, чтобы играть, вам не нужно беспокоиться об этом занимает значительно больше или меньше времени. Сколько времени нужно играть в игру выпекается в несколько вещей: ваша колода мифов и ГОО вы выбираете. Каждое ГУ имеет дум трек, который является количество времени, которое вы получите, чтобы играть, пока они не проснулись и причина Четвертая тайна и доступ к их состоянии выигрыша (или просто чистую победу, в случае Азатота). Колода мифы контролирует это, открыв ворота и движется Омен. Игроки могут построить Мифос палубе, если они хотят, чтобы сделать его легче или тяжелее, что позволяет изменять и контролировать ход игры. Но вам все еще нужно достаточно карт, чтобы удовлетворить то, что карты слизь говорит вам на палубу. И, фактически, колода Mythos является жесткий лимит времени. Когда вы вынуждены извлечь из колоды Mythos и вы не можете, вы потеряете игры.

+620
Elijah Harral 17 июл. 2010 г., 4:40:13

Единственный способ заставить людей волнует то, что они уже не является чем-то Пари.
Я не утверждаю, что вы должны поставить в сопротивлении, или что это даже хорошая идея, но другого пути нет, чтобы заставить людей, которые не заботятся, чтобы заботиться.

Также я хотел бы отметить, что большинство игр не работают, если люди, играющие его не волнует.

+561
viko 20 июл. 2015 г., 14:48:15

Правила гласят, что, когда игроки не в состоянии прокормить колонию, они должны разместить голодном маркер в питании и снижение боевого духа для каждого голодания маркер в поставках. Что делать после этого-непонятно мне.

Ты теряешь боевой дух после каждого тура для каждого голодания маркер у вас в питании? Есть ли способ избавиться от голода жетоны?

+524
Srinivas 24 нояб. 2015 г., 23:31:17

Если вы жертвуете существо способности монумент Эльдрази, вы не можете принести это существо обратно с Sheoldred в то же содержание. Но если вы смогли, то ваш противник сумеет остановить вас с помощью очистки ила.

Как ваш уход шаг начинается, первое, что вам сделать, это положить все способности, срабатывающие в начале вашего шага поддержки на стек. Вы можете выбрать в каком порядке они помещаются в стек, так что вы можете иметь возможность Эльдрази памятник решимости, прежде чем способность Sheoldred по. Однако, вы также должны выбрать цель для способности Sheoldred, когда она помещается в стек, так Sheoldred может вернуть только существо, которое уже было на кладбище, прежде чем вы жертвуете существо-Эльдрази памятник.

Она будет работать по-разному с несколько иной способности. Рассмотрим эту возможность:

В начале вашего шага поддержки верните целевую на карту существа из вашего кладбища на поле битвы.

В этом случае способность не имеет цели, поэтому вы не выбираете, какое существо вернуться до способности. Затем ситуация разыгрывается так:

  1. Вы ставите альтернативную возможность Sheoldred и возможность монумент Эльдрази на стек.

  2. Монумент Эльдрази способности, и вы пожертвуйте существо.

  3. На данный момент, как вы и ваш оппонент есть еще один шанс ответить перед альтернативными Sheoldred способности. Ваш противник активирует способность очистки ила пристреливать пожертвованное существо.

  4. Возможность очистки ила решает, и существо изгоняется.

  5. Альтернативный Sheoldred способности, и вы можете вернуть существо из вашего кладбища на поле битвы. Вы не можете вернуть пожертвованное существо, потому что он был сослан, но вы можете выбрать другое существо, если он есть в наличии.

+410
Chico Best 30 авг. 2012 г., 23:59:31

Иннистрада имеет приличное количество архетипов, которые вы можете построить. В проекте, на каком уровне существует 1 Типы палубы?

+384
Per Mejdal Rasmussen 27 янв. 2010 г., 7:53:36

Накопление карт развития и самодостаточности, как уже упоминалось в других ответов, два хороших общих стратегий, которые я видел часто используются в поселенцы. Они действительно работают, но очень сговорчивой обороны может остановить даже довольно самодостаточный лидер, с 1-2 случайных карт развития. Иногда это будут только варианты доступны для лидера.

Однако, я обнаружил, что "атак" работают даже лучше, когда они доступны в качестве опции. Что все неожиданные атаки объединяет то, что ты специально не взять на себя инициативу, но скорее всего в точку или два позади лидера или, возможно, убедить других людей, что даже если ты привязан за лидерство, что другой человек имеет больше шансов выиграть. Тогда, при определенных обстоятельствах ударить, вы прыгаете к победе на свою очередь, где вы начинаете с 6 или 7 очков победы.

Есть несколько способов сделать это. Вот несколько наиболее распространенных из них:

  • Откладывать используя монопольное карту, даже если вы его очень рано игры. Ждать именно тот момент, когда есть много одного ресурсов, которые можно монополизировать и эффективно преобразовать в несколько населенных пунктов/карты городов/Дев.
  • Повременить с использованием дорожно-строительной карту, пока в результате вы получаете самую длинную дорогу и новое поселение на этом же ходу.
  • Удержать через год изобилия карту, пока у вас есть карточки комбо в руке, где применяют ее результаты в 3 победы разворот.
  • Есть несколько дорог, которые ведут ужасно непродуктивно, но, тем не менее потенциал поселений. Многие люди автоматически предполагают, что вы никогда не будете там строить - но на терне его запасниках вас к победе.
  • Иногда люди имеют трудное время, видя, как ваши дорожной сети непересекающихся может превратиться в длинный путь, закрыв определенные циклы. Это наиболее распространенный тип успешное нападение подхалима для меня - люди часто не догадываются, что я могу взять длинный путь только 2-3 более автодорогами закрытия 1 или 2 петли.

Если вам придется потратить много поворотов, защищая от бесконечных нападений разбойников и чрезмерно кооперативной торговле, вы можете или не можете выиграть независимо от того, насколько хорошо вы находитесь. С другой стороны, если вы время прокрасться атаки, вы просто победить.

+356
Quidam 5 нояб. 2018 г., 11:08:20

Недавно Ледохранилища игровой системы и бросилось в глаза. Я просмотрел кучу правил на ледник Вики , но не нашел каких-либо действительно увлекательной игрой для двух игроков. Что хорошо разработаны Ледохранилища игры для двух человек? Сумма заначек не очень-то и проблема для меня. Я ищу игры, которые будут хорошо, не слишком сложны, и приятны для двух игроков.

+295
elves 5 апр. 2010 г., 0:11:29

Ла Страда

У этого есть большое разнообразие первоначальные настройки, но как только начинается игра, никаких шансов на всех.

+277
user3121116 19 мая 2017 г., 13:23:49

Как я понимаю, если игрок превращается в жабу они моментально отбросив все их последователи, предметы и золото на их нынешние места. Аналогично, если персонаж умирает.

Если игрок попадает на это место, у них есть выбор одного элемента (Ф/О/Г) подобрать, или они могут они могут забрать несколько вещей, скажем, последователь и 2 золотых?

Кроме того, они должны столкнуться с первыми в пространстве или карты? Иногда карты могут быть полезны для обработки встрече, поэтому порядок важен.

Есть краткое описание в правилах раздел, который называется "деления - другие места", но это не для меня ясно, что порядок событий, или же "любая Ф/О/Г может быть взята" означает любую сумму, или любую одну вещь.

+273
raphaelsaunier 21 сент. 2010 г., 6:35:01

Плуг водитель: если у вас есть каменный дом, вы можете заплатить 1 еду в начале каждого раунда пахать (в большинстве) 1 поле.

Жених: если у вас есть каменный дом, вы можете построить 1 стабильно в начале каждого раунда в стоимость 1 дерева. Вам не нужно размещать членов семьи в пространстве действий для этого.

Слуга: когда вы строите каменный дом, 3 место еда на каждый оставшийся круглым пространства. В начале этих туров, вы получаете пищевыми продуктами.

Плюсы: эти карты становятся сильнее после того, как вы сделали ремонт в камень

Минусы: ремонт в камень слишком рано может ограничить создание дополнительных номеров и тем самым семейный размер. Это серьезно ограничивает вашу способность набирать очки/победы.

Типичный реновацию в камень, как правило, происходит поздно-игра (раунд 11-14) означает, что вы только сделать использование карты два или три раза.

Это, кажется, единственный реальный способ использования этих карт, если вы случайно сделать по меньшей мере два из них

и вы также иметь:

Глина стартера: когда вы играете эту карту, если у вас есть только 2 номера в деревянном домике, сразу заплатить 1 еду, чтобы отремонтировать его, чтобы глина бесплатно.

или

Хранитель: вы можете отремонтировать свой деревянный домик на каменном доме без необходимости отремонтировать его в глиняной хижине.

Вопрос: существуют ли другие жизнеспособные (низким) использования этих карт?

+74
Rob Light 27 дек. 2017 г., 19:35:53

Предположим, у меня есть отряд штурмовых Терминаторов на доске, и они присоединились к библиотекарю, который имеет ворота Бесконечности власти. Он может, в шаг движения, использовать силу, чтобы deepstrike отряд, а затем в штурмовой шаг, может, что отряд штурм как нормально?

+11
Zymlex 15 июн. 2010 г., 23:12:03

Показать вопросы с тегом