Сколько существ должно быть в проекте палубе?

Сколько существ должно в среднем, типовой проект палубу содержать?

Очевидно, что это зависит от множества факторов, в том числе видов существ в вашей колоде, видов созданий, которыми вы располагаете, и общий состав блока составлении. Тем не менее, что это хорошее базовое количество существ в проект палубу? И как я должен решить, если я должен работать больше или меньше существ, чем у базового?

+622
John Dahle 9 янв. 2013 г., 19:48:16
28 ответов

Оригинальные правила Quarriors действительно отбивают охоту покупать что-либо, кроме существ. Вы кладете палец на проблема: игра слишком короткая для заклинания, чтобы быть в том же диапазоне полезности как существа.

Решение заключается в необязательное правило в задней части Quarmageddon правила: чтобы выиграть славу, нужно отбирать существо, которое набрали. (Если вы хотите держать животное, вы можете выбрать, чтобы не забить его.) Это имеет три последствия:

  1. Игра идет медленнее.
  2. Ранней повезет купить мощного существо уже не почти гарантирует победу (хотя она до сих пор помогает).
  3. Заклинания более стоящее: один раз купив заклинание, означает, что вы можете использовать его несколько раз, но однажды купив существо, означает, что вы можете только выиграть его один раз.
+979
dloewen 03 февр. '09 в 4:24

Одна проблема вы можете столкнуться, заключается в том, что вы пытаетесь играть стратегически эта игра. RftG-это должно больше тактический, чем, скажем, Пуэрто-Рико, поскольку ваши варианты развития событий и планет определяется везению, чем будут доступны для приобретения. Если вы "изложенных" не производят потреблять, прежде чем игра началась, вы ставите себя в крайне невыгодное положение.

Второе, что может быть плохого в том, что стратегия двигатель имеет ключевые точки, где нужно прекратить строить двигатель и запустить его. Если вы чувствуете, что вам нужно слишком много времени, чтобы построить двигатель, возможно, вы строите слишком большого двигателя. Стремитесь к меньшим двигателем, а затем работать его еще пару раз. Вы удивитесь, сколько даже 20% более эффективно двигатель стоит. Часто это два или более дополнительных производить/потреблять циклов.

+962
Austin Passy 5 сент. 2013 г., 4:59:08

Я думаю, что игры, как Descent-это то, что вы ищете. Это настольная игра, где ГМ играет против группы авантюристов, и вы можете добавить столько ролевая игра, так как группа считает нужным. Если Звездные войны-это ваше дело, имперский Штурм в основном спуск повторно тематические.

+912
Matty Brown 26 дек. 2017 г., 21:11:41

Конечно, правила не понимаю, что крохоборство в любом издании я видел. Однако, количество карт, которые вы держите полу-общественные знания (вы должны сказать, если это важно).

Я хотел бы, однако, в этом случае стороне, "вы положите его вниз, вы просили, чтобы вытащить из его рук, вы застряли Рисунок 1 ни".

+895
Monica Redmon 13 дек. 2010 г., 7:57:53

Бюрократ также сильная покупка, если вы планируете стратегию сад, как он еще больше увеличивает свой размер палубы. Он также не требует сокровище, чтобы сделать покупку, который может быть даже более полезно, как ваш аромат садов палубе забьется очки победы и меди.

+867
Ktmccollum 2 окт. 2011 г., 1:18:02
Детский умирают подвижной игры с участием кошек штабелировать друг на друга спинами, чтобы добраться до рыбы на полке.
+862
mike mckechnie 17 февр. 2018 г., 21:31:44

601.2. Чтобы наложить заклинание, чтобы взять его оттуда, где оно находится (обычно это рука), поместить в стек и оплатить его стоимости, чтобы оно в конце концов решимость и иметь свой эффект. Заклинание включает в себя предложение заклинания (правила 601.2 a-г) и определения и оплаты расходов (правила 601.2 F-Н). Чтобы наложить заклинание, игрок выполняет действия перечислены ниже, в порядке. Игрок должен быть юридически разрешено бросить заклинание чтобы начать этот процесс (см. правило 601.3). Если в любой момент во время кастинг заклинания, игрок может выполнить любой из шаги, перечисленные ниже, разыгрывание этого заклинания является незаконным; игры возвращается в тот момент, когда до литье это заклинание было предложено (см. правило 721, "обработка нелегальных действий").

Согласно правилам, вы когда-нибудь заценил и ждать его, чтобы решить, прежде чем вы нажмете на Ману? или это заклинание пойдет только на стеке, когда вы платите за Мана?

В правилах четко и ясно сказать, что вам нужно удовлетворить все литье стоит, так что если вы хотите бросить окончательный расчет , вы должны иметь все затраты, чтобы бросить его, это означает, что если ваша жизнь на 4 С под вашим контролем нет существ вы не можете бросить его, даже если оппонент примет вашу очередь (с помощью карты, как эмракул, обещали конец или такое) и попытался разыграть последний платеж в для вас, чтобы потерять игру, они не смогли бы, если ваша жизнь была на 5 или контролируемое существо.

Нет времени между объявления, что вы хотите наложить заклинание и оплату расходов заклинание.*

Это также причина, почему если вы бросили окончательный платеж и пока она находится в стеке, вы разыгрываете расширение части расширения // взрыва необходимо скопировать окончательный платеж без необходимости платить дополнительные затраты, это потому, что карта уже находится в стеке, и все формы расходов были удовлетворены, и скопировав его такая же, как копирование каких-либо других подобных заклинаний.

Это то же самое для любой другой эффекты копирования.

*Есть окно времени, чтобы активировать Мана-способности, что позволяет использовать способность Llanowar эльфы без того, чтобы это сделать, прежде чем объявить, что вы хотите произнесла заклинание и коснитесь земли. Обычно это игнорировать, поскольку ничто не может быть сделано в этот раз, но был на палубе, которые злоупотребляют этим фактом в современном, не так давно, поэтому я думал, я бы упомянуть об этом.

+844
Michelle B 17 дек. 2016 г., 23:58:13

Ответ на это "курник" - это только для польских. Международная версия того же сайта playok.com. Если Вы читаете это в 2018/2019, приложение под названием "Отелло" квест на Android и iPhone-это место для игры с реальными игроками. Нет я не автор, я просто профи в игре, кто знает, где самые хорошие игроки играют.

+772
Shawn Callahan 13 июн. 2016 г., 14:40:25

Мы играем в игру 7 чудес со следующими дополнениями: городов, вожди, великие проекты (поставляется как часть Вавилонской экспансии).

В конце определенного круга, мы побежали в конфликтной ситуации в отношении того, как устранить последствия, которые наступают одновременно.

  1. Один игрок сыграл карту, которая заставляют каждого игрока сбросить определенное количество золота (я думаю, это было связано с числом военных жетонов победы).

  2. Другой игрок построил этапе своей чудо (Галикарнас Б), что позволило ему построить дом из стопки сброса.

    Здание, которое он выбрал, был того типа, который требуется большого проекта. Ему просто нужно платить дополнительные золото, чтобы получить маркер участие.

Конфликт был в том, что если он решил сначала эффект других игроков, он не смог бы участвовать в большом проекте. Если он решил первым его действием, он будет просто нужно взять долг жетоны.

Я просмотрел правила и не нашел ничего очевидного, о том, как решать такого рода конфликты. Кто-нибудь знает, как эта ситуация должна быть использована?

+695
Naouak 27 сент. 2013 г., 17:08:03

Я сделал несколько проектов с моим редакционной группы, но недавно мы решили попробовать в следующем-как двухголовый гигант вместо "нормальным" играм. Как следует мое редакционное изменение стратегии, чтобы отразить это? Как следует моей команде определить, какие колоды играют? Какие стратегии из "нормальных" МТГ-составление применяются и не применяются к проекту ГТГ?


Короче, в ГТГ проекте есть 4 команды по 2 игрока в каждой, в начале каждого раунда, каждая команда (не игрок) получает бустер, выбирает 2 карты из него, а затем передает его следующему команды. Есть 6 раундов, а не 3, так там еще оказывается 3 бустеры на одного игрока. Затем каждый игрок собирает колоду из карт их команда выбрала, а потом матчи играются. Общение между игроками относительно стратегии в ходе проекта приемлем в любое время, пока она является публичной (не передача заметки)

+694
BradG 10 апр. 2018 г., 0:55:41

В максимальной Апокалипсиса, что является результатом следующей ситуации?

Как пожарный, я приземляюсь на плитку и нарисовать монстра, я использовал пожарного малой дальности способности, 'огнетушитель', чтобы оглушить чудовище, оглушая его до начала моего следующего хода.

В течение одного хода, я потом переходить на новую плитку и нарисовать второй монстр.

Второй монстр оглушен также?

На время моя очередь, делает электрошокер механик продолжают огорошить всех монстров, которые появляются после того, как я использовать его, или же оглушить механик влияют только на монстров в игре/выбор когда ее использовать?

enter image description here

+596
cavalcade 1 сент. 2017 г., 15:39:54

Есть в математике было сделано на оптимальные настройки безопасности камер и малярных местах в Клуедо: великий музей шантажистка...?

+531
user420321 9 сент. 2011 г., 22:59:59

Чтобы противодействовать этим вопросом... моя игра группа решила ограничить карт. теперь у нас есть он, где есть только количество карт, равное числу игроков. (мы часто играем где-то между 3-6 игроков). так один человек может приобрести несколько таких же типов карт, но есть очень ограниченное количество каждого из них. Этот оказался намного больше стратегии (мы чувствуем) к общей игре, так как вы знаете, есть такое ограниченное количество типов зданий, вы намного более осторожны относительно того, что вы покупаете, потому что эти построения могут все быть, когда он вернется в свою очередь. Это делает установку и очистку занять немного больше времени. но я просто рукавами цвет карты, согласованной по количеству игроков.

Надеюсь, что это может работать для вас решение.

+523
figaro82 8 окт. 2013 г., 0:28:23

Однажды я слышал историю о Земле палубе разрушения, которые доминировали на турнирах в какой-то момент в истории раннего магии. Рассказ как я помню, это что на палубу выбежали тяжелые разрушения Земли, чтобы лишить средств к сопернику, и это будет с другой карты, которую я считаю наносимый урон исходя нарушенных земель.

Карты в вопрос неизбежно запретили, и Марк Роузуотер иногда замечания, что это не карта виновата колода была победа, а уничтожение Земли в целом должны были, а не рассматривать как проблему.

Какое название карты, которая была запрещена в эту сторону?

+520
Cordell 7 нояб. 2011 г., 3:35:10

Что произойдет, если два моих существа, триггером, который спровоцирует на нападение, в каком порядке она решает?

Например у меня на борту прогностическое Сфинкса и Нарсет, Просветленная Наставница, и атакует одновременно. Я могу предсказать, сначала поставить что-то на дне моей библиотеки и ссылки 3 карты из верхней части моей библиотеке, или он устраняет в то же время, так что я предсказать 3 карты и же 3 карты + 1 дополнительный изгоняются?

+481
B R 28 мая 2015 г., 10:59:05

Я экипажу корабля, чтобы заблокировать. Когда-то это существо, я бросил сверхъестественной выносливости, ориентации транспортного средства. Текст для сверхъестественной выносливости:

До конца хода целевое существо получает +2/+0 и успехи "когда это существо умирает, верните его на поле битвы повернутым под контролем его владельца."

Если мой автомобиль умирает, он возвращается на поле битвы, потому что он встретил ее вызовет смерть, или же оно оставаться на кладбище, потому что эффект проверок по существу, и артефакт на кладбище? Если это возвращение, это возвращение как существо до конца хода, или в качестве транспортного средства беспилотном?

+426
alvivi 11 февр. 2012 г., 23:14:40

У меня недавно темный ящик вовсю, так что я мог использовать Темные Ангелы с моим Космические Волки, но после прочтения истории о них это заставило меня задуматься.

Могу ли я использовать Темные Ангелы, Космические Волки?

+407
codevscolor 30 мая 2012 г., 15:47:36

Как уже упоминалось в комментариях, я думаю, что развороты на реку в вашем примере правления являются недействительными; см. (этой версии) в правила. Если, как вы говорите, "Мы должны также исключить возможности, что стать недоступным, когда река изгибается на себя.", Java-программа на дне будет рассчитать все возможные доски, с оговоркой, что это различие между двумя прямыми участками с травой границ и между двумя изгибами с двух травяных границ (можно исправить для тех, кто позже). Вот пример совета он генерирует:

enter image description here

Общее-это доска колоссальные 1,715,761,152, где я уже предположил источника всегда течет справа (в противном случае, вы бы просто сделать повернутый версия полный пансион). Но некоторые из них эквивалентны по вашему определению:

  • Мы всегда можем поменять двух изгибов с двумя траве границ
  • Мы всегда можем поменять двух страйтов с двумя траве границ
  • Мы всегда можем повернуть первой из этих прямых на 180 градусов
  • Мы всегда можем повернуть второй из этих прямых на 180 градусов
  • Мы всегда можем повернуть прямо с двух городских границ на 180 градусов
  • Мы всегда можем повернуть прямо с дороги границы на 180 градусов

Это означает, что мы должны разделить сумму на 26, поэтому есть 1,715,761,152 / 64 = 26,808,768, почти 27 миллионов (полного) доски согласно твоему определению.

Java-программа выглядит следующим образом:

пакет com.клиент StackExchange.настольные игры;

CarcassonneRiverSimulator общественных класса {
 частная статической плитки endTile;
 частная статической плитки[] плитки;
 частная статические инт numberOfBoards;

 общественности статической силы основных(string[] аргументы) {
 // как показано в https://boardgames.stackexchange.com/q/43479 Север -> Восток -> Юг -> Запад
 Плитка startTile = новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Трава }, ложь);
 плитки = новая плитка[] { startTile,
 новая плитка(новая граница[] { границы.Города, Границы.Реки, Границы.Города, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Дороги, Границы.Дороги, Границы.Реки, Границы.Река }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Травы, Границы.Река }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Травы, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Города, Границы.Реки, Границы.Дороги, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Реки, Границы.Трава }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Реки, Границы.Реки, Границы.Города, Границы.Город }, правда),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Дороги, Границы.Реки, Границы.Дороги, Границы.Река }, накладные),
 новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Реки, Границы.Дороги, Границы.Речной }, ложь) };
 endTile = новая плитка(новая граница[] { границы.Травы, Границы.Травы, Границы.Травы, Границы.Река }, ложь);

 // Начинаем с начала плиточный @ 0,0 в указанном направлении
 // х возрастает на Восток, г увеличивается к югу
 startTile.позиция = новое положение(0, 0, "Север");
 Положение nextRiver = новые позиции(1, 0, "Запад"); / / т. е. следующая плитка должна быть в (1, 0) и должен иметь
 // реку
 // позиции Запада 

 // Проверяем следующий объект (рекурсивно)
 nextTile(nextRiver, значение null);

 Системы.из.код println(numberOfBoards + " действует досок найден.");
}

 частных статических недействительным nextTile(nextRiver положение, число invalidNextRiverDirection) {
 логическое nonPositionedTileFound = ложь;
 для (плитки : Плитка) {
 если (плитка.позиция != значение null)
продолжить;
 nonPositionedTileFound = истина;
 tryToPlaceTile(nextRiver, плитка, invalidNextRiverDirection);
}
 если (nonPositionedTileFound)
возврат;
 // Место конечной плитки (это может не сработать, потому что один из его травы блоков границах города или дороги)
 tryToPlaceTile(nextRiver, endTile, invalidNextRiverDirection);
}

 частных статических недействительным tryToPlaceTile(nextRiver позиции, плитки, целое invalidNextRiverDirection) {
 // Попробуйте добавить эту плитку до устья реки в любом из направлений
 // (Север = не вращать, Восток = поворот на 90 градусов по часовой стрелке и т. д.)
 для (int поворот = Север; повернуть <= Запад; поворота++) {
 инт riverDirection = (4 + nextRiver.направление - поворот) % 4;
 если (плитка.границы[riverDirection] != Границы.Реки)
продолжить;

 // Проверяем границы
 логическое допустимые = истина;
 для (int границы = 0; границы < 4; границе++) {
 если (граница == riverDirection)
продолжить;
 инт направлении = (границы + поворот) % 4;
 инт х = nextRiver.х + getDx(направление);
 инт г = nextRiver.г + getDy(направление);
 для (otherTile плитки : Плитка) {
 если (otherTile.позиция == нуль || otherTile.положение.х != х || otherTile.положение.г != г)
продолжить;
 если (otherTile.границы[(6 + направление - otherTile.положение.направление) % 4] == плиткой.границы[границы])
продолжить;
 действительный = ложь;
перерыв;
}
 если (!действующий)
перерыв;
}
 если (!действующий)
продолжить;

 // Находим следующее положение реки 
 Положение nextNextRiver = нуль;
 для (int границы = 0; границы < 4; границе++) {
 если (граница == riverDirection)
продолжить;
 если (плитка.границы[границы] != Границы.Реки)
продолжить;
 инт nextRiverDirection = (границы + поворот + 2) % 4;
 если (invalidNextRiverDirection != значение null && invalidNextRiverDirection == nextRiverDirection)
перерыв;
 плитка.позиция = новое положение(nextRiver.х, nextRiver.м, поворот);
 nextNextRiver = новая позиция(плитка.положение.х - getDx(nextRiverDirection),
 плитка.положение.г - getDy(nextRiverDirection), nextRiverDirection);
перерыв;
}

 если (плитка == endTile) {
 // Действует комиссия установила
numberOfBoards++;
 } остальное, если (плитка.позиция != значение null) {
 // Проверяем следующий объект (рекурсивно)
 nextTile(nextNextRiver, плитка.isBend ? (nextRiver.направление + 2) % 4 : нуль);
}

 Положение // сброс 
 плитка.позиция = нуль;
}
}

 частная статические границы в enum {
 Трава, Река, Дорога, Город
}

 частная статические заключительные инт Север = 0, Восток = 1, Юг = 2, Запад = 3;

 частная статические инт getDx(int направление) {
 возвращение направлении == Западе ? -1 : направление == Востоке ? 1 : 0;
}

 частная статические getDy инт(int направление) {
 возвращение направлении == на север ? -1 : направление == Юг ? 1 : 0;
}

 частная статическом положении класса {
 общественная позиция(тип int х, г инт, инт направление) {
 это.х = х;
 это.г = г;
 это.направление = направление;
}

 публичных окончательной инт Х, Y, направление;
}

 отдельный статический класс плиточный {
 общественные плитка(граница[] границы, логическое isBend) {
 это.границы = границы;
 это.isBend = isBend;
}

 окончательные границы[] границы;
 публичных окончательной логическое isBend;
 общественная позиция;

@Переопределить
 общественного строка toString() {
 То StringBuilder построитель = новый класса StringBuilder();
 int направление = положение == нуль ? 0 : позиции.направлении;
 для (int границы = 0; границы < 4; границе++) {
 если (построитель.длина() > 0)
 строитель.добавить(", ");
 строитель.добавить(границы[(4 + границы - направление) % 4].метод toString());
}
 строитель.вставить(0, "[");
строитель.добавить("]");
 возвращение строителя.метод toString() + (позиция == нуль ? "" : "@ (" + позиция.х + ", " + позиция.г + ")");
}
}
}
+335
breaf 26 июн. 2010 г., 17:29:49

Доска сделкам прямо сказать 45678 Алиса К А 123 и том К Д 123 Элис выиграть, как и ее карта-Туз ? или они делят банк ? Ты

+280
etri 17 мар. 2016 г., 22:06:49

При использовании в Вавилон, после приобретения 2-го этапа этого вопроса, я могу купить на последние две карты по моему была. Тогда я могу: 1) использовать монеты от шестой карты (которые я сжигаю) платить за седьмую карту? 2) использовать ресурс шестой карты, которые я заплатил за приобретение седьмую карту?

Пример: Джон (играя с Вавилоном на стороне Б, уже завершил свое 2-ое чудо этапе) состоит из трех монет осталось в его шестой очереди. Он знает, что он не может использовать любые монеты, его соседи могут дать ему в завершения номер шесть. Он держит две карты, ни которую он может себе позволить. Однако, если он громит шестую карту, чтобы получить 3 монеты, он может позволить себе приобрести седьмую карту, используя ресурсы у своих соседей. Это разрешено?

+275
chrisjoy 26 мая 2014 г., 13:15:41

Если 34567 на столе и у вас есть соответствующие 5, можно разделить на 345, 67 и добавить 5 к 67, чтобы получить 567.

Если 34567 на столе и у вас есть соответствующие 2, можно добавить 2, чтобы получить 234567. Затем вы можете разделить на 234 и 567, но вы можете также сохранить ее полный набор.

+241
Chandan Jog 17 июн. 2016 г., 21:20:37

Аль Cabohne (а Bohnanza-спин-офф) имеет одиночный вариант. В этом случае вы рисуете случайных карт для ваших оппонентов (в зернах мафии). Работает довольно хорошо на мой взгляд.

Кроме того, что я знаю какую-то загадку-игры, там вы решить преступления или тому подобным вещам. Вы дали некоторые советы и место маркеров на сетке для представления встречах. Это больше похоже на головоломку, чем игра.

+225
Deron25 20 авг. 2015 г., 8:46:56

Я бы голову за игрой в алмазы. У вас есть 13 высокие точки карты, но ваш синглтон клуб стоит больше 2-3 при условии, что вы играете в суть договора.

Ваш партнер, вероятно, имеет по крайней мере 13 очков карта и 5-6 алмазов. Вы должны иметь 26 очков карт или больше между вами, плюс 9-10 бриллиантами и клуб синглтон. Если ваши оппоненты имеют клубов, плюс-к другой костюм, где вы и партнер оба имеют по крайней мере doubleton, вы будете делать пять бриллиантов.

Главный вопрос: есть ли у вас достаточно хорошо подходит для шлема. Что произойдет, если ваши оппоненты были туз, король, дама, валет треф, и разбросанные значения elseshere, сказал Валет, валет, дама из трех других мастей. С другой стороны, хлопайте в положение "Выкл.", если партнер (или вы) потеряли отличием в клубах, это означает, что ваши оппоненты могут обладать полезными почестями в другом месте.

+208
Martin Ro 29 янв. 2016 г., 21:16:05

Ладно, я наткнулся на странную ситуацию способностей управления между двумя существами. Однако там может быть несколько экземпляров этого...

Сказать, что я контролировал Willbreaker а затем бросил в расплавленный изначальное, на одно существо, которое каждый из моих оппонентов, контролируемых, хотел я взять их под контроль, пока я не потерять Willbreaker или до конца хода с изначальным?

Willbreaker требует, чтобы я выбрать целью существо под контролем оппонента, чтобы получить контроль над этим так долго, как я управления выключателя. Это будет означать, что заклинание/ способность нацеливания сказал существо будет решить все правильно?

Если это так, то будет изначальное взять под контроль их сначала делая их нелегальными для Willbreaker, как говорится, это должно быть существо под контролем оппонента. Мое мышление является то, что они уже находятся под моим контролем после того, как я их с Primordials способность ЭТБ...

Или я могу выбрать, какой триггер происходит сначала в этом случае?

+168
jwong 21 янв. 2015 г., 4:31:04

В драфт, как правило, игрок имеет около 16-18 земель в зависимости от их выбора карты. Так на 10 человек проект, можно предположить, около 160 - 180 землепользование-в одно время. Однако, из-за случайного характера карт в колоде вы не можете предположить, распределение цвета для каждого игрока, так что вы, вероятно, следует предположить, что необходимо как минимум 180/5 = 36 земель каждого типа. Я не чувствовать себя комфортно, держа в проекте, если у меня было хоть 50 каждого цвета,.

Следующий вопрос вы должны спросить, если вы позволяете участникам сохранить свои земли или если они должны дать его обратно. Игроки МТГ немного забывчив в предоставлении базовых земель, так что вы должны, вероятно, рассмотреть вопрос так много земли насколько возможно, так что вы не кончатся, как вы держите несколько турниров.

+145
DizzyQueen 2 нояб. 2015 г., 17:25:10

Сценарий, в начале моя очередь, я бросить кости и землю на “сесть в тюрьму”.

Если у меня есть “выйти из тюрьмы свободной” карты, могу ли я играть сразу, так что мой кусок не двигаться, или я иду в тюрьму и должны ждать начала моего следующего хода, чтобы разыграть карту.

+133
mahdi pakguhesh 18 окт. 2013 г., 22:31:03

Потому что игрок 1 сделал последний рейз, он должен первым показать свои карты, когда игроки дошедшие до вскрытия. Однако, по данным Мировой серии покера правила,

Когда игрок держит за руку, что, скорее всего, победителем, они должны сразу показать, что силы на скорость играть.

В данном случае, похоже, игрок 2, чтобы ускорить игру, коротким резаным слово "звонок" и сразу пошел на разборки. Показывая свою руку в ответ на пуш (все-в рейз), безусловно, является вызов профессиональных игроков в покер.

+104
Smallest 25 мар. 2012 г., 18:54:07

У меня есть оригинальная коробка восхождение с деревянных сепараторов (на фото ниже), что делает для хорошего, продолжительного хранения на карт - я бы сказал, Их много, как сепараторы, кажется, совсем пустая держит только оригинальную игру карты.

Я планирую купить пару расширений при поездках за границу, и с учетом оригинальной коробке и разделители, я подумываю об избавлении от коробки и главной карты и справочники - таким образом, я могу взять с собой больше вещей.

Эта идея разумна? Есть ли основания удержать других коробок (кроме, может быть, места для нескольких расширений)?

enter image description here

+92
villasv 7 мая 2016 г., 1:19:05

Показать вопросы с тегом