Где можно найти наиболее достоверную информацию о предстоящих релизах настольная игра?

Обычно я просто троль моя флагов, чтобы увидеть, что нового выскочил и что работает для меня. Однако, сейчас у меня есть острая необходимость выяснить, какие игры недавно вышел, и который скоро будет выпущен.

Теперь я могу (и сделал) некоторых поисков в Google, чтобы попытаться выяснить это. Я не ищу ответов с информацией, как баребоны. То, что я хотел бы услышать от людей, которые держат лучше глаз на циклы выпуск игры на некоторое время.

Какие сайты или источники материала вы нашли, чтобы быть по-настоящему надежными? Я особенно заинтересован в более короткие списки популярных хобби игры. Мне не нужно, чтобы услышать о новых монополию расширения или выслеживая каждый релиз игры инди.

+39
markshep 25 мая 2013 г., 9:17:29
25 ответов

У меня было несколько людей на поле боя.

На повороте три, я играл Триумф свирепости. В свою очередь четыре, я играл потомков путь. На повороте пять, во время моего ухода, этот вопрос придумал.

На данный момент, мне нужно нарисовать/показать три карты. Если я открою человека, путь потомков позволит мне разыграть его без уплаты ее мана-стоимости.

Так, разве это дело, когда я рисую человека?

Статическое состояние абилки "в начале вашего шага поддержки..." что приводит меня к мысли, что эти два рисует/показывает, что произойдет, прежде чем мой нормальный нарисовать. Если это так, то ли того, ничья произойдет в том же порядке, что я играл чарами?

В конце концов, вот как мы решили сделать это. Сначала я нарисовал на триумф свирепости, потом я открыл для путь потомков, то я рисовала моя очередь. Мы сделали это правильно?

+936
Bilgei 03 февр. '09 в 4:24

Существует несколько цены на программное обеспечение, которые делают это. Хороший список доступен на http://boardgamegeek.com/thread/991506/resources-card-game-makers но вместо того, чтобы повторять те, я говорю, что дальше, используя что-то вроде иллюстратора и подготовки вы самостоятельно, по одному отрываясь пользовательские производители карт для любую игру, которая имела гардероб формате и создавая свои собственные.

+928
AlekcJag 13 окт. 2017 г., 20:18:48

Нет, это не допускается.

Рисуя карты, то ли из колоды или стопки сброса, всегда первым шагом в свою очередь. Вы не можете играть в любое Мельды, пока после того, как вы нарисовали.

После рисования, но прежде чем выбросить, иногда, вы можете быть в состоянии играть некоторые карты из руки лицом вверх на стол.

От https://www.pagat.com/rummy/canasta.html

+904
Nech 19 февр. 2011 г., 13:56:39

Борьба не требует врезки, и он не заботится, если одно из существ имеет болезнь вызова.

Хотя боевые действия имеет некоторое сходство по борьбе (а именно 2 существа наносят повреждения друг другу, равные их силе) это на самом деле не боевые, поэтому вещи, которые необходимы для борьбы (как нажав на атаку и не имея болезнь вызова) не требуются для борьбы.

701.10 это заклинание или способность могут дать существо, чтобы бороться с другим существом или он может поручить два существа сражались друг с другом. Каждый из этих существ наносит урон, равный своей силе существо.

701.10 д нанесенного урона, когда существо дерется, не боевые повреждения.

+893
JL BTC PTC 2 нояб. 2019 г., 2:15:52

Мое понимание заключается в том, что чемпионы мост может продолжать выигрывать турниры в шестидесятые годы, и даже позже в жизни. С другой стороны, чемпионов по шахматам часто теряют свои венцы в их сороковых и пятидесятых годов, и пойти чемпионов, похоже, не продвинулись после того, как их тридцатые. И конечно, большинство спортивных чемпионов "сделали" к 40 годам, если не раньше.

Сделать мост мастера на самом деле дольше На или вблизи верхней, чем у других игр? И даже если так, имеет ли смысл иметь топ партнеров мост очень разного возраста, где пожилые могли бы здравому смыслу торгов, а младший, большей выносливости на режущее и колющее "сыграем?"

Источник перейти: "турнир Хонинбо 1971," Джеймс Дейвис. Источник для других: различные биографии Википедия.

+872
Alex Johnson 14 авг. 2019 г., 15:23:10

Заклинания, такие как ралли предков или живущих смерть это не цель интересует только то, что находится на кладбище, когда они решают. Таким образом, существо, которое идет на кладбище во время митинга предки в стеке будет возвращен на поле битвы митинг предков на разрешение.

Это не тот случай для заклинания вроде воскрешения или провозглашение Возрождения, которые, из-за того, целевые, затронутое существо(ы) должны быть на кладбище, когда заклинание брошено.

+822
DevJ3rry 14 апр. 2013 г., 21:24:53

Как вошли в довольно изрядно поломать правила, Страница 10:

"Миньон" или "Миньоны" означает любое миньонов в игре, если не указано иное.

Это означает, что миньоны в ваш сброс не влияет на действие, которое государства - "миньоны".

Так нет, миньоны в ваш сброс, не считаются микроботы из-за Альфы, так как они не в игре.

+727
Artur12345 10 нояб. 2013 г., 0:05:43

большинство арабских ночей комплект стоит намного дешевле, чем, поэтому я предполагаю, что его способности очень мощные.

Базар от Багдада является одной из первых МТГ разложения при сравнительно небольшом тираже и на списка зарезервированных (не переиздавалась), так что это получится дороже, независимо от полезности.

Это поможет вам найти определенную карту в колоде, если вы используете стратегию, основанную на том, что карта (и я заметил, что его самым популярным в винтаж, где это более видно) я увидел, что она очень приличная карта, я не могу увидеть, где могло бы быть ценным.

Здесь вы ответа на свой вопрос. Много старинных колод основаны на сломанной комбо. Много сломанных комбо, как у некоторых карт, или много карт, на кладбище. Важный момент, Вы можете быть пропавших без вести: это земля, поэтому он не может быть отменен. Его эффект стоит ноль маны и повторяем. Имея это в виду, любая карта, которая в основном говорит "платить ноль маны. возьмите две карты. положите три на кладбище" будет очень и очень желательно.

Это базар от Багдада очень хорошая карта?

Да.

Какие колоды бы это лучше?

Комбо колод. Колод реаниматор. Колоды на кладбище. Это не легендарный, так что вы можете иметь несколько. Это может быть развернуто с помощью, скажем, канделябров из Tawnos и повторно. Это может позволить сумасшедший кладбище стратегию, как Рунный могилу-Тролль. Играть в нее с заклинаниями флешбэк в свою очередь, недостаток карты в преимущество. Если вы не хотите потерять свои карты на кладбище, это комбо хорошо с библиотекой Ленг. Играть с розыгрышем заклинания или вой мины.

Как бы я знать, когда использовать свои способности в игре?

Если у вас есть карта преимущество, ищут для игры-выигрышная комбинация кусок, или нужен ответ сейчас. Любая колода построена, чтобы полагаться на это, вероятно, собирается использовать его как можно скорее, как можно чаще.

+725
Lawand 13 июл. 2015 г., 22:05:52

В новой форме миссии риска (ссылку), где каждый игрок имеет 4 карты миссий различной сложности, есть ряд неясностей, которые не покрываются по эксплуатации. После изнурительного (если не исчерпывающий) поиск межтрубочные за официальную позицию по цели миссии (особенно отношения между аналогичных миссий), я приземлился здесь, чтобы посоветоваться.


Перекрытие цели

Это когда разные миссии карты может быть выполнено (частично или полностью) от действия, предпринимаемые для выполнения других миссий.

Эта информация была доведена до главы в моей последней игре, где я была после 3 миссии: "победить в 4 территориях", "завоевать 1 территория на 4 континентах" и "принимать по 1 территории от противника". Эти цели должны быть выполнены самостоятельно, или может ли один граф завоевания к каждой миссии?

У меня был соблазн сказать, что они были, но, в еще одной недавней игре, я имел "контроль 2 континента" и "контроль 3-х континентов". Если относиться так же, как в первом примере, это почти всю карту и поэтому намного труднее, чем почти любой другой миссии.

Обновление (2012-01-30): с помощью 3 карт миссии из первого абзаца, скажем, что в своем вступительном свою очередь мне удалось завоевать 4 территорий на разных континентах, и все они принадлежат разным игрокам. Это соответствует целям каждой карте миссии. Имею ли я право играть все 3 миссии карт в ближайшие 3 очереди?

Есть ли различие между двумя типами миссии, за исключением своей относительной сложности, и если это единственное различие, тогда как линия, проведенная?

Редкие подкрепления

Также в недавней игре, у меня была миссия "получит 18 подкрепления такого поворота" (после получения подкрепления). Я храбро попыталась предполагают, что это может быть возможным, чтобы играть в эту миссию после исключения другого игрока и играть захваченные карты территории для дальнейшего подкрепления.

Мой спор пошел, что она удовлетворяет обоим критериям бытия "после получения подкрепления" и происходит в "этот поворот", как указано в описании миссии.

Никто не согласился и я признал, что он был с натяжкой, но я хотел бы услышать мысли.

Выбывшие игроки

Кто-нибудь кроме меня пытался утверждать, что игрок выбывает, что в свою очередь (при них) следует считать для целей "дважды так много территорий, ни 1 враг". Это было быстро отшили. Редактировать: мы предполагаем, что подразумевается равный-к-или-больше-чем на все количество миссий, поэтому миссия была, для практических целей, прочитала " как минимум в два раза больше...".


Короче говоря, какого-то общего правила или стандарт, который может быть последовательно применен к любой комбинации наложения/неоднозначных комбинаций миссия будет принята с благодарностью.

+710
stega 27 янв. 2012 г., 10:51:03

Картина баг на кости заставило меня думать о игре Жук (также известный как жук-диск). Он играл жребием, и чертеж соответствующей части жука по номеру, указанному на штампе. Первым завершить их Жук рисунок выигрывает.

Комментарий ниже упомянутой игре Кути, который, кажется, быть основано на той же идее, но с помощью пластмассовых деталей для сборки жука. В то время как комментатор напоминает, используя блесны, некоторые издания включали кости.

Вот еще одно изображение из всех, кто любит кофе , который имеет аналогичные цветные плашки (но не показывают "ошибка" лицо: enter image description here

+664
dmitrofan75 12 апр. 2012 г., 12:43:57
Совместные колоды игровой набор в команду Вселенной.
+638
janedoedoedoe 2 мар. 2010 г., 20:28:44

Во-первых, убедитесь, что вы следуете правилу, что человек, чья очередь должны быть задействованы все сделки за этот поворот. Если вы пусть все сделки в течение торгового этапе обсуждения может занять некоторое время.

Предполагаю, что ты следовала этому правилу, он не должен принимать этого человека очень долго, чтобы выяснить все доступные сделки. Если вы начинаете, говоря: "я ищу овцу и руду. Кто-нибудь хочет торговать со мной?", вы можете очень быстро понять, есть ли какие-либо сделки будет невозможно. Если кто-то говорит "Да", вы говорите "у меня есть дерево или кирпич, что я хочу обменять, вы заинтересованы в любой из этих?" Теперь вы позволить им предлагать точные детали сделки, или вы Пусть говорят "Меня интересует кирпич" и предложить точные торговли. Там действительно не должно быть много из Назад и вперед; либо есть торговля, что вас обоих интересует, или нет, и это не должно занять больше нескольких секунд, чтобы это выяснить. Да, иногда вы будете иметь возвратно-поступательное переговоров, но это не должно происходить в большинстве сделок.

Это может занять некоторое практике, чтобы получить в привычку торговать быстро и эффективно. Я бы рекомендовал опробовать Bohnanza(бгг|Википедия) с группой; это довольно быстрая и простая игра, которая почти полностью состоит из торговли, так что если вы играете, вы получите в привычку торговать быстро и эффективно, иначе игра затянется на вечно.

Кроме того, это действительно важно быть дисциплинированным во время игры. Практически в любой игре, если вы позволяете людям слишком долго с принятием решения или отвлекалась на что-то тривиальное, это займет некоторое время. Попробовать и установить разумные сроки для торговле на примере и путем поощрения других игроков, чтобы эффективно торговать, и это должно ускорить через некоторое время.

+520
Juanisa McCoy 27 апр. 2017 г., 13:08:31

Сим Сити карточной игре: карты образуют сети города.

Фил Foglio это работает карточная игра: она образует сеть; он также не многие игры.

Каркассон (уже упоминалось в других отзывах) создает сеть взаимосвязанных функций; большинство связанных игр также требуют продолжения данной функции через границы. один владеет объектами на карте, сказала, особенности охватывающих несколько плиток.

Entdecker очень похожа на Каркассон, но с более морской тематики. Если кто-то хочет остров местную установка для РПГ, это отличный стартовый карте. Один владеет только острова.

+483
cartomancer 2 мар. 2010 г., 16:17:31

На даже размера платы гораздо проще зеркало ходы соперника (это специальная тактика, известная как "Мане идти"). Играть точки тенген на странный размер доски-движение, которое не может быть зеркальным.

+398
SweetiePie 11 июл. 2019 г., 23:09:55

В большинстве игр этого типа, ключ к победе-баланс.

Моя стратегия Пуэрто-Рико, чтобы думать о игре в 3 равные стратегические фазы

  • 1 этап - получить деньги
  • Этап 2 - Получение денег/ВПС
  • Фаза 3 - получите VPS

Вы можете сделать кукурузу только стратегии работы, но только если вы играете против ниже номинала игроков. Но чтобы получить деньги на этапе 1, кукуруза не реально помочь вам. Чтобы быть в состоянии сделать победные очки в фазе 2 и 3, только стратегии кукуруза действительно останавливает вас от предотвращения ваших противников с доставкой. В то время как пристань поможет вам, это не будет достаточно для победы в большинстве случаев.

Если вы играете против солидных игроков, баланс единственный вариант. Я стараюсь иметь 3-4 разных товаров, которые дают отличные варианты для доставка и продажа.

+395
Alex Ovechkin 24 апр. 2019 г., 9:15:57

Поскольку я, как вероятности, и tttpp этом заговорили, я подумал, что было бы интересно подсчитать, насколько вероятно, что вы потеряете в первую очередь в Запретный Остров, потому что дурак посадки погружается в бездну. Этот вопрос интересует только выяснение шансы проиграть игру в течение первых игроков. Это может быть немного сложнее, чтобы понять шансы проиграть в первом туре, где каждый игрок делает еще один поворот на большинство. Если этот вопрос получает достаточно внимания, я, возможно, решили задать этот вопрос и выяснить шансы. Чтобы выяснить шансы проиграть, вам нужно будет рассчитать следующим образом:

  • Какова вероятность того, что первый игрок не может укрепить дурака посадки? (зависит от персонажа первого игрока, их стартовая локация, и дурака посадки место)
  • Какова вероятность того, что ни один игрок не получил мешок с песком/вертолет (зависит от количества игроков)
  • Какова вероятность того, что нарисовано рост карта водах?
  • Каковы шансы, что дурака посадки перерисовывается после подъема воды? (трудно эффектах этого)

Каковы шансы диапазон потерять на первую очередь игра, рассчитанная на 2-4 игрока? Рассчитать каждый отдельный компонент по отдельности, а затем предоставляют широкий спектр максимальные/минимальные шансы проиграть в первую очередь на основе индивидуальных вышеуказанных компонентов. Предположим следующее:

  • Все игроки будут пытаться укрепить дурака посадки. (использование вертолета мешки с песком/)
  • Использовали остров карта по умолчанию.
  • Первый игрок, так и их характер определяются произвольно, в соответствии с правилами.
  • Игнорировать шансы потерять, потому что игрок погружается в бездну. (необязательно:)
  • Игнорировать шансы потерять, так как плитка для определенной раковины сокровища в пропасть. (опционально)

Примечание: рассчитать это, если вы хотите, но я не заинтересован в минимальной степени влияет на результат проиграв первую очередь.

+331
Jim Wong 21 июн. 2012 г., 11:56:35

Ответ на другой вопрос, рассказывает о пути, чтобы дать лояльности способности существ:

В общем, вы начните играть Mycosynth Решетки которая превращает все свои перманенты в артефакты, это включает Planeswalker-а.

Затем вы играете в марте Машины превращения вашего Planeswalker в артефакт существо с силой и прочность, равную его стоимости литья.

Затем вы используете способность экспериментальной Край поставить +1/+1 счетчик на Planeswalker-а артефактное существо.

Теперь с Planeswalker-а артефактное существо имеет +1/+1 на нем, Экспериментальные край может использовать всех активных способностей Planeswalker-ом без каких-либо ограничений Planeswalker-ом.

Поскольку существа не имеют лояльности, чтобы добавить к или вычесть из, Что произойдет, если вы должны были использовать способности верности от существа, а не атаковать?

Более конкретно:

  • В случае с использованием (+) лояльность способность у существа, что происходит?
  • В случае использования (-) лояльность способность у существа, что происходит?
+275
4everStudent 15 февр. 2017 г., 23:41:10

Если мой соперник атакует меня Planeswalker-у (у кого есть 1 жетон верности) с двумя существами (мощность 1 и 3 соответственно), я могу поглотить атаку существо с силой 3 с моего Мироходца и принимать только один вред моему здоровью? Или я отношусь к нему, как существо имеет пробивной удар и взять три ущерба для моего здоровья?

+264
phatskat 10 янв. 2016 г., 1:46:17

Есть как минимум несколько колод, которые почти квалифицировать:

Итак, почему ВБР редко?

Играть ВБР означает отказ от зеленого и синего. Что вы (обычно) сдаваться, когда ты так делаешь? Мана рамп и цвет-отладки (г), countermagic (у), карты фильтрации (у), карт (обе), и, как правило, больших средних существ в формате (г) — в основном много инструментов, которые помогут вам бросить большие вещи быстрее или копать в течение длительного игры. Это означает, что большинство ВБР колод турнир будет на агрессивную сторону.

Топовый аггро колод все о последовательности. Моно-красный является наиболее продолжительной агрессией архетипа не потому, что красный как-то все из самых лучших и быстрых аггро карты, но ведь это колода, которая просто хочет кривую супер-стабильно в каждой игре. Когда вся ваша стратегия заключается в том, чтобы охотиться на палубах, которые делают себя слишком медленно или жадные или хрупкие в погоне грубая сила, вы не можете позволить себе поскользнуться на Ману себе. Так многоцветный аггро колод, в основном, появляются, когда формат поддерживает очень согласуется многоцветный Мана базы, превышающую объемы, которые позволяют успешно многоцветный управление и комбо колод, или в агрессивно-тяжелых условиях, когда вы ищете какие-то особые преимущества в зеркало.

В некоторых средах, таких аггро колод мультиколор жизнеспособны. Однако, ВБР-это "клин" цвета. Большинство сезонов стандартная, расширенная, и блочном представленный лучшую поддержку для "осколков" (ОВС-цвет группировки, как возможность). Зачем играть в ВБР, когда вы можете играть Джунд (черный, зеленый, красно — черный и зеленый вместе дают вам удаления гибкими, как у белых) с лучше Ману?

В средах с еще лучше Мана, палубах чаще всего в итоге во всех цветах. Посмотрите на койке зоопарк списка выше, или Якуб Slemr пять-цвет черный песик список с 1997 Чемпионат мира. Когда это так просто, чтобы выплеснуть на мощные карты, как Тармогойф или человек-o'-войны (1997 был очень разное время), то почему нет?

Мартелл по ПТ-незваные гости список или Сайто 2006 список выгоду значительно из баз маны, которые поддерживают в равной степени всех цветовых комбинаций (так как shocklands Равнику и Innisrad/М13 "друг земли" мегагерцового одинаково освещают союзником и врагом цвет пар). Но они могут так же легко были очень последовательны двухцветных колод. В конце концов, все три цвета, как правило, имеют много общего, когда дело доходит до аггро карты (дешевые агрессивной загонщиков и эффективного удаления различных видов). Итак, зачем строить три цвета, особенно ВБР? Я считаю, что мощный многоцветный карты, как одноименный аристократы или молния спираль и нажмите основная причина, эти палубы оказались как три-цвет ВБР. (Как хорошо попал? Видимо, достаточно хорош, чтобы оправдать потери 8 жизнь конфидантом флип, когда ваша колода не может даже бросить бегать!)

+252
TheRecruit 31 июл. 2011 г., 6:06:50

Если вы посмотрите на тех, кто хочет игры на BoardGameGeek, вы можете получить представление, если есть спрос на игру. (Это в разделе статистики на BoardGameGeek.) К сожалению, для любого товара на рынке, это трудно понять, если люди на самом деле купить ту или иную вещь. Пока я не сделал это для настольных игр, я слежу за Ebay аукционы с активных заявок, чтобы увидеть, что они близко. Это может быть трудно, чтобы увидеть, если товар будет продавать, не пытаясь его продать. Я скептически отношусь к прайс-лист на антиквариат, что заставит людей сказать что-то продать за х, не Минай кто-то будет платить за это.

Вы всегда можете пожертвовать их на что-то вроде Армии Спасения или доброй воли, если вы просто хотели, чтобы им найти новые дома. Я не уверен, что это стоит денег, чтобы положить вещи на рынке, кто любит кофе, но вы могли бы перечислить их вместо того, чтобы увидеть, если они интересны для общего геймеров.

+212
McLeod 15 дек. 2010 г., 20:49:48

Сказать, что у меня Nessian Быстроногий , который очарован Nylea это метал, слаб. Я хочу наложить чары - Аура на Nylea эмиссар, например: испытание Тассы.

Nessian Courser Nylea's Emmissary Ordeal of Thassa

Возможно, по какой-то причине, я знаю, что Быстроногий Nessian умрет в конце хода, или просто хотите разнообразить свою игру так, что один ожог заклинание не будет стоить мне две карты. Я могу отдать испытание Тассы на эмиссара? Технически это существо, даже если оно используется в настоящее время как чары.

Я не представляю, что Быстроногий Nessian бы получить бонус от испытание Тассы, но я бы ожидал, что Посланник Nylea бы сохранить мытарства, когда Быстроногий Nessian умирает и он отскакивает.

Возможно ли это, и если так-это мое понимание, как это работает правильно? Спасибо!

+168
Hannelie van Jaarsveld 5 нояб. 2010 г., 16:37:19

Правильно, вы не сможете перейти на другой уровень 4, Если вы впервые строить другой город. Из чаво:

Улучшения города и мегаполисы - могу ли я обновить города в 2 мегаполисах одновременно?

Нет. Если у вас есть только 1 город и уже перевели его в мегаполисе, вы не разрешили построить 4-й уровень совершенствования в другой области. Прежде чем вы сделаете это, вы должны обновить другой населенный пункт в город.

Хотя вопрос о размещении 2 мегаполисов на один город, в частности, сказано, что вы не разрешили строить 4-й уровень совершенствования в другой области, пока вы не обновите другого населенного пункта в город.

Этот же вопрос вызвал некоторую дискуссию на БГГ некоторое время назад, большинство людей, кажется, согласны с такой трактовкой, хотя это не полностью ясно.

+101
Sathvik SR 11 февр. 2011 г., 2:22:04

В настольной игре Игра престолов: настольная игра, земельных паев не борту судов, и таким образом не занимают то же самое место. Вернее, судно единиц позволяют рассматривать два прибрежных районах, прилегающих в целях использования марте заказы на земельных паев.

От 2-е издание инструкции, стр. 23:

Любых двух земельных участков считаются соседними для целей маршируют и отступая, когда они связаны последовательными море местах (или в одном море), каждая из которых содержит один или более дружественный корабль единиц. Иными словами, корабль подразделений в последовательно прилегающих морских акваторий форма прямого “моста” для рыцарей, лакеев, и осадные машины, чтобы двигаться непосредственно из прибрежной зоны в другую прибрежной зоне в один ход.

А еще обратите внимание, при использовании того, поддержку: в то время как корабль агрегаты способны обеспечить поддержку смежных земельных или морских, сухопутных отрядов не может обеспечить поддержку по локациям море; а на стр. 18:

Корабль блоки могут поддерживать смежных боевых действий в зоне моря или земельный участок. Лакеев, рыцарей, или осадная машина отрядов, однако никогда не может обеспечить поддержка для борьбы в море.

Однако, можно было бы, например, использовать корабль с целью поддержки транспортной единицы земли во врага-контролируемом месте, а затем этот корабль поддержки сухопутных отрядов в последующем сражении.

+56
user2790558 3 июн. 2010 г., 11:17:26

Это произошло в моей игровой группе, мы решили ее просто, имея средства, "таймер", которая является когда вы застряли за 3 хода, либо перейти карты было бы достаточно, чтобы снова двигаться. Кроме того, если остановили за три хода, можно просто играть мильные карточки.

Другой вариант мы пробовали, которое вы хотели бы это исправить-карт (и карты) играли в мейк нарисовать стопку, и вместо того чтобы рисовать нормально, ты можешь извлечь из любой карты в стек, так сразу кто-нибудь свел их спустило колесо, кто-то может потратить в свою очередь, чтобы привлечь средство второй раз.

+55
Adhitya Sanusi 25 дек. 2017 г., 13:52:54

Вот сценарий:

  • Я бросил Гоблин сваебойную машину.
  • В ответ, мой оппонент бросает мгновенный убийственный вырезать , чтобы уничтожить его.
  • В ответ на это, я бросил мгновенный ущерб , желающий жертвовать кувалду, прежде чем он может быть разрушен и, следовательно, нанести урон своему оппоненту.

Будет жертву работе? т. е. я могу принести в жертву Гоблина сваебойную из-под убийственного резать?

+22
Vicki Stokes 29 апр. 2010 г., 8:06:58

Показать вопросы с тегом