Открытие стратегии в шахматах 960 (случайные шахматы Фишера)

Я должен был пойти на шахматы 960, но в то время как я думал, я мог бы сделать лучше против компьютера, так как это не есть открыв книгу, на самом деле получилось наоборот как то быстро нашли дыры в моем положении. Есть ли хорошие стратегии Открытия? Лучше попробовать массаж ваша позиция в классической шахматной позиции или попытаться построить крепость вокруг рокировав короля?

+325
user3595893 31 окт. 2017 г., 21:08:53
24 ответов

Правила не определенно на вашей стороне, но вы определенно должны обжаловать постановление. По МТГ нарушение процедуры раздел 2.3, неустойки за нанесение дополнительной карты игра убыток. Однако, он также говорит:

Если игрок получил подтверждение от его или ее противника до нанесения на карту (в том числе подтверждающие количество карт, когда больше, чем один), нарушения при этом не привлекая дополнительных карт.

а ваш оппонент говорит, что "ничья" и, указывая на вас, пожалуй, считается подтверждением того, что вы должны сделать для вашего следующего хода. Этот аргумент может быть трудно сделать хотя бы потому, что "ничья" - не указаны явно в правила турнира список ярлыков (раздел 4.2) для прохождения приоритетом до вашего оппонента.

Однако, есть еще один аргумент, чтобы быть сделано, что вы не должны потеряли. Процедура правонарушение рисунок руководство дополнительный раздел карты говорит

Игрок незаконно добавляет одну или несколько карт в его или ее руку и, на данный момент, прежде чем он или она стали инструкции или действия, которые ставят карты в его или ее стороны, ни одна другая игра играть ошибка или коммуникационная политика нарушение было совершено.

Одна важная часть бесплатной информации (как указано в разделе 4.1 Правил турнира) - это "текущий шаг и/или фазы и какого игрока(ов) активный", и процедура проступок руководство написано в разделе Нарушения коммуникационной политики:

Игроки могут не представлять неправильно полученные или бесплатная информация

Я утверждаю, что ваш противник сделал просто, что, когда они сказали, "рисовать", что означает, что судья должен был, следя за порядком в этом разделе, вместо:

Если ситуация достаточно проста для надежного резервного копирования без каких-либо нарушений в ходе игры, судья может получить разрешение от главного судьи на резервную копию игры до неверную информацию. Каждое предпринятое действие будет отменено, пока игра сразу дойдет до ошибки. Карты неверно расставлены в стороны, вернулись в расположение в зоне, из которой они были перемещены (если личность неправильно нарисованы карты не известна всем игрокам, случайная карта возвращается вместо). После того, как игра создана резервная копия, она продолжается с этой точки.

+991
Darryl Trojanowski 03 февр. '09 в 4:24

Я бы сказал, что вы оба неправы. Счетчики контрзаклинание 1 заклинание, как это быть брошенным, поэтому вы не можете просто счетчик все на одном дыхании, как, что. С другой стороны, если вы играете правильно, то он должен был кастовать одно заклинание, что дал вам шанс противостоять ему, то пусть это решить и произнести следующий и повторить. В противном случае, вы можете просто выяснить, какие заклинания он является наиболее важным для вас на счетчик, и сказать, что ты борьба с этим одна - и спасовал правильно будет означать, что вы не получите эту возможность.

+972
raab13 27 сент. 2018 г., 20:29:53

Пожалуйста, не используйте этот тег, он был устаревший.

Мы медленно удалить этот тег из старых вопросов, со временем. Не стесняйтесь редактировать этот тег из старых вопросов, которые находятся на первой странице, или из небольшого количества(<5/день) вопросов не на первой странице.

+915
Dony Gupala 18 нояб. 2016 г., 3:02:58

Мне нужно разъяснение по вопросу, который я имел с игрой Юкер.

Как я заказал, дилер (справа от меня), и сразу после этого, она рассказала, что она шла в одиночестве и обратились за лучшую карту своего партнера. (Спорные действия как в этот вопрос, но принятый в то время.)

Партнер Нью-Йорк, и я получил 3 взятки, так что мы получаем всего 1 очко или 2 очка за euchreing ее? Я здесь совсем запутался и нужна помощь. Я очень ценю это! Спасибо!

+822
David Brown 11 авг. 2016 г., 3:01:43

У меня гор-клан Rampager на поле боя, и я предохранитель вооружен/опасен на нем. Это будет 5/5 с пробивным ударом и двойным ударом, и все мои противники существа будут вынуждены заблокировать его.

Если мой противник горит-дерево эмиссар (2/2) и Skarrg Guildmage (2/2), которые будут блокировать мой Rampager, будет ли ущерб от каждой боевой сократить моего оппонента общей жизни? Другими словами: Мой Rampager наносит 5 урона на эмиссара, который умирает, и пока мой оппонент теряет 3 жизни из-за попрут, а потом еще 5 из-за второго удара? И потом, то же самое против Guildmage?

Если это верно, мой оппонент потерял бы 3 + 5 + 3 + 5 = 16 жизни, верно?

+817
Burgi 31 авг. 2010 г., 16:00:46

Я играю разбойником племенные колоды, что особенности Stinkdrinker бандит. Я планирую положить Sakashima студент в.

Когда разблокировали изгоев я контролирую нападения, я бы переключить его с учеником Sakashima и его копия бандит StrinkDrinker на доске. Скажем, у меня есть и другие нападающие, которые разблокируются. Не скопированные способности студента Sakashima в Stinkdrinker бандит применяются к другим разблокировал злоумышленников, а также сам?

+786
grdl 9 окт. 2013 г., 4:23:34

По вашему опыту, у большинства игроков "пас", когда кто-то, кто редко играет попадает в горшок? Значит ли это, что это хорошая идея, чтобы играть в некоторые границы (предположительно безубыточности) ситуации, просто ослабить восприятие человеком туго? И как, если вообще, это варьироваться от низкого до высокого лимита игры?

+748
u1en6piegel 22 июл. 2010 г., 1:50:14

Большинство учителей мост (и книги) научить игроков рисовать козыри при первой возможности. Причина в том, что вы не хотите, чтобы ваши оппоненты брать взяток с низким козыри. (Если у них есть, или KX или Qxx "вне игры" ваш туз, их высокая козыри будут брать взяток.)

Одним исключением является кросс-ерш. Тогда вы хотите взять свой топ победителей карта в Сиде костюмы, прежде чем кросс-ruffing, так что ваши оппоненты не могут отказаться от тех костюмах и позже ерш твою старшие карты с их оставшихся козырей.

Другой пример, который был приведен в мосту записи, когда вы хотите ерш младших карт в одни руки с козырями в другой руке (после того, как иссякнут иска). Если вы сделаете это, вы оставите противоположные козыри выдающиеся. С другой стороны, это правда, что поступок ваш ruffing (таким образом, играющий козыряет с одной стороны), "квалифицируется" как козырную игру, так что вы не оставляйте себя без защиты? Или, по-другому, не так часто смысла ерш перед нанесением козыри?

+703
abhishek sharma 21 апр. 2013 г., 5:08:52

Я работаю на 8 число головоломка, где 8 числа генерируются случайным образом и помещены в 9 клеток, клеток. Одна клетка в правом нижнем углу хранится пустым, где мы можем поменять местами с соседней (сверху-снизу-слева-справа) клеток, если таковые имеются.

enter image description here enter image description here enter image description here

Головоломка может быть решена, если все числа расположены в определенной последовательности, начиная с верхней левой ячейки. enter image description here

Сейчас, после некоторых исследований, я обнаружил, что некоторые механизмы (генерируется случайным образом) чисел в начале игры, не разрешимой.

enter image description here enter image description here

Я думаю, после генерации случайных чисел, мы можем найти математически, что случайных чисел может быть решена после размещения на борту или нет.

Кто-нибудь может помочь найти решение/алгоритм/формулу, чтобы определить, что цифры могут быть разрешима или нет?

+623
benpage 14 апр. 2015 г., 19:34:31

Вы точно знаете, сколько взрывающиеся котята в колоде и нет карт, которые позволяют поставить карты из ваших рук обратно в колоду, так что станет очевидно, в какой-то момент, если кто-то обманул (либо кто-то еще обратил взрывающийся котенок от их силы или не закончится колода попала и там было больше чем один игрок слева). Таким образом, я считаю, держать карты в тайне является способом пойти.

+619
ElsieRing 8 сент. 2012 г., 12:28:08

Некоторые (главным образом ось) игроки отказываются играть оси и союзников, если Россия позволено атаковать в первом повороте. Другие (в основном русские) игроки утверждают, что Россия несправедливо ковылял, если он должен играть строгий обороны в то время.

Некоторые утверждают, что если Россия захватывает территории (Норвегии, Украины, Маньчжурия) на первом повороте, ось слишком мало Мпхб между ними имеют равные шансы. Другие могут counterargue, что оси имеют шанс поймать их обратно и вернуть их дохода, которая рассчитывается по состоянию на конец своей очереди.

Возможно, более важная причина споров заключается в том, что Россия получает "убить" боец на этих территориях в первую очередь атаки, за счет пехоты. Это разница в 9 или даже 10 Мпхб (истребитель имеет лишь шанс 2/3 наезд на 3 МПК пехоты).

Мой "исправить" эту проблему, чтобы позволить Германии для перемещения бойцов, например, в Украине и Норвегии обратно, скажем, Восточной Европы, а также Японии Маньчжурии-истребитель обратно в Квантунской перед началом игры, тем самым изменяя исходные установки. Тогда возможность России в первую очередь нападение. Таким образом, российский игрок получает возможность захватить территорию, но не убивать боец.

Неважно, на чьей вы стороне в этой дискуссии, вы довольны этим компромиссом? Ты бы все равно выбрать Россию, если ось теперь можно "защитить" своих бойцов? Если ось, теперь вы будете играть в игру с первым вариантом превратить Россию напасть? Или останется болевая точка, которая может предотвратить некоторые игроки из игры с некоторыми другими?

+567
rconnor 15 авг. 2013 г., 9:01:08

Онлайн Серверов: Гораздо более подробный список доступен, но вот краткий обзор 3 популярных серверов с хорошей поддержкой.

  • Сомов, очень популярен, и игроки со всего мира, доступные на компьютерах (что-нибудь с Java) или через Android-приложение (для iOS и, вероятно, будет в ближайшее время).

  • Интернет GO сервер (ИГС), очень популярны, множество клиентов для всех видов ОС, включая iOS и Android. Лучше на английском или японском языке.

  • Дракон GO сервер (ДГУ), популярные повернуть на основе сервера. Много языков и клиенты поддерживаются (включая iOS и Android). Игры приурочены, но, как правило, начинаются с нескольких месяцев на часы для каждого игрока.

+551
iXCray 6 мая 2018 г., 6:20:55

Ссылаясь на замечание о идти вниз. Посмотри на счет. Если 1БК открыт слабо, нет шлема для оппозиции, так игры-это лучшее, что они могут сделать (вообще говоря, конечно). Так позволяет сказать, что они могут сделать 3NT себе каждую лишнюю взятку - 630. Сравните это с 1БК уязвимы 3 -800. ОК на 3 номера-уязвимых "лишь" 500, так что это может быть жертва, но только если игра могла быть сделана на более 40-12+28 очков. Если нож и партнер 13 и 5, то оппозиция будет только 22 - Нет игры и 1БК на 2 гораздо лучше (300), чем частью результат.

+537
jkprime 16 мая 2012 г., 3:19:52

Да, вам нужно маны, чтобы кастовать заклинания, которые требуют маны. Вы не можете просто бросить паучих понять ничего; он стоит на {2}{г}. Если у вас нет маны доступен, и все ваши источники маны недоступны для использования (например, все ваши земли уже лопнет), у вас не будет маны, чтобы разыграть его.

Земли и карты как Llanowar эльфы могут быть использованы, чтобы дать вам ману, но не даст тебе маны самим своим существованием.

Я предлагаю вам игру по быстрому старту буклет (PDF-файл) для чтения. Она может прояснить для вас.

+500
Yati Lin Lact 6 апр. 2014 г., 18:02:07

Я только изредка Доминион игрока, так что принимать советы от меня с щепоткой соли, но...

Вообще я бы искала пару карт, что кажется, что они бы комбо хорошо друг с другом. В мои первые несколько игр я был как ребенок в кондитерском магазине, покупая один каждого из многих разных карт действий. Это было все хорошо, кроме исполнения моей палубе было довольно много совершенно случайных!

Большинство новичков, как я, просто не понимают, что строить быстрые деньги, а потом рано провинциях часто может быть более верного пути к победе, чем выплескивание на десяток "крутых" карт действий. Если вы инвестируете в акции, то вам лучше убедиться, что они (а) хороший (б) хороши в сочетании друг с другом, и (C) не засоряя ценные слоты в колоде, что будет лучше, имея Серебряных в них! Таким образом, вы хотите подстраховаться на стороне покупать меньше карт действия, не более, в целом.

Еще один важный момент: сразу же проверить, какие карты атаки, а также обороны. Если есть действительно хорошая атака там, прыгая на нем в начале и в упаковке может нанести вред эффективности ваших оппонентов, прежде чем они успевают развивать свою игру. И наоборот, если кто-то опережает тебя, и явно о том, чтобы начать бросать удары на каждом шагу, убедитесь, что у вас карты реакции вы должны пережить такой натиск, если это вообще возможно!

+494
rostislav94 9 мая 2011 г., 11:54:52

Нет официального правила на этот, так что могут быть предложены только правила дома. Если предположить, что деньги-это не редкость среди игроков торгов, стартовая цена должна быть 50% от номинальной стоимости имущества, как вы могли бы просто сразу заложить имущество и получить 50% от номинальной стоимости в наличных обратно из банка. Тогда ставки могут пойти на любой шаг $1, но нетерпеливые торгов игроку просто необходимо увеличивать с шагом до конца их агонии. Если деньги редки среди игроков торгов, тогда начальная ставка должна быть на любой сумма денег игрока с наименьшим количеством денег на руках. Когда денег бывает редко, можно по ипотеке, ранее принадлежавших свойства, чтобы получить деньги, чтобы оплатить свои ставки, но вы не можете полагаться на деньги, полученные за счет залогового имущества, которое вы предлагаете цену на, как вы должны быть владельцем недвижимости до ипотеки и вы должны выиграть ставку до обладания ею.

+492
cdchunting11066 12 нояб. 2019 г., 5:01:31

Да, мозг в банке позволяет вам разыгрывать заклинания волшебства в любое время, что вы можете решить эту способность, даже во время поворотов ваших оппонентов. Но технически, ты даже не бросая "на мгновенная скорость". Когда заклинание или способность требует, чтобы вы разыгрываете заклинание, вы идете через процесс разыгрывания этого заклинания , пока заклинание или способность разрешается. Делать так полностью игнорирует стандартные ограничения сроков не мгновенного заклинания.

Причина этого произведения заключается в том, что правила не ограничивают , когда не мгновенные заклинания можно кастовать. На самом деле они просто позволяют вам получить заклинание на определенное время. Итак, правило моментов, 304.1, говорит

Игрок, который имеет приоритет можете разыграть карту мгновенного заклинания из своей руки.

И правила на колдовство, 307.1, говорит

Игрок, который имеет приоритет может разыгрывать заклинания волшебства карты от его или ее руки во время главной фазы его или ее очередь, когда стек пуст.

Как вы видите, правила не по умолчанию позволит вам разыгрывать заклинания волшебства как многих ситуациях, как это позволяет разыгрывать мгновенные заклинания, но ни одно правило говорит, что это единственный раз, когда вы можете разыгрывать заклинания.

Так, при активации мозга в способности банкой, он по сути говорит: "Вы можете разыграть мгновенное заклинание или волшебство (с конкретной ККМ) при решении этой способности".

Помните, что если приворот явно говорит, что вы можете только бросить его в определенное время, или что вы не можете бросить его в определенное время, мозг в банке не позволит вам избежать такого ограничения. Так, мозг в банке не позволит вам бросить Берсерк после шага боевых повреждений.

Это различие между правилами, которые позволяют произносить заклинания в определенное время и текст, который ограничивает, когда вы можете разыгрывать заклинания является причиной того, что карты, которые позволяют накладывать заклинания, как выявить есть решения как это:

Если вы разыгрываете изгнанной карты, вы делаете это как часть процесса разрешения вывести на свет. Вы не можете ждать, чтобы бросить его позже в свою очередь. Временные ограничения на карты будут игнорироваться, но и другие ограничения (такие как “разыгрывайте [эту карту] только во время боя”) не.

+441
Giuseppe Roberto Anzalone III 9 нояб. 2010 г., 2:17:47

Совершенно верно, в инструкции (на стр. 4) в разделе по врагу потери и вывод явно покрывает это:

Если все игрока регионов атаковали в этом ходу, оставив его с какой-то гонки жетоны в руке, но не на доске, он может перераспределять данные, как если бы он делал первые завоевания, на следующем ходу.

Как указано в другие ответы, вы можете также добровольно вывести войска из некоторых или всех регионов.

+313
Sora Tamashii 16 дек. 2013 г., 3:33:33

Если ваше существо становится нелегальной целью, заклинание разрешается (ваш оппонент мог сыграть удаление заклинание на существо, которое вы выбрали в ответ на вас в игре природы, кстати), ваше существо будет наносить урон существу противника контроля (опять же, если он стал нелегальной целью).

Способность не вызывать ваше существо в кран, так что вы можете атаковать его.

+298
Laughter247 23 окт. 2016 г., 19:42:24

Есть режим кампании на настольные игры Geek сайт http://boardgamegeek.com/filepage/27501/arkham-horror-campaign-rules но как я читал их, я пытаюсь придумать способ, чтобы установить его так, что доска не очищается после каждого раунда, чтобы были ворота, а монстры остаются на доске или что-то, но когда меня и моих друзей пробовали втором сете вы почувствовали уже обречены, так мы закончили тем, что начиная с 5 или 6 ворота уже открыты, где 1 или 2 бы разбудить древнее существо сразу начало не весело

+228
russtman 23 авг. 2018 г., 6:33:17
Земли представляет собой расширение для Доминиона на тему карт, что делать, когда он купил или получил.
+203
Kostya1984 15 авг. 2015 г., 13:47:47

Полную историю изменения в начислении, в сочетании с причины этих изменений будет сложная история. Но эти два раза контракт изменений казни стала по простой причине. Несколько пар понял, что преимущественное торгов в отношении слэм был просто слишком большой потенциальный выигрыш от шлема, поэтому изменение скоринга была осуществлена, чтобы предотвратить это. Сравните, сколько уловок, которые вы можете пойти против уязвимого малого шлема, и еще получить при двух скоринговых систем:

Старый: 100 300 500 700 900 1100 1300 1500
Новый: 100 300 500 800 1100 1400 1700

Так что если они уязвимы, малый шлем будет стоить 1370, 1430 или 1440 точек. Если вы не уязвимы, вы могли бы пойти вниз 7 трюков (два раза) и еще получить под это забил. Под Новый скоринг лестнице, даже в 6 дефицит трюк будет слишком много в отношении несовершеннолетнего костюм шлема, и 7 дефицит трюк всегда будет стоить вам от всех критикует.

Вторая часть вопроса-определить причину снижения уровня. Большая причина, видя, как важно для открытия 1БК. Когда можно было открыть сильным 1БК, вы значительно выиграть в торгах. Это позволяет вам стать разыгрывающим в большинстве договоров, предполагая, что вы используете переводы. Я помню читал, что это потенциальная прибыль в размере 1/2 трюк в среднем, потому что они должны привести в свои силы на хитрость одна. Как хорошо, скрывая сильную руку-это ценная вещь. Если ваши оппоненты знают, какие карты у вас есть, они могут защищать гораздо более эффективно.

Так что сильная рука декларант-это ценная вещь. Но как часто это происходит? Как часто вы будете открывать 1БК с 16-18 точки силы?

В целом, вероятность подцепить 16-18 точка силы (без учета формы) 7.28%, по сравнению с 10.09% на 15-17 точки силы. (Я мог бы запустить полную имитацию, чтобы получить коэффициенты для сбалансированного руки в тех диапазонах, но вещи тоже не сильно изменится.) Хотя суть, по сравнению с 6-18 точки 1БК, вы сможете открыть 1БК 15-17 точку почти на 40% чаще! Эта разница представляет собой огромный выигрыш.

Так что я бы утверждать, что сдвиг в сильные диапазоны NT не сокращение стандартов, но осознание того, что немного слабее диапазон гораздо ценнее в целом.

Другие изменения в упредить качества за счет реализации как ценный упредить можно. Сегодня ваши оппоненты часто будут использовать весьма точные торговые системы. По сравнению со "старой" дней, когда соперники чаще добрался до неправильно контрактов, это просто слишком опасно, чтобы позволить себе качественную пару в торгах на оптимальный контракт. Поэтому мы упредить более агрессивно. Это делает их угадать, как высоко в торгах, или заставить их удвоить нами.

+192
ACoderMan 28 сент. 2014 г., 2:08:27

С "оттарабанить" и "крабов" роботы могут двигаться боком. Они могут толкать других роботов тогда, когда не перед ними?

+71
KonaeAkira 2 дек. 2012 г., 12:47:45

Сегодня я получила дипломатический маги, два других 3 игроков были в упадке, так что не было активных расы. Чтение правил подразумевает, что дипломатические силы не могут быть использованы против этих двух игроков, так как они не имели активную гонку.

+32
CarlosEvo 24 июн. 2012 г., 4:43:53

Показать вопросы с тегом