Карта Неа цепи карты атаки

В игре взрывающиеся котят, Что происходит, когда цепь атаки карты прекращается по карточке нету?

Например;

  • Игрок играет карту атаки
  • Игрок Б играет карту атаки
  • Игрок С играет карту атаки
  • Игрок D играет карты нету

Что происходит конкретно?

+931
Ghost Answer 23 нояб. 2013 г., 22:28:38
28 ответов

По тематике управление "фокус" (т. е. распределение цвета), что вам действительно нужно беспокоиться о землях. С трех цветов, крепления маны может стать невероятно важно. Вы хотите, чтобы играть двух-и трехцветные земли и, возможно, некоторые Ману-генерирующие существ (что такое многоцветная зеленая палуба без райских птиц?) или "Мана камни" (Ману-создание артефактов), чтобы уменьшить ваши шансы на получение маны облажались. На этой же ноте, я бы рекомендовал много смешанных-цвет заклинания из Равники и Shadowmoor блоки - они довольно универсальны и увидеть совсем немного играть (например, кухонных прохвостов, наверное, не для вашего палубе, но просто как пример).

Одним из лучших ресурсов, которые я нашел для маны крепление предназначено для командира, но отлично подходит для колоды из любого вида (ссылка некоммерческая, и я не связан каким-либо образом): Макги приложения Commander.

Во-вторых, есть вопрос "как может быть анти-аггро-контроль". Ответ на этот вопрос есть и всегда была скорость. Вы гонки, чтобы увидеть, что произойдет первым - вы выиграли, или контроль колоду поразив его шага (что обычно означает потерю для вас). Всегда есть определенные карты, которые собираются, чтобы помочь (например, осень вуаль - в самом деле, смотри какие хорошие стратегии против контрзаклинание колод? специально для противодействия ненависти, хотя они характерны для стандарта) - попробуйте найти правильный баланс скорости для уклонения.

Я смотрю вокруг за то, что другие коврик аггро колод делаете - вы увидите некоторые обычно-запустить карты (Тармогойф, Vendilion клика, Spellstutter Sprite Си т. д.). Это действительно зависит от того, насколько низким (читай: дорогие) вы хотите, чтобы это было. Я также рекомендую бросая в Кирд Эйп, Trygon хищник, и/или Bloodbraid Эльф.

Наконец, синие, как правило, означает ведение счетчики. В ретро это означает, что у вас есть интересный материал (силой воли, фактический Контрзаклинаниеи т. д.) - это также ответ на контроль, но будьте осторожны, чтобы случайно не построить медленнее колоду, которая заканчивается в СЧ (между аггро и контроль).

+967
Mirion8000 03 февр. '09 в 4:24

Я не могу найти любую игру с этим точная механика, но есть много связанных:

Терял зрение: гонка за Полюс использует различные кубика, чтобы обеспечить различные вероятности. Каждое совершенное вами действие в раунд, необходимо занять умереть, и после каждого действия необходимо выбросили все кости в вашем владении, с малых количествах вызывает плохие вещи случиться с вами. Игрок может остановить выполнение действий в любое время во время раунда, чтобы остановить скатывание их кости...но потом ничего не делают.

Компания John фокусируется на мин/макс фокус вы положили здесь. При необходимости проверки квалификации, игроки выхлоп или потратить определенное количество ресурсов для покупки кости. Из всех костях выпадет, лучше один умрет определяет результат. В этом случае дизайнеры решили, что низкие значения были хорошие, поэтому на одном 1-2 действие прошла успешно, рулон полный 5-6С результаты в провал с тяжелыми последствиями, и в Между (не реже 1 раза 3-4, но ни 1-2С) сбой, но без дальнейших последствий, за исключением ресурсов впустую. Жестче проверяет, удалить кости до рулона. Поскольку все кости стоимость ресурсов, рекомендуется использовать как можно меньше, а наказание критовать не является серьезным. Тратить ресурсы раньше времени, и вы можете значительно минимизировать вероятность, но она никогда полностью не уходит. (Иоанна компании делает его более интересным в том, что, как правило, один игрок устанавливает "бюджет" за серию проверок, и другой игрок решает, стоит ли вообще их брать...и тоже только один, чтобы быть наказаны в случае Крит ошибкой (в то время как каждый берет небольшой удар для нормальной не получится.))

XCOM: настольная игра может вписаться в то, что вы делаете больше. Выпадает определенное количество двоичных успех или не кости, с 8-гранный "страшная вещь" умирает. Вы можете бросить столько раз, сколько вы хотите, и количество успехов, но каждый раз минимальный порог страшно умереть увеличивается (поэтому в свой первый ролл нужно катать больше, чем 1, следующий рулон больше, чем 2, и т. д.) Не достигают порога, и вы получите катастрофический результат. Этот бонус позволяет для ситуаций, когда вы как добиться успеха и получить катастрофический результат, в то же время (т. е. вам это удалось, но дорогой ценой.)

Проблема с методом, который вы предлагаете, что выше стат, в основном, бессмысленно. Будучи в состоянии крена более кости, значит у меня больше шансов на успех Крит или неудачи. Черт возьми, там может быть раз, где я охотно хочу только одного сдохнуть, а то у меня самые низкие шансы на провал! Это действительно не сделать многое для решения о том, чтобы оттолкнуть свою удачу.

Я видел ваши правки, как я печатал это. Похоже, у вас есть N отдельных тестов, где N-это статистика. В этой ситуации игрок будет почти всегда закатить наибольшее умереть ", мне нужна подсказка, не волнует, что" ни малейшего умереть "надо лучше, больше ничего не буду делать". В результате, это довольно простой бинарной решение. Я не думаю, что это то, что вы ищете обязательно.

+953
L L 2 авг. 2011 г., 23:53:28

В качестве дополнения к петрек ответ, есть история , в которой Жерар Фабиано неоднократно пытались назвать "Humpus Wumpus," за способность демонических консультации. Wumpus Humpus не допустимое для того, чтобы указать промышляли Wumpus. Моя точка зрения заключается в том, что один судья может принять "синий gearhulk", чтобы однозначно описать только одну волшебную карточку, но судья может не разрешить "Wumpus Humpus", чтобы однозначно описать охотились Wumpus. Между тем, они могут позволить неправильного произношения, как "Tarmogoof" на месте Тармогойф, и вы можете уйти с именованием легендарного существа не перечислят всю его имя. Судья мог знать абсолютно точно, что существо ты пытаешься имя, и до сих пор не скажет вам, что карты это вы думаете; похожие на Колесо Фортуны* не принимая неправильное произношение, даже когда все буквы на доске заполнены. Так что описание является приемлемым, когда оно действительно правдой, а не обыкновенно понятно.

*Первоначально я случайно сказал, что цена-это право, а не Колесо Фортуны.

+929
VvDPzZ 29 мар. 2014 г., 6:49:33

Мне нравится вероятность вопросы, и это было некоторое время, так как tttpp отличный анализ, потери в первую очередь Запретный Остров. Я подумал, что было бы интересно подсчитать, насколько вероятно, что вы потеряете в первую очередь в Пандемии. Это был вдохновлен JoeGolton вопрос о невозможности установки, и tttppp ответ, ссылающийся на СУВ сессии. Этот вопрос интересует только выяснение шансы проиграть игру в течение первых игроков. Чтобы выяснить шансы проиграть, вам потребуется следующее:

Правила для пандемии.

  • Рассчитать, насколько вы склонны терять, бежать из 24 кубиков одного цвета.

  • Рассчитать, насколько вы склонны терять по вспышки 8 раз.

  • Рассчитать, насколько вы склонны рисовать эпидемия карт в первую очередь.

  • Рассчитать шансы быть в состоянии удалить 0 или более кубов от возможных цепь городов вспышка.

  • Оцениваю вероятность того, что игрок не получает специального мероприятия (связанные все 5) карты, которые позволят предотвратить потери.

  • Определить влияние каждого уровня сложности (4-6 эпидемии карт поровну свай), и на 2-4 игроков на результат.

Предположим следующее:

  • Первый игрок определяется случайным образом.

  • Остальные игроки из 5 ролей определяются произвольно.

  • Предполагают, что игроки не знают, с какой инфекцией карты (если специальная карточка позволяет)

  • Стандартные правила и персонажи (не на грани)
+907
StrawMan 11 мар. 2012 г., 3:41:18

Моя жена кайфует серьезную взбучку на испуг, да так, что мне не нравится больше играть с ней. Я ей задал этот вопрос, и не стесняясь, она сказала: "либо дать детям двойное время, или взрослые половину времени".

Возможно, мне придется попробовать это с ней в какой-то момент (и я получила гандикап) :Д

+901
Slogana 24 февр. 2016 г., 7:18:43

Есть несколько мест, чтобы получить набор контрольных списков, что примерно соответствует вашему описанию:

  • Собиратель расширенный поиск позволяет искать по расширению. Если вы выбрали формат "контрольный список", на странице результатов будет список карт, с номером коллектора, название, художник, цвет, раритет, и расширения набора для каждого.

  • Scryfall позволяет осуществлять поиск по расширению с поиском по тексту комплект:[код] или используя расширенный поиск. Этот выход может быть отформатирован в качестве контрольного списка, который показывает различную информацию о каждой карте. На этой странице также перечислены все наборы в обратном хронологическом порядке, чтобы легко находить нужный.

  • В игре есть колода контрольные списки для каждого набора, которые, как представляется, предназначен для использования в ограниченных событий, но вы можете распечатать их и использовать их по собственному усмотрению. Для каждой карты, в нем указываются только имя, с коробкой или два рядом с ним. Однако, эти списки появляются только с Урза саги, так что если вам нужны самые ранние наборы, вам нужно искать в другом месте.

  • PucaTrade есть список всех волшебный набор, и каждая из этих ссылок ведет на страницу, которая перечисляет имя каждого карта наряду с расширением символ цвета для обозначения редкости.

+872
papalagi 22 окт. 2014 г., 17:46:49

Ситуация

Противник командир Эдгар Марков:

Высокопреосвященство — всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание вампиров, если Эдгар Марков находится в командной зоне или на поле боя, создать 1/1 черный фишку существа вампира.

Я играю бесплотное отпущение грехов:

Существа под вашим контролем получают +1/+1.

Существа под контролем ваших оппонентов получают -1/-1.

Поэтому, когда он играет вампира, он создает токен 1/1, что немедленно умрет на мои чары.

Следующий поворот, он играет пленительный вампир:

Другой вампир существа под вашим контролем получают +1/+1.

Толкования

По моим оппонентом, когда он играет вампира в вампира 1/1 токены теперь делать выжить, как они выходят на поле битвы с +1/+1 на них (от пленительный вампир).

По мне, его знаки вампир все еще умирают после входа на поле битвы. Как только они попали на поле битвы они станут 0/0 существ из-за бесплотное отпущение грехов: существа с 0 выносливости идут на кладбище. Я говорю, что это происходит перед жетоны получить их +1/+1 бонус, поскольку пленительный вампир не указано, что другие вампиры выходят на поле битвы с этим бонусом.

Очевидно, мы оба были предвзяты к правящей, выгодное для себя. Мы пошли на его решение, потому что он более опытный игрок. Но что на самом деле правила говорят об этой ситуации? Кто-нибудь исправить?

Другими словами: когда точно не "вам +1/+1" от пленительного вампира и "получают -1/-1" из воздушного отпущение грехов бывает раз в 1/1 вампир вызвал? И в каком порядке они происходят?

+864
ahavoc 30 апр. 2019 г., 8:21:09

В Цитадели 2016 Книга правил содержит рекомендуемые первой установки игры. Однако, что программа установки не включает в себя 9-й ранг персонажа. На первой игре (с 3-х игроков), должны игроки используют художником или сборщик налогов? Или они должны использовать различные предустановленные варианты?

+860
Paul Doty 7 янв. 2016 г., 22:01:46

Каждый из рыцарей имеет другое название. Если кто-то раскрывает рыцарь, когда я играю Шута, я могу получить рыцарь, или я ничего не получить, так как нет второй дам Анна (или кто) имеется в поставке?

Jester

+854
Carlos Leyan 20 мая 2012 г., 14:06:20

Я считаю, что вы неправильно истолковали правила. Как этот набор указывает, одна за последнюю карту, - это просто псевдоним для минимального ехать гарантированно дилера для игры в секунду.

Обновление:
Тактически, гарантированное перейти на дилера действительно влияет только на конец игры оба игрока подход 121 очко. в другой раз в игре, переживая за одну точку-это просто не важно.

Например, рассмотрим ситуацию, в которой дилер на 106 и не-дилер в 112 с 7 очками в руке. Не-дилер хотел бы шпенек как минимум два очка, чтобы гарантировать победу с первого графа, но должны быть осторожны последовательностей, которые позволяют дилеру, чтобы закрепить колышками, 2+12, с последующим гарантированным идти. Не-дилер не должен вести с низкой парой в надежде на тройной, так как 6 является недостаточным по сравнению с возможными дилера 2+12. Лучше, чтобы попытаться получить 15, и отдать можно 6 к дилеру, так как это достаточно с первого подсчета.

+799
Rebecca D Fox 13 сент. 2017 г., 14:54:52

Бренд - это тематические вразрез с голубой ядра управления магия механик; красный и синий-природные враги.

Современного использования можно совместить его с картой, как Scrambleverse. После все становится "яичница", вы могли бы взять обратно все, что принадлежит тебе, так что вы бы в конечном итоге с тем, что вы сумели украсть от других людей, плюс все оригиналы ваших перманентов.

Это также иногда в сочетании с Zedruu в Greathearted в эд палубы, чтобы получить обратно все вещи, которые ты отдаешь для финишного рывка. (например, вы можете отдать многие чары тогда, когда Вы, наконец, получить Опалесценция в игре украсть их обратно.)

В прошлом правило для жетонов было то, что владелец жетона был игрок, который контролировал способность, созданные маркеры. Так что вы могли бы следовать загнанный дракон с брендом и вернуть токены, которые он создал. Это больше не работает после М10.

Это не относится к картам, в зонах, отличных от поля боя с определением "постоянного" карты на поле боя.

+754
DelphiQin 15 янв. 2014 г., 10:55:52

Москва-переезд в Варшаву с силой 4 (сам + 3 опоры). Варшава-это переезд в Москву с силой 3 (Сам + 2 поддержки). Армия в Пруссии переезд в Варшаву не имеет значения (это силы 1, что также меньше, чем 4). Мос-войны движение имеет большую прочность, так успешно и армии в Варшаве выбили. Прусская армия остается в Пруссии.

В общем, если вы хотите рассматривать ситуацию в дипломатии, есть онлайн-судья в http://stabbeurfou.org/Interrogation.php что вы можете использовать.

+714
Paul Flockhart 9 янв. 2011 г., 13:39:50
Расширяемой карточная игра (ЭКГ) производится Alderac развлечения набор группы в условиях Зомбиленд.
+661
KYu 18 апр. 2019 г., 14:31:47

Просто чтобы дополнить другие ответы, я нашел левую руку колонке карточки поиска по NetRunnerDB , чтобы быть очень полезным в объяснении Делюкс расширений и циклов, так как он показывает их в том порядке, как они были (или будут) выпущено:

NetRunnerDBSetList

Здесь вы можете увидеть основной набор, перечисленный как #2 (игнорировать проекта этап), за которым последовал цикл генеза (#3), в котором содержится 6 данные пакеты (то, что лежит впереди, следы, кибер исход и т. д.). и последовал первый номер Делюкс ("большая коробка") экспансии: создание и контроль.

Затем узор повторяется, что еще один цикл (так называемый спин в этот раз) 6 пачек данных, с последующим расширением Делюкс (честь и прибыль). Как видите, последние 2 цикла (Mumbad и температуры вспышки) не были выполнены в подарочном расширения, но на следующий цикл (Красный Песок) будет сопровождаться терминал директива, которая представляет собой расширение повествования и будет слегка отличаться от предыдущих Делюкс расширения и играет как кампании/история, а не как предыдущими дополнениями.

Цифры в скобках после Красного Песка пакетов данных и Директива терминал покажет, сколько дизайнов карты до сих пор известно. Поэтому мы знаем, что 7 из 20 уникальных карт на станции один пакет данных будет.

Таким образом, в различных единицах карты, которые можно купить:

  • Базовый набор (~$30): вы уже знаете, что это такое, как вы есть!
  • Данные обновления (~$15): колода из 60 карт (обычно 3 копии каждой из 20 новых карт). Эти группируются в именованных наборов из 6 пакетов данных, называемых циклами.
  • Делюкс расширения (~$25): содержит 165 карт (3 копии 55 новых карт), сосредоточив внимание на двух конкретных фракций (одна игра, одна Corp) в каждой экспансии (за исключением сведения и судьбы, который показал NBN и 3 новых Бегун мини-фракций). Выпущенный между циклами пакетов данных.
  • Расширение повествования (~$30): содержит новые бегунок и Corp удостоверений, листов и стикеры, используемые для отслеживания прогресса и секретные карты кампании. Базовый комплект необходимый для воспроизведения расширение повествования, он не одинок.
+639
LWTBP 7 сент. 2015 г., 12:43:26

enter image description here

У меня это 70 игры и недостающие части. Может кто поможет мне определить эту игру, так что я могу завершить это? Я думаю, что это Европейский (может быть в Швейцарии), но у меня нет никаких признаков его имя, написанное на доске или карточки. Он состоит из поиска предметов в доме с помощью пластиковых карт. Некоторые части дома на картинке не хватает.

+609
tophatsteve 28 нояб. 2010 г., 13:10:07

Да.

Из Фака:

В. Может Иггдрасиль быть захвачена, если я проиграю битву, используя благословение Локи (позволяет воин вторгнуться без стоимости провинции, где битва была проиграна)?

А. Да, благословение Локи позволяет поставить воина в Иггдрасиль.

+565
baliyemaan 31 мар. 2010 г., 11:05:16

Может кто-нибудь сказать мне, что произойдет, если Противник монеты и нападающего являются забитые в то же время?

+490
rfindlay 22 дек. 2012 г., 22:08:38

Аббатства И Мэр

Вводит 6 "Джокер" аббатство плитки. Шесть мэр человечков, один для каждого игрока. Двенадцать новых тайлов. Шесть вагонов штук, по одной для каждого игрока. И шесть амбаров, один для каждого игрока.

Вагоны позволяют двигаться с дороге к открытым городом плитку, если вы заполните дороги. Это позволяет утверждать, что-то новое, не используя дополнительный ход.

Мэр миплов можно использовать только на плитку, и рассчитывает за дополнительную последователем каждый щит нашли на городской плитке.

Шесть плиток аббатства позволяют заполнить пробел между крестом плитки. Он должен быть окружен сверху, снизу, слева и справа (по диагонали не надо).

Сараи позволит вам претендовать на ферме на любом углу, где 4 зеленых полей подключиться. Любые фермеры представят на фермах в этот момент будут возвращены их владельцам, и будут применяться обычные правила подсчета очков. Сарай останется, и набрать 4 очка за каждый город в конце игры.

Я думаю, аббатства и мэр имеет наибольшее влияние из всех дополнений.

Одна из проблем Каркассон было сельское хозяйство. Сельское хозяйство-важный компонент для победы. Но совершает слишком много фермеров, и попасть в фарм-война в самом начале, было довольно дорого. Вы потеряете многих ваших миплов до конца игры, что не позволяет использовать их в критической развязки позже в игре. Установление правильного баланса между скота и других целей была критической.

Сарай опровергает это и позволяет вам быть более безрассудным в начале, чтобы получить "момент пик", пока ваши фермеры в конечном счете возвращается к вам, освободив их для других целей. Лично я не фанат этой функции; это ставит слишком много внимания на удачу, и быть первым, чтобы соединить сарай является наиболее выгодным. Это изменяет начало игры, где это гонка на ферму и сарай.

Мэр тоже меняется миплов игры основы. Для каждого щита мэр миплов считается дополнительной последователь. Это делает для интересного ожесточенной игры. Игра становится гораздо более агрессивной, где каждый активно пытается украсть городов других.

Это тоже что-то я не доволен. Я чувствую, за все, аббатства & мэр сдвигает баланс игры в гораздо более агрессивную позицию, и это может быть раздражающим для некоторых, как они редко остаются одни и должны реагировать на агрессию на каждом шагу вместо того, чтобы играть в свою игру.

Наконец, "Джокер", или Аббатство плитка, я чувствую, что это дешево "выйти из тюрьмы" карты для игрока, и опровергает некоторые ваши стратегии, Если вам нравится блокирования ваших противников, пока вы работаете на ваших собственных целей.

Я крайне низким, но я чувствую, что игра уже имеет фантастический баланс с другими расширениями (гостиницы и соборы, Строителей и продавцов) и это расширение просто советы, это немного слишком далеко. Мои друзья такой и как таковой я играю очень часто этого расширения.

Трактиры И Соборы

Представляет 18 новых тайлов, и шесть больших последователей. Новые плитки включены два специальных собор плитки.

Ландшафт плитки в настоящее время включают мини-гостиниц, которые, если дорога будет закончена, пусть вы набрали два очка для каждой плитки вместо одной. Это приятная особенность, поскольку это добавляет большую ценность для тротуарной плитки, и перекладывает часть внимания от городской застройки до строительства дорог. Эти плитки бывают с дополнительным риском, если они не завершены, не получает никаких очков за них. Я думаю, что это хороший признак с точки зрения риск/вознаграждение. Это очень здорово смотреть, как другие пытаются присоединиться к вашей долгой дороге, которая имеет ИНН на долю добычи!

Соборы применяет ту же концепцию к построению города. Вознаграждение в этом случае составляет три очка за каждый завершенный город на плитке, и ни одного балла за неполное города. Это завораживает, потому что вы можете использовать собора плитки обидно, мешая соперникам зарабатывать очки на их города.

Большой последователь, который не имеет двух последователей, также интригует, поскольку она представляет вам шанс, чтобы украсть ваши очки противников, захватив их города, фермы и дороги. Теперь у вас есть стимул, чтобы быть агрессивным, тогда как в оригинальный Каркассон такими коварными интригами требует более тщательного планирования и дополнительный ход, чтобы поместить двух последователей.

Если вы включите аббатства и мэр такой стратегии несколько снизить благодаря тому, что мэр, скорее всего, превзойдет большего размера (мэр может быть использован только по городу плиточный). Аббатство, или "Джокер" карты, будет каким-то образом, чтобы позволить игроку, чтобы завершить свою особенность, даже если вы старались сделать эту задачу сложно.

Торговцев И Строителей

Представляет 24 больше тайлов. Двадцать торговать хорошие маркеры (9 бочек, 6 зерна, 5 ткани). Шесть человечков свинья, и шесть человечков строитель.

В миплов свинья-это отличное дополнение. Это позволяет вам заработать 1 дополнительное очко за каждый город подключен к ферме. У вас уже должно быть фермером на ферме для того, чтобы поместить свинью.

В миплов Builder является отличным дополнением и существенно меняет геймплей. Вы можете добавить ваш Строитель в любой город или дорога с последователем. На следующий ход, если вы можете добавить к вашему городу или дороге, вы получаете дополнительный ход сразу не более двух поворотов.

Это здорово, потому что это добавляет элемент риска, который играет в большую часть расширение: торговлю товарами. Каждый из новых добавлены плитка имеет значок, обозначающий торговля хорошая. Игрок, который закрывает город, независимо от владельца, получает все, что торговля хорошая маркеры обозначены на город плитки. Если закрыть город с двух плиток, которые имеют бочках на них, например, вы получаете два жетона баррель. Это интересно потому, что строитель на город дает вам дополнительный ход, что увеличивает ваши шансы окончить свой город и набирают жетоны.

Тот, кто имеет большинство каждый маркер на конец игры получает 10 очков за каждый тип. Если у вас есть большая бочка и ткани маркеров вы получаете дополнительные 20 баллов к общей сумме.

Это добавляет стимул закрывать свои города оппонентов, если вы сочтете это выгодным для вас, или вредит самых грозных противников. Закрытие городской торговли товарами может отказать вам очков противников, или/и помочь вам заработать больше очков, или соответствовать их количество хороших маркеров, тем самым аннулировав свое преимущество. Многие мысли могут быть применены в управлении это особенность игры.

Я не играл ни в одну из других разложений, но я знаю, башня, река II, граф, Король и культ, Принцесса и Дракон, Колесо Фортуны. Я дам башню попробовать на этой неделе и обновление мой ответ.

Что сказал, Из всех тех, что я думаю, считать звуки самых увлекательных и, вероятно, изменить кардинально геймплей. Она включает в себя отдельный набор предварительно пронумерованные плитки, которые должны быть собраны, чтобы создать замок. Ваши последователи присутствие в замке теперь и другие мероприятия, которые проходят на этот замок теперь влияет на геймплей и забив.

+379
Mike Atkins 5 дек. 2017 г., 19:18:45

Все сделки должны быть между активным игроком и одного игрока.

Кроме того, любое торговали бобы должны быть немедленно посажены, так что вы не получите в зернах в торговле, а затем от той же фасоли.

Лучшее, что вы можете сделать, это

  • дайте вашей красной фасоли с мамой (вы-то разрешат торговать ничего)
  • сестра дает вам сад в зернах
  • когда настала очередь ваша мама или ваша сестра, надеюсь, что они завершают торговля; обратите внимание, что нет никакого обязательства сделать так.
+306
Fabiano Soriani 25 мар. 2017 г., 9:55:44

Я получил ответ от Исаака-Вегас. Эта игра на конкурсной основе на один против одного, для 4 игроков играть, то лучше сделать 2 1х1 бой, потом 1х1 бой для проигравших и для победителей.

На основе дальнейшей игры с друзьями, мы обнаружили, что 2х2 вполне сбалансированным в большинстве случаев, и 1v1v1 работает довольно быстро.

Чтобы предотвратить патовые ситуации, что рекомендуется рисковать. Заставляя других для атак фрагментации ваши силы будут их подстрекать, чтобы ударить вас, но, один будет реагировать более жестко, чем другие, так это, мол, первый реагировать, что будут искалечены.

+265
shahgiri 7 янв. 2018 г., 4:09:39

Вы правы, вы получите копию существо на свой боевой шаг, и ваш оппонент не получит на них.

Руля хост не имеет каких-либо ограничений, что вы должны быть регулятор снаряженное существо для того, чтобы получить копию. Вы, как повелитель Хелм, тот, что создает фишку.

Неважно, что маркер является копией существо под контролем оппонента, вы будете контроллера (и владелец) маркера:

110.2 а если эффект предписывает игроку положить объект на поле боя, что объект выходит на поле битвы под контролем того игрока, если эффект не предусмотрено иное.

110.5 является игрок, который создает маркер является его собственником. Фишка выходит на поле битвы под контролем того игрока.

+262
andrew scott 31 мая 2018 г., 4:04:47

Давайте примем дилер должен быть последним на постфлопе. В противном случае кнопка будет не кнопка.

Вы должны сделать две обязательные ставки - SB и BB. Кнопка должна быть одна.

СБ-это 1/2 ВВ и вынуждены ставки, чтобы начать действия и порядок действий. Его просто нет смысла ББ перед СБ. Что бы нарушать правила ставок и испортить игру во многом. В СБ в размере 1/2 ставки и ББ поднять до стандартной ставки.

Префлоп допустим ББ выступал первым, и это было сложено на ББ. ББ может просто поднять 1 бб и дать ШБ 4:1 шансы банка на краду. Исполняющий обязанности первого дал бы ББ слишком много власти. Это баланс сил между жалюзи, а также в соответствии с правилами ставок в целом. Если вы взяли это в головы и BB ставку сначала небольшой рейз дал бы со страшной ссоре и СБ будет вынужден играть крайне плотно - было бы испортил скучная игра, которая будет длиться вечно.

Поэтому теперь он приходит к тому, кто такое ШБ? Префлоп ББ должен быть последним по причинам, приведенным выше. Что касается кнопки, то 1/2 ставки (СБ) меньше совершено (принудительном), но сдаваться последним на префлопе плохо.

Так зачем давать кнопку ШБ? Это хорошо для игры. Вы хотите действий, и он создает (справедливые) действия. Кнопка не хотят фолд на префлопе, потому что кнопка имеет позицию на постфлопе. Путем складывания кнопка сдаешь позиции. Если СБ не было кнопки у тебя было бы много больше складок на начальную ставку префлоп - зачем вкладывать больше денег в банке, когда вам придется играть вне позиции - просто выйти дешевые и ждать кнопку. Я знаю, это звучит странно, но ББ для кнопку бы дать ему слишком много власти (хотя бы принудительную полную ставку).

+219
cmaughan 19 нояб. 2013 г., 12:18:28

Если вы обнаружите, что часто плохо ложится, изначально, может быть, что ты либо делаешь ошибки, или недооценив, где другие игроки будут размещать свои первоначальные расчеты. Можно легко подобрать оптимальное размещение для четырех игроков, вам место четвертого-пятый, и обычно вы можете понять, где четвертым игроком, чтобы играть, когда вы размещаете третьей-шестой. Если вы идете первый вы обычно, когда один из двух лучших производителях узлов, а также должны быть направлены для кирпича и древесины, поскольку если у вас есть эти две с первого поселения, если ваши возможности ограничены, когда он вернется к вам, по крайней мере, вы в состоянии двигаться, и другие игроки часто жаждут кирпич и дерево в начале игры, Что означает, что торговая короля. Будет второй-седьмой часто в самых сложных слот, так как первый игрок, чтобы идти, как правило, хватает лучшей кирпича и дерева (если есть один), и часто не один хороший кирпич и дерево со списком на столе. Потом, конечно, к тому времени он вернется к вам поживы, как правило, невелики.

И все-таки дали хороший совет людям предложили выше, не стоит запускать слишком часто в ситуациях, установки и в начале игры, что серьезно подрывает вас. Один из трех основных линий игры должны быть открыты для вас. Это необычно, чтобы быть застрял с настройками, где все вы получаете, руды, овец и кирпича; или пшеницу, овец, и деревянные; те триумвиров, благодаря которым вы можете двигаться, можете построить, а можете подобрать карт развития. Избежать этих сценариев, если вы, возможно можете, так как вы абсолютно зависимы от щедрот других трейдеров, чтобы спасти вас, и пусть вы прогресса. Даже так, если это лучшее положение доступно для вас, вам может понадобиться, чтобы попытаться построить до ближайшей 2:1-порту ресурсе вы богаты, просто, чтобы получить гибкость, которая вернет вас обратно в игру.

+151
starkbr 29 авг. 2016 г., 13:53:39

В молниеносные шахматы играм (играм с элементами управления 3-х минут на каждую сторону), некоторые игроки играют с правилом "король снайперов" - то есть, чтобы сэкономить время, если соперник играл шаг, который оставил его король находится под шахом, то другой игрок может просто захватить его (тем самым победу в игре), а не заставить противника отказаться двигаться.

В сочетании с правилом, что король не может рокироваться под шахом (не может двигаться на две клетки, если расстояние между пунктом отправления и пунктом назначения нападает на противоположной кусок), проблема возникает из того, что надлежащим способом захватить короля, если это происходит молниеносно, так как король не в состоянии проверить до или после оппонента. Просто взять царя далеко может запутать игрока, потому что другая часть будет сделана технически невозможный ход, но движется к площади, что король рокируется через (что составляет своего рода взятием "на проходе", захватив фигуру/пешку, которая перемещается на две клетки в специальном футляре, как будто он только сместились на один квадрат) захватывает ладью вместо короля.

Есть ли какой-либо конвенции для этого?

+88
Shi Yuan 2 мая 2017 г., 19:27:54

У меня 3-й в пререлизе из 50-ти работает димир. Лично я хардкорный игрок и люблю димир фрезерные противников, и я был разочарован тем, что мой рисует не поддерживаю. Тем не менее, я вытащил lazav и в городе чума. Я обнаружил, что шифр является очень недооцененный (я ненавидел его, пока я не использовал его, то я думал, что это лучше) и что удаление необходимо для димир из-за своих более слабых существ. Lazav не сделал мне много хорошего, я играл кремния или димир всякий раз, когда я его нарисовала, но культ смерти-Руж очень хорошо с шифром. Было много раз, когда я поставил все на него и зашифрованные мой оппонент далеко. Я почти всегда меня аберрации затрат и земли фрезерование-это хорошо, потому что к тому времени он из ваших противников, вероятно, сыграли 4-5 земель и может иметь 2-3 в руки Это была моя колода; 1х realmwright 1х тени аллеи обитатель 1 мантии сумрака guildmage 4х культ смерти Руж 2х Бэйн переулок брокер 2х мудрец подряд обитатель 1х lazav вдохновитель димиров 1х потребляющих аберрации 1х параноидальный бред 3х психический удар 2х восстановления полуночи 2х ужасное зрелище 2x в сторону вора 1х тени ломтик 1Х в город чумы 3х гильдии димир ворота Остров 9Х 5х болото

Психический удар и ужасное зрелище спасал меня много раз

+84
Captain J Gaming Hero 23 июл. 2015 г., 20:37:22

Нет однозначных формул. Хотя вы конкретно спросите про сочетание цветов-это только часть большой проблемы, распределения земель в колоде.

Как @thesunneversets также упомянул, это такая штука, которая (по крайней мере, пока) не имеет простого ответа. Это навык, который совершенствуется как вы играете больше и больше. Тем не менее, некоторые важные вопросы вы должны спросить себя:

1) Сколько карт каждого цвета (очевидно);

2) Сколько карт, которые стоят больше, чем один цветной маны, т. е. если у некоторых карт есть РР в их стоимости вы должны получить две красные маны в то же время, прежде чем вы можете играть в эти карты.

3) Сколько один/два литья стоимость карты каждого цвета - т. е. если все ваши одной капли красные карточки, вы, вероятно, хотите, чтобы убедиться, что у вас есть красная Мана в первую очередь;

Подсветка #3, я бы сказал, это не столько проблема количества карт в колоде (или формат), но проблема общего плана игры.

Пример: УР шторм палубе в современных только красную Ману, чтобы выиграть, но, как правило, пакеты больше синей маны только потому, что это план на игру, чтобы начать игру играть в дешевый голубой сделать заклинания в первой очереди. Все манипуляции библиотека также заверить колода видит 1/2 источников Красной маны, он должен в одиночной игре.

Другой пример: Ричард Блэнд топ-8 decklist в ГП Сан-Диего 2011 предлагает только 2 действительно сильных карт, которые нужны красные: Кэссиг Волк бегать и Дьявола играть. Используя Амулет путешественника и Караван всенощной он может иметь два дополнительных "виртуальных" горы, не подчеркивая его manabase, что много. Плюс, оба конца игра выигрышные карты, так что одна гора, чтобы позволить стратегия кажется более чем достаточно.

+63
user20987 3 июн. 2017 г., 9:31:35

В Gloria Picktoria, делает уникальные коллекции дают 4 балла, потому что он уникален, и это дает 7 очков, потому что это уникальная (4), но и самая длинная коллекция, что типа в игре (3)? Логически я бы сказал, что это дает только 4 очка, но мои правила не понятно на данный момент. Какое правильное правило?

+48
Ralph Placencia Sanidaba 5 авг. 2010 г., 15:13:46

Позиционная игра в которой вы пытаетесь перейти на лучшую позицию, а конкретно контроль ключевых площадях, особенно ближе к центру, или в непосредственной близости от вражеского короля. Вы часто делают это за счет других аспектов в игре, такие как материал.

Пожалуй, лучшим примером является Квинс гамбит. Белый предлагает Черная Королева епископ, пешка (и некоторые тактические моменты). Если можно Черную пешку, белые, скорее всего, получите более сильного центра и царя стороне. Полвека назад это считалось плохо для черных, чтобы дать эти белые позиционное преимущество, но современные, особенно российских игроков, показали, что материал и тактические шансы компенсировать лучшем положении для белых.

Другой пример, когда вы разменяли слона на коня на "двойной" пешки вашего противника. Нанеся сдвоенными пешками позиционное преимущество, но некоторые мастера считали торговле слона на коня, как "отказ от несовершеннолетнего биржа" (по теории, что епископы были стоить больше, чем рыцарей.)

+47
tanjushka 21 авг. 2011 г., 8:46:19

Показать вопросы с тегом