При прокатке третьей удваивается, вы взаимодействуете с пространством, ты бы на землю?

В монополии, когда вы выбросили удваивается в третий раз, вы отправитесь в тюрьму. Но вы получите, чтобы взаимодействовать с космосом в первую очередь? Более конкретно, вы выполните любое из следующих действий Первым?

+194
German Lashevich 14 авг. 2016 г., 17:15:00
19 ответов

Это конкретное правило не особо сбалансированы, а для удобства. Тем не менее, играть с меньшим количеством карт в руке и дисбаланса в игру, как рассказчики имеют меньшее количество карт, чтобы выбрать из, Чтобы придумать хороший намек, и другие игроки имеют меньше возможностей, чтобы играть.

Получается как рассказчик не одно и то же значение, как и другие повороты либо; рассказчик-это, наверное, больше шансов получить свои 3 очка, но и другие игроки, чтобы получить больше очков, вводит в заблуждение других игроков и правильно угадав карту.

Один из способов исправить это, как вы сказали, в перестановки карт, пока у каждого было равное количество витков. Когда я играю, мы согласны, чтобы закончить в конце сколько больше раундов.

Кроме того, если у вас есть лишние Диксит колоды карт, вы, вероятно, не хотят продолжать играть, пока вы бежите из карт.

+949
David Saunders 03 февр. '09 в 4:24

Карты смещенные во времени несколько (чуть больше) в 1,5 раза так же редки, как редкие карты из спирали времени. Там были 80 редкие карты и карты смещенные во времени 121 в наборе, и каждый бустер входит 1 редкая карта 1 и смещенные во времени карты.

Из-за распределения редкость, каждый раритетных в большой набор появляется в 1 из 121 ускорители, что означает, что они точно так же редки, как карты смещенные во времени!

Несмотря на использование старых границах, смещенные во времени карты легальны в современный, так как они были напечатаны в спираль времени, которая является современной-правовую.

Каждый смещенные во времени карты репринт карты из набора до 8-е издание.

Этот вселенский хаос и взгляд в будущее наборы были свои собственные версии карт смещенные во времени, но они не имеют свою редкость.

+842
beyanbfrv 20 сент. 2014 г., 6:11:35

Да, в зависимости от места их наклейки.

Изначально, игра делает хуже проблема Австралии, а не лучше. Это происходит потому, что игрок выигрывает, когда у них 4 очка Победы, а не когда они снимают всю оппозицию. Это относительно легко, чтобы сидеть сложа руки и консолидировать свои силы в Австралию, а затем атаковать, чтобы получить 2-3 балла победа в один ход и выиграть, прежде чем ваши оппоненты могут контрудар.

Как игра прогрессирует, растет возможность "испортить" Австралия. Многие из этих действий может быть принято только победитель игры, и многие из них могут быть приняты только один раз. Если вы хотите, чтобы де-власти Австралии в вашу игру, вы должны выиграть значительное количество игр или убедить других в вашей группе, чтобы помочь вам.

Шрамы

Начиная с самой первой игры, вы можете разместить нехватка патронов шрамы в Юго-Восточную Азию и Индонезию в Австралию менее оправданным. Больше шрамы становятся доступны по мере прохождения игры. Победители игры также есть возможность снять положительный шрамы от Австралии.

Шрамы и другие наклейки также ограничить стартовые позиции. Если вы заполните все Австралии с наклейками, ни один игрок не может начать там.

Карты

В первой игре, все карты территории оцениваются в 1 монету. Однако, стоимость карты будет увеличиваться с каждой игрой вы играете. Поставить высокие значения монету на территориях, удаленных от Австралии до сдерживающим фактором этой стратегии.

Другие способы

Есть больше (и больше) способов испортить Австралии, но они обнаруживаются во время игры.

Спойлер 1:

Континент бонусные модификаторы: один из вариантов на победу игрока является изменение континенте бонус, поставив +1 или -1 наклейка на нем. Размещения -1 наклейка на Австралии и снижения ее бонус континента 1 является огромным сдерживающим фактором.

Спойлер 2:

Подготовка: после нескольких игр, вы начинаете "проект" для размещения заказа, порядок воспроизведения, боковые и стартовые войска и монеты. Игрок, который выбирает "первое размещение" получить Австралия дает другие выгодные варианты, такие, как "первая игра" или "самые стартовые войска". Это особенно опасно в начале игры. Игрок с большой армией и раньше порядок воспроизведения может уничтожить вас, прежде чем ваш первый ход!

Спойлер 3:

Морские пути: у вас есть две возможности во время игры, чтобы добавить морские пути. Один выдается игроку, который завершает "исследовать мир миссии", а другой игрок, который открывает "инопланетным десантом" пакет. Они могут быть использованы для создания "задние двери" в Австралии, делая его более трудно защищать.

Спойлер 4:

Нюк: первый раз 3 ракеты используются в одном сражении, на спорной территории будет Фоллаут. Fallout это очень сложно обжить и практически в одиночку противостоит на континенте бонус Австралии.

+825
loveartsomuch 7 авг. 2014 г., 13:33:39

Я думаю, стоит расширить ответы уже здесь,

Как большой поклонник "РТФГ", я не думаю, что есть низкого или никакого взаимодействия с другими игроками. Дело в том, что после обучения был превзойден (это немного расширенный) вы окажетесь отвечая на действия противника или вынуждая его сделать то же самое.

Модель просто не брать карту (до расширения), ни видимого пул карт, которые игроки соревнуются за.

Как в игре говорится, это называется гонка за Галактику, таким образом, вы все гонки, чтобы построить лучшее империи. Для тех, кто читает это, если вы новый игрок:

Никогда не думал, что "игра слишком быстро" или "я собирался играть та или иная карта"? Именно в этом весь смысл, вы не должны смотреть на свои силы и разработать наиболее друида, а взглянуть на свои силы и противника tableu: это гонки прямо там; какие-либо преимущества в developping, оседая, торговля и т. д. может дать ему преимущество.

Наконец, по поводу переворотов, я добавлю, что хотя это правда, что они дают возможность для прямого общения, они используются редко, по крайней мере во всех играх, которые я видел, просто потому, что всегда есть альтернативы. Даже если нет поглощения, это случается не более чем 1 или два раза в 4+ игроков.

+813
bigmonachus 9 янв. 2016 г., 22:20:19

Да, карты всегда отправится на кладбище владельца, а не контроллера. Другого ответа цитирует правила, касающиеся конкретных дел постоянного на кладбище, но есть еще более общее правило, которое гарантирует, что его невозможно потерять след, какие карты на самом деле являются собственностью игрока:

400.3. Если объект пойдет на все, библиотека, кладбище, или рука, кроме его владельца, он идет в соответствующей зоне своего владельца.

Это правило очень важно, потому что "владелец" - это больше, чем просто игровой термин, то это, как правило, относится к фактическому владельцу реальные карты:

108.3. Владелец карты в игре считается тот игрок, который начал игру с ней в его или ее палубы. Если карта в игру из вне игры, а не начинать в колоде игрока, его владелец-игрок, который принес его в игре.

Конечно, вы можете играть с другом по палубе, и т. д., Поэтому в игре владелец не может быть в реальной жизни рук, но это еще является необходимым правилом для борьбы с общим положением игроков, играющих со своими картами.

+772
Andrea Shepard 31 окт. 2016 г., 2:00:31

Если у меня есть два игрока и мой следователь-это благословение и результативный бой 11 и роллы 8 успехи, я сходу возьми 4 дум маркеры с древнего? Мы потратили 2-3 часа пробирался через игру и становится больно на каждом шагу, но при финальной битве пришли, это было быстро и из-за этой ситуации, удивляет меня, что это было так легко победить древнее одна за всех.

+705
Nerijus 15 мая 2016 г., 23:22:41

В следующем примере из правил, нападения Тирелл Блэкуотер, используя два рыцаря от близости с поддержкой рыцарь в Королевской Гавани, в результате чего в первоначальный боевой состав 7. Если вместо Тирелла напали с одним рыцарем из достичь и двинул другого в Королевскую гавань, второй рыцарь вклад в целях поддержки есть (это боевая мощь еще 7)?Example illustration

+611
Mironov333 8 авг. 2015 г., 14:13:35

Я играю 1-2 игры в неделю и играть с 10 дополнениями. Обычно это результаты в огромные фермы, где, в дополнение коровника и свинофермы плитка, часто делает сельскохозяйственные земли стоимостью 125+ очков.

Последние несколько игр, путем уменьшать фермеры на огромных земельных сарай, взяв одну пинту за город (плюс один для свиньи, и для свинокомплекса, на ферму) имели счеты более 1000 очков!

Она становится настолько плохо, что заполнив городов и дорог не имеют смысла, когда вы можете шлама на ферме и получить 60 очков в двух поворотах.

Мы носились с идеей создания заборов... то, что может быть развернут похож на мост, но вместо того, чтобы вступать в колхозы, он будет блокировать их... пока не узнала подробности о том, что один еще....

Я думаю, что через город Каркасона в качестве стартовой черепицы является частью проблемы. На трех городских участках, которые являются частью Carcassonned позволяют сельскохозяйственные земли между ними и канцер, и на трех участках дороги являются тривиальными, чтобы передвигаться через мосты.

Еще одна идея у нас была для поощрения мелких хозяйств, забив из ферм, которые становятся полностью закрыт. Если фермы больше не могут расти, вы получите свой чувак и фермы сразу же набрал оттуда. Не уверен, насколько это будет работать.

Сегодня так хорошо играл в другую игру увидеть, если мы можем придумать решение...

+608
egoroff29 4 апр. 2010 г., 20:46:19

Это не так.

Взято из постановления найти здесь:

http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/Details.aspx?multiverseid=282542

"Если жилище Дриад меняется на другой тип базовой земли (например, по иску море), он продолжает оставаться существом и Дриада."

Кровавая Луна превратила бы его в другой тип базовой земли, в этом случае гора, поэтому она будет продолжать быть такой тварью и Дриада.

========

Редактировать:

Касаемо крови Солнце, это тоже не остановит Дриад Арбор существо.

Кровь солнца просто удаляет любые способности, которые не являются Мана-способностями (т. е. способностями, которые генерируют Ману). Существо не считается способность, а тип, так что жилище Дриад все равно будет считаться существо. Смотрите ниже:

305.7. Если эффект устанавливает подтип земли в один или несколько основных типов Земли, Земля больше не имеет ее старого типа Земли. Она теряет все способности, которые генерируют текст правила, свои старые типы земель, и любая копия эффекты, влияющие на эту землю, и он получает соответствующие способности маны за каждый новый тип базовой земли. Обратите внимание, что это не удаляет какие-либо способности, которые были дарованы земли другие эффекты. Установив земли подтип не добавить или удалить любые типы карт (например, существо) или супертипы (такие как Basic, легендарный, и снег) земля может быть. Если Земля получает один или более типов земель, в дополнение к своим собственным, он держит его виды земля и текст правил, и он приобретает новые типы земли и мана-способностями.

+605
Appleguysnake 13 июн. 2019 г., 8:38:16

Мой оппонент имеет он на борту. Он находится в 17 жизнь, одна синяя Мана и одна земля в руке. Я просто решены до тошноты + Ангел Благодати и у меня вся колода в руке.

У меня есть 2 убойных пактс 15 землями, и грозы в руке.

Сейчас, потому что я тупой, я забыл, чтобы бросить на убой пакт , прежде чем я играть грозы.

После игры грозы, когда я решаю, сколько земли я собираюсь выбросить, чтобы добавить плату счетчики, есть какой-нибудь способ, чтобы выиграть игру? Допустим я в такой ситуации, когда я не могу больше играть в убойный пактв ответ на освещение буря, но Грозовые находящийся в стеке.

+475
julio zeledon 22 янв. 2019 г., 12:44:20
на вопросы о Ксеношифт: нападение, в 2015 году колод игре, короче.
+456
aikamore 22 мая 2019 г., 23:31:09
Карточная игра, где игроки вызывать монстров и активировать заклинания и ловушки, чтобы истощить жизненные точки противника. В игре есть сильная тема фантазии, и, как правило, играл с 2 игроками, хотя она была приспособлена для работы с более. Он не имеет системы непосредственного ресурсов, но использует втемную карты в игре. Он основан на аниме "Ю-ГИ-о!" .
+435
James Eck 15 нояб. 2017 г., 18:27:52

Поисковик МТГ.ВТФ использует полный список карт имена для создания обзоры: параметр, поэтому поиск связанных с:* на МТГ.ВТФ также показывает некоторые карты, которые отсутствуют в другой ответ:

  • Помощь Аджани относится к Аджани, доблестный защитник
  • Решить Гидеона относится к Гидеону, боевые Парагон
  • Kookus относится к хранительнице Kookus
  • Освобождение относится сгорания с Чандрой, Pyrogenius
  • Лю Бэй, Господь Шу относится к Гуань Юй, Чжан Фэй и Святой воин, свирепый воин
  • Мародеров Maulhorn относится к адвокат зверя
  • Миротворец Аватар относится к аресту
  • Добренькие Кицунэ относится к восьми-с-половиной-Хвостов
  • Rohgahh из Кхер держать ссылается на Кобольдов из Кхер держать
  • Ходунки отходов относится к отходам
+285
SFX 27 нояб. 2016 г., 7:03:41

Онлайн-версия использует 3-е издание норм , которые государство

В 2-х игроков, первый момент существует два одновременно пустые игровые стопки в банке, активированного времени паника и все должны Анте 2-драгоценных камней с тех пор. Даже если позже фишки вернуться в банк и заполнить некоторые стеки, игра не вернуться к нормальному времени. Первый момент существует три одновременно пустых стопок Банка, время опасности активируется и все Антес 3 - камни с тех пор. Первый раз четыре стеки одновременно пустое, смертельное время активируется и каждый должен Анте 4-геммы с тех пор. Обратите внимание, что если вы когда-нибудь Анте некий драгоценный камень, что банк находится вне, Вы должны Анте это в любом случае с подставкой-в камень какой-то.

Для игры с 3 или 4 игрока, то же самое происходит. В количество пустых стеков, необходимые для активации время паники на самом деле х, где x-количество игроков. Х+1 и Х+2 пустых стопок, когда Время опасности и смертельные времени активации. В 2 и 2 команда боевой режим считается 4-х игроков для целей правил время паники.

+259
Nawaf Almalki 13 янв. 2015 г., 18:43:45

Я играл в Magic 2015 игра на Xbox 360 (я знаю, что есть много проблем, но ее midly интересным, я предпочитаю карточные игры, хотя, но это принесло что-то привлекло мое внимание, и мне захотелось узнать, если игра на поле-это неправильно, или если я, с тех пор, когда я играть с теми картами, что мне нужно знать правил, поскольку мы очевидно не просто сидит судья все время хаха)

Довольно простая история Они атаковали с 4/1 (не помню, что это было, но у него нет способностей), поэтому после боя он повернулся

Я бросил плоть в прах , но он отказался, чтобы позволить мне их целевое повернутое существо Плоть к пыли не имеет особых правил ориентируетесь только "целевое существо"

Я думаю, это не имеет значения, если их существо повернуто. Я ошибаюсь?

+233
Topera 12 июн. 2010 г., 21:26:29

Мы играли в настольную игру Властелин колец (Райнер knizia) с расширением Саурона (меня как Саурон). На очереди игрока, я играл в карты Назгул. Они прервали карта с желтых карточек, поставив кольцо, и Фродо, и успел закончить сценарий, и, следовательно, избегать всего эффекты Назгул карты.

Это правильно? Я бы утверждать, что, несмотря на прерывания кажутся разумными, как карта Назгул основан на игрока, а не сценарий, влияет еще должно произойти. Что остальные думают?

+215
kita 18 апр. 2012 г., 22:03:09

Когда заклинание (например, бесстрашным натиском), что перед более чем одной цели, если у них обоих есть реакция (героические, например), становятся мишенью, что случится раньше? В конкретном случае меня интересует, если у меня Авангард Brimaz и фаланги лидер, порядок, в котором они запускаются важна потому, что созданный фишку существа могут или не могут иметь +1/+1 счетчик Фаланга лидер мог дать ему, хотя это могло случиться с любым заклинанием или способностью, имеет несколько целей, где есть несколько вещей, которые могли быть вызваны каким-то образом на действие заклинания.

+122
Popo Sandybanks 30 апр. 2012 г., 9:51:22

При размещении зелени плитку в Терраформирование Марса, вы должны поместить его рядом с плитку, которыми вы владеете. Скажем все, что вы владеете "Горного права" плитка и вы теперь играете в зелени листов. Вы должны играть ваши зеленью плитки рядом с ним?

+115
Moyli 17 апр. 2013 г., 22:46:36

Я должен бросить Нисса, Стюард элементов за 4 маны, чтобы поставить 1 счетчик на верность ей?

+64
GoldKazakh 2 февр. 2012 г., 11:29:03

Показать вопросы с тегом